Вы здесь

Перевозил кто нибудь ДТ-75 зилом?

Перейти к полной версии/Вернуться
29 сообщений
Россия
: Липецкая область
27.06.2011 - 13:03
: 667

Здравствуйте! хотим решить проблему перемещения дт бульдозера. И чтоб не очень дорого. Не хочется вкладываться в бортовой маз. Реально дорого. Есть у товарища бортовой зил. Он его всё равно хотел резать на чермет. Мы пробовали перевозить на нём. Подвеска держит, Движок тянет. Но лопата перегружает жопу и нос разгружается. Реально ощущаешь, что зилок плохо слушается руля. Нужно загрузить нос. Я так думаю противовесы от мтз. Отзовитесь, у кого есть опыт перевозки на зилке? Насколько это нереально.

И ещё вопрос - мож у кого на сайте есть прицеп для перевозки дт75? покажите фотку. Весь интернет перерыл. Настоящий трал - это дурь. Трактор коротенький, малюсенький, а тралы расчитаны на чтз


Россия
: Липецкая область
27.06.2011 - 13:03
: 667

И ещё вопрос - никто никогда не делал приспособления для проезда по асфальту по кривой? Если бы просто по прямой - доски настелить. Но там отбойники. С этой стороны и с той не совпадает метров на 100. Ехать или по диагонали или буквой Г. Я уже думал - нарезать брусочков из шпал, пропустить чрез них тросик и втроём укладывать перед трактором. Поделитесь опытом, кто переезжал асфальт.

РОССИЯ
: Челябинская область
19.06.2011 - 21:56
: 763

Может так.

Вложение
hqdefault.jpg
Россия
: Липецкая область
27.06.2011 - 13:03
: 667

не - воот это безумие. Я смотрел это. Не хочу оскорблять владельцев мтз. Но я не верю тормозам этого трактора и не верю его ступичным подшипникам. Малейший резкий толчок на подвеску - обязательно что то хряпнет. Мтз незаменим при окучивании картошки, но как тягач он так себе. Хотелось вменяемую тележку к мазу. Без рессор. Кусок камазовской рамы, к нему стремянками ось от прицепа ОДАЗ. Тут всё просто. Но плоскость тележки будет ниже форкопа маза. Нужно сделать ступеньку на 40 см выше, чтоб кольцо точно вошло в крюк. У меня в голове пока не прорисовалась простая дешёвая конструкция. А варить и листового по принципу скрепера МОАЗ - это дороже выйдет чем вся детеха.

Мужики, а детехи у вас есть? или всё уже? Я не нашёл на форуме клуба детеховодов. Только несколько владельцев. Неужели всех сдали?

РОССИЯ
: Челябинская область
19.06.2011 - 21:56
: 763

Ох и обидели владельцев мтз. дт-75 пусть 8 тон прицеп 2 тоны =10 тон для мтз это нормальная средняя нагрузка. Конструкция у вас простая зделать легко нормального сваршика и немного металолома. дт есть тутhttps://fermer.ru/forum/obshchie-voprosy-po-selskohozyaystvennoy-tehnike...

20.11.2015 - 18:32
: 425
Алексей48RUS пишет:

Здравствуйте! хотим решить проблему перемещения дт бульдозера. И чтоб не очень дорого. Не хочется вкладываться в бортовой маз. Реально дорого. Есть у товарища бортовой зил. Он его всё равно хотел резать на чермет. Мы пробовали перевозить на нём. Подвеска держит, Движок тянет. Но лопата перегружает жопу и нос разгружается. Реально ощущаешь, что зилок плохо слушается руля. Нужно загрузить нос. Я так думаю противовесы от мтз. Отзовитесь, у кого есть опыт перевозки на зилке? Насколько это нереально.

И ещё вопрос - мож у кого на сайте есть прицеп для перевозки дт75? покажите фотку. Весь интернет перерыл. Настоящий трал - это дурь. Трактор коротенький, малюсенький, а тралы расчитаны на чтз

Я на газ52 длинном возил. Тоже везет потихоньку. Лопата отдельным рейсом. А так - сделайте сзади за кабиной у дт75 типа "полки" и туда блок бетонный. Вот и противовес и менты за переделку ЗИЛа не нахлобучат. А так прицепов наварить можно - документы если не волнуют. Посмотрите лафеты для перевозки дорожных катков.

09.01.2015 - 21:08
: 848
traktorist-AST пишет:

Я на газ52 длинном возил.

Уважаемый Вы не чего не путаете? на газ 52. 8 тон? он переламается.

: Нижегородская обл.
09.02.2012 - 12:36
: 1087
Dimon. пишет:

traktorist-AST пишет:

Я на газ52 длинном возил.

Уважаемый Вы не чего не путаете? на газ 52. 8 тон? он переламается.

Да нет не путает. Я на Газ -53 бортовом, новый ДТ-75 вместе с зипом привозил в колхоз за 200 км. В марте месяце по гололеду. А весит он если не изменяет память , шесть тонн с копейками а не восемь.

20.11.2015 - 18:32
: 425
Dimon. пишет:

traktorist-AST пишет:

Я на газ52 длинном возил.

Уважаемый Вы не чего не путаете? на газ 52. 8 тон? он переламается.

без ковша около 6т он. Норм вес если резина крепкая. У меня 52й последних выпусков который ничем кроме мотора от 53го не отличается.
В самосвал и 7200кг грузил только подъемник не берет

20.11.2015 - 18:32
: 425

с таким грузом главное не торопиться. Не допускать боковых кренов и раскачки. Рессоры мягкие для 6т а центр тяжести высоко. Перевернуттся раз плюнуть

Россия
: Липецкая область
27.06.2011 - 13:03
: 667

Поделюсь с вами впечатлением от увиденного. Недавно было. Купил один мужик участок. А там кусты и буераки. Нужно выровнять, а тут осень, дожди зарядили. Джисибишка заехала и утонула. Еле спасли. Вспомнили про детеху. Но хозяин сказал что на зилу не повезёт - уже седой стал - ищите бортового маза. Мужик говорит ок. И пригнал с липецка низкорамный гркзовичок японский. Марку не помню, фусо. Вот блин, мост как у маза крупный, а колёсики чуть больше бычковских. И ещё третий ленивец. Вместо рессор подушки. Единственное - просвет между мостом и асфальтом - малюсенький. Детешка заехала, растяжки натянули. Газу дали и по трассе, местами до 80 шли. Вообще не ощущается, никаких раскачек. Вот вам буржуйская техника. Главное с асфальта не съезжать :)

20.11.2015 - 18:32
: 425
Алексей48RUS пишет:

Вот вам буржуйская техника. Главное с асфальта не съезжать :)

Ключевое слово - асфальт. Где его брать?

Россия
: Липецкая область
27.06.2011 - 13:03
: 667

Как шутит мой знакомый - зил с загруженным в него дт-75 пройдёт везде :) Кстати и правда, зила с выключенным мотором детешка тянет по любой грязи спокойно. Маза и камаза с трудом, даже если он сам помогает . Это единственный плюс зила

Россия
: Липецкая область
27.06.2011 - 13:03
: 667

кстати ругают все гусеничники, ну да дорогая ходовка, сложности перевозки. Но вот посмотрел на совместную работу 75 и джисиби после дождя.... смотреть больно. Джисибишка ведёт себя точно как ТО-30 . Простой мтз80 без передка проедет по грязи, а следом за ним наша тошка - прямо закапывается мгновенно. И что забавно, мтз вытаскивает погрузчик на тросе. У самого только жопа ведущая, а у тошки 4х4. Все колёсики крутятся и вкапывается на месте. Джисиби - один в один. Но на сухой пыльной земле - ну просто король

20.11.2015 - 18:32
: 425
Алексей48RUS пишет:

ругают все гусеничники, ну да дорогая ходовка, сложности перевозки. Но вот посмотрел на совместную работу 75 и джисиби после дождя.... смотреть больно

Ругают гуски тут в основном пахари-растеневоды. Ну не знаю - может у них колесо рулит - далек я от ковыряния земли в сельхозцелях.
А так - БУЛЬДОЗЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ ГУСЕНИЧНЫМ. Хотя бы из-за риска пропороть колеса.
И да - есть еще МТЗ фронтальник погрузчик-экскаватор. Так вот тот на любом грунте как работает - это не больно, это порно :)

