Вы здесь

Нужна помощь в фазановодстве.

Перейти к полной версии/Вернуться
7 сообщений
Россия
: Орел
10.05.2016 - 07:47
: 4

Приветствую всех вас дорогие форумчане!
Начну описывать все подробно!
Сам я занимаюсь 1 год разведением перепелов, кур породы: Брама Орпингтон,Кохинхин,Феникс,Русская Хохлатая,перепела.
В ноябре мне на День рождения подарили семью фазана Румынского. 1 самец имя я ему дал (Федя) и две его подружки самочки.Держу я его в птичнике со своими курами в отдельном вольере пока без выгула,весной планирую построить вольер 100м на 100м,так как заинтересовался разведением фазанов и планирую вывести как можно больше фазанов от своих питомцев так и паралельно докупать молодняк месячный.
Меня интересует:
-яйценоскость
-переод яйцекладки
-и какой переуд от одного снесенно яйца до другого?
У меня какието странные фазаны но я слышал что они несутся с весны до середины лета. Но сейчас декабрь морозы и они у меня чеерез кажду. неделю они несут 1 яйцо?! Как это обьяснить?
Весной я хотя-бы собиру себе на инкубацию???


Россия
: Орловская область
15.12.2011 - 23:28
: 225

Наверное тепло и светло в помещении, поэтому и несутся.Когда я держал фазанов охотничьих и румынских, под одного самца держал 2-3 самки, если яйца забирать до бывало до 30 штук от одной брал, если не забираешь то 7-8 было и 11 сносит и садиться. Но я выводил инкубатором, слишком пугливая птица. Когда сидит на яйцах лучше в помещение не входить может кладку бросить. Неслись то каждый день то через день.

Россия
: Орел
10.05.2016 - 07:47
: 4
Талакин Юра пишет:

Наверное тепло и светло в помещении, поэтому и несутся.Когда я держал фазанов охотничьих и румынских, под одного самца держал 2-3 самки, если яйца забирать до бывало до 30 штук от одной брал, если не забираешь то 7-8 было и 11 сносит и садиться. Но я выводил инкубатором, слишком пугливая птица. Когда сидит на яйцах лучше в помещение не входить может кладку бросить. Неслись то каждый день то через день.