Купили МТЗ 80 в процессе работы при нагрузке двигатель начинал траить . Решили отвезти топливную на кап ремонт но проблема не решилась . Уже подумал что выгорел клапан но потом переставил топливный насос с т40 и двигатель заработал нормально но мощность не та . Отвезли снова топливную на ремонт, мастер сказал что нашол причину (свои косяки) , трактор стал работать ещё хуже . Подскажите причина в топливной или надо откручивать головку блока цилиндров?
Причем здесь головка если с другим насосом двигатель работает? Везите насос к другому топливщику.
Причин, коллега может быть много. Желательно ничего не откручивать. Сперва прознать. К примеру компрессию.
Если компрессия хорошая, ТНВД исправен, то надо смотреть фазы ГРМ.
Так быть может, коллега. Потому что подача насосов Т-40 и МТЗ-80 разная.
А поставит насос с исправного трактора и проверить .
Причем здесь подача. Из-за клапана цилиндр с любым насосом не будет работать и в первую очередь на холостых. Это пройдено не раз - топливщик хреновый, самое лучшее ремонтировать насос самому и везти только на регулировку и при этом стоять над душой, вот тогда он точно будет работать.
По словам коллеги движок без проблем работал как на ТНВД МТЗ-80 так и на ТНВД Т-40. Проблемы начинаются при нагрузке на движок с ТНВД МТЗ. А при нагрузке подачи этих насосов разные.
Вы, вот если не секрет, где это прочитали? ТС про работу на разных оборотах даже не упоминал. Но писал что с насосом мтз троит, а т40 нет.
Не секрет, коллега. В первой строчке первого сообщения.
углы впрыска ТНВД тщательней проверить--настроить...равномерность налива подразумевается.Нагнетательные должны быть приличными и именно под МТЗ,ибо там а-41 и СМД имеются.