Вы здесь

Держу КРС нужен трактор для заготовке сено дров. Что выбрать ЮМЗ, МТЗ, Русич?

Перейти к полной версии/Вернуться
38 сообщений
Россия
: Челябинская область п. Боровое
16.03.2020 - 00:51
: 1

Здравствуйте! Держу КРС нужен трактор для заготовке сено дров
ПРОДАЮТ б/у ЮМЗ 150 Тыс руб т 40 140 тыс
Мтз 80 250 тыс мтз 82 500 тыс
Еще есть вариант мини " Русич 244 370 тыс руб без кабины (новый)


Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1337
Александр Алехин пишет:

Здравствуйте! Держу КРС нужен трактор для заготовке сено дров

ПРОДАЮТ б/у ЮМЗ 150 Тыс руб т 40 140 тыс

Мтз 80 250 тыс мтз 82 500 тыс

Еще есть вариант мини " Русич 244 370 тыс руб без кабины (новый)

Мтз, можно и подешевле найти в другом регионе. Их на обычных эвакуаторах перевозят.

РОССИЯ
: Челябинская область
19.06.2011 - 21:56
: 763
Александр Алехин пишет:

Здравствуйте! Держу КРС нужен трактор для заготовке сено дров

ПРОДАЮТ б/у ЮМЗ 150 Тыс руб т 40 140 тыс

Мтз 80 250 тыс мтз 82 500 тыс

Еще есть вариант мини " Русич 244 370 тыс руб без кабины (новый)

Привет земляк я с Южного. Бери МТЗ. ЮМЗ какой то не доделанный. Т-40 слабый. Надо было написать сколько тебе сена надо. Ато мож и т 25 хватит.

Россия
: Тюменская Н-Тавдинский Мияссы
15.09.2014 - 19:12
: 2583

МТЗ, Т-40 что вам приглянется, а к ему в пару Т-25

Россия
: Врн обл, Россошь, Архиповка
22.02.2019 - 12:50
: 787
Александр Алехин пишет:

нужен трактор для заготовке сено дров

Выбор зависит от обьемов заготовки. Косить траву любой из советско-российских косилок и таскать телегу хватит мощности и Т-40 и ЮМЗ и МТЗ. Т-40 похуже кабина, МТЗ и ЮМЗ будут давать перерасход на транспортных операциях из-за работы без нагрузки.

05.11.2018 - 16:11
: 6380
russian427 пишет:

МТЗ и ЮМЗ будут давать перерасход на транспортных операциях из-за работы без нагрузки.

Там перерасход литр-полтора. А если использовать передачи повыше, то и можно экономию получить. Чем мощнее трактор - тем он экономичнее.

Россия
: Врн обл, Россошь, Архиповка
22.02.2019 - 12:50
: 787
saab95 пишет:

Чем мощнее трактор - тем он экономичнее.

Ну да, давайте тогда телегу 2птс4 за Т-150к таскать будем. Экономичность зашкаливать будет.

05.11.2018 - 16:11
: 6380

У МТЗ-82 расход топлива на холостых 2 литра в час, у Т-150К расход 5 литров в час.
Если Т-150К будет ездить с маленькой телегой, то он сможет всегда ехать на 3-4 на холостых оборотах (главное что бы насосы рулевого были в порядке, а то руль будет медленно поворачивать трактор). А МТЗ-82 с такой телегой на 9 не всегда поедет, нужно переключаться.

То же самое если сравнивать покосы с одинаковой прицепной косилкой, МТЗ идет, заехал в густую траву - дым из трубы, Т-150К там же проехал - даже не заметил. По топливу так же Т-150К экономичнее в этом случае.

Сравнивать надо технику в исправном состоянии с исправной топливной аппаратурой. И перерасход может быть лишь в случаях преобладания стоянки на холостых, и при частых остановиться - поехал, где большая масса трактора так же влияет на расход. Как вариант сравнить ниву и тахо, первая потребляет 10 литров на сотню, а тахо всего 13 при езде по трассе, хотя у него мотор намного больше по объему, и вес автомобиля выше lol

Россия
: Тюменская Н-Тавдинский Мияссы
15.09.2014 - 19:12
: 2583

Тогда 1ПТС2 надо женькой девяткой таскать получается?? Во времена СССР была в тобольском районе ферма, до дороги надо было через вымочку перезжать, так вот у Кирюхи между задних колёс стояла бочка молочная на 500 кг. Самая экономичная перевозка молока..

17.03.2020 - 12:12
: 125

МТЗ ненадёжен , а день дорог.И жрёт на косьбе.
Лучше Т-40.
У вас в округе есть тракторы , в отличие от Югры , можно ездит осматривать или по сарафану слышать...

Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 20132
Александр Алехин пишет:

Здравствуйте! Держу КРС нужен трактор для заготовке сено дров

ПРОДАЮТ б/у ЮМЗ 150 Тыс руб т 40 140 тыс

Мтз 80 250 тыс мтз 82 500 тыс

Еще есть вариант мини " Русич 244 370 тыс руб без кабины (новый)

Сколько нужно сена заготавливать?В каком виде? Сколько дров? В каком виде? Какие расстояния? Какие дороги?

Россия
: Липецк
10.03.2016 - 09:41
: 924
Югорец пишет:

МТЗ ненадёжен , а день дорог.И жрёт на косьбе.

Лучше Т-40.

У вас в округе есть тракторы , в отличие от Югры , можно ездит осматривать или по сарафану слышать...

Вот я дурак то... Ушел от сверхэкономичного т25 и супернадежного т40 на иномарочный мтз 82. Как вспомню ту суперэкономичность и особенно супернадежность т40 аж горечь на зубах появляется от упущенной выгоды и потраченого здоровья

17.03.2020 - 12:12
: 125
us2900 пишет:

супернадежность т40

Нет такой у т-40. Как и надёжности у МТЗ.

Россия
: Тюменская Н-Тавдинский Мияссы
15.09.2014 - 19:12
: 2583
Югорец пишет:

us2900 пишет:

супернадежность т40

Нет такой у т-40. Как и надёжности у МТЗ.

Любая техника не подводная лодка или космический корабль

17.03.2020 - 12:12
: 125

Понятно. Но молиться на МТЗ нафиг надо....

Россия
: Врн обл, Россошь, Архиповка
22.02.2019 - 12:50
: 787
saab95 пишет:

Если Т-150К будет ездить с маленькой телегой, то он сможет всегда ехать на 3-4 на холостых оборотах (главное что бы насосы рулевого были в порядке, а то руль будет медленно поворачивать трактор). А МТЗ-82 с такой телегой на 9 не всегда поедет, нужно переключаться.

Только ехать он будет 12 км/ч на холостых, а мтз при том же часовом расходе 5л будет ехать 16...18 км/ч на средних оборотах и 7...8 передаче. И выходит что часовая производительность труда, а следовательно и количество совершенной работы на единицу израсходованного топлива, у мтз выше. Не пишите чушь. Есть такая дисциплина, называется Эксплуатация Машинно Тракторного Парка, её в техникумах и институтах изучают. И там изучают как подобрать наиболее производительный и экономный машинно-тракторный агрегат для разных условий эксплуатации. И ни при каких условиях эксплуатации т-150к в сцепке с агрегатами от мтз-80 не будет экономичней чем мтз-80 с этими же агрегатами.

saab95 пишет:

То же самое если сравнивать покосы с одинаковой прицепной косилкой, МТЗ идет, заехал в густую траву - дым из трубы, Т-150К там же проехал - даже не заметил. По топливу так же Т-150К экономичнее в этом случае.

Только у т-150к всё время будет расход 5л, а у мтз будет расход 3л и только на участках с густой травой и дымом из трубы 5л. Всё равно выходит мтз экономичнее.

saab95 пишет:

сравнить ниву и тахо, первая потребляет 10 литров на сотню, а тахо всего 13 при езде по трассе, хотя у него мотор намного больше по объему, и вес автомобиля выше

Вы сравнили хрен с пальцем. Во первых у нивы по трассе расход 9л. Я это знаю лично, у бати было 3 нивы, 2 из них 3х дверных и одна 5и дверка, и у меня самого шеви нива, которая весит на 200 кг больше чем 3х дверная. Во вторых у нивы постоянный полный привод, т.е. привод от двигателя постоянно идёт на оба моста. А у тахо постоянный задний привод и стоит муфта отключения передней полуоси от колеса. Соответственно у тахо по трассе передние колёса крутятся как на телеге, вращается одна полуось вхолостую, а кардан с дифференциалом не вращаются. В третих у нивы передние ступичные радиально-упорные роликовые конические регулируемые. Которые часто неправильно отрегулированы. А у тахо передние ступичные подшипники радиально-упорные шариковые двухрядные нерегулируемые. И шариковые имеют намного меньшие потери на перекат. Доказательство тому - многочисленные случаи замены на нивах передних ступичных на шариковые двухрядные нерегулируемые. И практически у всех после замены значительно увеличивается выбег автомобиля на нейтральной передаче и снижается расход топлива примерно на 1л. Получается, что при одинаковых условиях (шариковые подшипники в ступицах, не вращается кардан и дифференциал) тахо имеет (с ваших слов) расход 13л, а нива имеет (с моих слов) расход 7л. С учётом веса нивы 1200кг и веса тахо 2200кг получаем одинаковый расход на 1т массы автомобиля примерно 6л. Т.к. основная работа автомобиля это перемещение его в пространстве, считаю что эту характеристику нужно использовать для сравнения.
Исходя из этого следует, что ваш пример с нивой и тахо абсолютно некорректен.
Более того, проанализировав вышесказанное, считаю что вы не знакомы с конструкцией и эксплуатационными характеристиками обоих автомобилей. А лишь нахватались вершков по этим вашим интернетам и пытаетесь тут козырять.

Россия
12.12.2014 - 17:39
: 2475
Александр Алехин пишет:

Здравствуйте! Держу КРС

весь во

Александр Алехин пишет:

ПРОДАЮТ б/у ЮМЗ 150 Тыс руб т 40 140 тыс
Мтз 80 250 тыс мтз 82 500 тыс

порос в том сколько голов? если одна то мотоблок....

а с деньгами то как? всегда удивляли таки е вопросы??? есть веста за 700.есть ггранта за 450, есть десятка за 150 что выбрать???-я что то таких вопросов на автофорумах не вижу lol Если есть пол ляма ,и некуда их потратить больше(например на хороший пресс подборщик) то бери мтз 82.А сено в телегу грузи вилами....И ездий такой счастливый на мтз.

17.03.2020 - 12:12
: 125

Жигуль 7-8 литров. Нива частенько за 10.

05.11.2018 - 16:11
: 6380
russian427 пишет:

Только ехать он будет 12 км/ч на холостых, а мтз при том же часовом расходе 5л будет ехать 16...18 км/ч на средних оборотах и 7...8 передаче. И выходит что часовая производительность труда, а следовательно и количество совершенной работы на единицу израсходованного топлива, у мтз выше. Не пишите чушь.

Только вот если на Т150 чуть нажать газ, то можно и быстрее ехать, и расход особо не увеличится. Но нагрузка на трактор будет ниже, а значит он долго не потребует ремонта, в отличии от МТЗ, которые часто работают с перегрузом, от чего и ломаются по мелочи. Прибавляем нормальные воздушные тормоза у т-150, коробку с удобным переключением - поэтому для транспорта он в любом случае удобнее, и безопаснее, т.к. тяжелый, всегда остановиться быстро может, а МТЗ часто боком разворачивает из-за неравномерности работы тормозов.

