Сначала планировалось замутить из тормозной камеры переднего моста ЗИЛ-130 вакуумную камеру:
Для этого были заварены дренажные отверстия в корпусе, приварен штуцер подвода разрежения в полость под диафрагму, приварена направляющая втулка штока.
Сейчас планы изменились - эту камеру нужно переделать в подобие пружинного энергоаккумулятора (не для тормозной системы). То есть поставить внутрь тугую цилиндрическую пружину сжатия, которая будет с большим усилием втягивать шток внутрь.
В связи с этим вопрос - из какой резины изготовлена диафрагма тормозной камеры ЗИЛ-130 (маслостойкой или немаслостойкой), можно ли смазать камеру смазкой Литол-24 или нужна специальная смазка, безопасная для резины.
(Остальные вопросы будут позже)
вряд ли эта диафрагма выдержит
Виталий карданыч, что именно эта диафрагма вряд ли выдержит?
Вот ещё вопрос - стандартные вилки штоков у тормозных камер ЗИЛ и Камаз имеют одинаковую или разную резьбу?
У штока зиловской камеры на видео, насколько помню, резьба под вилку на штоке М12, шаг точно не помню...