День добрый. Помогите определиться в выборе малотонажного грузовика (грузоподъемностью от1 до 3- 3,5 тон). Грузовик нужен для перевозки кормов, готовой продукции, строй материалов и тд.
Ценовой лимит 500 тыс. руб. плюс- минус.
Отечественные газели, бычки не рассматриваю. склоняюсь к покупке китайца, или корейца.
знаю корейцы лучше но и дороже поэтому пока остановил свой выбор на китайской фирме JMC.
Если у кого есть опыт владения китайскими грузовиками, с благодарностью выслушаю конструктивную критику, все плюсы и минусы. Спасибо.
Вы здесь
Прошу помощи в выборе легкого грузовика для личного подсобного хозяйства.
ср, 12.10.2011 - 13:15
#1
На корейца Вам денег не хватит(... У нас в Украине ВСЕ китайские грузовики за 3 года теряют до половины цены,наверное потому,что это ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ.Запчастей нету(по-идее и ломаться не должны),наверное потому,что это ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ.Но купить ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ КИТАЙСКУЮ МАШИНУ Вам стоит:Вы либо станете счастливым человеком либо(что намного более вероятно)философом
Грузовики JMC – это коммерческие автомобили, которые прекрасно приспособлены для эксплуатации в российских условиях. Они надежны, практичны и отличаются превосходными ходовыми характеристиками.
Если вы хотите пополнить автопарк вашей компании недорогим, но качественным мало- или среднетоннажным грузовиком, то купить JMC – оптимальное решение. Богатый модельный ряд позволяет подобрать идеальный автомобиль, который решит проблему грузоперевозок именно для вашего бизнеса.
Китайские грузовики JMC собираются с учетом тех же стандартов качества, что и знаменитые автомобили ISUZU. Часть деталей для JMS изготавливается в Японии, славящейся инновационными технологиями и высоким качеством производимой продукции.
Грузовые автомобили JMC оснащаются мощными, но вместе с тем экономичными дизельными двигателями марки ISUZU. Эти японские моторы развивают достаточную мощность, чтобы обеспечить полностью нагруженному автомобилю отличную скорость и уверенный разгон.
Сочетание отличных ходовых характеристик, высокого уровня комфорта и богатых функциональных возможностей сделало эти коммерческие автомобили востребованными на российском рынке, где продажа JMC ведется уже не один год.
Это реклама с сайта продавца.
Написано все красиво, так ли это на самом деле?
Жду комментариев от знающих людей, лучше владельцев
и не обязательно этой марки
А вы не задумывались насчет уазика нашего российского. Везде пролезет и пройдет и все перевезет и запчасти доступны. Я имею в виду бортовой. А китаец через год посыпится и запчасти дорого.
Мне нужна машина исключительно для передвижения по дорогам с твердым покрытием
Откуда это заключение?
Был не удачный опыт эксплуатации?
Какая марка, модель?
у меня у отца jmc бортовой тент. За 3 года круглогодичной эксплуатации проблем не было. Пробег сейчас около 90т.км. Первые то делали на сервисе, потом сами. Все просто и элементарно. Единственное штатная резина полное г....., и на мокром лугу в деревне не едет(бездорожья он вообще боится).Возили 2тонны,100км/ч бежит, но тормоза с перегрузом никакие, он по паспорту 900кгберет. Машиной довольны.
Ну вот это уже кое что.
Спасибо за ответ.
А реально у них двигателя японские, или все таки китайские лицензионные?
Я так понимаю машину в Москве покупали?
Хотелось бы узнать где именно?
Адрес, телефон, явки, пароли можно в личку.
двигатель лицензия, покупали в иване грузом
у соседей имеется 2 шт.jac--так вот,они конечно ниче плохого не говорят(продают),НО В МАЗУТЕ.И ТЯГАЮТ ДРУГ ДРУЖКУ РЕГУЛЯРНО!Если душа не лежит к отечественному--возьмите ТАТУ!!!
