Вы здесь

Какую технику купить для заготовки сена. 160 га под сенокос для животноводства. Примеры техники в я написал ниже

Перейти к полной версии/Вернуться
17 сообщений
Россия
: Волгоград
24.07.2020 - 03:59
: 3

Я начинающий фермер купил 160 Га земли сенокос, планирую заниматься животноводством, КРС. Сейчас думаю какую технику купить для сенокоса. Мне товарищ советует купить такой набор техники: трактор МТЗ 80 или МТЗ 82 = 1 шт, роторная косилка Lisicki плечо 1 м. и диаметр 1,65 м.= 1 шт, пресс подборщик Sipma z 224 польский = 1 шт, грабли солнышко = 1 шт, кунг = 1 шт. и тележка самосвальная = 1 шт. Подскажите , посоветуйте что купить ? какую технику ? этого достаточно для сенокоса на 160 Га, производительности техники хватит? Нужен ли второй трактор? Какой? Новую покупать или б/у? Другой товарищ советует купить такой набор техники: мини трактор DW 244 = 1 шт и второй трактор Т25 = 1 шт , роторная косилка Lisicki плечо 0,8 м. и диаметр 1,35 м.= 1 шт, пресс подборщик WELGER AP 42 = 1 шт, грабли солнышко = 1 шт, кунг = 1 шт. и простую тележку для перевозки сена простую = 1 шт. , посоветуйте что купить ? какую технику ?


РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14060

Комбайн с жвн-6, МТЗ-80 с куном, рулонник любой, камаз сельхозник (если возить далеко, то с прицепом).

Литва
03.10.2011 - 14:44
: 2795
Александр Чернышев пишет:

этого достаточно для сенокоса на 160 Га, производительности техники хватит?

это комплекты на ~16га и "небезстранностей".

Россия
: Волгоград
24.07.2020 - 03:59
: 3

Комбайн с жвн-6, МТЗ-80 с куном, рулонник любой, камаз сельхозник (если возить далеко, то с прицепом).


Мой канал в ютубе
https://www.youtube.com/channel/UCdZpyGYTnmIuyi0i2lF17Tw

и
С таким набором техники ты будешь не просто работать на одни запчасти, но и свои кровные вкладывать постоянно.


Т-25
ВТЗ-2048А
ЛТЗ-60АБ-10

Спасибо посмотрю , почитаю про эту технику.

Россия
: Волгоград
24.07.2020 - 03:59
: 3

Александр Чернышев пишет: