всем доброго вреиени суток.подскажите как убавить расход топлива на мтз-82.1,насос 4УТНИ,двиг.д-243.трактор 2011 года. работаю на расчистке снега,заправляю 40л.-хватает только на 5-6часов. старый трактор жрал в 2 раза меньше при той же работе.в чем может быть дело?
снять топливную и форсунки занести проверить на стенде
воздушный филтр чистый?
а как ты хотел, под нагрузкой что бы трактор воздухом питался? 40л за 5-6 ч это нормально
ПРОСТО У НАС В ОРГАНИЗАЦИИ ЕЩЁ 2 МТЗ СТАРЕНЬКИХ С 240-МИ ДВИЖКАМИ ТАК ИМ 20Л НА ВЕСЬ ДЕНЬ ХВАТАЕТ (8ЧАСОВ) ЕЗДИМ ОДИНАКОВО С ОДИНАКОВЫМИ НОЖАМИ А Я В 40 НЕ УКЛАДЫВАЮСЬ.
Человек говорит, что старый жрал меньше на той же работе.
Дыма черного нет? Как заводится? Работает? Скорее всего действительно топливная аппаратура.
КСТАТИ ПРО ФИЛЬТР. КОГДА СНИМАЛ ПОДДОНЧИК ПОСЛЕ ОБКАТКИ,ТО ТАМ В МАСЛЕ ПЛАВАЛ КУСОК ПОЛИЭТИЛЕНА И ВЕРЁВКА КАКАЯ ТО,ЭТО ТАК С ЗАВОДА ПРИШЛО,ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ С ПЕРЕБОЯМИ И ОЧЕНЬ ЖЁСТКО.ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ФИЛЬТРА ПЕРЕБОИ ПРОПАЛИ НО ЖЁСТКАЯ РАБОТА ОСТАЛАСЬ,ВОТ ДУМАЮ МОЖЕТ ТАМ В КОЛЛЕКТОР ЧТО ТО ЗАСОСАЛО,ПОЭТОМУ И РАСХОД ТАКОЙ?
ДЫМА ВООБЩЕ НЕТ,ТОЛЬКО ПОД НАГРУЗКОЙ СЛЕГКА,ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО,НО РАБОТАЕТ ЖЁСТКО СО СТАРЫМ НЕ СРАВНИШЬ
вот и я это своему механику говорю,а он упирается ссылаясь на то что трактор новый и там на заводе всё уже отрегулировано.а у меня норма на нем 32л.на 8 часов приходится часы в путёвке прибавлять,чтобы солярку списать
7-8литров в час нормальный расход при работе под нагрузкой.другое дело что у ваших старых тракторов аппаратура изношена и столько топлива не качает-но и под нагрузкой они не потянут.из-за этого они и работают мягче-даже увеличение давления впрыска приводит к более жёсткой работе двигателя.у меня южанец экскаватор больше пятнадцати лет отработал на топливной без ремонта-солярку только нюхал-но и везти не вёз,в грязи даже на первой чахнул и глох(хотя когда брал его от забора на третьей легко преодолевал любую грязь)после ремонта топливной запуск стал с полоборота,тяга вернулась,даже сам не поверил-в тех же полях по грязи третья стала ходовой передачей-но и аппетит прибавился.что бы лошадки бежали их необходимо кормить не только воздухом и плёткой но и овса давать(тут солярки для трактора).
согласен,значит выходит норму нужно другую просить,если с топл.системой всё окажется в порядке?
Они новые все так работают.С чем связанно,хер его знает.А расход у Вас нормальный,это,поверте,совсем немного.Если спор с механником-тыкните ему в рожу паспортными данными.А насос вскрывать не стоит,если трактор на гарантии.Сами же потом и огребёте....
Немножко в Вами не согласен,по поводу жесткой работы.У нас на одном накрылась аппаратура,а работать сросчно надо было,денег на ремонт у руководсва как всегда нет,ну и короче сняли всё целиком с старого беларуса,и что Вы думаете,ничего не изменилось....Правда,насос новый стоял,на старом,форсунки-старого образца,но-старый работал мягко,вот в чем загадка......
у нас ребята в далёкие девяностые когда нигде ничего небыло и достать никак-и топливную делать негде и незачто-меняли распылители сами-давление норма175-двигатель работает жестковато и на запуск подольше гонять надо.убавляли до 140-150 впрыск и работал движок значительно мягче.
