Шестерни вытаскиваются через одно место (нет не жопа) там где редуктор стоит убирается крышка она на винтах в потай прикручена и все шестерни выкатываются по очереди. Я брал одну косилку с рук так на ней "умники" доставали шестерни вырезав болгаркой часть бруса и приварили потом, брус потянуло сваркой.
Выпуск этих косилок прекращен и с шестернями проблема я брал по обявлению в запас редуктор и шестерни у меня две КР 3.2 .
Подшипники на шестернях стоят 208 с проточкой под кольцо штопорное и заменить их проблема только кувалда помогает иначе кольцо не дает, пока его не срежет от удара.
Шестерни вытаскиваются через одно место (нет не жопа) там где редуктор стоит убирается крышка она на винтах в потай прикручена и все шестерни выкатываются по очереди. Я брал одну косилку с рук так на ней "умники" доставали шестерни вырезав болгаркой часть бруса и приварили потом, брус потянуло сваркой.
Выпуск этих косилок прекращен и с шестернями проблема я брал по обявлению в запас редуктор и шестерни у меня две КР 3.2 .
Подшипники на шестернях стоят 208 с проточкой под кольцо штопорное и заменить их проблема только кувалда помогает иначе кольцо не дает, пока его не срежет от удара.
Шестерни вытаскиваются через одно место (нет не жопа) там где редуктор стоит убирается крышка она на винтах в потай прикручена и все шестерни выкатываются по очереди. Я брал одну косилку с рук так на ней "умники" доставали шестерни вырезав болгаркой часть бруса и приварили потом, брус потянуло сваркой.
Выпуск этих косилок прекращен и с шестернями проблема я брал по обявлению в запас редуктор и шестерни у меня две КР 3.2 .
Подшипники на шестернях стоят 208 с проточкой под кольцо штопорное и заменить их проблема только кувалда помогает иначе кольцо не дает, пока его не срежет от удара.
Большое спасибо, помогло!