Вопрос - насколько реально состыковать "перед" (т.е. полураму и дизель Д-144) от трактора Т-40 с "задом" от трактора МТЗ-50, МТЗ-80, и других современных тракторов (включая заграничные)?
Причина - родные Т40-вские "зады" никто серийно не выпускает, а имеющийся мотор, полурама и прочее ещё в очень хорошем состоянии...
То то я и смотрю мтз 50 прям очень серийно выпускается...
корыт т 40 завалом - все в сборе промежутка,кпп -бортовые +навеска на авито.Хочешь можешь в липецке прикупить откапиталенный зад доставят транспортной компанией,но это будет не дешево..
Нехватка запчастей на т 40 и юмз это выдумки, всего полно...никакого дефицита нет,эти трактора смело можно покупать - запчастей на наш век 100% хватит...
а в общем ты задал очередной не умный вопрос...
Р.С.Особенно понравилось - включая заграничные - ну что ж подкати зад от фенда к д 144 с сороковскими лонжеронами
Ну хочется, орлику эксклюзив иметь...
Игорек25-, а "зады" от тракторов ЛТЗ-55 и ЛТЗ-60 к "переду" от Т-40 нормально подходят?
Кабину я по-любому убирать буду - не нужна мне она)) С этой кабиной и в простой "легковушный" гараж не заехать, и не видно из неё нифига, и при ремонте из-за кабины хрен подлезешь к трансмиссии, тормозам и гидравлике. А если его сделать "голым", как мотоцикл или мотоблок - тогда вообще супер))
А всё же прикольно было бы - "перед" от Т-40, а "зад" от МТЗ-80. Сплошные плюсы:
1. много передач - 18 вместо 7;
2. двигатель воздушного охлаждения - нет геморроя, связанного с утечками охлаждающей жидкости (особенно в цилиндры или в картер двигателя), текущим насосом и дырявым радиатором, не нужно покупать антифриз
а зачем они тебе нужны???эти передачи? у тебя ни одного агрегата к траткору нет, тебе достаточно 4-5-6 что бы кататься
мтз хорош в том виде в котором он есть, т 40 хорош в своем виде.А скрещивать жабу с гадюкой плохая идея, уже потому что потеряется передний ведущий мост на т 40 с жопой от мтз,
давай давай
поддержу идея хорошая
но навернее разумнее подумать как заменить д-240 на д-144 если это мтз, а не две половинки стыковать
Игорек25-, на ЛТЗ-60 штатно ставили аж целых 3 двигателя - родной Д-144, "белорусовский" Д-248 и "юмзовский" Д-65
Почему бы не решить обратную задачу - прилепить Д-144 к чужому "заду"?
Потому что стоимость внедрения Д-144 на МТЗ-80 составляет сумму в несколько раз больше чем Ваш старый Д-144.
orlean,
по вопросу темы: состыковать любые два агрегата вполне реально. просто нужно понимать, что границы этого реального у всех разные. знания, умения, доступ к оборудованию. возможно придётся изготавливать какие-то переходные элементы или дорабатывать детали. но глядя на то, что для тебя проблема удержать антифриз в системе - совет: выкинь из головы и не берись за это. не по Сеньке шапка.
п.с. в моих словах нет ничего негативного или попытки обидеть. пойми правильно.
сохранишь время, нервы и силы
И зачем на мтз ставить более слабый двигатель, по вашему на мтз избыток сил?
В него солидола много надо, не потянет!
Утопия!
а если не д-240 а д-50 заменить на д-144 проигрыш невелик
для определеных работ даже на мтз 50 избыток сил
я так понял форест это второй ник орлеана, раздвоение личности....
Однако, не ответили на вопрос - "зады" от тракторов ЛТЗ-55 и ЛТЗ-60 к "переду" от Т-40 подходят без переделок? При условии, что кабину устанавливать не нужно (вообще никакую).
И ещё - из зарубежных тракторов есть "близкие родственники" Т-40? Ну, чтобы их "зад" (особенного его присоединительные размеры) был очень похож на родной Т40-вский?
Кстати у вмтз был шести цилиндровый. Вот его то может быть и есть смысл на мтз. А вообще чего только русские мужики не лепили.. Может и катается где мтз с д 144
Можно по подробнее что за модель мотора, никогда о таком не слышал, очень интересно.
А фиг его знает если често. Видел картинку в инете. Может даже здесь, на форуме. Но то что это ВМТЗ нет сомнений
Это не тот что на газоны одно время ставили? Двигатель называется 542.10
Вроде 125 лошадей и оборотов 2800.
Неплохо ходили, только в кабине шумно.
Наверное. Только я думал что на Газонах Хино были
Это лицензионные дойц. Хино вроде с водяным охлаждением.
Нет. Этот мотор с владимирским моторо-тракторным заводом никак не связан.
Наверное всё же вы что-то спутали, не делал вмтз 6 цилиндров.
Насколько помню, есть (или была одно время) модификация МТЗ-80 с двигателем семейства Д-240, дефорсированным до 50 л.с. (то есть примерно на уровне Д-144).
Есть виды работ, когда большая мощность двигателя не требуется. Например - работа с рассадопосадочными машинами (когда трактор сутками ползает на ходоуменьшителе с минимальной частотой вращения коленвала)
Делал лично видел объявление на Авито с хранения год полтора назад толи Тула или Калуга продавали двигателя владимирские всех исполнений 144,145,130 иэти шестицилиндровые
Ну найдите пожалуйста фото, очень интересен мне вмтз....
Этот 6 цилиндровый двигатель ГАЗ. Они очень похожи с ВМТЗ потому что по сути это один и тот же лицензионный дойц.
Да ГАЗ я знаю мотор, интересует именно вмтз... В коммуналку приходил у нас новый газон на воздушке, только не помню 4 или 6, но гонял яки окоянный
4 ни разу не видел. С 6 были, отличный движок, только запчастей и в хорошие времена не найти было, сейчас и подавно.
Нет, Ваня именно ВМТЗ был. Фотка была вот такая же, только шесть горшков