Ох...ть ты темы создаешь поделюсь свим опытом -в феврале перегонял трактор после покупке -60 км ,2.5 часа -минут 20 из них забрали менты на проверку документов-двигтель работал на холостом ходу -сожрал литров 12 примерно -почти всю дорогу 6 -крейсерская скорость под 30ку.Благо всю дорогу асфальт.
А что - тема как тема... Автомобили-внедорожники на пневмокатках (на фото) стОят жутко дорого - 500 тысяч рублей и больше. А на обычном вседорожном полноприводнике (уаз, газель) делать нечего - в первой попавшейся колее сядет на балки мостов.
Т-40 только для этого и годится, для работы это не трактор
на сенокосе намного лучше юмз и в транспорте тоже,отец имеет юмз ,я т 40.
преимущетсва сорокета -очень верткий и мневреный -особенно если без передка .Разворачивется практически на месте.Когда косишь на огородах это особенно сказывется. на транспорте т 40 заметно быстрее юмз и мягче на ходу-а везет столько же.Плюс расход ....у т 40 он всегд меньше -потому что юмз вынужден тягать на 1.5 тонны больше своей массы Юмз на сенокосе имеет преимущество перед т 40 только в одном -если косить крн 2.1 тогда да! Т 40 тоже тянет КРНку но тяжело ему.А юмз и равянка ксф -то однозначно т 40.
Дальше пахота огородов, культивация - юмз топчет как слон - следы от колес намного намного глубже чем у т 40.И опять же неповоротливый.
Для лпх однозначно т 40 ЛУЧШЕ! Отец тоже все время мычал -зачем ты покупаешь т 40 это велосипед! я ему говорил -батя -ну не хрена у тебя велосипеды! почти 3 тонны веса и 50 л.с. мощности......А сейчас отец берет мой т 40 постоянно - например сьездить травы накосить на вечер - ночь быкам.Я его постоянно подкалываю - что ты свой танк не трогаешь??? скоро в землю вростет...
Так что для лпх лучше т 40 или т 25 нет. Экономичный по маслу и соляре, намного проще и легче в ремонте.....
для больших обьемов работы на земле -имхо только МТЗ .на голову лучше и юмз и т 40.Если гектаров хотя бы 30 нужно обрабатывать.Так что не понимаю я таких заявлений.
Так это разве работа? Для этих целей любая легковушка с прицепом подойдет.
Игорек 25. пишет:
Так что для лпх лучше т 40 или т 25 нет.
Так лпх это не работа, для лпх сгодится.
Игорек 25. пишет:
для больших обьемов работы на земле -имхо только МТЗ
Для больших объемов МТЗ работает на вспомогательных работах, на основных работах работают трактора посерьезнее.
Игорек 25. пишет:
Так что не понимаю я таких заявлений.
Одна кабина чего только стоит, да и все остальное дохлое для нормальной работы. В общем мне он даром не нужен, если только зимой на рыбалку ездить - проходимость хорошая, но зимой хрен его заведешь.
Про сенокос - на Т-16 не наезжайте! Он самый лучший, косилка перед носом, косишь на плавающем гидравлики. Разворачивается на месте. Травку в кузовок - и домой, бычки радуются.
А кабину Т-40 изобрел Чикатило
Где-то так и есть, около 20 л/100 км на шестой, и примерно 25л - ести плестись на пятой.
Ну, и нафига это надо? Та-же буханка меньше жрёт. Но она по комфорту, куда больше похожа на легковушку. У моего деда, царство ему небесное, отслоение сетчатки было - врачи говорят это проф.заболевание боксёров и ...трактористов.
Не, оно понятно - когда распутица а ехать надо - можно и на тракторе сгонять. Но чтоб постоянно использовать его как жоповозку
quote=Гамов Иван]Так это разве работа? Для этих целей любая легковушка с прицепом подойдет.[/quote]
быков 15 штук.и вечернее сено для них это ни шутки-))) вот я даже спецом под это дело сварганил полуприцеп на мосте от газ 24 с нивовскими колесами -размер 3.2 на 2.2+ 2метровые нашивки сьемные -видны на заднем плане(на данный момент снял потому что скопился навоз -вывез на огород -нашивки снял -еще не поставил обратно).Так вот легковушка не катит под такой прицеп.Во первых от реально для нее тяжеловат с мотоблоком и сырым сеном -там больше тонны веса...
