Здравствуйте. Не нашёл раздела связанного с такой проблемой, ну если пропустил где то, прошу прощения. Суть дела в том, что не могу понять, в чём причина залива шатунной камеры топливом? Пускач заводится, но дымит как паравоз, и открутив после каждой заводки сливную пробку, выливается не малая порция бензина, смесь обеднить не получается(не поддаётся регулировке) неужели сальники коленвала, так не должен бы опять заводиться, я в шоке, что делать подскажите пожалуйста

Ну например резинку на клапане карбюратора поменять.
Здравствуйте. Карбюратор к16 Л у него нет никакой резинки, он прост, один жиклёр и винт качества смеси, который я затянул до отказа, смесь бы по идее должна обедниться, но нет
У него видно что поплавковая камера,тоесть поплавок как мотоциклах...
Походу игла не держит...
Проверь не худой ли поплавок. Проверить очень просто- утопи поплавок в горячую воду, если пойдут пузырьки воздуха, то в этом месте пропускает.
Если в поплавке бензин, то немного расширь худое место, вытряси бензин и запаяй. Ещё был совсем такой случай - симптомы такие же . На мотоцикле выкрутился. жиклёр.
Карбюратор перетрёс вдоль и поперёк, чистил, продувал, поплавковая камера впорядке, жиклёр проверен, поплавок не худой, иначе бы был перелив через кнопку которая топит поплавок, нет, здесь думаю не в карбе дело, я в первом посте забыл сказать, что менял карбюратор на такой же, у меня их два, симптомы те же
Ну а бензин то откуда берётся?
Я к тому если нет возможности решить проблему "через карбюратор", то может тогда решать проблему через перекрытие доступа бензина в карбюратор в "нерабочее время". Перекрывать кран на бачке. Если нет крана - установить, если есть то проверить не пропускает ли - бензин то откуда то поступает в карбюратор и далее в камеру. (это вариант на "что делать?")
Каким образом? Уровень бензина никак не поднимется выше главного распылителя-жиклёра, выйдя через него он сразу же потечёт в картер пускача, что у вас в данный момент и происходит. . (На рисунке показал красной линией максимальный уровень), до отверстия кнопки ещё очень высоко. .Проверяйте иглу поплавка с её седлом, поплавок при наполнении камеры должен подняться и иглой перекрыть канал, бензин в таком положении не должен течь, потечёт только после как поплавок немного начнёт опускаться уже при работе двигателя, и сам должен автоматом дозировать , других причин неисправности в таком карбе просто нет и быть не может..
Краник постоянно закрываю после, как заведётся основной, это уже отработано давно.
Игла поплавка отлично запирает канал, проверено у обоих карбюраторов, выше писал, что всё перетрёс, значит всё проверил. Буду дальше разгадывать загадку, до весны ещё не скоро, может и исправится.
Самое странное, что такой заморочки ниразу не встречал, с этой техникой знаком с 1976 года, ну чтоб такое
Почему дымит?..в топливе масла много?
Или ЦПГ подуставшая и не всё топливо сгорает...
Немалая это сколько примерно...столовая ложка или стопарь)...
Масла по норме 1:25, пускач новый брал 2 года назад, так что не думаю, что ЦПГ, сливается грам 50 после каждой заводки
Ну остаётся попробовать сменить жиклёр , поставить с меньшим отверстием. Различные буквы на маркировке означают различный диаметр отверстия жиклёра . Например - УД 1 карбюратор к 16 Б. А УД 2 К 16 В.
Ну новый это не показатель...
Спасибо, вот что то сам недопёр, с жиклёром как вариант надо пробовать
Карбюратор однозначно, игла не держит.
Если при запуске дымит это краник не держит, топливо натекает во время стоянки.
Всё это проверено, я же писАл, кран тоже исправный, пока сейчас подбираю жиклёр
Откуда они нынче новые то? Завод не существует с 2010-года, то что вы взяли это 200% голимый металлолом, уверен ещё с дефектами если внутрь сунуться.
Взять бы этот ваш карбюратор и к кому то принести попытать к знакомым механизаторам, например на пускаче на ПД-10, не принципиально, если всё заработает как надо тогда проблема в самом вашем пускаче ПД8.
Поставьте вместо этой пробки , тавотницу, удалив из нее шарик.
Не знаю, брал 2 года назад в магазине запчасти по Т-40, может залежи какие, сейчас на озоне даже бывают редукторы к пускачу ПД-8, только Китай
Спасибо, и это попробую, только что это даст, сливать не землю будет
Это уже только весной, когда снег растает, есть у нас ещё у одного тоже Т-40АМ, только он зимой вообще не подходит к нему, не любит он зимой возиться))
Ну как вы пишете, что после работы сливается 50 грамм... То это уж прямо на грани фантастики.....(разве только после нескольких неудачных попыток запуска можно столько слить... И то маловероятно)
И даже, если это так, то пусть сливается....
Попробуйте слить перед заводкой.
Сейчас пробку вообще не закручиваю, уверяю вас, что залитая бутылка бензина 1,35 исчезала в течении дня, сам в шоке, прошлый год мне этого объёма надолго бы хватило, пока эксперементы прекратил, вкрутил толотницу без шарика, как советовали, подбираю жиклёр
Что то хрень какая то,куда исчезла,испарился бензин?
Странно почему тогда этот объём не попал в КШКамеру...
Если все происходит так как написано, то кран пропускает (в закрытом положении не держит и в течение для исчезает 1,35л бензина), и иголка в карбюраторе не перекрывает по какой то причине (происходит перелив и часть бензина попадает в картер).
Чудес то не бывает, а по другому объяснить происходящее не получается.
Ну проверить то это не сложно.
Две бутылки прозрачные (или одна по очереди). В одну шланг с крана закрытого и смотреть через сутки натекло в нее или нет. Вторую с безином выше карбюратора, шланг в карбюратор и смотреть через сутки убавилось или нет. И будет ясно где и что не держит.
И большая часть вытекает на ружу и тут же испаряется..
Человек вроде ясно написал, что кран, карбюратор проверен не единожды...
Людям ведь надо верить...