Вы здесь

Органики, объединяйтесь!

Перейти к полной версии/Вернуться
148 сообщений
Россия
: Тула
11.03.2016 - 14:14
: 688

Я - начинающий фермер и стою в самом начале этого не лёгкого, но увлекательного пути. Только-только купил землю.
Моя цель - создание небольшой, семейной, но главное - органической фермы. Производство органической продукции.

Этой темой хочу попытаться объединить всех органиков - кто что производит, объёмы производства, где находится.
Для обмена опытом, возможности взаимовыгодного сотрудничества.

Чтобы не было кривотолков, небольшая справка по теме.
Производство органической продукции имеет целый перечень требований, которые собраны в определённый стандарт.
Федеральное агенство по техническому регулированию утвердило и ввело в действие национальный стандарт Российской Федерации, ГОСТ Р 56508-2015, под названием "ПРОДУКЦИЯ ОРГАНИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА. Правила производства, хранения, транспортирования."
Сам документ прикрепляю к сообщению.

Приглашаю всех позитивных форумчан для общения в плоскости производства органических продуктов.
Для тех, кто в "теме", для знакомства, прелагаю представляться в следующем порядке:

1) Юридический статус: ЛПХ / КФХ / ИП / ООО и т.д.
2) Статус органического производителя:
Любитель - хочу, мечтаю, думаю;
Планирую - в стадии подготовки, серьёзные намерения;
Подал заявление - в стадии перехода на органическое производство, заявление подано;
Органический производитель - официально.
3) Местонахождение - ориентировочно.
4) Что производим (планируем производить), в каких объёмах

Для примера, ну и вообще, начну наверное с себя в следующем сообщении:

Вложение
produkciyaorganicheskogoproizvodstva-gost.pdf

Россия
: Тула
11.03.2016 - 14:14
: 688

1) КФХ (в планах, перед застройкой);
2) Планирую;
3) Тульская область, Венёвский район, посёлок Мордвес;
4) Основное - куры, индюшка, перепела, утки, яйки. Второстепенные направления - козы, овцы, вьетнамские парасятки, КРС.