во вторых косить приходится в пойме реки - там сыро - пару раз и сорокет встревал- но блокировка это вещь -выскакивает сразу как будто пинка под зад дали.Так что легковушка под это дело это вы сильно сказанули :laugh:минимум нива или уазик.В ттретьих что бы загнать мотоблок в прицеп -его очень удобно поднимть навеской -подложил 2 досточки и мотоблок заехалИ сьехал.На авто так не получиться!В четвертых расход - сорокет жрет сьездить за сеном пару литров на маршрут туда и обратно -авто и то больше сожрет.В пятых юмз хрен когд а
прогреется - а на сорокете я закрыл уже масляный радиатор в положение зима и пропелер прикрываю -в итоге он быстро прогревается до 60 градусов.Что есть хорошо -движок не так гробится -как на водянке.Для которой такие поездки это 100% закоксовка движка.назаднем плане кстте виднеются грабли гвк -сорокет с ними сгреб более 10 га этим июнем..себе и по найму..так что для лпх это трактор суперский
Одна кабина чего только стоит, да и все остальное дохлое для нормальной работы.
неправда,движок супернндежный ремонтный и неприхотливый.Д 144 стоит на дох.я чем! я его видел на саках,компресорах, буровых установках -там он в паре с зиловской кпп работает, на бетономиксерах,на катках,на львовском погрузчике -там работает в паре с кпп газ 53.Херовый мотор на такое количество техники не ставили бы.кпп и мост и бортовые тоже путевые. кпп имеет всего 2 вала -все шестерни сидят на шлицах - ни каких говновтулок ---в отличии от юмз,на котором батя никогда не включал пониженный ряд передач :lol:потому что пониженые идут через промежуточную шетстерню -паразитку -которая крутится на графитовой втулке -и ее очень быстро раздавливает.Вот фото потрохов сороковской кпп -ну и что в ней хилого????
Про сенокос - на Т-16 не наезжайте! Он самый лучший, косилка перед носом, косишь на плавающем гидравлики. Разворачивается на месте. Травку в кузовок - и домой, бычки радуютс
абсолютно согласен, еще у т 16 заеб.тая проходимость!!! из минусов руль по рукам больно бьет в колее -никогд нельзя его обхватывать большими пальцами,на сорокете такого нет.И шум ну сорокет кончено тоже не мерседес :laugh:Но т 16 это особенный пизд.ц... во первых мотор работает жестче -такое ощущение в кабине,что на голову ведро одели и стучат палкой по нему....
правильно,Иван -вы ведь не тролль -сами траткорист, и такие высказывания в стиле школоло вас не красят.Вы ведь работаете на т 4???ПРо него тоже люди ничего хорошего не скажут.Но вы то прекрасно знаете что трактор неплохой....
правильно,Иван -вы ведь не тролль -сами траткорист, и такие высказывания в стиле школоло вас не красят.Вы ведь работаете на т 4???ПРо него тоже люди ничего хорошего не скажут.Но вы то прекрасно знаете что трактор неплохой....
Я много на чем работаю, но это не от хорошей жизни. У вас если бы была возможность купить хорошую иномарку, я уверен, за руль т-40 никогда бы не сели.
У вас если бы была возможность купить хорошую иномарку, я уверен, за руль т-40 никогда бы не сели.
не ну понятно,он джон дир или фенда ни кто бы не отказался ....Но не будьте так суровы к т 40, юмз и т 4...эти трактора разрабатывались аж в конце 1950 х годов..для того времени они очень даже не дурны.Я тут ради интереса покопал в интернете -а что делал джон дир и фендт в конце 1950х???Так вот джон дир делал уебище 2 цилиндровое 0.9 тягового класса -где даже рулевой вал был сплошной без крестовин.Фото погуглите сами.И без кабины вообще.Т 40 на фоне того джон дира это космос.Тут тебе и гидроусилительруля движок с непосредственным впрыском,и реверс, и независимый вом . какая никакая а кабина!По тем временам для траткора 0.9 класса кабина вообще была редкостью.Т 40 не виноват что его без модернизаций продержали на конвеере почти до 21 века, в то время как джон дир и фендт за это время сделали гигантский прорыв.Это уже не вопрос к т 40,а вопрос к тем кто сидит в кремле
Да, были бы у меня большие деньги - я бы себе ДТ-75МВ взял... Новенький, с консервации... Чтобы на нём в магазин ездить, за продуктами и бутылкой пива...
