Вы здесь

Основные вопросы при запуске ягодной плантации. Критика моего бизнес-плана. Он в приложении.

Перейти к полной версии/Вернуться
12 сообщений
18.06.2020 - 17:10
: 5

Добрый вечер всем. Хотелось бы попросить опытных коллег покритиковать и дополнить бизнес-план в приложении.
Ситуация выглядит следующим образом: хочу высадить ягодную плантацию. Основное - малина + жимолость + крыжовник.
Опыта в аграрном деле нет. Учусь на видео из интернета, в основном, к сожалению.
Отсюда первый вопрос: порекомендуйте, пожалуйста, литературу по выращиванию ягодных культур, перечисленных выше. Поиском в интернете особо не нашел ничего.
Второй вопрос: в приложении небольшой бизнес - план расходов на плантацию в 1га.
Скудных знаний хватило только на такой шедевр.
Если у вас есть опыт открытия сельхоз бизнеса буду очень признателен, если дополните бизнес - план и обозначите ключевые моменты, которые я упустил.
Думаю многим новичкам будет полезен такой документ. Если будете править, интересно было бы узнать какой именно у вас бизнес и как запускали (на чем просчитались, что верно рассчитали, какие были подводные камни и т д).
С уважением, Антон

Вложение
biznes_plan_plantaciya.xlsx

Россия
: Калуга
26.09.2008 - 16:03
: 2577

Напишите, в каком месте планируете, размер.
Потом в личке сбросите мне уточненные координаты и я бесплатно попробую дистанционно оценить ваш участок. Насколько он вообще подходит под ваш выбор, что нужно вносить и т.п. В общем, попробую :-).

18.06.2020 - 17:10
: 5

Добрый день. Благодарю, что откликнулись. Я пока ищу учатсток. Думаю начать примерно с 2х гектаров, не меньше. Смотрю участок в районе Наро-фоминска, Боровска, д. Воробьи, Истье.
Конкретного варианта пока, к сожалению, не нашел

Россия
: Сальск Ростовской обл.
24.08.2020 - 09:14
: 2

Всем доброго дня у меня такой вопрос я начинающий клубниеовод нахожусь в Ростовской области климат у нас сухой, и у меня встал вопрос чем укрывать грядки клубники пленкой или соломой подскажите пожалуйсто.

: Казань