Всем привет. Появилась потребность в нашем хозяйстве трактора массой свыше 5 тонн и мощности 100-120 сил. После мучительного выбора остановились на турецком BASAK(КОЛОС) 2110S. Мотор PERKINS 1104D-44TA made in UK,трансмиссия и мосты CARRARO made in italy а это немаловажно!!! Кабина очень тихая,пластик практически весь в кабине мягкий,стоит полноценный климат-контроль,4 пары гидровыходов очень навороченное заднее навесное (там целый компьютер стоит,говорят маде ин германия) способное поднять 4.5 тонны. По колёсам зад стоит 460/85R34,перед 380/70R28. Из плюшек: повышенная-пониженная без разрыва потока мощности кнопками на селекторе КПП,режим ВОМ-540 ЭКО( 540 крутит на 1630 оборотах),блокировка ПВМ с кнопки (при достижении трактора 14 км/ч отключается автоматически),блокировка ЗВМ тоже с кнопки,тормоза на все четыре колеса,гидравлический винт на трёхточку, воздушный компрессор включается кнопкой с кабины и есть обдувка в с подключением в кабине и на улице. В зипе были муфты гидравлики,подкачка,набор инструмента и шприц для смазки. Отработал на нём около 50 часов,впечатление на высоте,мотор тихий-эластичный тянет здорово. Тягал сеялку 2.8 её вес плюс 1.5 зерна,без проблем разгоняет до 12 км/ч.
Ваше мнение господа!?
Вы здесь
Давайте обсудим турецкий трактор BASAK 2110S.
8 сообщений
вс, 30.10.2022 - 19:52
#1
Самые популярные темы
- трактор т-16. Часть 2
- Погрузчик быстросъёмный для Беларуса
- трактор т-16
- Т 40 или МТЗ, что выбрать
- Ск-5 нива , установка гст, ремонт и модернизация
- Давайте обсудим РТ-М 160 (Российский трактор модернизированый от уралвагонзавода)
- Сенозаготовительная техника и разговоры об ней.
- Польские опрыскиватели
- Сельскохозяйственная техника для технологий No-till
- Всё о тракторе Т-70
Были б деньги...больше 5 мультов стоит..
В одном ценовом сегменте с МТЗ-1222 которого нет в наличии и YTO,Zoomlion и LOVOL. Меньше 5 стоит!!!
А по комфорту и опциям проигрывают все вместе взятые
150 лс есть.
И пауэршифт?
Посмотрите сколько на него стоит стеклянная дверь
Вы на этом тракторе круглые сутки будете работать? Тогда да, комфорт важен, что бы не утомлять водителя, ведь любой шум, неудобства в управлении, влияют на производительность и на состояние водителя.
Все эти умные навесные устройства нужны для работы с соответствующими полуприцепными орудиями - плугами, дискаторами, культиваторами и т.п. Вот сеялке это все совершенно не нужно. И если вы не будете пахать на нем то какой смысл в такой навеске? Только проблемы вылезут на пробеге за 500 моточасов.
Вся импортная гидравлика хорошо работает на правильном и чистом масле. Фильтра там стоят маленькие и при запуске на холодную не фильтруют масло. Если будете цеплять к трактору орудия, с которыми работают другие трактора, или телеги - вся эта автоматизация гидросистемы быстро придет в негодность.
За 5 можно хороший ХТЗ или Кировец взять на вторичном рынке, в эксплуатации и экономической составляющей такая техника обходится дешевле.
SAAB95: Да трактор брали лично для себя. Рабочим обычно берут МТЗ,там могут не только дверь вынести!!!
Навороченная навеска это реально круто...когда вникаешь.
SAAB95 вы правы что гидросистема совместная это минус но трактор брался под конкретные новые орудия.
Отработав осень на BASAK я понял что такое комфорт и климат контроль
вот диван достал, все он знает. а по сколько в полях работают. на тракторах 1025 и 1221 родных баков на световой день не хватает. и работать на старье или на новом ВЫ наверно разницы на диване не знаете