Типа, легковушки - это для девочек, а я настоящий брутальный МужиГ, у меня трактор есть!
al274, а у меня нет дорог с покрытием. А зимой вообще супер - грунт промерзает на 20...50 сантиметров, поэтому можно поворачивать на месте, не опасаясь наделать бугров земли посреди дороги.
Впрочем, пока я не олигарх, и придётся обходиться колёсником...
Чтобы "легковой автомобиль Т-40" более уверенно ходил по раскисшему грунту, можно поставить вот такие колёса:
На полях у нас тоже нет ТВЁРДОГО ПОКРЫТИЯ.
Однако это не значит, что покрытия нет - после распутицы когда подсохнет - дорогу ровняют техникой.
И тут такой перец orlean - за пузырём каждый вечер в сельпо на ДТешке...
al274, у меня не Москва/Питер, и не юг/черноземье - у меня дороги (как и многое другое) по сути давно брошены на произвол судьбы... Что делать - нищий регион, депрессивный
Д 144 стоит на дох.я чем! я его видел на саках,компресорах, буровых установках
Кстати - у нас на работе есть КАМАЗ с установкой "пневмонаброс" (такая хрень мелкие ямки в асфальте заделывает).
У него стоит двигун, я был уверен, что это сорокетовский, но уж больно хорошо покрашен, пригляделся - на блоке отлив - маде ин германия
У него стоит двигун, я был уверен, что это сорокетовский, но уж больно хорошо покрашен, пригляделся - на блоке отлив - маде ин германия
хатц или скорее всего дойц, дойц всегда славился своими воздушниками; бам вон вообще магирусы и татры построили которые как раз имели дойцевский в10 воздушного охлаждения.
скажу больше -я на 100% уверен ,что д 37 ,д 144 это тоже дойц - каким то образом начавший выпускться в ссср.Больно уж двигатель удачный,технологичный для своего времени.Да и форма крышек головок -больно напоминает как было у немцев тогда.И крепление форсунки не на 2 шпильки,а накидной гайкой.
Р.С, вообще не надо бояться дизелей воздушного охлаждения.....Это не бензинки.А то чсто хомячки пугаются -т 40? да он воздушного охлаждения -греется!Ерунда.У дизеля кпд выше на 10% -стало быть на 10% меньше тепла идет на нагрев движка.Скажу больше сейчас дизеля воздушного охлаждения не распространены тупо из-за экологических требований,у них труднее контролировать температурный режим.... количество выбросов соответсвенно.Фольксваген вон уже плстиковые поддоны ставит на гольфа -видел своими глазами,и все для того что бы масло быстрееепрогревалось и мотор.....и поменьше выхлопа.
Проблема воздушников не в том что они греются, когда все чистое с этим проблем нет. Проблема в том, что зимой их не заведешь. Если поддон еще можно погреть, то блок никак. Про специалистов греющих цилиндры паяльной лампой я молчу. В Германии с этим проблем нет, а у нас тяжко.
вот один фермер знакомый погнал за тюками-) кто тут писал что т 40 не тянет 2 прицепа.Ага ..вот вам сцепка из 3 птс 4,в каждый изних загрузят по 120 велгеровских тюков (15-18 кг).И это не единичная акция - они так пол лета возят -свои поля засеяные суданкой и люцерной.Этот же сорокет еще отрабатывает ис косой и с граблями ис прессом .Всего 2 т 40.
ну и арбузники у нас любят т 40.Вот сорокет одного.Еще знаю 4 арбузников у которыхх т 40-3 именно т 40.И один лтз.с сороковским движком.Попадуться на глаза сфоткаю...Так что не надо писать глупости про то что т 40 не может работать серьезно.Это просто смех...Наоборот т 40 это бестеллер -воздушное охлаждение,экономичность и универсальность -заменяет как т 25 =так и мтз()конечно не полностью -но на 75 процентов запросто на любой работе).И главное это все за адекватные деньги.Купил за 50-70 вкинул рублей 10-20 и пару месяцев времени иработай спокойно...
Где-то так и есть, около 20 л/100 км на шестой, и примерно 25л - ести плестись на пятой.