Ребят жестко не значит плохо, все новые мтз так работают и не только мтз, мне даже нравится, чувствуется какая то легкость и мощность. Может и больше топлива нужно скармливать лошадям, но мощность то тратится одна и та же что на старом, что на новом тракторе киловат 15-20 - получается 15-20 по 250 грамм = 3,750-5 кг или 4,9-6,5 литров
Кос я сам такой же механик проси, чтобы создали комиссию по определению расхода топлива и расход устанавливали конкретно для твоего трактора. Но все таки из опыта работы мне кажется что твой трактор расходует многовато.
Новые трактора по топливу и "зажиганию" под Евро 3 заточены
Потому и работают жестко
На Вашем тракторе наверное еще и целка наверное опломбирована
От того вы и работаете на низших передачах на пониженном редукторе и при высоких оборотах, потому как на высших передачах диапозона ему попросту не хватает газа
Снимите пломбу, расконтрогайте и вывинтите шпильку и заверните вилку на тяге с правой стороны
Вот тогда вы сможете играть газом и зависимости от нагрузки выбирать весь диапозон передач и редуктора
После того как исчезнет привычка давить тапок в пол на 4 или 5 пониженной передаче, вот тогда повысится производительность, снизится утомляемость и расход соляры
всё верно,но на это мне отвечают что у нас типа не бюджетная организация и они не могут руководствоваться офиц.нормами расхода,так что на всех мтз (даже экскаваторах)одна норма-4л/ч и летом и зимой.вот такая контора.
а что за пломба ещё? я работаю в основном на 6 и 8 на повыш.редукторе и обороты в основном не более1500 об.
Ограничительный винт (шпилька) опломбирована, чтобы в период обкатки не допускать слишком высоких оборотов
Винт находится ниже ограничительного винта ХХ
А, ПОНЯЛ,ЭТО В КОТОРУЮ РЫЧАЖОК УПИРАЕТСЯ,ТАК ДА ОНА СТОИТ.ЕЁ СОВСЕМ ВЫКРУТИТЬ МОЖНО?ТРАКТОР ВСЕРАВНО УЖЕ НЕ НА ГАРАНТИИ.
Не можно, а нужно
Не забудте еще отрегулировать тяги газа вилкой и убрать Ограничительный болт из под педали
СПАСИБО,НЕ ЗНАЛ ЭТОГО,ЗАВТРА СДЕЛАЮ
шпильку сегодня выкрутил,тягу которая от насоса укоротил до конца,при этом правую тягу которая от педали пришлось удлинить а то холостые большие,ход рычажка насоса стал больше но не на много(в прилив куда шпилька вкручивалась он не упирается) тахометр на полном газу показывает 2500.
Уважаемый, ты советы слушай , а книжки читай,мтз 82 2200 оборотов двиателя норма,сверх этого это не есть хорошо,может двиатель показать братский кулак(отрыв поршня от шатуна и пробой блока) а хороший механик может повесить ремонт на тебя если пломба на насосе сорвана ,насос настроен на заводе.(это не целка) и запломбирован. Унас это пресекается.У меня 12 мтз-82,прошлый год 2 вышли из строя по этой причине,вообщем 50на50 решай сам,
Все верно, не туда вы ребята полезли, на расход топлива такие обороты повлияют только в обратную сторону
Жесть
Даже комментировать не хочется такие глупости
От повышения оборотов двигателя выше номинальных страдает прежде всего ГРМ и подшипники коленвала
Никогда еще это не являлось причиной облома шатуна
Неплохо некоторые товарищи вместе с механиками ездят по ушам малообразованным механизаторам и вешают на них ущерб
Ну а на кого же его еще вешать коли руководство не озаботилось качественным топливом без воды?????
з.ы. несомненно, что работа любого двигателя без нагрузки негативно сказывается, а тем более на повышенных оборотах, но и это не может быть причиной облома шатуна
Ликбез...........
з.ы.з.ы. хотя может быть дизель Д 243 вообще не поддается элементарным правилам механики и законам физики.......
ладно,оставлю пока всё как есть ,всё равно я больше 2000 об. не газую при работе.еще попробую напрямую с канистры забор сделать и замерить часовой расход на холостых и под нагрузкой,тогда выявится реальная норма расхода для данного двигателя,тогда с этим можно будет идти к механику и решать- или топливную на диагностику или повышение нормы для этого трактора.
сделай забор из канистры а слив обратки с насоса в бак-и тогда иди за механиками,расход топлива их сильно удивит.
И на всякий случай захватить боксерские перчатки