Вы здесь

Прес WELGER

Перейти к полной версии/Вернуться
693 сообщения
Украина
: Кировоградская область
08.03.2010 - 20:07
: 44

Подскажите прес-подборщики велгер неплохие машины. Хочу купить б\у.


: Украина, Кировоградская обл.
20.12.2009 - 18:21
: 685

Здраствуйте! Вельгер неплохой пресс, немец все-таки, но я бы вам посоветовал брать более распостранённые модели. В Кировограде есть фирма, может вы знаете, которая серьезно занимается поставкой, наладкой и обслуживанием прессов, и у них есть запчасти в наличии, что очень немаловажно. Мы на этой неделе взяли у них Клаас Маркант 40. Если что поконкретней-пишите в личку...

Россия
: Крым
19.12.2010 - 20:44
: 1100

Здравствуйте!Меня тоже интересует все что связано с прессом VELGER.Я правда уже купил,но поскольку опыта работы нет,то интересует все:особенности эксплуатации,возможные неисправности,регулировки.Может у кого то есть инструкция?Буду очень признателен.Так же интересно узнать мнение людей которые работали с таким прессом.

Россия
: Крым
19.12.2010 - 20:44
: 1100

Подскажите пожалуйста-на velger 45,есть ли на нем обгонная муфта или нет?у меня ее нет,но и кардан переделанный,с комбайна нивы.Может ее предыдущий хозяин выкинул.

Украина
: Кировоградская область
08.03.2010 - 20:07
: 44

Купил вельгер ap41 после кардана идет ремень обгонных муфт не нашел. Начал вникать вроде бы не все так страшно выглядет как поначалу. Уже имел проблемы с вязалкой доходил до всего сам. Главное в вязалке люфты и зазоры поубирать.

Россия
: Крым
19.12.2010 - 20:44
: 1100