Подскажите, как убавить расход топлива на мтз-82.1

86 сообщений
Аватар пользователя кос87
17.02.2013 - 14:14
: 36

всем доброго вреиени суток.подскажите как убавить расход топлива на мтз-82.1,насос 4УТНИ,двиг.д-243.трактор 2011 года. работаю на расчистке снега,заправляю 40л.-хватает только на 5-6часов. старый трактор жрал в 2 раза меньше при той же работе.в чем может быть дело?


Аватар пользователя Andriy
Ukraine
: Ружын
07.08.2009 - 01:05
: 2980

снять топливную и форсунки занести проверить на стенде

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

/Опыт - это количество событий умноженных на выводы/

/ТРАКТОР - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШЫ/

Россия
: Камчатский край
12.02.2013 - 14:33
: 1802

воздушный филтр чистый?

Аватар пользователя трактор1224
: Ростовская обл.
28.01.2013 - 16:49
: 16

а как ты хотел, под нагрузкой что бы трактор воздухом питался? 40л за 5-6 ч это нормально

Ну, вы блин даёте...

Аватар пользователя кос87
17.02.2013 - 14:14
: 36
"трактор1224" пишет:

а как ты хотел, под нагрузкой что бы трактор воздухом питался? 40л за 5-6 ч это нормально

ПРОСТО У НАС В ОРГАНИЗАЦИИ ЕЩЁ 2 МТЗ СТАРЕНЬКИХ С 240-МИ ДВИЖКАМИ ТАК ИМ 20Л НА ВЕСЬ ДЕНЬ ХВАТАЕТ (8ЧАСОВ) ЕЗДИМ ОДИНАКОВО С ОДИНАКОВЫМИ НОЖАМИ А Я В 40 НЕ УКЛАДЫВАЮСЬ.

Россия
: Курганская область
08.02.2012 - 20:59
: 691
трактор1224 пишет:

а как ты хотел, под нагрузкой что бы трактор воздухом питался? 40л за 5-6 ч это нормально

Человек говорит, что старый жрал меньше на той же работе.

Россия
: Курганская область
08.02.2012 - 20:59
: 691

Дыма черного нет? Как заводится? Работает? Скорее всего действительно топливная аппаратура.

Аватар пользователя кос87
17.02.2013 - 14:14
: 36
"ghtlctlfntkm" пишет:

воздушный филтр чистый?

КСТАТИ ПРО ФИЛЬТР. КОГДА СНИМАЛ ПОДДОНЧИК ПОСЛЕ ОБКАТКИ,ТО ТАМ В МАСЛЕ ПЛАВАЛ КУСОК ПОЛИЭТИЛЕНА И ВЕРЁВКА КАКАЯ ТО,ЭТО ТАК С ЗАВОДА ПРИШЛО,ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ С ПЕРЕБОЯМИ И ОЧЕНЬ ЖЁСТКО.ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ФИЛЬТРА ПЕРЕБОИ ПРОПАЛИ НО ЖЁСТКАЯ РАБОТА ОСТАЛАСЬ,ВОТ ДУМАЮ МОЖЕТ ТАМ В КОЛЛЕКТОР ЧТО ТО ЗАСОСАЛО,ПОЭТОМУ И РАСХОД ТАКОЙ?

Аватар пользователя кос87
17.02.2013 - 14:14
: 36
"Ewgen" пишет:

Дыма черного нет? Как заводится? Работает? Скорее всего действительно топливная аппаратура.

ДЫМА ВООБЩЕ НЕТ,ТОЛЬКО ПОД НАГРУЗКОЙ СЛЕГКА,ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО,НО РАБОТАЕТ ЖЁСТКО СО СТАРЫМ НЕ СРАВНИШЬ

Аватар пользователя кос87
17.02.2013 - 14:14
: 36
"Andriy" пишет:

снять топливную и форсунки занести проверить на стенде

вот и я это своему механику говорю,а он упирается ссылаясь на то что трактор новый и там на заводе всё уже отрегулировано.а у меня норма на нем 32л.на 8 часов приходится часы в путёвке прибавлять,чтобы солярку списать

Аватар пользователя FinФИН
Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 14483

