Создал эту тему, так как я скорее всего самый первый обладатель данного пресса на этом форуме. А раз уж много этих прессов здесь появилось, то вот отдельная тема.
Вот вчера не плохо поработал на своём, с учётом что выше пятой передачи не включить иначе из кабины выпадешь и нашим климатом с 10-11 до 17-18 часов.
Вы здесь
Всё о ремённом прессподборщике Claas Variant 180 и его более поздних собратиях.
пт, 27.07.2018 - 07:19
#1
Присоединяюсь. У меня у товарища такой-же
187 рулонов за день и на шпагате???
Джоновцы говорят что у них рулон в центре плотный к краям чуть мягче, как у клааса с этим?
Я думаю это не предел, при ровном поле 6,7 можно даже и 8 передачи и полный день можно и в 300 рулонов уложиться, а если есть обвязка сеткой то и того больше.
Здесь немного не так середина сантиметров 25 мягкая дальше у же идёт прессованное, плотность самого рулона уже зависит от установленных параметров, верхний слой немного пушится, так как я использую не полную обвязку рулона и только в одну нитку, верх не проливает если что, весной только от снега подгнивает на некоторых до 3 сантиметров не больше. Прессую по манометру между началом зелёной зоны и делением в 100 атмосфер, рулоны не сильно плотные иначе они загорают при нашем климате какое бы сухое не было сено, по началу крутил за 100 так рулоны были как кирпичи и через день два загорали.
Рулоны не взвешивал? Самый большой я так понимаю на 180см накрутит, вот бы вес знать...
По поводу 8 передачи, подборщик успеет? За подборщиком ротор или подаватель? Измельчение есть?
С 82ым пресс ходит?
Ну и так расскажи что с пресом было, какие проблемы были за все время. Пришлось ли мудрить гидравлику с электрикой, есть или нет компьютер... как относиться к большим волкам, накручивает ли куда сено, на что нужно смотреть при покупке...
Нет не взвешивал. Кручу метр сорок пять, как из под прф-145 по объёму сена примерно одинаковые, так как был у меня раньше такой, хотя некоторые говорят что из под ПРФ были тяжелее, но я думаю это от сена зависит есть луговое и есть сеяные, вес рулона на много отличается в пользу последнего. 180 по весу примерно как пяти центнеровый и продаю их как пятёрки, бывает гружу и вожу из под ПРФ-180 когда просят, так что некоторые крутят на ПРФ-180 даже легче моих, по трактору хорошо ощущается.
На 8 успевает, если валок не сильно большой, на ютубе ролик даже есть как солому крутят там трактор Джон вроде так по ощущениям он как МТЗ на 9 летает.
За подборщиком ротор, с подавателем он давиться будет на хорошей скорости.
На моём нет измельчителя, обычный ротор для сена и соломы.
82 думаю нормально потянет, у меня 892 не сильно напрягается.
Остальное по позже допишу.
Давление в гидросистеме сразу не держал, мне об этом сразу сказали при покупке, рулоны были слабые, на двух цилиндрах были порваны манжеты. Манжеты делали на заказ в Москве, заказывал вроде сразу 10 комплектов, чтобы про запас, заменил и всё в порядке.
Ремень рвало сразу как купил на 200 рулоне в первый сезон, сшивал на сшитом 1000 шт. накрутил, так как замков не было. К второму сезону купил замки и сделал уже нормально. Прошлый год уже три ремня ремонтировал, замки просто уже от старости отрывает, а один замок завернуло и оторвало что то попало. Подшипник на одном валу менял, сделано очень просто с заменой никаких проблем. Да и одну направляющую у ротора восстанавливал, стояла не ровно, видимо чем то заминало, поэтому была протёрта сеном, выравнивал и наваривал. Вроде всё.
По гидравлике на прессе только замена разрывных муфт, а на тракторе пришлось доделывать ставит трёхходовой кран, так как у меня постоянно навешан фронтальник.
По электрике немного мудрил только с подачей питания, у них свои вилки соответственно и розетки, я такую не нашёл, поэтому купил вилку с розеткой камазовскую, они отличаются от стандартных, чтобы ни кто не перепутал, врезал розетку в аккумуляторный отсек сзади и бросил провода на аккумулятор. Один важный момент, обязательно на аккумулятор, от генератора работать не будет проверено.
У него как такового нет компьютера, есть в коробке куча реле где пара работающих по времени то есть с таймером и пульт управления.
