Вы здесь

МТЗ-80 Подскажите причина в топливной или надо откручивать головку блока цилиндров?

Перейти к полной версии/Вернуться
58 сообщений
29.06.2019 - 11:58
: 7

Купили МТЗ 80 в процессе работы при нагрузке двигатель начинал траить . Решили отвезти топливную на кап ремонт но проблема не решилась . Уже подумал что выгорел клапан но потом переставил топливный насос с т40 и двигатель заработал нормально но мощность не та . Отвезли снова топливную на ремонт, мастер сказал что нашол причину (свои косяки) , трактор стал работать ещё хуже . Подскажите причина в топливной или надо откручивать головку блока цилиндров?


РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14189

Причем здесь головка если с другим насосом двигатель работает? Везите насос к другому топливщику.

30.12.2013 - 21:44
: 6344
Andrey Potapov пишет:

.... Подскажите причина в топливной или надо откручивать головку блока цилиндров?

Причин, коллега может быть много. Желательно ничего не откручивать. Сперва прознать. К примеру компрессию.
Если компрессия хорошая, ТНВД исправен, то надо смотреть фазы ГРМ.

30.12.2013 - 21:44
: 6344
Гамов Иван пишет:

Причем здесь головка если с другим насосом двигатель работает? Везите насос к другому топливщику.

Так быть может, коллега. Потому что подача насосов Т-40 и МТЗ-80 разная.

: нижний новгород
19.09.2018 - 18:12
: 1038

А поставит насос с исправного трактора и проверить .

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14189
aleksandr7764 пишет:

Гамов Иван пишет:

Причем здесь головка если с другим насосом двигатель работает? Везите насос к другому топливщику.

Так быть может, коллега. Потому что подача насосов Т-40 и МТЗ-80 разная.

Причем здесь подача. Из-за клапана цилиндр с любым насосом не будет работать и в первую очередь на холостых. Это пройдено не раз - топливщик хреновый, самое лучшее ремонтировать насос самому и везти только на регулировку и при этом стоять над душой, вот тогда он точно будет работать.

30.12.2013 - 21:44
: 6344
Гамов Иван пишет:

Причем здесь подача....

По словам коллеги движок без проблем работал как на ТНВД МТЗ-80 так и на ТНВД Т-40. Проблемы начинаются при нагрузке на движок с ТНВД МТЗ. А при нагрузке подачи этих насосов разные.

Россия
: Челябинская область Сатка
29.03.2018 - 13:29
: 3906
aleksandr7764 пишет:

Гамов Иван пишет:

Причем здесь подача....

По словам коллеги движок без проблем работал как на ТНВД МТЗ-80 так и на ТНВД Т-40. Проблемы начинаются при нагрузке на движок с ТНВД МТЗ. А при нагрузке подачи этих насосов разные.

Вы, вот если не секрет, где это прочитали? ТС про работу на разных оборотах даже не упоминал. Но писал что с насосом мтз троит, а т40 нет.

30.12.2013 - 21:44
: 6344
Василий ВТЗ 2032А пишет:

Вы, вот если не секрет, где это прочитали? ....

Не секрет, коллега. В первой строчке первого сообщения.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 5289

углы впрыска ТНВД тщательней проверить--настроить...равномерность налива подразумевается.Нагнетательные должны быть приличными и именно под МТЗ,ибо там а-41 и СМД имеются.

Россия
: Оренбург. обл.
21.11.2014 - 19:56
: 1571

Всем добра! Подогнали тнвд с такой маркировкой: 4утнм-т-1110025. Не знают где и на чем стоял. В инете не могу найти от чего он. На МТЗ д240 пойдет? Если да, то отдам топливщику на ремонт.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 5289

по идее...именно на этот ДВС...разница только в "кубатуре".

Россия
: Оренбург. обл.
21.11.2014 - 19:56
: 1571
генакл1 пишет:

по идее...именно на этот ДВС...разница только в "кубатуре".

