Добрый день!
Планирую приобретение граблей для сена.
Стоит ли покупать б/у? Опыта нет.
Новые стоят 30+. Подержанные предлагают за 15.
Много ли проблем будет с граблями б/у?
На этот год в планах 10 га. Далее расширяться.
Вы здесь
Грабли новые или б/у
27 сообщений
ср, 13.05.2020 - 13:33
#1
С косилкой та же делема..
Б/у около 20 сегментная.. а новая Алтай 45, Китай 38...
Не хотелось бы переплачивать просто за НОВОЕ...
Часто старое бывает лучше нового. Особенно если новое китайское, а старое советское.
Продавцы грабель говорят, что они теперь на подшипниках.. это реальный плюс?
С подшипниками лучше.
а эти б/у где то в другом регионе? в идеале надо ехать смотреть состояние самому. а так получается кот в мешке. я бы новые брал
Доехать то могу.
Но боюсь разбираться в них начну только после покупки..
Ок. С втулками грабли хуже...
А с косилкой есть подобный маркер?
На косилке главное чтобы был не гнутый брус, больше там ломаться нечему, все остальное легко ремонтируется. И косилку желательно брать с шумахером, только не китайским.
Можно подробнее про Шумахера?
Наберите в гугле "система среза Шумахер".
Ок. Спасибо!
бери половинку гвк 6.Я брал за 8 тысяч рублей с уже установленным цилиндром для подьема колес.Подшипники конечно лучше,но и втулки ничего страшного -они стоят копейки,меняются за пол часа на всех шести колесах.10 га ты ими сгребешь играючи часа за 3-4 - тесли там длинный участок -под длинный гон - где не надо часто крутится.
Новые грабли за 30 штук - там рама говно,а колеса хорошие -ступица под подшипник и спицы длинные и намного толще.А вот рама конченная из китайской трубы - у двух знакомых фермеров рама кончилась на 2 сезоне.А подваривали уже на первом.
Нашел клсилку не дорого 10 т.р... сегментная..
На что смотреть, кроме бруса? Я так понял он должен быть не гнутый...
Как проверить редуктор и ножи?
От усилия руки должно все двигаться?
У продавца трактора нет чтобы проверить..
Мне на своем туда далеко..
В УАЗ буханка уберется?
Визуально осмотреть пальцы, сегменты. Даже если что-то сломано, то меняется это все очень просто и стоит недорого. Сегменты это вообще расходный материал. Руками все подергать - в редукторе не должно быть люфта как и во всем остальном. Если где-то есть люфт, то начинает разбивать остальное. Даже если в косогоне есть люфты, то это тоже легко ремонтируется и недорого стоит. В УАЗик влезть должна, если что можно разобрать - грузить будет легче.
я когда то на 4 жиге не разбирая привозил
думаю и за 8-9 тысяч отдадут -как поторгуешся...
всю косилку
нож визуально - что бы полотно было ровным и пятка не лопнутой. редутор проверить очень легко - ослабляешьнатяжку ремней и рукой шатаешь за шкивы - если нет люфта - то подшипники в порядке.Особое внимание удели пальцы нижнему на который одевается шатун...он должен сидеть намертво.
конечно залезет,но правильно советуют вытяни 2 шплинта и 2 пальца и отстегни полотно..все таки 225 кг погрузить не так легко....
Все понятно!
Спасибо!
А если в редукторе люфт... Это совсем беда?
В округе косилки по 20 предлагают... А время выбирать уж нет... Косить через пару недель...
Не беда, но день на ремонт потратить придется, ну и денег немного.
нет конечно -подшипники поменяешь(хотя мотря какой люфт - бывает с шатом несколько сезонов откашивают и ничего)...В сегментной косе минимум деталей - все ремонтируется быстро и бюджетно
Если финансы позволяют, то потраться один раз на роторку типа виракса, лисицки - даже б/у. У меня в регионе проскакивают за 30-40 в хор состоянии, а с новой так в ближайшие годы никаких проблем не будет кроме ножей, которые стоят копейки и меняются за полминуты. Она косит все и везде, сегменты теперь только в страшных снах.
Если под пресс-подборщика, то только колесно-пальцевые - быстро и удобно. Б/у можно только по соотношению цена-качество. Были у меня польские ekiw на 5 колес - работают отлично, но рама слабая. за 4 сезона втулки не износились (есть пресс-масленки) на колесах необслуживаемые подшипники, из вложений только иногда время на подварить, в остальном +, сейчас купил Белгородские на 8 колес - рама мощнее, металл толще, а в работе покажет сезон. 10га я сгребал примерно за 5-6ч неспеша с учетом неровности и разворотов.
Всем хорошей погоды!!!
Косилку приобрел, сегментная, бу..
Возник по ней вопрос.. хранилась она видимо на улице и порядочно заржавела..
Режущую часть руки чешутся смазать.. но тогда смазка потом на траве будет...
Как быть?
Смазать и скосить что-то не нужное, смазка сотрется и после на культурный сенокос ехать.
А сколько нужно "не культурного" скосить?
И если она вся сотрётся... Тогда в чем смысл?
Все лишнее сотрется буквально за пару десятков метров, а смысл в приработке трущихся частей. Смазал, прогнал, проверил, отрегулировал все и если все хорошо - погнал на заготовку.
Доброе время суток!
Есть вопрос по сегментной косилке.
Брус, вдоль которого ходят ножи, прогибается от веса.. вследствие чего сложно приспособиться косить..
Может край косилки цепью подтянуть к станине?
И ещё... Муравейники прям беда! Почти с каждым приходится останавливаться..
В итоге штангу порвал.. усталостный излом...