Давайте обсудим автомобили УАЗ. Что лучше Хантер или Патриот? Бензин или дизель.
Вы здесь
Автомобили УАЗ в сельском хозяйстве.
пн, 20.02.2012 - 20:57
#1
Самые популярные темы
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
- Авто и Мото форумчан
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
- ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .
- Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
- ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
- ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
- МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
- Д-37, СМД-20+кпп Зил
Головастик!или буханка! На пропане!
лучше ИМХО Кукурузер 105
и по надежности и по цене.
да и запчасти по Ебею без проблем если не сильно габаритные
хантер или ещо самое лудшее 469 солдеповской тот крепкий не убиваемой
если нужно мтз буксирнуть то 469-й само- то. а если с семьёй куда нибудь сьздить дальше 30 км так патрик предпочтильнеё. короче ,чтоб не выбрал - всё равно потом пожалеешь
вариант с крузаком тож не плохой, тока где мы, а где тот поЕбей
Как только посмотриш на цену новых форсунок и топливного насоса, сразу сделаеш выбор в пользу бензина
на самом деле все гораздо ближе и проще чем мы себе представляем.
я сам юзаю этот поЕбей со словарем
доставка в среднем около месяца,
а цена, например, на стойку амортизатора почти в два раза дешевле
469 крепкая техника грузили Д-65 мотор от юмз взборе без кожуха маховика с тельфера всередину качнули и за 120 км приперли
А у кого нибудь есть уаз с дизелем? Как он зимой заводится? В салоне не холодно? И как в ремонте?
У меня бензиновый хантер. Удобно на нем перевозить мясо, телят, охотников:) Ездил на 469 новом, по ощущениям хуже хантера по тяге, шумам, не хватает 5-й передачи. У меня в коробке на хантере (корея) выкрошились зубья 5-й передачи, так езжу на 4-х, неудобств не доставляет, с 469 не сравнить, 120 км/ч набирает легко и без лишнего шума. Без 2-й печки салон долго прогревается. Дизель слабоват, цены на бензин и ДТ не дают большого выигрыша, но опять таки налог в 4000 р. серьезная трата. Я доволен своим автомобилем. Кроме коробки ремонтировал головку блока, но там скорее тосол виноват. Запускается без подогрева в любой мороз. Буду донашивать этот и следующий куплю снова бензиновый. Я езжу спокойно, поэтому расход в среднем 12-13 литров, но если надо мой "бобка" стартанет как надо на любом сфетофоре. Кстати и и по городу на нем удобно ездить люки не замечаешь на всех свысока смотришь.
А у меня два головастика 3303 и один 469,все на пропане,очень дешево получается и ресурс у двигателей ого-го!.В своей сельской теме использую тентованного головастика--и соляры подвезти и запчасти и пр.И людей он на поле возит,т.к. я и мои сотрудники живем в городе,в селе только сторожа.А под жопу у меня Аутлендер ХЛ,но это если дороги есть,зимой у меня Нива.Что касается новых УАЗов,то в работу его жалко,а под жопу--не солидно как-то,да и денег он стоит--лучше чуть добавить и ченить получше купить!
Хантер или патриот для сельского хозяйства? А как вы, к примеру, сено или тонну картошки с поля повезете? Ну лично мое мнение - головастик или буханка. Сам вот на головастике езжу.
Мы сейчас выбираем между Хантером и Патриотом.
Нужно и до будущей фермы по проселочной 700 метров добираться.
И по городу - до офиса (почти в центр заезжать).
Импортные внедорожники по снегу и грязи просто встанут.
Вот как на Хантере по городу?
А что, в Патриот сено или картошка не влезут?
Ну вот козы точно поместятся.
Видела, как Патриот дорогу делал для Лэнд Ровера.
Видела, как Патрол застрял там, где прошел УАЗ. Ну и Геленваген тоже не все прошел, уступил УАЗам.
В ю-тубе полно видео.
На практике не видела.
У сестры муж на севере на Патроле.
Но он только по прочищенным от снега дорогам мотается. Не то немного.
А есть реально иновнедорожники в пределах 1млн. проходимые?
Принципиально у Хантера и Патриота геометрическая проходимость ни чем не отличается , так как сделаны они на одной базе, разница в дизайне и не большие различия в трансмиссии .Я считаю что Хантер для деревни и бездорожья более практичен, но можно и на Патре зажигать , поменяв бампера на железные и подобрав под себя резину. Гелентваген конструктивно со дня своего рождения не мог хуже Уазика ходить по бездорожью , Ленд- роверы разные есть, самый боевой Дефендер, перечислять можно много а автомобиль какой бы он не был надо настраивать под нужные вам проходимые качества и дорожные условия.
Я написал для простых пользователей автомобиля повышенной проходимости , которые эксплуатируя УАЗ в условиях которые они описали ваши 38 см даже и не заметят. Ваш сарказм тут не уместен , он больше на УАЗБУКЕ подойдет, вот там и покажите знания УАЗа. И на счет различий в трансмиссии например: карданы -подойдет?