Россия
: Липецкая область
27.06.2011 - 13:03
: 667

У нас в своём пользовании был атек. На кразовских лаптях. Мне довелось на нём покопать. А после него юмз экскаватор. При попытке подтянуть кленовый корень - петушка потянуло в яму. Юмз\мтз это хорошие трактора для междурядной обработки картошки и кошения сена. Но какой нафиг экскаватор??? у него полуося можно сломать, если в кабине резко прыгнуть. Сама это идея дурацкая - выдвинуть полуось в виде стержня на полметра. Там нагрузка на подшипник увеличивается в геометрической прогрессии. На первом курсе политеха рассчитывают консоль. Так вот то, как сделали мтзисты - это худший вариант. У меня была мысль в былые годы - пропустить под мтз ось от фуры. Одеть колёса краза, а с полуосей цепной передачей кинуть момент на колёса. Получилось бы что то вроде чешского погрузчика UN051. Просто потом я понял мудрость - лучше отремонтировать готовое изделие предназначенное для работы, чем клепать каракат

Детешка как бульдозер она тоже так себе. Это не чтз. Я тоже работал с гусеничным т-150 с отвалом. Пока на жопу ему не повесили 2 тонны, он у нас на передних ленивцах ездил. А так мощааааа!!! Чуть чуть уступит чтз. Но гусеницу дт75\т150 я могу одеть сам с помощью домкратов и троса. А чтз - это бригада, кран и куча приспособлений. И работы на день. Я участвовал в раскручивании гаек и выпресовки цепи. Второй раз не хочу. Очень дорогой и трудоёмкий трактор. Прёт - конечно слов нет. Но если просто ровнять участок - детешки хватает. А перевозка чтз - это подвиг. Негабарит по ширине и высоте. Детешка в работе небольшого хозяйства идеальна. А на больших стройках ей не место. или попробуйте снежок почистить чтзешкой

20.11.2015 - 18:32
: 425
Алексей48RUS пишет:

У нас в своём пользовании был атек

блин у мну он есть. Железяка большая конечно, дури хватает. Но все что касается гидравлики особенно той что не толкает а крутит или крутится - мать его! Нихрена оно не крутит. А еще он не едет нигде кроме асфальта если даже лаптями шевелит. Какой дурак придумал жестко без балансиров мотор-колеса посадить.
В общем у моего хода нет только ковшом. Правда и работы на него мало.
130-й ЧТЗ и ДТ есть бульдозера. ЧТЗ конечно сила но гуски у моего усталые. Дорого его по мелочи гонять гуски тереть. Мотор буду менять на ЯМЗ-238ДЕ. Родной жрет масло ведрами. С перевозкой не все так страшно - я убрал кабину совсем и цапфы ковша у меня на болтах. Получается он в габарите на простом камазовском прицепе если снять ковш. Посередине прицепа у меня направляющие из уголка 150го - не упадает.
ДТ тоже есть работа - я его готовлю под установку ЯМЗ-236 и экскаваторной установки с Карпатца ПЭА-1.

Россия
: Липецкая область
27.06.2011 - 13:03
: 667

ой зря вы так с детехой - мы на него поставили смд 60 - разорвал он коробку в хлам. А чем вас родной не устроил? да и копает карпатец слабенько. Лучше от обычного петушка. Там рычаг рукояти меньше, лучше грунт набирает. Мы сейчас опробовали новый способ работы с землёй - сначала барой прорезать грунт - 2 полосы, а потом уже петушком выбирает между прорезями. Не хочет петушок корни брать - сам сдвигается, а корни стоят. А после бары он очень быстро работает. Но атек всё равно суперр

В нём кстати гидромоторы напрямую к колёсам которые - они умирают в первый год. Все старые экскаваторщики сказали. У екакашки один мотор через раздатку живёт дольше и стоит 40 тыщ. А у атека все 4 мотора обойдутся в полляма. Мы ему полуоси вынули навсегда и таскали мазом. Нормально. А на месте на ковше ползал. У нас к нему был зуб вместо ковша. Дёргали пеньки. Не так как сейчас петушком - полдня пень раскапывать, а вот так - чпок, чпок, чпок. Тополя подцепишь рыхлителем - вылезают за 5 минут. А петушком 20 раз вокруг каждого пенька перестроищься. Мне он очень нравился и расход небольшой. Вот только негабарит. В начале путинской эры это как то не сильно замечали, а теперь каждый гаишкик с рутеткой ходит. А оформлять - там и гемор и дорого.

