Вы здесь

помогите определится с конструкцией клеток для кроликов

Перейти к полной версии/Вернуться
73 сообщения
РОССИЯ
: ГОРОД ПЕРМЬ
27.12.2009 - 23:08
: 3

Немогу определится с конструкцией клеток для кроликов.
Хотелось бы самому делать и чтоб на материалы меньше затрат, но не знаю с чего начать, точней сказать нет опыта в этой сфере помогите советом, совсем чайник !!!!!


Россия
: ст.Л адожская, Краснодарский край
04.10.2009 - 11:49
: 27

Ну для начала вы решите какие породы вы хотите разводить. можно найти размеры клеток под породы. А так на сам тип клетки посмотрите в теме Клетки собственной конструкции

РФ
: Тверская область Удомля
10.02.2009 - 07:12
: 1473

Нужно вначале определиться -- для какой цели нужны кролики.
1. Для бизнеса - необходимо определиться с рынком сбыта.
2. Для дома, для души - то не мучай животных и себя, этим занимаются люди более преклонного возраста.
Цветков АА.

: Tula
09.01.2010 - 09:18
: 765
KOMMERS пишет:

Немогу определится с конструкцией клеток для кроликов.
Хотелось бы самому делать и чтоб на материалы меньше затрат, но не знаю с чего начать, точней сказать нет опыта в этой сфере помогите советом, совсем чайник !!!!!

1. Читать интересующие ветки форума. Есть темы и о способах содержания, и о клетках и о кормушках и о болезнях кроликов. В темах много фоток и ссылок на обсуждаемый материал.
По ходу будете что то узнавать и будут возникать вопросы. На вопросы можно искать ответы также в других ветках. Например, узнали что такое "Михайловский метод" и ищите темы этому посвящённые. Узнали что такое бункерная кормушка, ищите тему про кормушки.
2. Прочитать книгу Цветкова, посмотреть фотки его конструкций. https://fermer.ru/node/20133
3. Посмотреть фильм об "Акселерационном разведении".
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1916573

У меня на ознакомление со всем интересующим материалом ушло 2 недели. И вопросов много ещё возникло. Если не нахожу здесь, а здесь почти на всё уже есть ответы, тогда задаю на форуме в нужных темах.