Я думаю без разницы какой валок сена лишбы ВОМ не сдал, а то подавится и придётся теребить выкручивать ротор на зад.
Бывает накручивает и то только зелень на нижний обрезиненный приводной вал под ремни, но почти всегда само выпадывает при выбросе рулона, даже если и останется ни чего страшного, это на наших ремённиках делов наделать может, а здесь пофиг, чищу конечно другой раз как вылезу из трактора и увижу.
На что смотреть, да на всё желательно, б/у он и есть б/у, ремни, звёзды, цепи, валы пошатать на предмет разваленных подшипников, лучше конечно и рулон скрутить сразу всё видно будет, но не везде ест такая возможность, так как в основном их продают люди не имеющие к ним ни какого отношения.
А скажите пожалуйста подойдут ли ремни от советского прп-1,6?
Нет не подойдут,если только резать сами будете, на ПРП ширина 250 длина 11000, а на 180 ширина 220 длина 12700. А так родные долго ходят и с ремонтом ремней проблем нет, у меня рвало, купил ремень от нории самый дешёвый вырезал необходимый кусок и состыковал. С Джоном так не прокатит, там свои рефленые ремни и только на заказ, а у 180 обычные гладкие.
Спасибо вам большое добрый человек. Вы определили мой выбор. Буду брать такой же
Не за что. Обращайтесь, многим и по телефону уже помог, по гидравлике и электрике.
Дмитрий 15 можно фото прессующих цилиндров, гидрошлангов и куда они присоединяются. Просил обладателей джоников, но увы, видно военная тайна. Так что надежда только на тебя. Мне достался наш бежецкий пр-1.5 на пружинах,хочу на гидравлике.
Ну всё. Привезли мне пресс, такой же как у вас. Ближе к сезону у меня будет куча вопросов к вам.
Поздравляю с приобретением.
Джоны тоже хороши
Добрый день. Может кто подскажет. При запуске сетки когда тюкую сенаж буксуют ленты. Что делать?
Как буксуют, по рулону или останавливаются?
Да правильно сказать останавливаются. Буксуют валы.
Такого не должно быть или у вас уже бандажей резиновых на валах нет, скорее ремни гореть начнут чем встанут.
Я описываю реальную ситуацию, а не гипотетическую. На соломе всё нормально. На влажном сенаже валы крутятся ремни стоят.
Должно быть два обрезиненных вала, резина то на них есть или нету? Если на нижний обрезиненный вал наматывает зелень под ремни, то и будут останавливаться, на прессе с ножами около нижнего обрезиненного вала должен стоять нож, который срезает зелень с вала.
Да на двух валах есть резина. Я думаю может эта проблема от не равномерно натянутых ремней? Болтом на грузовом отсеке натянул на максимум, крайние ремни натянулись , средний самый слабый, предкрайние тоже слабее чем крайние. Может их подровнять? Насчёт ножа спасибо посмотрю более внимательно, в каком он состоянии. На некоторых металических валах есть налипание зелени. На резине немного.
Подравнять ремни не так просто, это надо замки менять, я бы не стал трогать, если замки в хорошем состоянии и не начали надрываться у ремня. Я стараюсь провисающие ремни ставить в края, тогда рулон ровнее, не пузатый как бы. Обрезиненный вал должен быть почти чистый, заточку ножа проверьте и зазор минимальный.
Спасибо! Попробую сделать как вы сказали. Отпишусь по результату.
Ок.
Добрый день. Всё сделал, ремни подровнять начали прессовать сено. Рулоны плотные ровные, но нарисовалась ещё одна проблема. В передней части пресовочной камеры между ремнями над большим железным барабаном накапливается солома , в большом количестве. И если не чистить через 1-2 тюка, эта солома попадает под ленты и останавливает их. Что может быть?
Добрый. Так она и получается там под лентами, у меня тоже туда набивает, примерно охапку, не больше, так и держится, само понемногу вываливается, для этого на барабане наварен сгон. В каком состоянии сгон?
Скажите где покупали пресс?
Всем привет! Дмитрий поделись как на нем ослабить плоские ремни?
Тоже такой купил только Claas Variant 260, миллион вопросов.
Вечер добрый. Давно не заходил на форум. По вопросу приоткрывайте камеру на столько, чтобы было удобно и перекрывайте краны для фиксации камеры, дальше рычаг распреда на подъём открытия камеры и ремни ослабнут.