Пару месяцев назад достался мне б/у-шный 82.1 с серьезно потертой резиной.
Зимой нужно будет чистить снег, думаю что на территории где-то до метра снега будет.
Думаю что если резину не поменять, то точно буду застревать.
На неделе, буду менять резину на передних колесах. Она совсем убитая. Но вот не уверен насчет задней. Она тоже серьезно потертая, но елочка еще есть.
Вот пример того что на передних колесах:
(линки на более крупные версии картинок)
http://www.goudkov.com/temp/mtz_rez/IMG_0101.jpg
http://www.goudkov.com/temp/mtz_rez/IMG_0104.jpg
http://www.goudkov.com/temp/mtz_rez/IMG_0105.jpg
Так что переднюю точно сменю на новую.
А вот задняя резина. Ее тоже нужно менять? Или еще походит? На много ли лучше будет проходимость в снегу если я поставлю новую заднюю резину? Она вроде как не дешевая, так что если особого толка от замены не будет, лучше бы не менял.
Какая высота у протектора на задке когда резина новая?
http://www.goudkov.com/temp/mtz_rez/IMG_0106.jpg
http://www.goudkov.com/temp/mtz_rez/IMG_0107.jpg
http://www.goudkov.com/temp/mtz_rez/IMG_0108.jpg
http://www.goudkov.com/temp/mtz_rez/IMG_0110.jpg
http://www.goudkov.com/temp/mtz_rez/IMG_0111.jpg
Вообще интересно, это нормальный износ или трактор сильно мучили в его прошлой жизни?
Он 2007 года. 4700 мото-часов. Резина по ходу дела с завода. Прошлый хозяин ее не менял.
Трактор использовался для уборки строительного мусора на стройке. (Погрузчик + телега.)
С чего там так сильно могла стереться передняя резина? Я думаю что либо они всегда держали включенным передний мост, либо там сход развал надо смотреть. Там еще балка рулевой тяги немного погнута. (Буду менять.) Видимо из-за этого сход развал и сбился.
В общем, какие будут мнения? Надо ли для снега на задке резину менять или особой разницы не будет?
заднюю еще можете поносить, ну если что цепи одевать, всеравно если снег мокрый протектор особо не спасет, только цепи
переднюю, если есть возможность то можно сменить, а так протектор еще остался
если переднюю обновите, то проверте схождение колес, может потребуется регулировка, а то может и жрет резину что плохо настроено
я на передней лысой ездил пока не протерлась до камеры, тогда и сменил
еще вариант, вашу переднюю переставить, покрышку слева поставить на право, а правую на лево, как раз неизношеная часть протектора еще зиму поработает
Посмотрел комплект цепей на задок стоит 27тр. Че-то как-то крутовато выходит. :(
Цепи и самодельные можно за день сделать. Обойдется в 2000р.
Понятно. Но слышал про машины и самодельные цепи, когда они рвались и наматывались на ось или вырывали суппорта или просто разбивали все вокруг. Думаю что и с трактором такое может произойти. Так что цепь должна быть из очень хорошего металла. А за 2т, что это будет? Я в этом не спец, так что не смогу определить какая сталь подходит а какая нет.
Ну а что насчет резины? Задок надо менять? Есть еще мнения по фоткам?
Делал на мтз из цепей которые валялись в металлоломе, полуизношеные. Ни разу не порвались, зимой буксовал много. Трактор это не машина, здесь оторвать ничего не должно. Но резина с цепями портится. Лучше цепи поставить на старую резину.
этой резине ещё ходить и ходить.ставить на зиму новую резину смысла нет-трактор всё одно будет буксовать с лопатой-спасут только цепи и догрузка заднего моста. https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika-dlya-srednikh-kh... . https://fermer.ru/forum/minitekhnika-i-selskokhozyaistvennaya-tekhnika-d... .переднюю резину можно новую поставить или эту местами поменять.
Вот над этим тоже задумываюсь. Не только из-за букса (вернее не только в снегу), но и из-за нагрузки на передний мост. С погрузчиком тяжеловато даже на мокрой земле. Сразу буксовать начинает.
Сейчас заказываю лодыжки или удлинители (как их там) для противовеса на задок.
Под запасную лопату. Но вместо лопаты, думаю сделать металлический ящик и его забить мешками со старым цементом. Не знаю, если противовес в 200-300кг поможет или нет. Большее как то стремно вешать.
можно и больше раза в два.на угольник сделайте ящик с рамкой чтобы легче скидывать когда ненужен.
Думаю еще купить гидравлический ручной кран типа гусек. А к ящику приделать петлю. Тогда можно будет снимать и ставить когда нужно. Постоянно лишний вес таскать не хочется.
Насчет в два раза, а не будет ли 400-600кг наоборот топить задний мост в снег/грязь? Уж как то больно много выходит.
