Тормозная камера ЗИЛ-130 - нестандартные решения

Перейти к полной версии/Вернуться
4 сообщения
Россия
29.12.2014 - 19:56
: 1532

Сначала планировалось замутить из тормозной камеры переднего моста ЗИЛ-130 вакуумную камеру:

Для этого были заварены дренажные отверстия в корпусе, приварен штуцер подвода разрежения в полость под диафрагму, приварена направляющая втулка штока.

Сейчас планы изменились - эту камеру нужно переделать в подобие пружинного энергоаккумулятора (не для тормозной системы). То есть поставить внутрь тугую цилиндрическую пружину сжатия, которая будет с большим усилием втягивать шток внутрь.

В связи с этим вопрос - из какой резины изготовлена диафрагма тормозной камеры ЗИЛ-130 (маслостойкой или немаслостойкой), можно ли смазать камеру смазкой Литол-24 или нужна специальная смазка, безопасная для резины.

(Остальные вопросы будут позже)


россия
: железнодорожный
04.02.2017 - 19:24
: 15

вряд ли эта диафрагма выдержит

Россия
29.12.2014 - 19:56
: 1532

Виталий карданыч, что именно эта диафрагма вряд ли выдержит?

Россия
29.12.2014 - 19:56
: 1532

Вот ещё вопрос - стандартные вилки штоков у тормозных камер ЗИЛ и Камаз имеют одинаковую или разную резьбу?

У штока зиловской камеры на видео, насколько помню, резьба под вилку на штоке М12, шаг точно не помню...

Вложение
100-3519238.jpg

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах