Помогите, пропало давление на МТЗ-80, показывало всегда 4 (хоть холодный, горячий или на холостом всегда 4) потом стало плохо подниматься, бываешь заведешь, а давление появлялось только через 3-5 минут и то потихоньку поднималось до 2, потом то падает то поднимается, грешили на датчик, поменяли датчик все равно нет давления, открутили трубку от центрофуги, масло практически не бежит. Поменяли насос все равно такая беда, потом подумали и сняли с работающего трактора центрофугу, поставили завели снова показывает 4, помыли мою центрофугу ( все клапана почистили, сетку помыли ну в общем всю промыли) поставили снова нет давления, но когда-то кто-то из механизаторов говорил что можно самому накрутить давление на центрихуги, не можете подсказать какой из трех клапанов крутить???
Там только один регулируется. Тот , что справа и ближе к блоку.
Клапан нужна крутить с правой стороны который ближе к блоку, только не помню закручивать или откручивать. Но не советую сильно накручивать а то потом с масляного радиатора будет шланг срывать, у меня по крайней мере так было.
Регулируются 2 клапана со стороны генератора сливной и предохранительный,вам нужно подтянуть сливной тот что ближе к блоку попробуйте притереть его притирочной пастой,если подымется давления то на холодный двигатель сделайте 3,5-4.
Крутил я сегодня и сливной и предохранительный. На сливном всего лишь один оборот оставался до полного вкручивания я его вкручивал и ничего, а перед этим все клапанчуки притер, а потом плюнул поехал новую купил поставил и все наладилось обратно 4 давит, некогда было экспериментировать сегодня в ночь надо выезжать удобрение раскидывать. Так что считаю тему закрытой (ну может кому-то пригодится на будущие, будут все знать какой клапан крутить) Спасибо всем
Удачи!!!!!
У меня произошла почти такая же ситуация. После замены поршневой и шатунных вкладышей давления вообще нет. Двигатель работает чисто. Поменял маслянный насос, проверил всасывающий и отводящий патрубки - норма, прочистил центрифугу - результата нет. Поставил центрифугу с другого трактора - песня та же. Из трубки к манометру при откручивании полном масло бежит как кефир из бутылки. Может где чего-нибудь не подсоединил, не знаю. До ремонта давление было на холодную 3-3.5. ПОМОГИТЕ!!!!
пробки в коленвале закручены?
Вал не снимал и не точил пробки на месте
Может лопина в корпусе насоса,или маслозабора.
Ребят подскажите пожалуйста. Можно на д 240 заменить коренные вкладыши нераскатывая
У меня таже беда . После ремонта двигателя д 240 .Пропало давление . Уже разобрал собрал. Маслонасос менял, центрефугу менял. Какие еще варианты?
Вкладыши можно поменять все,кроме последних коренных,пятой шейки,там проблема с этим и воплотить в жизнь не как!как-то так.
Не раздвигая мотора от кабины.
В четвёртом посту писали что притирать притирочной пастой,все это фуфло,неделай результата не будет,там клапан выбивает такое гнездо что пролетает через него все что хочешь,хоть регулируя его хоть нет,толку ноль,нескупись и купи новую центрифугу,ремонту на коленке они не подлежат,только в спез мастерских,поначалу я их тоже пытался реставрировать было мало опыта,а он приходит тогда,когда нужен.
мужики беда такая пропало давление менял датчики манометр вернее центрифуги накрутил клапана а оказалось проблема с насосом пере пускает как теперь обратно установить клапана на центрифуги?
сегодня тоже добавил давление.
сбавилось после пахоты целины. скорее всего вкладыши. такая накрутка давления,временная.ремонт всё равно нужен
у меня вопрос
почему не гудит полнопоточная центрифуга?
при этом масло чистое. на стенках не меньше сантиметра грязи.
Недостаточное давление в центрифуге.Сделайте давление на холодную 7-8 при полностью закрученном сливном клапане.Для этого, под пробку предохранительного клапана положите шайбы или гайку .Фуга должна гудеть после остановки .При 80 градусах крутится 48 сек. после остановки двига с холостых,с полных оборотов минута тридцать.Чем меньше температура,тем меньше она крутится.Недавно у себя менял фугу,на старой фуге выработка в канале предохранительного клапана и на оси ротора.Наработка трактора 2000 часов,тоже после пахоты осенью упало давление и перестала крутиться фуга.Давление на холодном при закрученном сливном клапане было 2,8.На горячем на холостых падало до 0,5.Подложил гайку в пробку предохранит. клапана,давление при закрученном сливном стало 9,5. на холодном.Сливным сделал 4,погрел до 80,заглушил и сразу услышал фугу.Давление на горячую меньше 3,7 не опускалось,слишком много подложил под предох. клапан.Потом поехал купил новую фугу,хотя можно было и на старой работать.Я просто не знал сколько подкладывать под клапан.На новой фуге закручивал сливной на холодном,показывает 7.Необходимо добавлять столько,чтобы с холостых крутилась 30 сек . минимум .При 80 градусах.
Я уверен,что она крутится-отложения сухие,плотные, но вот делать давление 7-8 мне кажется незачем. я конечно не моторист. Просто не не слышно её .НО ЧИСТИТ)))
Давление в центрифуге должно быть 7-8,за него отвечает предохранительный клапан,а сливным регулируется давление в самой магистрали.В паспорте к новой фуге написано ,что клапан отрегулирован на 8.Вы помойте её,и через некоторое время посмотрите её.Может отложения ещё с того времени ,когда она работала.Тем более вы говорите,что давление снизилось недавно.Это может быть как раз из за предохранительного клапана.Если её не слышно,то и работает она неправильно.
10 лет так работает. мою 2 раза в год. вообще трактору 25 лет. всё родное,кроме диска сцепления.
здесь жиклёров нет,но есть маслоотражательный колпак,из под которого вырывается поток масла,вот я думаю,если его посадить чуть ниже(он движимый).......... тогда увеличится давление этого потока?????
если оно увеличится. фуга будет крутиться энергичнее.
Проверьте давление в фуге.На холодном двиге закрутите сливной клапан,на вашей фуге должно быть 6-7 на средних оборотах.Если меньше,то добавьте предохранительным клапаном.Я у себя 10 делал,так крутилась как вертолёт.Но это уже лишнее конечно,от слишком большого давления отложения будет смывать.
На холодную 4 на прогретом на малых ниже 2,5-3 не падает, центрифуга работает через раз! Разберешь, помоешь вроде крутится но гула нет, да и грязи почти нет! Какой клапан крутить? Как определить сливной и предохранительный?
На горячую это сколько градусов,ротор от руки легко крутится не заедает?Центрифугу полностью разбирали ,смотрели ничего нигде не забито,все ли детали на месте?Если у вас 3 при 90 градусах, она должна хорошо работать.Сливной и предох. клапан справа на корпусе фуги,сливной тот который ниже.Почитайте выше в предыдущих постах как проверить и отрегулировать.Телефон глючит зараза уже два дня.
Лучшее средство в данной ситуации-НЕ МЕШАТЬ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
предохранительный слева который? или справа? и как замерить в самой фуге? вообще то я думал давление в магистрале и в фуге одно и то же?
Оба клапана справа,сливной ниже предохранительного,слева радиаторный.Предохранительный стоит на входе в фугу,а сливной на выходе .Каждый из них отвечает за свой участок.На новой фуге предох. отрегулирован с завода на 8.А сливной на4.Чтобы примерно померять давление в фуге,на холодном двиге закрутите сливной клапан и на средних оборотах посмотрите.
Машина то работает,но на неочищенном масле.Ведь александр пишет,что грязи почти нет.Да и не грязь должна быть а отложения.
затягиваю сливной,но тогда поднимается в магистрали, или это нормальное давление для магистрали? 7-8??