7-8литров в час нормальный расход при работе под нагрузкой.другое дело что у ваших старых тракторов аппаратура изношена и столько топлива не качает-но и под нагрузкой они не потянут.из-за этого они и работают мягче-даже увеличение давления впрыска приводит к более жёсткой работе двигателя.у меня южанец экскаватор больше пятнадцати лет отработал на топливной без ремонта-солярку только нюхал-но и везти не вёз,в грязи даже на первой чахнул и глох(хотя когда брал его от забора на третьей легко преодолевал любую грязь)после ремонта топливной запуск стал с полоборота,тяга вернулась,даже сам не поверил-в тех же полях по грязи третья стала ходовой передачей-но и аппетит прибавился.что бы лошадки бежали их необходимо кормить не только воздухом и плёткой но и овса давать(тут солярки для трактора).

Аватар пользователя кос87
17.02.2013 - 14:14
: 36
"FinФИН" пишет:

7-8литров в час нормальный расход при работе под нагрузкой.другое дело что у ваших старых тракторов аппаратура изношена и столько топлива не качает-но и под нагрузкой они не потянут.из-за этого они и работают мягче-даже увеличение давления впрыска приводит к более жёсткой работе двигателя.у меня южанец экскаватор больше пятнадцати лет отработал на топливной без ремонта-солярку только нюхал-но и везти не вёз,в грязи даже на первой чахнул и глох(хотя когда брал его от забора на третьей легко преодолевал любую грязь)после ремонта топливной запуск стал с полоборота,тяга вернулась,даже сам не поверил-в тех же полях по грязи третья стала ходовой передачей-но и аппетит прибавился.что бы лошадки бежали их необходимо кормить не только воздухом и плёткой но и овса давать(тут солярки для трактора).

согласен,значит выходит норму нужно другую просить,если с топл.системой всё окажется в порядке?

: Самарская область
01.03.2009 - 19:29
: 2674
кос87 пишет:
"Ewgen" пишет:

Дыма черного нет? Как заводится? Работает? Скорее всего действительно топливная аппаратура.

ДЫМА ВООБЩЕ НЕТ,ТОЛЬКО ПОД НАГРУЗКОЙ СЛЕГКА,ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО,НО РАБОТАЕТ ЖЁСТКО СО СТАРЫМ НЕ СРАВНИШЬ

Они новые все так работают.С чем связанно,хер его знает.А расход у Вас нормальный,это,поверте,совсем немного.Если спор с механником-тыкните ему в рожу паспортными данными.А насос вскрывать не стоит,если трактор на гарантии.Сами же потом и огребёте....

: Самарская область
01.03.2009 - 19:29
: 2674
FinФИН пишет:

7-8литров в час нормальный расход при работе под нагрузкой.другое дело что у ваших старых тракторов аппаратура изношена и столько топлива не качает-но и под нагрузкой они не потянут.из-за этого они и работают мягче-даже увеличение давления впрыска приводит к более жёсткой работе двигателя.у меня южанец экскаватор больше пятнадцати лет отработал на топливной без ремонта-солярку только нюхал-но и везти не вёз,в грязи даже на первой чахнул и глох(хотя когда брал его от забора на третьей легко преодолевал любую грязь)после ремонта топливной запуск стал с полоборота,тяга вернулась,даже сам не поверил-в тех же полях по грязи третья стала ходовой передачей-но и аппетит прибавился.что бы лошадки бежали их необходимо кормить не только воздухом и плёткой но и овса давать(тут солярки для трактора).

Немножко в Вами не согласен,по поводу жесткой работы.У нас на одном накрылась аппаратура,а работать сросчно надо было,денег на ремонт у руководсва как всегда нет,ну и короче сняли всё целиком с старого беларуса,и что Вы думаете,ничего не изменилось....Правда,насос новый стоял,на старом,форсунки-старого образца,но-старый работал мягко,вот в чем загадка......

Аватар пользователя FinФИН
Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 14483

у нас ребята в далёкие девяностые когда нигде ничего небыло и достать никак-и топливную делать негде и незачто-меняли распылители сами-давление норма175-двигатель работает жестковато и на запуск подольше гонять надо.убавляли до 140-150 впрыск и работал движок значительно мягче.

Россия
: Курганская область
08.02.2012 - 20:59
: 691

Ребят жестко не значит плохо, все новые мтз так работают и не только мтз, мне даже нравится, чувствуется какая то легкость и мощность. Может и больше топлива нужно скармливать лошадям, но мощность то тратится одна и та же что на старом, что на новом тракторе киловат 15-20 - получается 15-20 по 250 грамм = 3,750-5 кг или 4,9-6,5 литров

Россия
: Курганская область
08.02.2012 - 20:59
: 691
кос87 пишет:

вот и я это своему механику говорю,а он упирается ссылаясь на то что трактор новый и там на заводе всё уже отрегулировано.а у меня норма на нем 32л.на 8 часов приходится часы в путёвке прибавлять,чтобы солярку списать

Кос я сам такой же механик проси, чтобы создали комиссию по определению расхода топлива и расход устанавливали конкретно для твоего трактора. Но все таки из опыта работы мне кажется что твой трактор расходует многовато.

Аватар пользователя Рулон Обоев
Россия
: Калинин-мАсква-Тверь
22.09.2010 - 18:56
: 1523

Новые трактора по топливу и "зажиганию" под Евро 3 заточены
Потому и работают жестко
На Вашем тракторе наверное еще и целка наверное опломбирована
От того вы и работаете на низших передачах на пониженном редукторе и при высоких оборотах, потому как на высших передачах диапозона ему попросту не хватает газа
Снимите пломбу, расконтрогайте и вывинтите шпильку и заверните вилку на тяге с правой стороны
Вот тогда вы сможете играть газом и зависимости от нагрузки выбирать весь диапозон передач и редуктора
После того как исчезнет привычка давить тапок в пол на 4 или 5 пониженной передаче, вот тогда повысится производительность, снизится утомляемость и расход соляры

Аватар пользователя кос87
17.02.2013 - 14:14
: 36
"Ewgen" пишет:

Кос я сам такой же механик проси, чтобы создали комиссию по определению расхода топлива и расход устанавливали конкретно для твоего трактора. Но все таки из опыта работы мне кажется что твой трактор расходует многовато.

всё верно,но на это мне отвечают что у нас типа не бюджетная организация и они не могут руководствоваться офиц.нормами расхода,так что на всех мтз (даже экскаваторах)одна норма-4л/ч и летом и зимой.вот такая контора.

Аватар пользователя кос87
17.02.2013 - 14:14
: 36
"Рулон Обоев" пишет:

Новые трактора по топливу и "зажиганию" под Евро 3 заточены
Потому и работают жестко
На Вашем тракторе наверное еще и целка наверное опломбирована
От того вы и работаете на низших передачах на пониженном редукторе и при высоких оборотах, потому как на высших передачах диапозона ему попросту не хватает газа
Снимите пломбу, расконтрогайте и вывинтите шпильку и заверните вилку на тяге с правой стороны
Вот тогда вы сможете играть газом и зависимости от нагрузки выбирать весь диапозон передач и редуктора
После того как исчезнет привычка давить тапок в пол на 4 или 5 пониженной передаче, вот тогда повысится производительность, снизится утомляемость и расход соляры

а что за пломба ещё? я работаю в основном на 6 и 8 на повыш.редукторе и обороты в основном не более1500 об.

Аватар пользователя Рулон Обоев
Россия
: Калинин-мАсква-Тверь
22.09.2010 - 18:56
: 1523

Ограничительный винт (шпилька) опломбирована, чтобы в период обкатки не допускать слишком высоких оборотов
Винт находится ниже ограничительного винта ХХ

Аватар пользователя кос87
17.02.2013 - 14:14
: 36
"Рулон Обоев" пишет:

Ограничительный винт (шпилька) опломбирована, чтобы в период обкатки не допускать слишком высоких оборотов
Винт находится ниже ограничительного винта ХХ

А, ПОНЯЛ,ЭТО В КОТОРУЮ РЫЧАЖОК УПИРАЕТСЯ,ТАК ДА ОНА СТОИТ.ЕЁ СОВСЕМ ВЫКРУТИТЬ МОЖНО?ТРАКТОР ВСЕРАВНО УЖЕ НЕ НА ГАРАНТИИ.

