Вы здесь

Как перевести МТЗ с дизеля на газ.

Перейти к полной версии/Вернуться
59 сообщений
23.10.2017 - 07:05
: 1102

Здравствуйте, форумчане!
(Если такое было то, прошу "понять, простить" и ткнуть в тему!)

Все видим, что происходит с ценами на заправках и надеяться на изменения к лучшему оснований нет.
Думаю, что надо всем миром придумать хоть что-то, одним из простейшего (имхо) перевод трактора на газ.
Предлагаю:
Балон разместить спереди (в случае чего, капот и мотор послужит защитой). На кронштейнах прикрученных к брусу же вешаем утяжелитель/противовес (когда работаем с румом, бдт и т.д.), почему бы не разместить там балон?). К тому же, и балон менять ("заправляться") будет удобно.
Штуцер врезать в шланг соединяющий фильтр и воздуховод
(?) двигателя.
(Ну, может еще что-то надо будет сделать?! Давайте, пишите!)

Вопросы:
Какой газовый редуктор/карбюратор ставить?
Что делать с ТНВД?


РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14068

Офигенная идея. Тысяч 200 обойдется. Но солярку все равно будет жрать, правда в 2 раза меньше. Где экономическая выгода?

23.10.2017 - 07:05
: 1102
Гамов Иван пишет:

Офигенная идея. Тысяч 200 обойдется. Но солярку все равно будет жрать, правда в 2 раза меньше. Где экономическая выгода?

Почему 200 тыс? Почему "всё равно солярку будет жрать"?
Балон, редуктора, шланг и штуцер (ну + самодельная воздушная заслонка)
разве будет столько стоить?
Солярка зачем?
(Я не ерничаю, а просто не в курсе дел по этой теме!)

Зы. Мы изощеряемся по-всякому,
- форсунки/карбюраторы всякие ставим, - чтобы превратить жидкое топливо как можно более похожее на газ! А тут уже готовым газом распорядится не сможем что ли?
Нужно -имхо- понять какую "дырку"
а мембране редуктора делать, чтобы движку газа хватало и чтобы он не заканчивался чересчур быстро.

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 637
Александр_00_ пишет:

Здравствуйте, форумчане!

(Если такое было то, прошу "понять, простить" и ткнуть в тему!)

Все видим, что происходит с ценами на заправках и надеяться на изменения к лучшему оснований нет.

Думаю, что надо всем миром придумать хоть что-то, одним из простейшего (имхо) перевод трактора на газ.

Предлагаю:

Балон разместить спереди (в случае чего, капот и мотор послужит защитой). На кронштейнах прикрученных к брусу же вешаем утяжелитель/противовес (когда работаем с румом, бдт и т.д.), почему бы не разместить там балон?). К тому же, и балон менять ("заправляться") будет удобно.

Штуцер врезать в шланг соединяющий фильтр и воздуховод

(?) двигателя.

(Ну, может еще что-то надо будет сделать?! Давайте, пишите!)

Вопросы:

Какой газовый редуктор/карбюратор ставить?

Что делать с ТНВД?

Тема конечно интересная, но на тракторе не выполнимая. Единственный способ, это использовать сжатый метан и каким-то образом модифицировать дизель в газодизельную версию по типу КАМАЗ-53208, когда метан из баллонов поступает во впускной коллектор и вместе с воздухом подается в цилиндры, но остается вопрос, где размещать тяжеленные баллоны, редуктор и прочую арматуру.

23.10.2017 - 07:05
: 1102
Виталий-150 пишет:

Тема конечно интересная, но на тракторе не выполнимая.

Не согласен!
(Я тут почитал/посмотрел Сеть на эту тему. Вообщем, проблема перехода на газ сводится лишь к разнице воспламенения смеси!

И всё!
(Или я что-то не понял?)
Но ведь это же решаемо и, имхо, не так дорого стоит (максимум, что-то около 50 тыс)
Я не пойму: зачем внедрять электронику и т.д., если можно тупо обойтись механикой? (По крайней мере, нам, трактористам!)
И почему должно использовать только метан?
Это жесть какая-то!

Что делаем:
Снимаем свою ГБЦ (и откладываем ее до лучших времен) и ставим другую (у каждого наверняка лежит "про запас"!)
Вместо форсунок ставим свечи, получаем воспламенение газо-воздушной смеси в форкамерах!
Куда-нибудь (да на тот же шкив привода помпы, генератора, вентилятора присабачиваем какую-нибудь шестерню-сектор и) пристраиваем к ней 4 магнето, по одному на каждую свечу!
Количество смеси подаваемой в цилиндры регулируем воздушной заслонкой!
Всё!