А Ниву пятидверку 2131 не рассматриваете, не плохой кстати вариант вместо УАЗа.
Шнива и 2131 немного разные машины.
у таксы проходимость плохая , уж лучше шнива , она чуть по хуже короткой идёт
ну и 38 см базы это огромный разрыв , особенно при размере колёс патрика , это считй вслед за хантером уже непройти
по поводу 25ти летнего хлама , родственик пользует бигхор бензиновый 2001го года 3 литра , гбо , по городу бензин 14-16 газ 17 , по трассе 10-11 и 13-14 , на авто багажник и 33я резина, считаю нормальным показателем, ездили с ним на открытие охоты , в виду независимой передней подвески и более лёгкого веса патруля на 33м симексе и с самоблоками объехали ,
по прежнему курсу спокойно до ляма можно было брать пикапа в хорошей комплектации , хайлюкс лям стоил , а там л200 ренджер , нп300 в50 по 700-900 тр
Хантер по городу плохо. Очень плохо.
Патриот по городу хорошо.
Там, где Вы ездить за городом собрались, оба хорошо.
Только в Патриоте удобно и тепло впридачу.
Буханку возьми и все. Самое лучше и грузы можно возить нормальные и полный привод. Конечно есть и газели полноприводные но про них не знаю ничего. А если именно между хантером и патриотом тогда лучше патриот он для города хорош.
Свежий тех лет не привезти, а что бегало в России уже брать смысла нет.
Летом в буханке не айс, а грузы хорошо на грузовике возить. Чем Хантер от патрика по городу отличается?
Да в ней и зимой айса не найдешь , то есть там зимой настоящий айс.
Фигню пишете.
Самый айс - это в кузове головастика без тента... Особенно если на улице минус 30 градусов и скорость под 80 км/ч - вообще реальный айс...
Для перевозки сена из всех уазовских моделей больше всего подходит УАЗ-3303 и его модификации:
http://www.youtube.com/watch?v=_X2JuV_LR_U
купил три года назад УАЗ 3303 чтоб был, по хозяйству. Купил не дорого, за 50 тыщ(средняя цена у нас на них от 40 тыщ). До этого примерно в этой ценовой категории, денег было на УАЗик 50-60 тыщ, пересмотрел десятка полтора утилей, ездил по объявлениям авито до 150 км, от равнин до гор, в общем искал примерно месяца четыре. Купил ухоженный, видно что за машиной следили. Хозяин раньше на нем работал, потом поменял работу, на нем больше не ездит. Стоит дома, только мусор на нем вывозили. В общем купил, переоформил, радовался. Как сяду - сломался. Первое что сломалось в первый же день поездки - комутатор. Привез брат новый, поставил его, поехал дальше, по пути в 20 км открутилось колесо заднее. На след день поехал, навернулся цилиндр сцепления. Брат привез новый, поменял прям у магазина, возле которого сломался, прямо на стоянке. На третьей поездке отказали тормоза. вырулил, остановился. до дома ококло километра, доехал без тормозов по обочине, поставил. вытекла тормозная жидкость откуда то. откуда вытекла, не нашел. все сухо. Залил жидкость, все время мониторил ее кол-во, ездил гдет неделю без поломок, потом сломалась хрень в головке, которая длинная такая аллюминевый стержень с наконечниками, держит крючки которые давят на клапана, не помню как эта херь назыается. поменял, поехал на очередной день 20 км, открутилось колесо, осталось два болта. закрутил, пока доехал закипел(вез груз примерно 1300 кг). долил воды, приехал, разгрузился, вернулся домой. Потом поехал на расстояние 85 км, загрузил камня тонны две с половиной, едет, хоть и километров 60 максимум, но на полпути назад опять отказали тормоза на т-образном перекрестке. вырулил, ехал еще полкилометра до остановки, нашел откуда капала тормозная жидкость, развальцевалась трубка тормозная на входе в передний тормоз на одном колесе. сходил в ближайший магаз пять км, купил трубку, вернулся. поменял. доехал. потом отец попросил машину кому то мебель перевести километров 10, закипел говорит. привез машину, радиатор бежит, я запаял радиатор, поставил назад, проехал пару км, опять бежит. прогорела прокладка под головкой. плюнул, стоит уже два года, завожу раз в два-три мес. техника даст ист фантастишь. у меня так классика не ломалась. Плюс заводится по настроению. Бывает моментально, а бывает крутишь стартер, пока аккумулятор не сядет. Вот поставил новый солекс с другой машины (до этого тоже стоял вазовский солекс), а заводится один хрен очень долго. причем ручным стартером раньше заводил вообще без проблем. сейчас вообще не заводится, как будто стартер перегретый, не крутит обороты. в общем одни расстройства.
Надо статью за сексуальные извращения над техникой вводить.