Zema # 31.03.2011 18:43:51
Мой совет тому,кто захочет купить ТАТУ,НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!!! Сам эксплуатирую ТАТУ 2008г и Хино Рейнджер 1994г,разница между машинами,как между небом и землей.Надежность у ТАТЫ НИКАКАЯ!!!!,цены на запчасти как на приличную иномарку,сервис в Екб.отвратительный,тоже была проблема с тягами дворников так мастер по гарантии утверждал,что я сам загнул их.Витоге тяги выровняли деньги с меня взяли,через день сгорел моторчик так как сервисмены догадались поставить предохранитель на него 25А вместо 15А,только после этого все заменили по гарантии!!! Цены на тяги в районе 7т.р! На Хино японские за5т.р покупаю.Мой вывод однозначный есть возможность,не покупай ТАТУ!!!!!
дядяФорд # 02.11.2010 21:39:32
в принципе неплохой мерин собранный не руками. печку сразу на помойку. мы примастырили от 2105. если с новья до ума довести- хорошая лайба за эти деньги
trenya79 # 23.09.2010 18:42:16
Короче этот автомобиль брать не стоит. Я вот тоже на нее смотрю, привлекает цена. Но по моему очень дорогие запчасти.
НЕмосквич Спасибо за комментарии,чуть не купил это чудо,до этого было два мерина,знаю цену хорошим машинам,буду искать 10 -ти ,15-ти летку,хотя это очень сложно.
Есть конечно и хорошие отзывы, точнее отзыв он один и того заплевали,. А вообще Эта марка машин не распространена в России, информации по ней практически нет, да и цена полтора ляма уж лучше HD-78
Я так понял у них только двигателя хорошие лицензия Мерина, миллионник.
да.мериновский.За эту машину я знаю,бо есть она у моих арендаторов.мебелью занимаются,постоянно ко мне за рессорными листами бегают--перегружают постоянно в 1,5-2 раза...а по механике за 200000км поломок не было.ТНВД раз делали(насколько глубоко-не знаю)...ну еще бак хреново расположен.У нас на Украине ТАТА-в почете,классный грузовик за ооочень небольшие бабки!!!
УДАЛЕНО МОДЕРАТОРОМ
Пользователь Adept блокирован на неделю за нецензурную лексику.
к японским авто не присматривались?
За японский, даже б/ушный просят больше чем 5оо ооо.
Хочу уложиться в эту сумму, а лучше еще дешевле.
Только по этой причине выбор пал на китайцев.
Вот ет гут наконецто у нас будет порядок. Жаль, не успел почитать высказывания для рбщего развития , может чего нового почерпнул бы. .
ТОлько лиш бы не перегибали палку , а то наш форум и славиться легким модерированием где можно написать и нормальную критику. .
Как известно: в споре рождаеться истина.!
Ни кто из пользователей не преследуется за отстаивание своей точки зрения. Пользователь Adept был санкционирован не за собственные убеждения а за ненормативную лексику.
Сам не успел прочесть, модератор не дремлет
Смысл я так понял в том, что китайские машины полное
Индийские, в частности ТАТА, супер
Опять же повторюсь ТАТА слабо распространена на просторах России, поэтому информации о этой марке очень и очень мало.
Лицензионный Мерседес, но собран кривыми руками это все, что удалось нарыть в инете.
Но двигателя, миллионники, очень надежные.
Так, что бы Вы не скучали 8) http://auto.mail.ru/article.html?id=35479
Мордаха симпотишная, посути таже газель, а цену за нее заломят как за хорошую иномарку
Файлы:
34b2698009914f79706fc5270b36d98f_small_1.jpeg
Китайские грузовики BAW собираются во Владимирской области., так ли это?
Марки китайцев, которые чаще всего мелькают на улицах города:
BAW
FAW
FOTON
JMC
JAC
YUEJIN
И еще несколько моделей. Так какая же марка надежнее?