Или нет?

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 637
Александр_00_ пишет:

Виталий-150 пишет:

Тема конечно интересная, но на тракторе не выполнимая.

Не согласен!

(Я тут почитал/посмотрел Сеть на эту тему. Вообщем, проблема перехода на газ сводится лишь к разнице воспламенения смеси!

И всё!

(Или я что-то не понял?)

Но ведь это же решаемо и, имхо, не так дорого стоит (максимум, что-то около 50 тыс)

Я не пойму: зачем внедрять электронику и т.д., если можно тупо обойтись механикой? (По крайней мере, нам, трактористам!)

И почему должно использовать только метан?

Это жесть какая-то!

Что делаем:

Снимаем свою ГБЦ (и откладываем ее до лучших времен) и ставим другую (у каждого наверняка лежит "про запас"!)

Вместо форсунок ставим свечи, получаем воспламенение газо-воздушной смеси в форкамерах!

Куда-нибудь (да на тот же шкив привода помпы, генератора, вентилятора присабачиваем какую-нибудь шестерню и) пристраивает 4 магнето, по одному на каждую свечу!

Количество смеси подаваемой в цилиндры регулируем воздушной заслонкой!

Всё!

Или нет?

Прям уж тупо механикой не обойтись, электроклапаны все равно необходимы. Предполагается переделка дизельного двигателя, метан подходящий по свойствам. Про степень сжатия, компрессию, температуру горения, крутящий момент, обороты при которых достигается максимальная мощность, дизельного и бензинового двигателя, рассуждать думаю не имеет смысла, проще установить бензиновый змз или зил. Переделка дизеля в искровой двигатель, это утопия. Да и в любом случае, где-то необходимо размещать гбо, систему зажигания.

23.10.2017 - 07:05
: 1102
Виталий-150 пишет:

Про степень сжатия, компрессию, температуру горения, крутящий момент, обороты при которых достигается максимальная мощность, дизельного и бензинового двигателя, рассуждать думаю не имеет смысла,

Они ухудшаются при использовании газа?

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 637
Александр_00_ пишет:

Виталий-150 пишет:

Про степень сжатия, компрессию, температуру горения, крутящий момент, обороты при которых достигается максимальная мощность, дизельного и бензинового двигателя, рассуждать думаю не имеет смысла,

Они ухудшаются при использовании газа?

Если быть точней, характеристики необходимо изменять, просто поменять гбц и вкрутить свечи вместо форсунок, а потом если не получится, "откатить" все назад, не выйдет.

05.11.2018 - 16:11
: 6315
Александр_00_ пишет:

Вопросы:
Какой газовый редуктор/карбюратор ставить?
Что делать с ТНВД?

Нужно пропан в жидком виде подмешивать в дизельное топливо и всего делов. Можно заместить не более половины объема топлива. Более никаких вмешательств в конструкцию двигателя не потребуется.

Оптимальная для трактора смесь это 50 процентов ДТ, 40 процентов пропана и 10 процентов дистиллированной воды.

Купить нужно только центробежный смеситель 2-3 входа. Если воду подмешивать не будете то на 2 входа.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14068
Александр_00_ пишет:

Гамов Иван пишет:

Офигенная идея. Тысяч 200 обойдется. Но солярку все равно будет жрать, правда в 2 раза меньше. Где экономическая выгода?

Почему 200 тыс? Почему "всё равно солярку будет жрать"?

Балон, редуктора, шланг и штуцер (ну + самодельная воздушная заслонка)

разве будет столько стоить?

Солярка зачем?

(Я не ерничаю, а просто не в курсе дел по этой теме!)

Зы. Мы изощеряемся по-всякому,

- форсунки/карбюраторы всякие ставим, - чтобы превратить жидкое топливо как можно более похожее на газ! А тут уже готовым газом распорядится не сможем что ли?

Нужно -имхо- понять какую "дырку"

а мембране редуктора делать, чтобы движку газа хватало и чтобы он не заканчивался чересчур быстро.

Потому что оборудование на КамАЗ стоит 200 тысяч. И от солярку тоже жрет, дизель не работает на чистом газе.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14068
Виталий-150 пишет:

Александр_00_ пишет:

Здравствуйте, форумчане!