Поэтому если есть Т-150 то выгоднее многие работы делать на нем, а не на МТЗ, т.к. он больше похож на автотранспорт, чем МТЗ.

russian427 пишет:

Только у т-150к всё время будет расход 5л, а у мтз будет расход 3л и только на участках с густой травой и дымом из трубы 5л. Всё равно выходит мтз экономичнее.

Вы как-то экономию не верно считаете. Если взять 2 трактора с полностью исправными моторами и топливной аппаратурой, но второй в 2 раза мощнее. То разница по топливу при работе на холостых или с малой нагрузкой не двукратная, а совсем небольшая. Все эти байки про большой расход пошли от того, что моторы часто были не первой свежести, а топливная аппаратура вообще ушатана в хлам, и распылители забитые, которые лили топливо в двигатель каплями, последние плохо воспламенялись и создавали лишь дым.

russian427 пишет:

Получается, что при одинаковых условиях (шариковые подшипники в ступицах, не вращается кардан и дифференциал) тахо имеет (с ваших слов) расход 13л, а нива имеет (с моих слов) расход 7л. С учётом веса нивы 1200кг и веса тахо 2200кг получаем одинаковый расход на 1т массы автомобиля примерно 6л.

Вот от таких коверканий данных и получаются двухкратные расходы. 7 литров на сотню это солярис ест, но никак не нива. И подшипники тут совершенно не причем, т.к. если бы они вносили достаточное сопротивление, то давно перегрелись и заклинили, т.к. любое сопротивление в тепло переводится, не так ли?

Россия
: Врн обл, Россошь, Архиповка
22.02.2019 - 12:50
: 787
saab95 пишет:

Вы как-то экономию не верно считаете. Если взять 2 трактора с полностью исправными моторами и топливной аппаратурой, но второй в 2 раза мощнее. То разница по топливу при работе на холостых или с малой нагрузкой не двукратная, а совсем небольшая.

Как раз таки двукратная. Для увеличенной в 2 раза мощности нужна и подача топлива в 2 раза больше.

saab95 пишет:

Вот от таких коверканий данных и получаются двухкратные расходы. 7 литров на сотню это солярис ест, но никак не нива. И подшипники тут совершенно не причем, т.к. если бы они вносили достаточное сопротивление, то давно перегрелись и заклинили, т.к. любое сопротивление в тепло переводится, не так ли?

Сразу видно, у вас нет опыта ремонта и эксплуатации ни нивы, ни тахо. Все умозаключения теоретические. Исправная 2106 у меня расходовала 7л по трассе. Сейчас исправная 21093 расходует 6л по трассе. На шниве я поменял карданы на шрусовые и передние ступичные на нерегулируемые. Раньше расход был 9л, сейчас чуть больше 8л по трассе. Ничего не могу сказать на счёт соляриса. И какие коверкания данных вы тут усмотрели?
Подшипники совершенно причём. Они при работе греются, как и любой работающий узел. Заводские регулируемые нужно обязательно подтягивать каждые 5000 км. Это ли признак перегрева и повышенного износа?

05.11.2018 - 16:11
: 6380
russian427 пишет:

Как раз таки двукратная. Для увеличенной в 2 раза мощности нужна и подача топлива в 2 раза больше.

А если нужна та же мощность, что и на маленьком моторе? Достаточно прыснуть столько же топлива и мотор сделает ту же работу - ведь площадь поршня больше, и расширение смеси так же больше. Это же дизельный мотор ему не важно соотношение с воздухом.

russian427 пишет:

Подшипники совершенно причём. Они при работе греются, как и любой работающий узел. Заводские регулируемые нужно обязательно подтягивать каждые 5000 км. Это ли признак перегрева и повышенного износа?

