Постарел. И я и трактор. Мне 70 ему 30. А тут еще три года назад травму плеча получил. Связки сшивали. Кости сами срослись.
Мониторю темы по стартеру для ДТ75. У одних стартер вместо редуктора. У других стартер ставится на редуктор.
У кого и что получилось в этом направлении?
Трактор нужен будет изредка.
От пускача честно говоря устал. И энергично шмыргалку дёрнуть уже не получается.
поставьте электорстартер на пускач
На всез пускачах с завода стоит стартер. И все его тут же снимают. В том числе и я. Почему снимают?
В этом случае поставил бы на редуктор, тем более продается плита вместо пускача под редукторный стартер (только наверное чуть помощнее надо чем к мтз). Ну или же поставить на пускач плиту от т-150го пускача под стартер и шморгалку.
Так и сделал, мотор смд-18, АКБ 40ач крутит Всех С Наступающим Новым годом!
Поставь стартер на пускать , и катушку от классики искра будет вечная , свечи обычные пробивает , поставь с длинной юбкой от машин.
Вы у меня спрашиваете? мне быстро надоело шморгалку дёргать и я поставил на пускач стартер и горя не знал.
А Вы почему сняли, ведь можно было запускать из кабины?
В давние времена, снимали из за дефицита аккумуляторов.
И не только этот стартер подходил на снегоходы Буран.
Встречался перед Новым годом с товарищем, показывал купленный китайский внедорожник электромобиль, примерно за 30000 долларов сша, жене второй похожий купил. Подзаряжаясь дома, в Питер и обратно прогуляться, платит около 5 долларов сша, на первой подзарядке в своем доме, дальше, говорит, знает где зарядиться по пути, говорит большая экономия. На вопрос, зачем такие дорогие машины, говорит в гроб с собой все не возьмешь. В этом он прав. Советую в ваши годы поставить нормальный стартер и без мучений дальше пользоваться своим любимцем, а не изголяться и мучаться. Пожалейте себя и свое драгоценное время своей жизни
У нас о буранах даже не слышали а стартера кто дома в сарае ложил, кто просто на территории мастерских выкидывал. У некоторых трактористов новых лежало по три и более штук-в зависимости от того сколько новых получал. А вот АКБ нередко до колхоза не доезжали-они еще в агроснабе теряли свой след. В конце девяностых как то стало полегче и почти все стали доставать из сараев стартера и ставить на трактора.и вполне нормально все работало. Запуск дистанционный из кабины, шморгалка висела на крайний случай.
Поставьте все что положено по штату для запуска пускача и радуйтесь. Даже по деньгам это намного легче чем покупать мощный стартер и две большие батареи. Для пускача и 55 аклематора за глаза.
Недавно заводили ДТ-75 Н, простоял полгода. Пускач со стартером, посадили три аккамулятора. Искра есть, бензин залит свежий. Схватывается не набирая обороты глохнет. С эфиром еле завели. Решил поставить стартер 24в, с проставкой, на прямую. На Озоне 19500 комплект. Аккумуляторы временно буду снимать с МТЗ, так как ДТ нужен периодически 3-4 раза в год
С буксира можно было.
Стартер сними. Дёргалкой лучше заводится. Это не шутка а практика, с трёх тракторов стартера снял.
Магнето отключить , и сделать с катушкой заводится с пол оборота.
А подробней. Зажигание каким образом синхронизировать с коленчатым валом?
Здоровья нет дергать. Поэтому стартер на пускач и поставил. С дергалкой тоже периодически мозг выносил. Комплект стартерный уже едет. С доставкой 19900. Стартер 24 вольта. С 12 подешевле, но послабее будет.
МТЗ -80 с пускача тоже на стартер перевел. Заменил плиту и маховик. Попались недорого с электростанции.
Постепенно ухудшается заводка пускача, сальники отжили. Надо разбирать , ремонтировать.
А на другом тракторе пускачь недавно сальники поменял, ну и подшипники за одно. Поршневая в норме.
Так этот пускачь теперь уух какой!!! Только тронь его, он сразу в-в-э-э-нь-нь-нь!!!
А в магнето , всегда настраиваю абрис. Контакты должны размыкаться при определённом положении магнитов ротора относительно статора. В такой момент, когда искра максимально сильная и тогда вполне достаточно штатной магнето , без переделок. Само магнето собираю на герметик и проблем с отсырением нет.
Магнето остаётся на месте используется прерыватель и конденсатор ,отключить надо катушку магнето от прерывателя и установить катушку ВАЗ-ГАЗ и подключить её к болту блокировки. Питание катушки сделать через выключатель.
Если магнето остается, на мой взгляд смысл в переделке отпадает.
Нет, не отпадает. Заводится с пол оборота.
Тогда городи датчик хола.
На "Муравье" обычная мането, отработала много лет... много лет... много лет.... Проблем , кроме как, не чаще раз в год обслужить , не доставляла. А на тракторе , не чаще чем раз в пять лет.
Проще магнето использовать.
Выше уже ответили . А так смысл в том что магнето не отсыривает , искра не пропадает . Свечи обычные пробивает ставлю автомобильные с длинной юбкой. После установки катушки проблем нет и работает и заводится лучше . А до этого достал , куплен тоже комплект стартера с плитой , и аккамулятор 100 , три года назад так и не ставлю пускач вполне устраивает . Все куплено и кран все лежит . Схема на форуме в одной из тем была.
ПОЧИТАЙ ТЕМУ .https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya-selskohozya...
Думал, что-то придумали бесконтактное, вообще без магнето. И так работает, никогда не отсыревало, хотя каждую неделю трактор мою мойкой.