Беда, нету давления двигателя на д-240 ! на холодную 2 на горячей 02-05 коленвал новый, центрефуга новая:( клапан крутил толку почти не дало:), говорят может втулки распредвала?
вопрос, кто менял втулки? реально самому их поменять или нужно спецмастерскую? какие трудности возникнут при этом ремонте?
Второй вопрос, может такое быть изза маслонасоса? можно как то насос проверить? насос нужно целиком менять или ремкомплект сойдет?
Вы здесь
давление масла Д-240
ср, 26.08.2015 - 15:13
#1
С вкладышами промахнулся.
Меняй насос он тоже со временем теряет производительность,стоит он в сборе не очень дорого
С вкладышами все норма :( по крайней мере было на момент сборки!:) изначально когда новое колено поставил было давление 2.5 а сейчас на холостых на горячею почти ноль!
Да как сказать не дорого! 1200гр. у нас новый стоит.
Похожая ситуацыя-все перепробовал (ну кроме распредвала еще)хочу тоже попробовать еще насос поменять,с рабочего трактора взять поставить попробовать!
скупой платит дважды
Дурак трижды, а лох пожизни!
Если бы точно знал, что это насос то купил бы сразу! Лучше скажи как понять в чем причина?!!!
Так ведь можно все поменять, а будет ли толк?
Я думаю будет ,тракторов ,мтз у меня 12 шт .все практически выпусков 80 годов соответсвенно все прошли капиталку,заметили что замена вкладышей и каленвала,не давала нормального заводского давления как у новых,меняем все вместе с насосом ,давление становится как положено у нового трактора,проверить работу насоса способа нет,чтобы сказать в чем причина низкого давления,только установка нового покажет в чем причина ,неисправный насос или что то с коленвалом ,в наставлении мтз написано если при замере шейки коленвала и вкладышей разность размера ппревышает 0,25 мм. то шатунные вкладыши заменяют новыми,представь этот зазор ,и насос при этом должен обеспечивать нормальное давление,ты же собрал не с таким зазором? так что причина вероятней всего в насосе.
Насос тоже изнашивается и его производительность падает из-за внутренних утечек, особенно при нагретом масле, когда вязкость сильно уменьшается. Во времена всеобщего дефицита их ремонтировали и ремонт обходится дорого и нужно станочное оборудование и на коленке этого не сделаеш, поэтому проще приобрести новый.
Шейки на валу мерил перед установкой? Почему заменил вал? Такое может быть на бракованом валу...
Вал брал новый, потому что старый на две части! вкладышы брал новые с валом, по этому должно быть все нормально! сразу было более менее, асейчас еще меньше! я вот думаю может действительно насос???
это как? новый вал имеет самые тонкие вкладыши и с ремонтными наоборот будет вал зажимать-вкладыши то более толстые.
толк выйдет а бестолочь останется.износ центрифуги тоже имеет способность к понижению давления масла-по оси ротора,по плоскости прилегания клапанов-проверяется заменой на заведомо исправные агрегаты-или свои на испытательный стенд для проверки.
Трещина в маслозаборнике, либо в трубке от насоса Проверьте пайку. Если всё норм - на шейках распредвала....но там редко. Ещё бывает на оси промежуточной распредшестерни, если болтается- тоже уходит (давление)
Я же вроде написал что центрефуга новая! думаю нужно насос купить, узнавал стоит 800 гривен это в среднем!
Вообщем нашел я причину!
Это насос лег! сделаю фото потом сюда выложу! Там втулка бронзовая с противоположной стороны шестерни, вот она выработалась и туда были потери давления!
Какое давление после ремонта?
pomanыч, только заказал, сегодня должны выслать. думаю будет нормально. вот эта втулка разбита и вал телепается!
Чет сомнения меня гложут....дерзай!
В чем сомнения?
За сколько времени упало давление? Насос бы так быстро не умер....а вот вкладыши вытереться могли....
вообще за 5лет! но в том году менялся коленвал на новый и толку небыло! сразу 2.5 было это на полностью закрученом клапане центрефуги! а на горячем было 1
У меня тоже как-то упало давление в двигателе....На горячую 1-0,8...заменил насос...Чет разницы не почувствовал...пока центрифугу новую не купил- ничего не мог сделать- менял датчик,масло и т.д.Поставил центрифугу- давление на холодном 4...На горячем 2,8-3 ...На счетчике около 4 тыс.моточасов....
и я никак не доберусь до трактора- ремонт в доме уже ,а уже посевная на носу! Может у меня такая же причина!
Сегодня не пришел еще насос. я же говорю центре фуга новая и при этом ничего не дала, пришлось закрутить полностью клапан, вот тогда немного помогло но не на долго! так что нужно немного подождать!
Насос проверить легко! вот только нужно его снять! Можно опустить в соляру заборник и крутить за шестерню, при этом выходящую трубку закрыть пальцем, когда создается давление солярка выходит куда ей легче и вам сразу станет понятно рабочий он или нет! лично у меня даже в соляру не нужно было совать, просто закрыл пальцем трубку и масло само полезло со всех щелей и еще вал телепается с шестерней! так что я уверен что насос плохой!
вообщем сегодня поставил новый насос! давление на оборотах 2.5 на холостых 1.9 на горячей не пробовал!
Хорошо што разобрались! Может и я в суботу вникну!
на горячем будет полтораха ,на оборотах.Вкладыши..или потеря в распредвале.
Может вкладыши, а может и распредвал! если будет время разберуся!
короче, стыдно рассказать! вся беда была в датчике масла! оказывается давление было 8 заменил датчик и все класс! хотя датчик был механический! так что механика тоже врет!