Если подшипник сильно затянуть, когда он будет туго прокручиваться от руки, то он после некоторого пробега продавит ролики и упорные части подшипника, и как бы сам себя приведет в норму. Именно по этой причине подшипники рекомендуют несколько перетягивать. Если подшипник сильно перетянуть, то он при работе нагреется градусов до 200-300, ролики расширятся и сплющатся до размеров работы при 200-300 градусов. Но после остывания в подшипнике появится люфт, после чего он быстро развалится.

russian427 пишет:

И какие коверкания данных вы тут усмотрели?

Потому что перевели обсуждение на карданы, подшипники и прочее.

Россия
12.12.2014 - 17:39
: 2475
saab95 пишет:

А если нужна та же мощность, что и на маленьком моторе? Достаточно прыснуть столько же топлива и мотор сделает ту же работу - ведь площадь поршня больше, и расширение смеси так же больше. Это же дизельный мотор ему не важно соотношение с воздухом.

расход всех советских дизелей одинаков - он меряется -квт - гр в час.То есть сколько на создани е1 киловата мощности надо сжечь топлива в час.Это называется удельный расход топлива.Так вот у всех советских дизелей он одинаков.у дизелей с непосредственным впрыском - д240,смд 60,д 144 ,ямз 236 и т.д.удельный расход топлива примерно равен 250 гр -квт -час.Умножай на мощность мотора в квт и узнаеш сколько жрет этот мотор при максимальной нагрузке.
у мтз 60 квт мощность - расход при максимальной нагрузке 15 литров вчас примерно в идеале.у т 150 с мотором смд около 28 литров при полной нагрузке.
так вот 15 литров в час т 150 будет брать только тогда когда убдет загружен на 80 л.с. или на 60 квт своей мощности.А на 80 л.с. он загружен уже практически сразу - потому что т 150 нужно передвигать свои 7 тонн веса, крутить массу насосов - на гидравлику,на рулевое,на управление муфтами кпп.+трансмисия .
Поэтому я думаю -если предаставить мтз 80 с птс 4 с 5 тонами и т 150 с птс 4 с 5 тонами, то т 150 все равно скушает больше ,немного но больше.Потому что мтз будет загружен на 80 л.с. и сожгет 15 литров.Но и т 150 -учитывая его вес + тоже затратит не менее 80 л.с. то есть в лучшем случае те же 15 литров т 150 сожгет.Но на деле больше.Так что никакой экономичности с 2 птс 4 т 150 не даст по сравнению с мтз.
Что бы т 150 был рентабелен на перевозке для него есть своя телега-) не 2 птс 4 lol Пусть с ней он и сожрет в 2 раза больше чем мтз,но и привезет в 2 раза больше.

Россия
12.12.2014 - 17:39
: 2475

что бы было совсем понятно - мтз весит 3.5 тонны +1.5 прицеп+5 тонн груза.масса общая состовляет 10 тонн.То есть 80 л.с. на 10 тонн.
У т 150 масса 7 тон+1.5+5 тонн = 13.5 тонн.То есть общий вес будет на 3.5 тонны больше чем при буксировке мтз.А на это потртится линяя мощность ,а это лишнее топливо.То есть тестик сожгет один фиг больше ,чем мтз.Потому что очень много мощности и топлива пойдет на передвижение собственного веса-)

россия
: Ставрополье
18.09.2012 - 11:21
: 2361

И полезли в дебри ..... за т-150 и вопрос не был задан , ему судьба землю обрабатывать .
Выбор-то между т-40 и мтз-80 . Т-40 по сути большой мотоблок с воздушным охлаждением , но при должном уходе хорошо справляется на сенокосе и перевозке . У мтз-80 уже всё "по-взрослому" . И в перспективе если дорастёте до пресса , то 80-ка тянет практически все в отличии от т-40 . За передний мост мтз-82 на сенокос переплачивать есть смысл только если будет работать с куном .

Александр Алехин пишет:

без кабины (новый)

Без кабины вообще я не рассматривал , т.к. есть такие моменты как дождь , ветер , солнце и отлетающие камни и сегменты от роторки .
Лично я взял мтз-80 для заготовки 1-2 тыс тюков на свои нужды .