На МТЗ 82 в одну сторону пустой прицеп от Урала, обратно гружёный, примерно 12 тонн общей массой, плечо 100 км, соответственно туда и обратно 200 км , заливал под горлышко 50 литров, и все колхозные трактористы кроме одного кричали что "дох@я жрёт")))))
Ох...ть ты темы создаешь поделюсь свим опытом -в феврале перегонял трактор после покупке -60 км ,2.5 часа -минут 20 из них забрали менты на проверку документов-двигтель работал на холостом ходу -сожрал литров 12 примерно -почти всю дорогу 6 -крейсерская скорость под 30ку.Благо всю дорогу асфальт.
А что - тема как тема... Автомобили-внедорожники на пневмокатках (на фото) стОят жутко дорого - 500 тысяч рублей и больше. А на обычном вседорожном полноприводнике (уаз, газель) делать нечего - в первой попавшейся колее сядет на балки мостов.
Больше газу, меньше ямок, меньше расход топлива. проверяно.
Т-40 только для этого и годится, для работы это не трактор. А по бездорожью жрет чуть поменьше уазика.
на сенокосе намного лучше юмз и в транспорте тоже,отец имеет юмз ,я т 40.
преимущетсва сорокета -очень верткий и мневреный -особенно если без передка .Разворачивется практически на месте.Когда косишь на огородах это особенно сказывется. на транспорте т 40 заметно быстрее юмз и мягче на ходу-а везет столько же.Плюс расход ....у т 40 он всегд меньше -потому что юмз вынужден тягать на 1.5 тонны больше своей массы Юмз на сенокосе имеет преимущество перед т 40 только в одном -если косить крн 2.1 тогда да! Т 40 тоже тянет КРНку но тяжело ему.А юмз и равянка ксф -то однозначно т 40.
Дальше пахота огородов, культивация - юмз топчет как слон - следы от колес намного намного глубже чем у т 40.И опять же неповоротливый.
Для лпх однозначно т 40 ЛУЧШЕ! Отец тоже все время мычал -зачем ты покупаешь т 40 это велосипед! я ему говорил -батя -ну не хрена у тебя велосипеды! почти 3 тонны веса и 50 л.с. мощности......А сейчас отец берет мой т 40 постоянно - например сьездить травы накосить на вечер - ночь быкам.Я его постоянно подкалываю - что ты свой танк не трогаешь??? скоро в землю вростет...
Так что для лпх лучше т 40 или т 25 нет. Экономичный по маслу и соляре, намного проще и легче в ремонте.....
для больших обьемов работы на земле -имхо только МТЗ .на голову лучше и юмз и т 40.Если гектаров хотя бы 30 нужно обрабатывать.Так что не понимаю я таких заявлений.
Так это разве работа? Для этих целей любая легковушка с прицепом подойдет.
Так лпх это не работа, для лпх сгодится.
Для больших объемов МТЗ работает на вспомогательных работах, на основных работах работают трактора посерьезнее.
Одна кабина чего только стоит, да и все остальное дохлое для нормальной работы. В общем мне он даром не нужен, если только зимой на рыбалку ездить - проходимость хорошая, но зимой хрен его заведешь.
Про сенокос - на Т-16 не наезжайте! Он самый лучший, косилка перед носом, косишь на плавающем гидравлики. Разворачивается на месте. Травку в кузовок - и домой, бычки радуются.
А кабину Т-40 изобрел Чикатило
Мне больше всего про психолга-экстрасенса понравилось
Так на него пока никто не наезжал! Хотя кузов впереди только под спайсом могли придумать.
Мотор в жопе - тоже.
Где-то так и есть, около 20 л/100 км на шестой, и примерно 25л - ести плестись на пятой.
Ну, и нафига это надо? Та-же буханка меньше жрёт. Но она по комфорту, куда больше похожа на легковушку. У моего деда, царство ему небесное, отслоение сетчатки было - врачи говорят это проф.заболевание боксёров и ...трактористов.