20.11.2015 - 18:32
: 425
Алексей48RUS пишет:

да и копает карпатец слабенько. Лучше от обычного петушка

да у вас что-то с Карпатцем не то было! Видимо родные распределители стояли - у меня тоже не копал с ними и все падало. Это совсем другая машина чем петушки - там железа в 2 раза больше и цилиндра толще. Ну и вес общий под 9т. Толкает тоже сильнее - только неповоротливый жуть. Потому и хочу гусеничную базу. ЯМЗ хочу поставить хитро - с родной кпп с постоянно включеной 5й передачей - и изготовить (вырезать из листа) звездочки поменьше. Таким образом разгрузится трансмиссия ДТ а то под таким весом точно порвет все. Найти бы мост от Т-4А но нет их у нас.
К стати петушек и карпатец без проблем таскается на жесткой сцепке даже на ГАЗ-52. С Атеком же проблем масса при транспортировке - легкий тягач он перевернет сразу потому что башня провернется.

20.11.2015 - 18:32
: 425
Алексей48RUS пишет:

Юмз\мтз это хорошие трактора для междурядной обработки картошки и кошения сена. Но какой нафиг экскаватор??? у него полуося можно сломать, если в кабине резко прыгнуть.

МТЗ да сахарный трактор на работе был и старый ЮМЗ и новый МТЗ экс с фронталом. На ЮМЗ вечно укуренный тракторист работал скакал по кочкам как на лошади (ну мы казахи вообще любим так ездить) - отрывалось все кроме осей. МТЗ с новья не пошел - лопали и полуося и сама сердцевина. С ЮМЗом он по прочности близко не стоял.
И что скажу - петушок в отличии от полноповоротников САМ ЕЗДИТ. Далеко даже может. И бульдозерит. АТЕК и ТВЭКС так немогут.

Россия
: Липецкая область
27.06.2011 - 13:03
: 667
traktorist-AST пишет:

петушок в отличии от полноповоротников САМ ЕЗДИТ. Далеко даже может. И бульдозерит. АТЕК и ТВЭКС так немогут.

Ну поэтому и отказались от больших экскаваторов. Объёмных заказов нет, только мелкий частник в разных местах - таскать эту громадину оказалось дороже чем прибыль с него. Сдуру хозяин купил бобкет. На мой взгляд бесполезная машина. Ни копать, ни двигать не может. Миниэкскаватор тоже слабоват и безумно дорог. Он стоит дороже атека.

Остановились на петушке. Попробовали с ним 3 варианта:
1 -Бетонная плита на которую болтами прикрутили установку. Движок жигулёвский. Переставляет его с места на места львовский вилочный погрузчик. Прямо под плиту вилами и повёз. Но у львовского погрузчика задний мост очень низко сделан - садится на грунте. Отказались от эксперимента. Но если усовершенствовать сам погрузчик - великолепно будет. На бетонной плите он намного устойчивее чем на тракторе.
2 - как съёмный вместо ковша на фронтал. У нас т-156. Сделали оснастку, одели вместо ковша. Нормально копает, привод от жигуля. Сам трактор заглушен при этом. Но у 156 передняя тележка очень лёгкая, когда стрелу поворачиваешь - тракторная полурама проворачивается и хочет опрокинуться. Нужны аутригеры.
3- самый безумный вариант. Вместо отвала на ДТ75. Установку подвешиваем на п-образную рамку с осью от прицепа камаз. Свободные дышла одеваются на детеху. Трактор нормально её передвигает. Нагрузка вся на колёсную ось. В любой момент можно вернуть отвал.

В данный момент ремонт юмз закончили и установку вернули на трактор. Но лично мне эксперименты понравились. Конечно было сделано времянкой, наспех, просто попробовать, но проверено было, что копать возможно. Юмз мне не нравится тем, что хреново он рулится, он не очень реагирует на колёса. Может просто после детешки я не могу привыкнуть, что трактор живёт своей жизнью относительно руля. Гусеничники тем хороши, что они чётко реагируют на команды о повороте. Ну есть тормоза раздельные. Но как то не очень точно получается

20.11.2015 - 18:32
: 425
Алексей48RUS пишет:

Гусеничники тем хороши, что они чётко реагируют на команды о повороте. Ну есть тормоза раздельные. Но как то не очень точно

Это принципиальная разница почему колесник с передними управляемыми колесами не будет нормально бульдозерить. Переломка еще более-менее.