Аватар пользователя Рулон Обоев
Россия
: Калинин-мАсква-Тверь
22.09.2010 - 18:56
: 1523

Не можно, а нужно
Не забудте еще отрегулировать тяги газа вилкой и убрать Ограничительный болт из под педали

Аватар пользователя кос87
17.02.2013 - 14:14
: 36
"Рулон Обоев" пишет:

Не можно, а нужно
Не забудте еще отрегулировать тяги газа вилкой и убрать Ограничительный болт из под педали

СПАСИБО,НЕ ЗНАЛ ЭТОГО,ЗАВТРА СДЕЛАЮ

Аватар пользователя кос87
17.02.2013 - 14:14
: 36
"Рулон Обоев" пишет:

Не можно, а нужно
Не забудте еще отрегулировать тяги газа вилкой и убрать Ограничительный болт из под педали

шпильку сегодня выкрутил,тягу которая от насоса укоротил до конца,при этом правую тягу которая от педали пришлось удлинить а то холостые большие,ход рычажка насоса стал больше но не на много(в прилив куда шпилька вкручивалась он не упирается) тахометр на полном газу показывает 2500.

Россия
: Камчатский край
12.02.2013 - 14:33
: 1802

Уважаемый, ты советы слушай , а книжки читай,мтз 82 2200 оборотов двиателя норма,сверх этого это не есть хорошо,может двиатель показать братский кулак(отрыв поршня от шатуна и пробой блока) а хороший механик может повесить ремонт на тебя если пломба на насосе сорвана ,насос настроен на заводе.(это не целка) и запломбирован. Унас это пресекается.У меня 12 мтз-82,прошлый год 2 вышли из строя по этой причине,вообщем 50на50 решай сам, huh

Россия
: Курганская область
08.02.2012 - 20:59
: 691
ghtlctlfntkm пишет:

Уважаемый, ты советы слушай , а книжки читай,мтз 82 2200 оборотов двиателя норма,сверх этого это не есть хорошо,может двиатель показать братский кулак(отрыв поршня от шатуна и пробой блока) а хороший механик может повесить ремонт на тебя если пломба на насосе сорвана ,насос настроен на заводе.(это не целка) и запломбирован. Унас это пресекается.У меня 12 мтз-82,прошлый год 2 вышли из строя по этой причине,вообщем 50на50 решай сам, huh

Все верно, не туда вы ребята полезли, на расход топлива такие обороты повлияют только в обратную сторону

Аватар пользователя Рулон Обоев
Россия
: Калинин-мАсква-Тверь
22.09.2010 - 18:56
: 1523

Жесть
Даже комментировать не хочется такие глупости
От повышения оборотов двигателя выше номинальных страдает прежде всего ГРМ и подшипники коленвала
Никогда еще это не являлось причиной облома шатуна
Неплохо некоторые товарищи вместе с механиками ездят по ушам малообразованным механизаторам и вешают на них ущерб
Ну а на кого же его еще вешать коли руководство не озаботилось качественным топливом без воды?????
з.ы. несомненно, что работа любого двигателя без нагрузки негативно сказывается, а тем более на повышенных оборотах, но и это не может быть причиной облома шатуна
Ликбез...........
з.ы.з.ы. хотя может быть дизель Д 243 вообще не поддается элементарным правилам механики и законам физики.......

Аватар пользователя кос87
17.02.2013 - 14:14
: 36

ладно,оставлю пока всё как есть ,всё равно я больше 2000 об. не газую при работе.еще попробую напрямую с канистры забор сделать и замерить часовой расход на холостых и под нагрузкой,тогда выявится реальная норма расхода для данного двигателя,тогда с этим можно будет идти к механику и решать- или топливную на диагностику или повышение нормы для этого трактора.

Аватар пользователя FinФИН
Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 14483

сделай забор из канистры а слив обратки с насоса в бак-и тогда иди за механиками,расход топлива их сильно удивит.

Аватар пользователя ФЕДЬКО
Украина
03.01.2013 - 00:15
: 727
"FinФИН" пишет:

сделай забор из канистры а слив обратки с насоса в бак-и тогда иди за механиками,расход топлива их сильно удивит.

И на всякий случай захватить боксерские перчатки laugh