Не, оно понятно - когда распутица а ехать надо - можно и на тракторе сгонять. Но чтоб постоянно использовать его как жоповозку
Хз, автор спросил про расход, я ответил. А так, конечно, постоянно ездить на узком и высоком тракторе то ещё удовольствие.
quote=Гамов Иван]Так это разве работа? Для этих целей любая легковушка с прицепом подойдет.[/quote]
быков 15 штук.и вечернее сено для них это ни шутки-))) вот я даже спецом под это дело сварганил полуприцеп на мосте от газ 24 с нивовскими колесами -размер 3.2 на 2.2+ 2метровые нашивки сьемные -видны на заднем плане(на данный момент снял потому что скопился навоз -вывез на огород -нашивки снял -еще не поставил обратно).Так вот легковушка не катит под такой прицеп.Во первых от реально для нее тяжеловат с мотоблоком и сырым сеном -там больше тонны веса...
во вторых косить приходится в пойме реки - там сыро - пару раз и сорокет встревал- но блокировка это вещь -выскакивает сразу как будто пинка под зад дали.Так что легковушка под это дело это вы сильно сказанули :laugh:минимум нива или уазик.В ттретьих что бы загнать мотоблок в прицеп -его очень удобно поднимть навеской -подложил 2 досточки и мотоблок заехалИ сьехал.На авто так не получиться!В четвертых расход - сорокет жрет сьездить за сеном пару литров на маршрут туда и обратно -авто и то больше сожрет.В пятых юмз хрен когд а
прогреется - а на сорокете я закрыл уже масляный радиатор в положение зима и пропелер прикрываю -в итоге он быстро прогревается до 60 градусов.Что есть хорошо -движок не так гробится -как на водянке.Для которой такие поездки это 100% закоксовка движка.назаднем плане кстте виднеются грабли гвк -сорокет с ними сгреб более 10 га этим июнем..себе и по найму..так что для лпх это трактор суперский
неправда,движок супернндежный ремонтный и неприхотливый.Д 144 стоит на дох.я чем! я его видел на саках,компресорах, буровых установках -там он в паре с зиловской кпп работает, на бетономиксерах,на катках,на львовском погрузчике -там работает в паре с кпп газ 53.Херовый мотор на такое количество техники не ставили бы.кпп и мост и бортовые тоже путевые. кпп имеет всего 2 вала -все шестерни сидят на шлицах - ни каких говновтулок ---в отличии от юмз,на котором батя никогда не включал пониженный ряд передач :lol:потому что пониженые идут через промежуточную шетстерню -паразитку -которая крутится на графитовой втулке -и ее очень быстро раздавливает.Вот фото потрохов сороковской кпп -ну и что в ней хилого????
Ну ладно, нравится - работайте, кто же не дает.
абсолютно согласен, еще у т 16 заеб.тая проходимость!!! из минусов руль по рукам больно бьет в колее -никогд нельзя его обхватывать большими пальцами,на сорокете такого нет.И шум ну сорокет кончено тоже не мерседес :laugh:Но т 16 это особенный пизд.ц... во первых мотор работает жестче -такое ощущение в кабине,что на голову ведро одели и стучат палкой по нему....
правильно,Иван -вы ведь не тролль -сами траткорист, и такие высказывания в стиле школоло вас не красят.Вы ведь работаете на т 4???ПРо него тоже люди ничего хорошего не скажут.Но вы то прекрасно знаете что трактор неплохой....
Я много на чем работаю, но это не от хорошей жизни. У вас если бы была возможность купить хорошую иномарку, я уверен, за руль т-40 никогда бы не сели.
не ну понятно,он джон дир или фенда ни кто бы не отказался ....Но не будьте так суровы к т 40, юмз и т 4...эти трактора разрабатывались аж в конце 1950 х годов..для того времени они очень даже не дурны.Я тут ради интереса покопал в интернете -а что делал джон дир и фендт в конце 1950х???Так вот джон дир делал уебище 2 цилиндровое 0.9 тягового класса -где даже рулевой вал был сплошной без крестовин.Фото погуглите сами.И без кабины вообще.Т 40 на фоне того джон дира это космос.Тут тебе и гидроусилительруля движок с непосредственным впрыском,и реверс, и независимый вом . какая никакая а кабина!По тем временам для траткора 0.9 класса кабина вообще была редкостью.Т 40 не виноват что его без модернизаций продержали на конвеере почти до 21 века, в то время как джон дир и фендт за это время сделали гигантский прорыв.Это уже не вопрос к т 40,а вопрос к тем кто сидит в кремле
Да, были бы у меня большие деньги - я бы себе ДТ-75МВ взял... Новенький, с консервации... Чтобы на нём в магазин ездить, за продуктами и бутылкой пива...