GOSHA61, Вам нужно определиться с тем, сколько нужно возить, т.к. та же Газель - это все же категория B, а Бычок уже C. Соответственно если машина по документам идет как B, то ей везде можно, а грузовику нет. Так что решайте.
Кстати перед тем, как слушать фразы типа
я рекомендую узнать:
1. Ответственность за перегруз ТС.
2. Ответственность за дачу взятки (это если попытаетесь "решить на месте" и нарветесь на проверку).
3. Разрешенную максимальную скорость для грузовика и штрафы за превышение (+ п. 2).
4. Что Вам будет если на грузовике проедете под запрещающий знак (+ п. 2).
5. Что будет если из-за перегруза Вы не сможете вовремя остановить машину в экстренной ситуации и какая ответственность предусмотрена за это.
Ну и т.д. и т.п. Так кто решите сразу сколько же все-таки нужно возить (может лучше B с прицепом до 800 кг).
Из грузовиков субъективно кажется, что в последнее время очень многие пересели на китайские Фотоны, но по качеству ничего не могу сказать.
у знакомого фотон шеститтоник там двигатель лицензия исудзу нынче будет три года так вот движок этот брацкую руку показал он его зделал окола сотни вложил и на последок давление пропало это из серезного а так турбина тормоза крестовины и много мелких поломок и там до пгу добратса надо пол кабины разобрать сейчас стоит а зря по газель плохо пишут у нас в комунальном хозяйстве 120тыс прошла меняли кроме расходников пару дачиков и глушак прогорел
Легковушка и прицеп, если вы это имеете в виду, не вариант.
Придется возить доски, метало профиль и т.д. , а это минимум 6 метров
Так что только кузов.
Насчет выступающих габаритов (по правилам не более метра) можно соорудить "катюшу"
так, что это не проблема.
Перевозиться так же будет цемент, кирпич шлакоблок и т.д.
Так, что вряд ли какой то прицеп долго выдержит такие нагрузки.
Насчет ФОТОНОВ отвечу в другом сообщении.
Насчет ФОТОНА были мысли.
Примерно год назад говорил с водителем Фотона очень хвалил машину за два года ни одной поломки, экономичная и т.д. и т.п.
А буквально вчера подвозил соседа, он кладовщиком работает на складе строительных материалов,
так вот их фирма закупила два новых ФОТОНА, ломаются каждую неделю то один, то другой.
Поломки в основном по двигателю и то что связано с двигателем, стартер, генератор топливная аппаратура . . .
Что касается трансмиссии и ходовой вроде бы все в порядке.
Знаю, что на Фотоны ставят, или ставили два двигателя, один из них лицензионный ИСУДЗУ
Какой второй не помню.
Какой из них лучше, хуже тоже не знаю.
И какой двигатель стоит на тех ФОТОНАХ, тоже не известно.
По поводу ГАЗЕЛИ, не хочу.
Была, не новая правда четырех летняя больше не хочу. . .
Да выдержать может и выдержет, но реально неудобно будет. Если бы мне нужно было бы возить то же, что и Вам, то, наверное, я бы присмотрелся к Камазу/Мазу одиночке если возить очень много или к Валдаю, если не очень много или не очень часто. Например к сельхознику или с 6-ти метровым кузовом (грузоподъемность вроде бы 3,5 тонны). Вот пока ссылки на объявления, может заинтересует:
270.000, самосвал-сельхозник, 2008 год.
300.000, удлиненный (не знаю на сколько), тент, 2008 год.
Это просто на вскидку, если интересно, то ссылка на раздел.
UPD: забыл добавить: если ли все же будете иномарку брать, то сначала посмотрите где запчасти достать можно (не новую купите ведь?) и где ремонтируют если что нормально, а то на наши-то машины почти везде достать можно, а на иномарки не всегда.