Это какая разница в "кубатуре", разжуйте пожалуйста, я не понимаю. Без обиды только. Очень буду признателен Вам.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 5289

то ли ТНВД редкий,то ли неправильно номер обозначен,но ТНВД навскидку не пробивается.А так...как упоминал...там больших отклонений нет: 1. частота вращения примерно у всех одинакова...д-240,д-243..2. цикловые подачи также близки..(70 и 77 кубов ...д-240 и д-243 ).Фото бы самого ТНВД...С другой стороны...все равно необходимо проверять на стенде...на подвижность рейки,равномерность налива топлива и угловое чередование..при этом и будет понимание о частоте НОМИНАЛЬНОЙ ТНВД,его подаче на НОМИНАЛЕ и Мкрут.,а затем при необходимости и будет осуществлена корректировка под реальные задачи ДВС и его шасси.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 5289

по прикидкам...это ТНВД с моторов серии д-245...(по идее с корректором-пневмо). Ближайшая маркировка...это ...-1111007-20(д-245-12)Точно ...не с моторов д-144...там маркировка после "тире"...3-х значная...Посему...частота вращения ДВС: 2400,подача на НОМИНАЛЕ...90 кубов. Подаче в ограничении на 1100-60-70 кубов. Насколько помню.если там все штатно(под пломбами)...нап НОМИНАЛЕ без подключения воздуха к корректору...примерно и будет 70 кубов...и ТНВД(ДВС) будут работать в атмо-варианте.

Россия
: Оренбург. обл.
21.11.2014 - 19:56
: 1571

Спасибо. Фото скину, посмотрите? Но он точно без пневмо коректора.

Россия
: Оренбург. обл.
21.11.2014 - 19:56
: 1571

Спасибо. Фото скину, посмотрите? Но он точно без пневмо коректора.

Россия
: Оренбург. обл.
21.11.2014 - 19:56
: 1571

Вот

Россия
: Оренбург. обл.
21.11.2014 - 19:56
: 1571

Еще

Россия
: Оренбург. обл.
21.11.2014 - 19:56
: 1571

Может он совсем древний, не стоит его делать?

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 5289

г.в.: 6-92...норм....комплектный(в плане однородности узлов по г.в..)Пойдет для д-240..и д-243..

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 5289

г.в.: 6-92...норм....комплектный(в плане однородности узлов по г.в..)Пойдет для д-240..и д-243..

Эдуард56 пишет:

Может он совсем древний, не стоит его делать?

по моим наблюдениям...самые четкие корпуса и ТНВД...это в районе 84-97..

Россия
: Оренбург. обл.
21.11.2014 - 19:56
: 1571

О, значит еще ничего себе. Спасибо. Буду отдавать на диагностику.

Россия
: Самара
16.06.2021 - 14:27
: 2001
Эдуард56 пишет:

Еще

главное вскрыть кишки проверить, мало ли груза какие там стоят, бывает кто-то когда-то переделывал, а так корпус главное чтобы посадочные под плунжера держали, резьбы живые были, не было в корпусе трещин, под пружинами посадочные были живые и вал кулачковый был целый, все остальное делается без проблем, хорошо что запчасти есть в наличии, хоть плохенькие, но они есть...

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 5289
Strannik_01 пишет:

Эдуард56 пишет:

Еще

главное вскрыть кишки проверить, мало ли груза какие там стоят, бывает кто-то когда-то переделывал, а так корпус главное чтобы посадочные под плунжера держали, резьбы живые были, не было в корпусе трещин, под пружинами посадочные были живые и вал кулачковый был целый, все остальное делается без проблем, хорошо что запчасти есть в наличии, хоть плохенькие, но они есть...

все делается...вопрос лишь целесообразности и квалификации.

