Уважаемые нужен ответ.приобрелся мтз80 ,нет и видимо никогда не было блокировки ,хочется сделать ,что для этого потребуется.Мне сказали ,что придётся менять вал.
Уважаемые нужен ответ.приобрелся мтз80 ,нет и видимо никогда не было блокировки ,хочется сделать ,что для этого потребуется.Мне сказали ,что придётся менять вал.
Не только вал,ещё и тормоза менять,сам механизм блокировки нужно тоже.Мост наверное от мтз 50 втулили..
А если от мтз 50 ,могу ли я поставить механическую?
Можете,ток включение надо продумывать,на полтишке 1 бак,тут два..Там сам механизм почти под цилиндром стоит,на полтишке цилиндр смещён если смотреть сзади-влево,у мтз 80 он по центру.Я переделывал,когда крепление гц поставил с мтз80 само включение блокировки,но там бак же один,места хватило.А с 2мя баками..не знаю как((
Да все просторы интернета перерыл,нигде подобного не нашёл,на гуре стоит заглушка.А если я сниму крышку тормозного барабана то, как я понимаю вал должен быть с отверстием под ось?У меня цилиндр по центру.
Да все просторы интернета перерыл,нигде подобного не нашёл,на гуре стоит заглушка.А если я сниму крышку тормозного барабана то, как я понимаю вал должен быть с отверстием под ось?У меня цилиндр по центру.
Здорова народ! Прочитал про то что сейчас шлицев нет на полуосях! Сейчас может и нет а на старых тракторах есть! У самого два МТЗ 80 один 83 второй 88 года на обоих полуоси со шлицами под муфту механической блокировки! Где то на ютубе видел видео как делают механическую блокировку! Если найду скину ссылку! Меня кстати и штатная блокировка устраивает! Только я ей пользуюсь очень редко! В основном тормозами прижимаю то которому легче и все!
Здорова народ! Прочитал про то что сейчас шлицев нет на полуосях! Сейчас может и нет а на старых тракторах есть! У самого два МТЗ 80 один 83 второй 88 года на обоих полуоси со шлицами под муфту механической блокировки! Где то на ютубе видел видео как делают механическую блокировку! Если найду скину ссылку! Меня кстати и штатная блокировка устраивает! Только я ей пользуюсь очень редко! В основном тормозами прижимаю то которому легче и все!
Мост с полтишки стоит..Хреново дело...Вал менять,барабан тормозной менять,механизм блокировки покупать или всё это искать по знакомым..80ка без блокировки не трактор вообще..делать воздушную,ещё и ресивер нужно.
Мост с полтишки стоит..Хреново дело...Вал менять,барабан тормозной менять,механизм блокировки покупать или всё это искать по знакомым..80ка без блокировки не трактор вообще..делать воздушную,ещё и ресивер нужно.
А если поставить от 50-ки. Что для этого нужно. 1 бак могу убрать далеко не езжу.Если мост от 50-ки ,то на верхней крышке должен быть выход для включения блокировки?? Сложно-ли поменять вал??
Мост с полтишки стоит..Хреново дело...Вал менять,барабан тормозной менять,механизм блокировки покупать или всё это искать по знакомым..80ка без блокировки не трактор вообще..делать воздушную,ещё и ресивер нужно.
А если поставить от 50-ки. Что для этого нужно. 1 бак могу убрать далеко не езжу.Если мост от 50-ки ,то на верхней крышке должен быть выход для включения блокировки?? Сложно-ли поменять вал??
Крышку моста менять,механизм от 50ки ставить.Вал не сложно поменять,ток какой?если вы думаете под мтз 80 переделать,те же операции что с заменой крышки моста,её всё равно снимать,а вал тогда не менять.Зачем вы будете бак выкидывать?Вы определитесь,или от мтз 50 или от 80ки блокировка,потом решим.
Мост с полтишки стоит..Хреново дело...Вал менять,барабан тормозной менять,механизм блокировки покупать или всё это искать по знакомым..80ка без блокировки не трактор вообще..делать воздушную,ещё и ресивер нужно.