Россия
12.12.2014 - 17:39
: 2475
svoy-pasha пишет:

Т-40 по сути большой мотоблок с воздушным охлаждением , но при должном уходе хорошо справляется на сенокосе и перевозке

ну тогда оооочень большой мотоблок wink большой мотоблок скорее т 25.

svoy-pasha пишет:

И в перспективе если дорастёте до пресса , то 80-ка тянет практически все в отличии от т-40

да если речь про рулонные преса,здесь мтз явно имеет преимущество.Тюковые т 40 тянет влегкую любые -велгеры(они совсем легкие -их т 25 почти все тянет), сипма,киргизстан,клаас маркант.Разве что форшрит 454 явно не для т 40 -веси т как т 40,и главное нужно 1000 оборотов вом.

svoy-pasha пишет:

За передний мост мтз-82 на сенокос переплачивать есть смысл только если будет работать с куном .

good а вот здесь в точку! У нас принто брать под косу,прес и грабли траткор именно без передка - тот же т 40 или мтз 80.Во первых меньше расход солярки - тот же т 40 без передка с косой сегментной-берет практически как т 25.Во вторых маневреность + легкий руль (очень важно если нет дозатора).Но это характерно для сухих регионов.

Россия
: Челябинская область Сатка
29.03.2018 - 13:29
: 3906

Да, земеля, ну и развития у тебя здесь в теме пошли... Как еще до к700 только не дошли, удивительно...

Россия
: Тюменская Н-Тавдинский Мияссы
15.09.2014 - 19:12
: 2583
svoy-pasha пишет:

И в перспективе если дорастёте до пресса , то 80-ка тянет практически все в отличии от т-40 .

Какие пресса сорокет не тянет?

россия
: Ставрополье
18.09.2012 - 11:21
: 2361
Игорек 25. пишет:

совсем легкие -их т 25 почти все тянет), сипма,киргизстан,клаас маркант.Разве что форшрит 454 явно не для т 40 -веси т как т 40,и главное нужно 1000 оборотов вом.

на рулонах под конец набивки и 80-ка нагрузку чувствует , хотя если рыхлые "лепёшки" Вам нужны , то и сорокет их сделает .

Россия
: Тюменская Н-Тавдинский Мияссы
15.09.2014 - 19:12
: 2583
svoy-pasha пишет:

на рулонах под конец набивки и 80-ка нагрузку чувствует , хотя если рыхлые "лепёшки" Вам нужны , то и сорокет их сделает .

Не было у меня МТЗ 80 в домашнем пользовании. ЛТЗ-55А Под прессом ходил. Рулоны как рулоны. Один не поворочаешь. Либо карой либо вдвоём. Тоже нагрузку под конец чувствует, но не это не значит что теперь нам всем из за лишних 50 кг рулона надо на Т-150 заморачиваться. Тем более что там где уже не везёт Т-40, там ты уже рвёшь пресс. Т-40 тот самый трактор для покоса. Я сам всю жизнь на МТЗ, есть с чем сравнивать.

Россия
12.12.2014 - 17:39
: 2475
svoy-pasha пишет:

на рулонах под конец набивки и 80-ка нагрузку чувствует , хотя если рыхлые "лепёшки" Вам нужны , то и сорокет их сделает .

Паша.читай внимательно,я написал ТЮКОВЫЕ; с рулоными не знаю -я с ними не работал понятия не имею -ка ких тянет сорокет. Хотя пр ф 110 или как там его- его т 25 тянет , чего уж там сорокету?

05.11.2018 - 16:11
: 6380
Сибиряк_72 пишет:

Я сам всю жизнь на МТЗ, есть с чем сравнивать.

В МТЗ шум и вибрация постоянно, да и трясет так что к концу дня ходить тяжело=) Руки трясутся. И вы это называете трактором lol