20.11.2015 - 18:32
: 425
Алексей48RUS пишет:

Вместо отвала на ДТ75. Установку подвешиваем на п-образную рамку с осью от прицепа камаз. Свободные дышла одеваются на детеху. Трактор нормально её передвигает. Нагрузка вся на колёсную ось. В любой момент можно вернуть отвал.

А зачем такие сложности? Я хочу установку от Карпатца сзади пристыковать. В интернете видал такие ДТ только установка слабая, от ПЭФ-1Б. Так понимаю удобная машина.
При этом можно так срезать установку что у меня еще останется шасси повышенной проходимости куда я пристрою установку от автокрана которая у меня без шасси. Потому что Карпатец это не навеска на сельхозтрактор а полноценная рамная машина.

20.11.2015 - 18:32
: 425
Алексей48RUS пишет:

съёмный вместо ковша на фронтал. У нас т-156. Сделали оснастку, одели вместо ковша. Нормально копает, привод от жигуля. Сам трактор заглушен при этом. Но у 156 передняя тележка очень лёгкая, когда стрелу поворачиваешь - тракторная полурама проворачивается и хочет опрокинуться. Нужны аутригеры.

Вариант у вас интересный - только бы фронтал не трогать а со стороны радиатора все смонтировать. Получится реально экскаватор-погрузчик наподобие Винерини. И зачем тут мотор от Жигулей. Глушить дизель чтоб тратить бензин?

Россия
: Липецкая область
27.06.2011 - 13:03
: 667

Жигулёвский мотор для эксперимента. Прямо на коробку одели нш-50, кинули распределитель и времянкой сварили из швелера. Нужно было понять, возможно ли так работать? Если бы выбрали этот путь - то купили бы дизель мтзовский. А так нет свободных дизелей - все в работе. Я принципиально не хочу соединять гидравлику с трактором. Поставить быстросьём на ковш и петушок. Никаких изменений в несущий погрузчик. Подъехал, зацепил, отжался, заглушил основной мотор, включил мотор экса и копай. Нужно закопать - одел ковш. Нужно только внести одно изменение в петушок - Лапы не 45 градусов от оси, а перпендикулярно в стороны. Идея хорошая. Никаких проблем с технадзором. Копалку сам погрузчик положит в маз, отсоединил и поехал следом. А если лепить где радиатор - это проблемы с техосмотром. Но шеф выбрал ещё более простой путь - починить юмз.

Россия
: Липецкая область
27.06.2011 - 13:03
: 667

я не понял - мост у карпатца от какой машины? очень чудной бортовой редуктор

20.11.2015 - 18:32
: 425
Алексей48RUS пишет:

принципиально не хочу соединять гидравлику с трактором.

А в чем прикол? В петушке отработка а в погрузчике чистое?
А так да - если по городу своим ходом ездите кентавра лепить не вариант. Мне пофиг я свою технику на жесткой таскаю.
На Карпатце бортовые чисто свои.

Россия
: Липецкая область
27.06.2011 - 13:03
: 667
traktorist-AST пишет:

Мне пофиг я свою технику на жесткой таскаю.

какая разница - гайцы всё равно домахаются. Тормознут на обочину. Звонят инспектору технадзора. Он приезжает и совместно они напишут акт, что твой трактор опасен для общества. Жёсткая сцепка не помогает. Нужно перевозить только в грузовике. . Причём обязательно возить договор купли продажи 6 тонн металических изделий, заверенный у нотариуса. У меня знакомый ноутбук возит с чеками из магазина. В подмосковье гайцы задержали и потребовали доказать, что он не ворованный. Задержали, отправили в отделение, он звонил в регард и пробивали номер ноута. Только тогда отдали. Вот такие у нас лютые гайцы. Ноут задерживают

20.11.2015 - 18:32
: 425
Алексей48RUS пишет:

какая разница - гайцы всё равно домахаются

Нее у нас пока к буксируемым по части исправности и переделок пофиг. Документы - да, правда ДКП с физлицом хватает. А вот если своим ходом - труба. Гайцы сами обуют без технадзора.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах