Не могу разобраться с давлением в шинах на МТЗ 82. У кого есть опыт продления срока службы, заходите поделитесь опытом. Как я понял, на пустом МТЗ - 1 "атомсфера" далее давление зависит от нагрузки, прошу указать с какими агрегатами какое давление требуется. У нас не принято как-то вообще менять давление, запрессуют по 2 атм. и вперед, чуть стало заметно продавливание шин снова прессуют давление в 1 ед не считают рабочим. Может быть поэтому шины трескаются и долго не ходят. Необходимо также учесть, что шины играют роль рессор, пружин.
тоже прошу подсказать только с куном .. а то по паспорту качаеш мало а добавляешь прыгать начинает как тушкан .. поэтому качаю под себя тоесть комфорт но для карьера приспускаю чтоб меньше тонуть ..
я в экскаваторе накачиваю по 2,5 и перед и зад,на простом 82 зад 1,5 перед 2,5.от меньшего давления страдает не только резина а и диски.посадочное место покрышки на диске вынашивается в лезвие у любителей ездить помягче.у одного товарища под нагрузкой (тащил лес и попал на проталину)накачанная покрышка тупо провернулась на диске срезало сосок с камеры.поставили другую резину-оделась очень легко и снова провернуло.да и в рекомендациях по эксплуатации шин (много разных книжек и брошюрок по этой теме прочитано)показано как нехорошо действует низкое давление на шину.
как я понял перед качать не меньше 2.5 и зад около 1.5 .. и не преспускать лучше .. так как зад всеравно вывешивается при работе с куном ...
В задних давление 0,8-1 тарнспортные работы, при работе с навесными агрегатами 1,2-1,4 такие рекомендации читал в книгах (данные по памяти, могу ошибаться). Следует учитывать что манометры все показывают по разному, в основном погоду.
У меня такие же!
не даром же Брехунком называют
в машине посмотрел ... жена без ведома электронный приобрела ... уууххх ... теперь точно качать буду .
электронные показывают не только погоду и врут не хуже механических.для контроля использую пистолет с манометром для подкачки или автомобильный компрессор с манометром-на них манометры работают лучше чем контролирующие давление мд209-214(комплектация зависит от длины трубки и шкалы прибора)(шиномеры-как их некоторые называют)один и тот же прибор из трёх попыток никогда одинаковых показаний недавал на одном колесе.уж лучше перекачать немного чем недостаточное давление-и у давления в колесе есть нехорошее свойство-со временем кудато уходит при исправном золотнике и целой камере.
Да ладно вам, на тракторе 0,1-0,2 незаметно.
Такая же фигня, использую пистолет для накачки шин но не дешевый "поддворовой полукоммерческий китайский" а то они тоже врут. А по поводу давления - на транспортных можно "мягко" а для тяжелых работ - от 1,3атм. и выше, особенно если посадка шины на диске не очень, проверено - дорогие камеры
Шины трескаются не от давления, а от производителя. Белшина трескается на следующий год. Кама вообще почти не трескается. Остальные не знаю.
Можно проверять манометры в метрологической службе. Только надо, что бы его конструкция позволяла подсоединяться к их поверочному устройству, что у электронных манометров проблематично. В результате проверки можно узнать его погрешность и в дальнейшем учитывать это при замерах.
Себе на авторынке купил механический манометр, по этикетке типа немецкий. Вот фото, правда не мое, с просторов инета ( смотри здесь и другие фото):
В этом манометре стрелка всегда на нуле и при замере она показывает давление пока нажимаешь на золотник, поэтому он показывает одинаковое давление при каждом замере.
Проверил его в метрологическом центре. На удивление он оказался довольно точный. До 1,5 атм. показание один к одному, а после 2 атм. погрешность пол деления (цена деления 0,1 атм.), показывал больше чем надо. Поставили поверочное клеймо. За поверку заплатил около 30 грн. в кассу. Зато теперь уверен, что качаю шины правильно.
Понятно, что его надо периодически проверять.
Значит будем искать Каму. а какая резина мягче?
завтра свою гляну на трещины .. у меня белшина и зад и перед.. год и 1 мес резине ..
Белшина трескается,и Волтайр тоже...за Каму спрошу у друга.
Давление в задних скатах всегда держу 1.4 кг/см,на пахоте спускаю до 1кг/см.
Чем обосновываешь?
Более равномерным износом шин.Если перекачивать до 1.8 изнашивается середина,менее 1.4 изнашиваются краи протектора.Где то есть таблица по давлению в шинах,найду -выложу.
Брали специально резину разных производителей(Кама и Волтаир) на МТЗухи, чтобы посмотреть какая личше, хотя в магазине сказали, что Кама лучше. Оказалось не соврали, хотя Кама немного дороже. Валтуру я называю теперь Халтурой. Вся потрескалась и стирается быстрее, протектор сразу вздулся домиком, а Кама плоская. Но у Камы боковина волнистая, как будто жёваная сначала испугались, думали брак. Она и сейчас почти как новая. Но есть ещё одно но- почти все магазины сейчас торгуют Волтаиром ведь она подешевле. Но надо искать Каму. Это не реклама! Про Белшину могу сказать, что она стирается на глазах, особенно на передке и по асфальту, трескается поменьше Халтуры.
Белшина не только для МТЗ г....но. На газели через год потрескалась вдоль обода до корда - пришлось выкинуть, хотя протектор был как новый. Волтайр стоит на ЗИЛ-130 - трещины стали такие, что палец лезет, но не сквозные. Весной придется менять.
Абсолютно всё верно про всю резину,и про Волтайр и про Белшину и про Каму.Тоже заметил что у Камы боковина волнистая,а протектор плоский.Белшина тоже по протектору плоская,только потрескалась уже и около обода резина лопнула...скоро корд пойдёт.
посмотрел ... белшина без трещин ..
И даже намека на трещины нет? Наверное правильно колеса качаешь.
Говори давление в своей резине
щас монометр приедит .. скажу ... но трещин действительно нет ...
больше года ездю на каме , брал с нуля , резина мягкая , трещин нет , давление держу постоянно 1,3 -1,5 , но 1,5 уже жесковато , прыгать начинает
Трещины не от неправильного давления, а от того что те кто делают покрышки чего то не добавляют или с чем то перебарщивают! Вот покрышка 4года!
Ужас ,на ЮМЗе у меня тоже волтайр уже годов 6 наверно,но таких трещин нет...на боковинах только мелкие пошли.
прошу прощения неуспел давление замерить на работу вызвали ветер сильный дерево на линию эл передач е--лось . приехал только в 19 00 домой завтра померию .. фото разочаровывают а цена еще больше ... блин порадовали
Волтайр - гадость редкая. В2001г купил себе шины Волтайр , поставил весной, отработал сезон, а следующей весной состояние шин как на фото выше. Через 2года прорвалась насквозь. разрывы по 20-30см, а протектор почти новый.