А если поставить от 50-ки. Что для этого нужно. 1 бак могу убрать далеко не езжу.Если мост от 50-ки ,то на верхней крышке должен быть выход для включения блокировки?? Сложно-ли поменять вал??
Крышку моста менять,механизм от 50ки ставить.Вал не сложно поменять,ток какой?если вы думаете под мтз 80 переделать,те же операции что с заменой крышки моста,её всё равно снимать,а вал тогда не менять.Зачем вы будете бак выкидывать?Вы определитесь,или от мтз 50 или от 80ки блокировка,потом решим.
Я не могу определиться так как опыта не имею.У всех мнения разные,кто-то от 50и нахваливает,каму то 80и.Больше склоняюсь к 80.
Мост с полтишки стоит..Хреново дело...Вал менять,барабан тормозной менять,механизм блокировки покупать или всё это искать по знакомым..80ка без блокировки не трактор вообще..делать воздушную,ещё и ресивер нужно.
А если поставить от 50-ки. Что для этого нужно. 1 бак могу убрать далеко не езжу.Если мост от 50-ки ,то на верхней крышке должен быть выход для включения блокировки?? Сложно-ли поменять вал??
Где то в теме про механическую блокировку МТЗ-50 был рассмотрен вариант с тросовым включением муты. В этом случае можно сохранить оба бака на своих местах.
Мост с полтишки стоит..Хреново дело...Вал менять,барабан тормозной менять,механизм блокировки покупать или всё это искать по знакомым..80ка без блокировки не трактор вообще..делать воздушную,ещё и ресивер нужно.
А если поставить от 50-ки. Что для этого нужно. 1 бак могу убрать далеко не езжу.Если мост от 50-ки ,то на верхней крышке должен быть выход для включения блокировки?? Сложно-ли поменять вал??
Где то в теме про механическую блокировку МТЗ-50 был рассмотрен вариант с тросовым включением муты. В этом случае можно сохранить оба бака на своих местах.
Добрый вечер Павел.Ссылку Вам дали. Тросовый привод в этой теме на стр.6 пост166 и ниже.Для начала открой лючек для регулировки ВОМа(находится взаднней части под гидроцилиндром) и посмотри(с фонариком) какие полуоси, есть ли на них полумуфты блокировки и механизм их включения.Прочитай всю эту тему про блокировку, там много чего полезного, а потом решишь, что и как делать.
Мост с полтишки стоит..Хреново дело...Вал менять,барабан тормозной менять,механизм блокировки покупать или всё это искать по знакомым..80ка без блокировки не трактор вообще..делать воздушную,ещё и ресивер нужно.
А если поставить от 50-ки. Что для этого нужно. 1 бак могу убрать далеко не езжу.Если мост от 50-ки ,то на верхней крышке должен быть выход для включения блокировки?? Сложно-ли поменять вал??
Где то в теме про механическую блокировку МТЗ-50 был рассмотрен вариант с тросовым включением муты. В этом случае можно сохранить оба бака на своих местах.
Буду благодарен если дадите ссылочку.
я на 80 поставил блокировку от 50 при пахоте прошла испытания на ура, ничего не смещал и не убирал(я за цилиндр и баки) купил вилку в сборе переключения вом юмз муфты мтз 50,мне это все обошлось 500 гр, и полтора дня роботы, вилку пришлось немного переварить, так как она оказалась немного уже, а так все стало замечательно ниже фото
Перекопатил весь иннэт в поисках муфты блок.с 50-ки на Украине . Нашел в Харькове только. Вилка 350грн,а муфта 850. Епть! Весной было 340 за все всборе!
Перекопатил весь иннэт в поисках муфты блок.с 50-ки на Украине . Нашел в Харькове только. Вилка 350грн,а муфта 850. Епть! Весной было 340 за все всборе!
могу дать ссылку на человека продает муфты новые 500 гр
Не только вал,ещё и тормоза менять,сам механизм блокировки нужно тоже.Мост наверное от мтз 50 втулили..
А если от мтз 50 ,могу ли я поставить механическую?
механическую можно поставить в любой мост,
Можете,ток включение надо продумывать,на полтишке 1 бак,тут два..Там сам механизм почти под цилиндром стоит,на полтишке цилиндр смещён если смотреть сзади-влево,у мтз 80 он по центру.Я переделывал,когда крепление гц поставил с мтз80 само включение блокировки,но там бак же один,места хватило.А с 2мя баками..не знаю как((
Опять же..Щас нет на полуосях шлицев под полумуфты для полтишковой блокировки,что там у вас,не понятно
Да все просторы интернета перерыл,нигде подобного не нашёл,на гуре стоит заглушка.А если я сниму крышку тормозного барабана то, как я понимаю вал должен быть с отверстием под ось?У меня цилиндр по центру.
Снимите,но вал глухой будет,СТО ПРОЦЕНТОВ.
Тогда ещё вопрос,чтоб заменить вал надо разбирать каробку и значит снимать кабину?
Надо разбирать мост,не коробку))Кабину снимать,по любому.Вы бы фото своего агрегата показали бы..Ведь всякое бывает.
Хорошё завтра ,а то сейчас темно.
Вот как то так.
Здорова народ! Прочитал про то что сейчас шлицев нет на полуосях! Сейчас может и нет а на старых тракторах есть! У самого два МТЗ 80 один 83 второй 88 года на обоих полуоси со шлицами под муфту механической блокировки! Где то на ютубе видел видео как делают механическую блокировку! Если найду скину ссылку! Меня кстати и штатная блокировка устраивает! Только я ей пользуюсь очень редко! В основном тормозами прижимаю то которому легче и все!
http://www.youtube.com/watch?v=fnNLxovl_Tw
Привет ну вот и мне ахото автоматическую,родную.
Мост с полтишки стоит..Хреново дело...Вал менять,барабан тормозной менять,механизм блокировки покупать или всё это искать по знакомым..80ка без блокировки не трактор вообще..делать воздушную,ещё и ресивер нужно.
А если поставить от 50-ки. Что для этого нужно. 1 бак могу убрать далеко не езжу.Если мост от 50-ки ,то на верхней крышке должен быть выход для включения блокировки?? Сложно-ли поменять вал??
Крышку моста менять,механизм от 50ки ставить.Вал не сложно поменять,ток какой?если вы думаете под мтз 80 переделать,те же операции что с заменой крышки моста,её всё равно снимать,а вал тогда не менять.Зачем вы будете бак выкидывать?Вы определитесь,или от мтз 50 или от 80ки блокировка,потом решим.
Я не могу определиться так как опыта не имею.У всех мнения разные,кто-то от 50и нахваливает,каму то 80и.Больше склоняюсь к 80.
аааа,гулять так гулять-ставь обе.для лёгких работ от 80ки с автоматом,ну а уж где что то сильно тяжело будет то и механикой можно.
Тоже вариант кстати
Да я бы обе поставил.Трудностей не боюсь.
Где то в теме про механическую блокировку МТЗ-50 был рассмотрен вариант с тросовым включением муты. В этом случае можно сохранить оба бака на своих местах.
Буду благодарен если дадите ссылочку.
Вот тут почитайте, много вариантов
https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/kluby-lyubitelei...
Добрый вечер Павел.Ссылку Вам дали. Тросовый привод в этой теме на стр.6 пост166 и ниже.Для начала открой лючек для регулировки ВОМа(находится взаднней части под гидроцилиндром) и посмотри(с фонариком) какие полуоси, есть ли на них полумуфты блокировки и механизм их включения.Прочитай всю эту тему про блокировку, там много чего полезного, а потом решишь, что и как делать.
Премного благодарен буду смотреть.
я на 80 поставил блокировку от 50 при пахоте прошла испытания на ура, ничего не смещал и не убирал(я за цилиндр и баки) купил вилку в сборе переключения вом юмз муфты мтз 50,мне это все обошлось 500 гр, и полтора дня роботы, вилку пришлось немного переварить, так как она оказалась немного уже, а так все стало замечательно ниже фото
Тоже подумываю про такую блокировку...
Перекопатил весь иннэт в поисках муфты блок.с 50-ки на Украине . Нашел в Харькове только. Вилка 350грн,а муфта 850. Епть! Весной было 340 за все всборе!
могу дать ссылку на человека продает муфты новые 500 гр