(Если такое было то, прошу "понять, простить" и ткнуть в тему!)

Все видим, что происходит с ценами на заправках и надеяться на изменения к лучшему оснований нет.


Думаю, что надо всем миром придумать хоть что-то, одним из простейшего (имхо) перевод трактора на газ.


Предлагаю:


Балон разместить спереди (в случае чего, капот и мотор послужит защитой). На кронштейнах прикрученных к брусу же вешаем утяжелитель/противовес (когда работаем с румом, бдт и т.д.), почему бы не разместить там балон?). К тому же, и балон менять ("заправляться") будет удобно.


Штуцер врезать в шланг соединяющий фильтр и воздуховод


(?) двигателя.


(Ну, может еще что-то надо будет сделать?! Давайте, пишите!)

Вопросы:


Какой газовый редуктор/карбюратор ставить?


Что делать с ТНВД?

Тема конечно интересная, но на тракторе не выполнимая. Единственный способ, это использовать сжатый метан и каким-то образом модифицировать дизель в газодизельную версию по типу КАМАЗ-53208, когда метан из баллонов поступает во впускной коллектор и вместе с воздухом подается в цилиндры, но остается вопрос, где размещать тяжеленные баллоны, редуктор и прочую арматуру.

Сжатый прошлый век. Сейчас на сжиженном делают. Там все компактнее, но заправка должна приезжать. А ради одного трактора это дорого.

23.10.2017 - 07:05
: 1102

Вообщем, как я думаю, ничего сложного нет!
Даже ГБЦ менять не надо, только 4 -мя форсунками придется пожертвовать, (но зато, в случае чего, можно будет вернуть все обратно за полчаса).
Форсунки вытаскиваем, отпиливаем верх низ, вытаскиваем внутренности. Получаем по сути трубку с креплениями. Наверх форсунки навариваем втулку с резьбой, куда будет выкручиваться свеча.
И всё!
Работать на пропан-бутане (или какой газ используется для газовых резаков? Вот на нем и на этих балоне/редукторе и работать! Тогда процесс заправки сведётся лишь к замене балона)
Другое дело что всё (переход на газ) это полумера - сейчас все начнут делать и ОНИ задерут цены и на газ и всё опять по кругу!
Нужно решать вопрос радикально, становится полностью независимыми от НИХ!
Нужно думать, крепко думать!

23.10.2017 - 07:05
: 1102
Гамов Иван пишет:

Александр_00_ пишет:

Гамов Иван пишет:

Офигенная идея. Тысяч 200 обойдется. Но солярку все равно будет жрать, правда в 2 раза меньше. Где экономическая выгода?

Почему 200 тыс? Почему "всё равно солярку будет жрать"?


Балон, редуктора, шланг и штуцер (ну + самодельная воздушная заслонка)


разве будет столько стоить?


Солярка зачем?


(Я не ерничаю, а просто не в курсе дел по этой теме!)

Зы. Мы изощеряемся по-всякому,


- форсунки/карбюраторы всякие ставим, - чтобы превратить жидкое топливо как можно более похожее на газ! А тут уже готовым газом распорядится не сможем что ли?


Нужно -имхо- понять какую "дырку"


а мембране редуктора делать, чтобы движку газа хватало и чтобы он не заканчивался чересчур быстро.

Потому что оборудование на КамАЗ стоит 200 тысяч. И от солярку тоже жрет, дизель не работает на чистом газе.

Ну вот и пусть, за такие деньги, это оборудование и ставят на КамАЗ. Нам оно ни к чему!
И без солярки (как запального заряда для газа) мы обойдется!

23.10.2017 - 07:05
: 1102
saab95 пишет:

Нужно пропан в жидком виде подмешивать в дизельное топливо и всего дело

Даже если изменить систему поджига смеси с сжатия на электро-искровой?

РОССИЯ
: Челябинская область
19.06.2011 - 21:56
: 761
Александр_00_ пишет:

Вообщем, как я думаю, ничего сложного нет!

Нужно решать вопрос радикально, становится полностью независимыми от НИХ!

Нужно думать, крепко думать!

вот https://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/96407?page=4

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 637
Гамов Иван пишет:

Сжатый прошлый век. Сейчас на сжиженном делают. Там все компактнее, но заправка должна приезжать. А ради одного трактора это дорого.

Да для сжиженного газа, установка компактней, но там "куча" своих нюансов, да и двигатель практически аналог бензинового, суть то в доработке дизеля мтз.