трактор с песковатором весит почти 7 тонн и нрмально держится на "плаву".и вес почти весь приходится на задний мост.из проблем только возможные поломки полуосей-но там и нагрузка гораздо больше полутонны.
Я толк действительно есть от противовеса? На снегу? В грязи? С фронтальным погрузчиком?
а вы попробуйте с полным ковшом проехать и с пустым-впечатления по нагрузке на передок разные.то же самое будет и с догрузкой балластом задней оси.
Это я понимаю -- когда работает только задний мост. Без передка, начинает буксовать на почве как только 300-500 кг в ковш нагрузишь.
Но если включен и передний мост, то какой смысл в противовесе? Пусть на переднем мосту бОльшая нагрузка (если без противовеса), но ведь он и будет тогда тянуть трактор, а задний будет просто помогать когда сцепление с почвой (с учетом развесовки) позволяет.
Или суть в том что лучше чтобы задние колеса давали основную тягу?
Я понимаю если 4x2. Тогда выбора нет. Но на 4x4 какая разница?
Я наверное все-таки противовес поставлю. Просто не совсем понимаю с чего бы общей проходимости стать лучше при увеличении общего веса.
У меня например есть Тойота Тундра. Там передок намного тяжелее зада. Когда она не груженая, то на заднем мосту начинает буксовать в любой лужице. Если добавить балласт в кузов, то проходимость улучшается. Но если включить передний мост, то идет одинаково независимо от нагрузки в кузове. Просто вытягивает себя передними колесами если задок слишком легкий и все.
когда перед себе могилу выкопает тогда поймёте разницу в том везёт зад или нет.передний мост всегда в помощь заднему и никогда наоборот.если хотите быстрее убить передок тогда пожалуйста-нагружайте его,но лучше догрузить задние колёса.с машинами здесь аналогии не прокатят-разные техники по назначению.
поищите еще цепи в нете . цена вопроса 7-9 тыр. а как противовес я нож и ковш от погрузчика зделал чтоб назад навешивать а то тот год устал на передке работать . www.praz.ru / тут от 5 тыр цепи на мтз
Поставил резину и ковш назад для противовеса:
Резину взял самую дешевую. Протектор мне нравится (елочка более редкая чем у белшины) для грязи и снега наверное лучше будет. Но она по ходу дела на сантиметр уже. Это я недоглядел. :(
По асфальту не ездить,стирается в момент именно из-за редкого протектора.
Понятно. Но у меня тут асфальта нет, так что это не проблема.
Главное чтобы в грязи и в снегу на застрять.
А чем снег собираетесь чистить, ковшом?
Хочу сварить прицепной грейдер (с балками метра на три). У нас тут очень много кочек. Так что даже если купить нормальный отвал на передок и закрепить к раме, то все равно есть шанс сильно напороться. А если прицепной да еще и на длинных балках, то возможно будет нормально работать. Это для дорожек. Узких и крутых поворотов здесь нет. А в левадах буду снег погрузчиком за забор кидать. По другому никак.
если сделаете на навеску с такой длиной балок и с отвалом в сторону то вас выкинет с дороги набранным снегом.прямую лопату для снега вообще не стоит рассматривать.есть темы про это https://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskokhozyaistvennaya-tekhnika/161068 https://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskokhozyaistvennaya-tekhnika/4963... https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/125482 .через поиск можно ещё тем про расчистку снега нарыть.
Вот что-то подобное хочу. По ширине трактора. Чтобы крепить к фаркопу от телеги.
Снег должен по сторонам расходиться. Где-то 2м ширина.
смотрите по ссылкам что то подобное на основе моста от телеги там было выложено с фото,только отвал односторонний.и 2х метров маловато будет.
Попробовал накидать песка в задний ковш и поездить по грязи. Проходимость на заднем мосту заметно улучшилась. Да и трактор как-то легче стал чувствоваться. Добавилось субъективное ощущение как будто передок на кочках весело подпрыгивает. Примерно как если бы там были рессоры. :)
так в бортовых и стоят пружины.с куном они сжаты,а задним ковшом вы разгрузили передок вот пружины и стали работать ну и управление легче стало изза другой развесовки по осям.
Ясно. А как определить достаточно ли нагружено сзади? Может еще накидать? Или наоборот слишком много уже? Есть какой нибудь метод чтобы это дело на глазок прикинуть? Ну может по тому как ведет себя трактор, или еще как?
Или тут по принципу кашу маслом не испортишь? Нагрузить полный ковш?
200- 300кг на зад достаточно для развесовки . и для работы с ковшом . я заднии колеса поднимал весом ковша в 1200кг и на зад 4 мужика залезли кило по 80 и трактор встал на ровную поверхность и без передка тронулся
Понятно. Спасибо.
Нужно отвал с резиной. Идёт мягко и кочки не страшны. До разумных пределов разумеется.
если это не муравейник в поле . а так резина помогает и через пару чисток как асфальт дорога становится