Россия
: Оренбург. обл.
21.11.2014 - 19:56
: 1571
Strannik_01 пишет:

Эдуард56 пишет:

Еще

главное вскрыть кишки проверить, мало ли груза какие там стоят, бывает кто-то когда-то переделывал, а так корпус главное чтобы посадочные под плунжера держали, резьбы живые были, не было в корпусе трещин, под пружинами посадочные были живые и вал кулачковый был целый, все остальное делается без проблем, хорошо что запчасти есть в наличии, хоть плохенькие, но они есть...

Спасибо. Вскрою, посмотрю.

Россия
: Оренбург. обл.
21.11.2014 - 19:56
: 1571
генакл1 пишет:

Strannik_01 пишет:

Эдуард56 пишет:

Еще

главное вскрыть кишки проверить, мало ли груза какие там стоят, бывает кто-то когда-то переделывал, а так корпус главное чтобы посадочные под плунжера держали, резьбы живые были, не было в корпусе трещин, под пружинами посадочные были живые и вал кулачковый был целый, все остальное делается без проблем, хорошо что запчасти есть в наличии, хоть плохенькие, но они есть...

все делается...вопрос лишь целесообразности и квалификации.

Это точно. Взгляну на потроха сам, а как уж топливщик посмотрит не знаю :).

Россия
: Самара
16.06.2021 - 14:27
: 2001
генакл1 пишет:

Strannik_01 пишет:

Эдуард56 пишет:

Еще

главное вскрыть кишки проверить, мало ли груза какие там стоят, бывает кто-то когда-то переделывал, а так корпус главное чтобы посадочные под плунжера держали, резьбы живые были, не было в корпусе трещин, под пружинами посадочные были живые и вал кулачковый был целый, все остальное делается без проблем, хорошо что запчасти есть в наличии, хоть плохенькие, но они есть...

все делается...вопрос лишь целесообразности и квалификации.

верно, но самое дорогое это корпус и вал, все остальное если поменять,то даже если цена и подкатит к отпескоструенной версии с авито или озона, но при этом работать будет безотказно не один год...

Россия
: Самара
16.06.2021 - 14:27
: 2001
Эдуард56 пишет:

Спасибо. Вскрою, посмотрю.

вы его покупаете или вам подарили??
я так однажды купил весь в пломбах блестящий муха не сидела эмблемы СССР кругом, а как поставил трактор как отбойный молоток работать начал, короче отвез топливщику тот в шоке парам каюк, поменяли, заметил течь топлива в масло, отвез тот крутил, крутил на стенде говорит пошла пена, нужно менять корпус, так и пришлось менять, а кишки в нем все старые были из двух 1 собирали..

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 5289
Strannik_01 пишет:

Эдуард56 пишет:

Спасибо. Вскрою, посмотрю.

вы его покупаете или вам подарили??

я так однажды купил весь в пломбах блестящий муха не сидела эмблемы СССР кругом, а как поставил трактор как отбойный молоток работать начал, короче отвез топливщику тот в шоке парам каюк, поменяли, заметил течь топлива в масло, отвез тот крутил, крутил на стенде говорит пошла пена, нужно менять корпус, так и пришлось менять, а кишки в нем все старые были из двух 1 собирали..

вот отсюда вывел правило...всегда изначально ставить на стенд и..проверять герметичность корпуса ТНВД в динамике(в реальных условиях).

Россия
: Самара
16.06.2021 - 14:27
: 2001
генакл1 пишет:

вот отсюда вывел правило...всегда изначально ставить на стенд и..проверять герметичность корпуса ТНВД в динамике(в реальных условиях).

правильно, когда он есть под рукой, а когда его нет...
а я для себя в целом решил что не стоит покупать не пойми какие БУ насосы у непонятных людей, сейчас слава богу есть оборотный фонд, еще вот собираю сейчас очередной насос для запаса и еще корпус без крышек и внутренних запчастей лежит, думаю потихоньку может подыщи запчасти и соберу и мне этих насосов на всю мою технику до пенсии хватит..