: Омская обл.
09.10.2022 - 17:33
: 896
Александр_00_ пишет:

Нужно думать, крепко думать!

Как потом всё это узаконить)...если вдруг получится. scratch_one-s_head

23.10.2017 - 07:05
: 1102
wator пишет:

Александр_00_ пишет:

Вообщем, как я думаю, ничего сложного нет!

Нужно решать вопрос радикально, становится полностью независимыми от НИХ!

Нужно думать, крепко думать!

вот https://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/96407?page=4

Спасибо большое!
(Но газген -для меня! - сложно!
Есть кое-какие мысли, как
обрести топливную независимость проще и эффективнее!)

Зы.
Тему можно закрывать - как я понял на газу (в смысле - дизель без переделки!) уже ездили! Там нужны трамлер + свечи высокого давления. (Хотя с трамлером имхо будет гемор в плане настройки. Лучше, имхо, 4 магнето!
Нужно искать видео на Ютубе!
Если кто найдёт киньте ссылки сюда, пжл-та.

: Омская обл.
09.10.2022 - 17:33
: 896
Александр_00_ пишет:

Есть кое-какие мысли, как
обрести топливную независимость проще и эффективнее!)

Поделись ато сразу тему закрывать). dntknw

23.10.2017 - 07:05
: 1102
Stepnoj 2 пишет:

Александр_00_ пишет:

Есть кое-какие мысли, как

обрести топливную независимость проще и эффективнее!)

Поделись ато сразу тему закрывать). [изображение]

Подожди немного!
(Слазить боюсь!)
)))!

23.10.2017 - 07:05
: 1102
Stepnoj 2 пишет:

Александр_00_ пишет:

Нужно думать, крепко думать!

Как потом всё это
узаконить)...если вдруг получится. [изображение]

Узаконить не дадут! Ни при каких обстоятельствах!
Поэтому, нужно, ПОКА, трактора не трогать, а готовить платформы-тралы (или жесткие сцепки (типа дышл на телеге-"бултыханки") для транспортировки до поля своих топливнонезависимых энергосредств!
(Пусть, если захотят запретить и это - пусть тогда всю законодательную базу перерабатывают! Либо признают, что мы не правовое государство!)

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 637
Александр_00_ пишет:

Вообщем, как я думаю, ничего сложного нет!

Даже ГБЦ менять не надо, только 4 -мя форсунками придется пожертвовать, (но зато, в случае чего, можно будет вернуть все обратно за полчаса).

Форсунки вытаскиваем, отпиливаем верх низ, вытаскиваем внутренности. Получаем по сути трубку с креплениями. Наверх форсунки навариваем втулку с резьбой, куда будет выкручиваться свеча.

И всё!

Работать на пропан-бутане (или какой газ используется для газовых резаков? Вот на нем и на этих балоне/редукторе и работать! Тогда процесс заправки сведётся лишь к замене балона)

Другое дело что всё (переход на газ) это полумера - сейчас все начнут делать и ОНИ задерут цены и на газ и всё опять по кругу!

Нужно решать вопрос радикально, становится полностью независимыми от НИХ!

Нужно думать, крепко думать!

Вау, действительно до чего же все просто оказывается, надо непременно пробовать, не забываем только, про некоторые особенности дизельного двигателя, ввиде высокой степени сжатия и компрессии и, что пропан тяжелей воздуха, может случиться не хилый ба-бах! Хотя "швед" советует добавлять воду, возможно получиться отделаться гидроударом. laugh

23.10.2017 - 07:05
: 1102
Виталий-150 пишет:

Александр_00_ пишет:

Вообщем, как я думаю, ничего
сложного нет!


Даже ГБЦ менять не надо, только 4 -мя форсунками придется

пожертвовать, (но зато, в случае чего, можно будет вернуть все обратно за полчаса).


Форсунки вытаскиваем, отпиливаем верх низ, вытаскиваем внутренности. Получаем по сути трубку с креплениями. Наверх форсунки навариваем втулку с резьбой, куда будет выкручиваться свеча.


И всё!


Работать на пропан-бутане (или какой газ используется для газовых резаков? Вот на нем и на этих балоне/редукторе и работать! Тогда процесс заправки сведётся лишь к замене балона)


Другое дело что всё (переход на газ) это полумера - сейчас все начнут делать и ОНИ задерут цены и на газ и всё опять по кругу!


Нужно решать вопрос радикально, становится полностью независимыми от НИХ!


