У кого есть такая техника - пишите отзывы, делитесь впечатлениями от эксплуатации.
Вы здесь
Трактора Джон Дир серии "В". John Deere 6095B; 6110B; 6135B; 6140B
22 сообщения
пн, 29.11.2021 - 00:43
#1
Самые популярные темы
- трактор т-16. Часть 2
- Погрузчик быстросъёмный для Беларуса
- трактор т-16
- Т 40 или МТЗ, что выбрать
- Ск-5 нива , установка гст, ремонт и модернизация
- Давайте обсудим РТ-М 160 (Российский трактор модернизированый от уралвагонзавода)
- Сенозаготовительная техника и разговоры об ней.
- Польские опрыскиватели
- Сельскохозяйственная техника для технологий No-till
- Всё о тракторе Т-70
Присматриваю, помощника в пару к своему МТЗ-892.2.
Конечно, самый логичный (на первый взгляд) ход - это покупка второго Беларуса...
Знания по этим тракторам есть; одинаковые масла и запчасти; запчасти в наличии... и т.д.
Но со временем приходит понимание, что важен не магазин под боком с запчастями, а важна надежность. (Привет Жигулям, на которые запчасти в каждом магазине... но кому эти Жигули нужны в наше время...?)
Присматриваюсь не только к Джону, но и к Массею, который 6713...
Но пока больше склоняюсь к Джону, по причине нормального сервиса.
Многие первым делом смотрят на спартанский интерьер - и говорят Джону - "давай, до свидания..."
Да интерьер пугающий (особенно в обычной версии, не Премиум) - как будто, специально делали, чтобы получилось пострашнее...
Но... Я думаю, что так делали, именно, специально (а не ради экономии)... Причина - "M" серию, тоже нужно продавать.
А кто её купит, если они будут схожи по техническим параметрам и комфорту...?
Поэтому, Джоновцы, как мне кажется - решили развести модели по разным углам.
Постарались они в этом деле на славу - интерьер... компоновка агрегатов (без рамы), лифт прицепного устройства, за отдельную плату.
Остаётся надеяться что на надёжности и прочности трактора, их "оптимизация" не сказалась.
Да... что завод в Китае - совсем не смущает. Айфоны, тоже в Китае собирают...
Да все вокруг на них и ездят.Даже я вот новый прикупил для рыбалки...Так же вот и МТЗ новый прикуплю в следующем году.Не хочу проблем от Незнайки.
Слава богу до беларусов не слишком добрались...
Ну, так... тема для того и создана - чтобы понять есть ли проблемы... и какие.
С Жигулями проблемы есть. С Беларусом - тоже... Личный опыт.
Китайская сборка не добралась...?
Да она уже давно лучше Беларусской... Я так думаю
На Беларусе я насмотрелся на не до-вставленные стопорные кольца, и отсутствие регулировок, там где они должны быть.
Просто куча прокладок "от балды", но с запасом, чтобы не задавить соединение.
На 320-м Беларусе - главная пара заднего моста была собрана по такому принципу. Зубья шестерён контачили самыми краями...
На Беларусе 892.2 - убрал одну "толстую" регулировочную прокладку из шкворневого подшипника ПВМ.
Я думаю, китайцы так не косячат.
Бери.
Будут отзывы.
Я тоже смотрю ,но к 300 л с.
Проблемы ток везде начались по производству на год ,по запчастям на полгода.
Корона.
Мтз барахло совсем стал.
Все знакомые мучаются с новыми , ни одного положительного отзыва.
Все начали присматривать иномарки.
Хотя и с ними тоже не все гладко.
Ага, что не запчасть то китайская!
Беру только оригинальные хоть и дороже стоят.
Иногда китайские лучше оригинала, правда по цене дороже или также стоят.
Да успокойтесь Вы.
Айфон - это тоже Китай.
Есть дешёвый Китай, а есть Китай с высокими ценами, и таким же качеством.
Заводы подшипников Тимкен... в Китае тоже есть. Качество - премиум. Покупал лично.
У SKF тоже, говорят, есть заводы в Китае. Но там всё-равно будет качество SKF
Покупал SKF Индийского производства - качество на высоте (как и цена)
Китай уже давно объехал по качеству и Россию и Беларусь. И снабжает весь мир.
Уже написал, ведь...
Что сама Китайская сборка не смущает - это нормально.
Массей Фергуссон 6713 - тоже Китайский... И что?
Какой порядок цен? беларус 952 1900 000-2100 000р а Джоники? Масей 130л.с. 4800 000р
Ну, и Джоник 135 л.с., в комплектации Премиум, стОит как Массей... 4900 000 - 5100 000 От пляски бакса зависит сильно.
Только сравнили Вы не корректно.
Беларус-952 не конкурент Массею и Джону по характеристикам.
Сравнивайте с МТЗ-1221.3, там те же 130 л.с. А у Джона ещё и масса больше, чем у двенашки.
Плюс, в Джоне (Премиум) - реверс, без выжима сцепления. Кондиционер в базе...
И с учётом этого, цена уже не так шокирует.
Я не сравниваю, просто тоже посматриваю что можно в будущем взять, из 95 сил, джоник 95 сил какая цена? Масей в нашем городе дилер и все совхозы на них перешли но там все трактора от 130сил.
Я спросил, чего берут больше всего, сказали самый ходовой 6135В, поэтому 95 сильным, я даже сильно не интересовался.
Так то, и самому, 95 лошадей хватило бы... Но не ходовые модели не привлекают.
Ходовая модель = меньше проблем с запчастями, и больше информации.
отбросить эту всю буржуйскую клоаку! заживем товарисчи!
Минский тракторный завод в 10 раз увеличил поставки техники через «Росагролизинг»
Самыми востребованными моделями являются BELARUS-82 и BELARUS-1221.
В 2019 году в Россию было отгружено всего 56 единиц. В нынешнем году — 557.
Новая линейка тракторов оснащена улучшенными потребительскими свойствами и пользуется высоким спросом.
https://agrarii.com/minskiy-traktornyy-zavod-v-10-raz-uvelichil-postavki...
Да, о чём и речь... Стебутся сами над собой.
Громкие слова говорят... А сами подвиги всё дешевле становятся.