у нас бу японку можно найти за такие деньги
Камаз, Маз это уж слишком по взрослому. Такие машины не должны простаивать они просто обязаны себя обрабатывать.
Насчет Валдая, может быть вы и правы
За ссылки спасибо, постоянно просматриваю этот сайт.
С запчастями на иномарки китайцы, корейцы, проблем нет.
Много всего в наличии, доставка эксклюзива от 4 до 10 дней.
Насчет ремонта, Если все же решусь на новую иномарку, во время гарантии в дилерском сервисе, после своими силами.
Б/Ушную ремонтировать буду самостоятельно.
Как бы да, но цены уж больно интересные. Пару месяцев назад можно было взять Камаз-самосвал (г/п 13 тонн) за 120-150 тысяч в состоянии более-менее, Маз (г/п 8 тонн) - 70-100 тысяч... поэтому тут я даже не знаю, что выбрал бы сам. Хотя, наверное, если ну очень активно строиться + есть какие-то варианты для калыма, то, наверное, я бы самосвальчик взял... Хотя и обслуживание дороже (10 колес по 10-12 тычяч и пошло-поехало).
Наверное Вам все же действительно лучше посмотреть на что-то поменьше и, может быть, если нужно будет не особо часто, подешевле?
Себе, например (прим.: сейчас студент пока еще, поэтому нет глобальных задач для перевозок) в 2010 приобрел Газель 2705 (7 мест + 1250 кг по документам, реально если без людей, то по весу 1500 можно грузить, уложится в 3500кг +/-) за 35.000 рублей. Не то чтобы я в восторге от её расхода топлива (18-19 на 100км по городу), но когда нужно - она себя отбивает по деньгам, а иногда просто нужно быть на машине независимо от того, сколько это будет стоить. Правда добираться я привык как быстрее/дешевле, поэтому часто быстрее пешком или на автобусе. За все время немного проехал - где-то 7-8 тысяч км, почти все по городу. Это я к чему - можно было взять кредит на 200-300 тысяч и купить ту же Газель получше, но смысла не было - тогда мне и то хватало, да и сейчас хватает. И доски 6-ти метровые возили на крыше - нормально. Может и Вам реально что-то подешевле взять, чтобы не получилось так, что купите, а машина стоять будет.
И еще, насчет новой: на неё всякие каски и т.п. нужны, а на страрую почти никогда не нужны.
GOSHA61 здраствуйте а почему не присмотритесь к ГАЗелям у них движки разные крайслер. гумминс дизель.змз. уфимский какой хочешь такой и выбирай на вкус и по надежности они норм у знакомого газель фермер уже 200000 прошла на уфимском правда говорит туповатая но особо не ломается так мелочи и то расходные в сторону того же ВАЛДАЯ на него сейчас тоже Гуммин за место вечно дребезжащего 245 двигателя и наконец того же ГАЗона
Был печальный опыт эксплуатации, трех газелей.
Две пяти летние и одна трех летняя.
Ездил на них примерно по полтора, два года (машины в работе были каждый день).
Расходы, на эксплуатацию иногда превышали заработок.
Если брать машину исключительно для личных нужд, использовать ее пару раз в неделю, То и Газель "прокатила бы"
Но я считаю если во дворе стоит грузовик, он должен зарабатывать для тебя деньги.
О новых газелях сказать ничего не могу
Движки то импортные, а все остальное???
Возможно Вашему знакомому повезло
Отечественный автопром, это лотерея.
К Валдаю присматриваюсь.
Естественно с импортным движком.
Но чем больше общаюсь с владельцами китайских грузовичков,
тем больше склоняюсь к покупке нового китайца.
Если попадется бортовой, тентованный ТРАНЗИТ, Спринтер и т.д. двухтысячных годов, за нормальные деньги, тут выбор однозначно за европейской иномаркой, пусть даже десяти летней.
Но они почему то все с будкой, Бортовой (тентованный) большая редкость
Спасибо, что ответили