Нужно думать, крепко думать!

Вау, действительно до чего же все просто оказывается, надо непременно пробовать, не забываем только, про некоторые особенности дизельного двигателя, ввиде высокой степени сжатия и компрессии и, что пропан тяжелей воздуха, может случиться не хилый ба-бах! Хотя "швед" советует добавлять воду, возможно получиться отделаться гидроударом. [изображение]

Ютуб в помощь!
(Люди вон на дикой смеси непонятно чего ездят, а тут проблема, видите ли, - подать необходимую дозу нормального топлива!)

"Боишься - не делай! Делаешь - не бойся!" (С)

Зы.
(Температура воспламенения у соляры сколько? А у
любого газа из гомологического ряда?)
Дизель "устанет" сжимать пропан-бутан до бабаха! Это не бензин!
Для того и солярки прыскают, чтобы газ загорелся в дизеле....
А где пропан будет скапливаться для бабаха - в поддоне?

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 637

Ага, а поджечь, что легче. В зажигалку вместо пропана, залить солярку, загорится от искры...

23.10.2017 - 07:05
: 1102
Виталий-150 пишет:

Ага, а поджечь, что легче. В зажигалку вместо пропана, залить солярку, загорится от искры...

Можно,и залить если не видеть разницы между сжиженым газом и жидким топливом!
С дуру .... все можно!

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 637
Александр_00_ пишет:

Виталий-150 пишет:

Александр_00_ пишет:

Вообщем, как я думаю, ничего

сложного нет!



Даже ГБЦ менять не надо, только 4 -мя форсунками придется

пожертвовать, (но зато, в случае чего, можно будет вернуть все обратно за полчаса).



Форсунки вытаскиваем, отпиливаем верх низ, вытаскиваем внутренности. Получаем по сути трубку с креплениями. Наверх форсунки навариваем втулку с резьбой, куда будет выкручиваться свеча.



И всё!



Работать на пропан-бутане (или какой газ используется для газовых резаков? Вот на нем и на этих балоне/редукторе и работать! Тогда процесс заправки сведётся лишь к замене балона)



Другое дело что всё (переход на газ) это полумера - сейчас все начнут делать и ОНИ задерут цены и на газ и всё опять по кругу!



Нужно решать вопрос радикально, становится полностью независимыми от НИХ!



Нужно думать, крепко думать!

Вау, действительно до чего же все просто оказывается, надо непременно пробовать, не забываем только, про некоторые особенности дизельного двигателя, ввиде высокой степени сжатия и компрессии и, что пропан тяжелей воздуха, может случиться не хилый ба-бах! Хотя "швед" советует добавлять воду, возможно получиться отделаться гидроударом. [изображение]

Ютуб в помощь!

(Люди вон на дикой смеси непонятно чего ездят, а тут проблема, видите ли, - подать необходимую дозу нормального топлива!)

"Боишься - не делай! Делаешь - не бойся!" (С)

Зы.

(Температура воспламенения у соляры сколько? А у

любого газа из гомологического ряда?)

Дизель "устанет" сжимать пропан-бутан до бабаха! Это не бензин!

Для того и солярки прыскают, чтобы газ загорелся в дизеле....

А где пропан будет скапливаться для бабаха - в поддоне?

Впрыск в метано-воздушную смесь, Вы же желаете использовать пропан.

23.10.2017 - 07:05
: 1102
Виталий-150 пишет:

Александр_00_ пишет:

Виталий-150 пишет:

Александр_00_ пишет:

Вообщем, как я думаю, ничего


сложного нет!




Даже ГБЦ менять не надо, только 4 -мя форсунками придется

пожертвовать, (но зато, в случае чего, можно будет вернуть все обратно за полчаса).




Форсунки вытаскиваем, отпиливаем верх низ, вытаскиваем внутренности. Получаем по сути трубку с креплениями. Наверх форсунки навариваем втулку с резьбой, куда будет выкручиваться свеча.




И всё!




Работать на пропан-бутане (или какой газ используется для газовых резаков? Вот на нем и на этих балоне/редукторе и работать! Тогда процесс заправки сведётся лишь к замене балона)




Другое дело что всё (переход на газ) это полумера - сейчас все начнут делать и ОНИ задерут цены и на газ и всё опять по кругу!




Нужно решать вопрос радикально, становится полностью независимыми от НИХ!




Нужно думать, крепко думать!