Типа, легковушки - это для девочек, а я настоящий брутальный МужиГ, у меня трактор есть!
Очень скоро Вы бы узнали стоимость ремонта дорожного покрытия.
al274, а у меня нет дорог с покрытием. А зимой вообще супер - грунт промерзает на 20...50 сантиметров, поэтому можно поворачивать на месте, не опасаясь наделать бугров земли посреди дороги.
Впрочем, пока я не олигарх, и придётся обходиться колёсником...
Чтобы "легковой автомобиль Т-40" более уверенно ходил по раскисшему грунту, можно поставить вот такие колёса:
На полях у нас тоже нет ТВЁРДОГО ПОКРЫТИЯ.
Однако это не значит, что покрытия нет - после распутицы когда подсохнет - дорогу ровняют техникой.
И тут такой перец orlean - за пузырём каждый вечер в сельпо на ДТешке...
al274, у меня не Москва/Питер, и не юг/черноземье - у меня дороги (как и многое другое) по сути давно брошены на произвол судьбы... Что делать - нищий регион, депрессивный
Так что как всегда мимо
Кстати - у нас на работе есть КАМАЗ с установкой "пневмонаброс" (такая хрень мелкие ямки в асфальте заделывает).
У него стоит двигун, я был уверен, что это сорокетовский, но уж больно хорошо покрашен, пригляделся - на блоке отлив - маде ин германия
хатц или скорее всего дойц, дойц всегда славился своими воздушниками; бам вон вообще магирусы и татры построили которые как раз имели дойцевский в10 воздушного охлаждения.
скажу больше -я на 100% уверен ,что д 37 ,д 144 это тоже дойц - каким то образом начавший выпускться в ссср.Больно уж двигатель удачный,технологичный для своего времени.Да и форма крышек головок -больно напоминает как было у немцев тогда.И крепление форсунки не на 2 шпильки,а накидной гайкой.
Р.С, вообще не надо бояться дизелей воздушного охлаждения.....Это не бензинки.А то чсто хомячки пугаются -т 40? да он воздушного охлаждения -греется!Ерунда.У дизеля кпд выше на 10% -стало быть на 10% меньше тепла идет на нагрев движка.Скажу больше сейчас дизеля воздушного охлаждения не распространены тупо из-за экологических требований,у них труднее контролировать температурный режим.... количество выбросов соответсвенно.Фольксваген вон уже плстиковые поддоны ставит на гольфа -видел своими глазами,и все для того что бы масло быстрееепрогревалось и мотор.....и поменьше выхлопа.
Проблема воздушников не в том что они греются, когда все чистое с этим проблем нет. Проблема в том, что зимой их не заведешь. Если поддон еще можно погреть, то блок никак. Про специалистов греющих цилиндры паяльной лампой я молчу. В Германии с этим проблем нет, а у нас тяжко.
вот один фермер знакомый погнал за тюками-) кто тут писал что т 40 не тянет 2 прицепа.Ага ..вот вам сцепка из 3 птс 4,в каждый изних загрузят по 120 велгеровских тюков (15-18 кг).И это не единичная акция - они так пол лета возят -свои поля засеяные суданкой и люцерной.Этот же сорокет еще отрабатывает ис косой и с граблями ис прессом .Всего 2 т 40.
ну и арбузники у нас любят т 40.Вот сорокет одного.Еще знаю 4 арбузников у которыхх т 40-3 именно т 40.И один лтз.с сороковским движком.Попадуться на глаза сфоткаю...Так что не надо писать глупости про то что т 40 не может работать серьезно.Это просто смех...Наоборот т 40 это бестеллер -воздушное охлаждение,экономичность и универсальность -заменяет как т 25 =так и мтз()конечно не полностью -но на 75 процентов запросто на любой работе).И главное это все за адекватные деньги.Купил за 50-70 вкинул рублей 10-20 и пару месяцев времени иработай спокойно...
На МТЗ 82 в одну сторону пустой прицеп от Урала, обратно гружёный, примерно 12 тонн общей массой, плечо 100 км, соответственно туда и обратно 200 км , заливал под горлышко 50 литров, и все колхозные трактористы кроме одного кричали что "дох@я жрёт")))))