[развернуть]

Вау, действительно до чего же все просто оказывается, надо непременно пробовать, не забываем только, про некоторые особенности дизельного двигателя, ввиде высокой степени сжатия и компрессии и, что пропан тяжелей воздуха, может случиться не хилый ба-бах! Хотя "швед" советует добавлять воду, возможно получиться отделаться гидроударом. [изображение]

Ютуб в помощь!


(Люди вон на дикой смеси непонятно чего ездят, а тут проблема, видите ли, - подать необходимую дозу нормального топлива!)

"Боишься - не делай! Делаешь - не бойся!" (С)

Зы.


(Температура воспламенения у соляры сколько? А у


любого газа из гомологического ряда?)


Дизель "устанет" сжимать пропан-бутан до бабаха! Это не бензин!


Для того и солярки прыскают, чтобы газ загорелся в дизеле....


А где пропан будет скапливаться для бабаха - в поддоне?

Впрыск в метано-воздушную смесь, Вы же желаете использовать пропан.

Где вы такое прочитали, "впрыск в метпно-воздушную смесь"?
Я ПРЕДЛАГАЮ использовать для работы дизеля пропан-бутан , и без всякого впрыска в метано-воздушную смесь.

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 637
Александр_00_ пишет:

Виталий-150 пишет:

Ага, а поджечь, что легче. В зажигалку вместо пропана, залить солярку, загорится от искры...

Можно, если не видеть разницы между сжиженым газом и жидким топливом!

С дуру .... все можно!

Вот именно, если не видеть разницы, а у Вас все просто: в крутил свечи, подключил шланг с баллона, магнето и все поехал, дилетантский подход. Но главное конечно желание, а и не бояться.

23.10.2017 - 07:05
: 1102

Ладно, я закругляюсь!
(А то тут начинается что-то непотребное!)
Всем Добра!

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 637
Александр_00_ пишет:

Виталий-150 пишет:

Александр_00_ пишет:

Виталий-150 пишет:

Александр_00_ пишет:

Вообщем, как я думаю, ничего



сложного нет!





Даже ГБЦ менять не надо, только 4 -мя форсунками придется

пожертвовать, (но зато, в случае чего, можно будет вернуть все обратно за полчаса).





Форсунки вытаскиваем, отпиливаем верх низ, вытаскиваем внутренности. Получаем по сути трубку с креплениями. Наверх форсунки навариваем втулку с резьбой, куда будет выкручиваться свеча.





И всё!





Работать на пропан-бутане (или какой газ используется для газовых резаков? Вот на нем и на этих балоне/редукторе и работать! Тогда процесс заправки сведётся лишь к замене балона)





Другое дело что всё (переход на газ) это полумера - сейчас все начнут делать и ОНИ задерут цены и на газ и всё опять по кругу!





Нужно решать вопрос радикально, становится полностью независимыми от НИХ!





Нужно думать, крепко думать!

[развернуть]

[развернуть]

Вау, действительно до чего же все просто оказывается, надо непременно пробовать, не забываем только, про некоторые особенности дизельного двигателя, ввиде высокой степени сжатия и компрессии и, что пропан тяжелей воздуха, может случиться не хилый ба-бах! Хотя "швед" советует добавлять воду, возможно получиться отделаться гидроударом. [изображение]

[развернуть]

Ютуб в помощь!



(Люди вон на дикой смеси непонятно чего ездят, а тут проблема, видите ли, - подать необходимую дозу нормального топлива!)

"Боишься - не делай! Делаешь - не бойся!" (С)

Зы.



(Температура воспламенения у соляры сколько? А у



любого газа из гомологического ряда?)



Дизель "устанет" сжимать пропан-бутан до бабаха! Это не бензин!



Для того и солярки прыскают, чтобы газ загорелся в дизеле....



А где пропан будет скапливаться для бабаха - в поддоне?

Впрыск в метано-воздушную смесь, Вы же желаете использовать пропан.

Где вы такое прочитали, "впрыск в метпно-воздушную смесь"?

Я ПРЕДЛАГАЮ использовать для работы дизеля пропан-бутан , и без всякого впрыска в метано-воздушную смесь.

Дизель работает либо на солярке, либо на метано-воздушной смеси с впрыском солярки, на пропане работать не будет.

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 637
Александр_00_ пишет:

Ладно, я закругляюсь!

(А то тут начинается что-то непотребное!)

Всем Добра!

Всех благ. Я старался отговорить, сделать опрометчивый шаг.