Всем привет!!!!
Итак!
Подержанный телескоп. Чего ждать, как ремонтировать и обслуживать и прочее.
Начнем по маленьку.
Почти любой телескоп сейчас это иномарка, со всеми вытекающими (поиск запчастей, ожидание, и офигевание от их поиска, цены и времени ожидания ) Ну или к официальному дилеру, обычно какие то расходники у них есть, что то из запчастей. А какой то эксклюзив, какой то узел уже ждать, и офигевать от цен.
В общем раз уж ввязался, чутка поделюсь.
Бобкэт модель T3571, 2007 года, наработка 16000 часов. Грузоподъемность 3,5 тонны без вылета стрелы, и 2 тонны на полном вылете. (это на крюках), на паллетных вилах 1350кг. Максимальная высота подъема 7 метров. Что в принципе даже не плохо. Простая конструкция, минимум электроники которая в принципе выдергивается без последствий на работоспособность. Погрузчик был в колхозе, со всеми вытекающими. Драли и рвали его там как только могли. Ну и перекочевал он ко мне по случаю. Цена 1 миллион. В принципе если поискать по авито то не так уж и дорого. С учетом некоторые продаются без моторов и вообще не на ходу по 800-900 тыс. Если смотреть на ходу то цена уже будет от 1,5-1,6. Более менее живые будут 2-2.2. Как альтернатива мтз его даже не стоит рассматривать. Любой даже самый навороченный и дорогой погрузчик, даже на 1221 если навесить, не сравнится с телескопом. Но как и у всего есть своя цена.
Вот и начнем.
Мне, как уже говорил, достались дрова. В принципе я знал что покупаю, поэтому смотрел в первую очередь основные части и узлы. При наработке 16 тыс моточасов можно ждать всего что угодно, любой поломки. То что работают все кнопки, а значит работают все клапана и распределители уже был большой плюс. Колхоз в котором его эксплуатировали более менее старался чтобы он работал. Фильтра стояли оригинал все, в 12м году ему заменили передний мост, купили новый, а это не много не мало 700 тыс.р. Еще в каком то году поменяли главный распределитель, на нем маркировка 11 года. Остальное что не влияло на работу уже жило своей жизнью. Внешний вид оставляет желать лучшего.
Вы здесь
Телескопический погрузчик Б/У. #подержанный телескоп
чт, 13.02.2020 - 20:14
#1
По мере беглого осмотра начал делать самое не обходимое. Передний мост живой, выкинул прокладочки, люфт остался не большой, но терпимо. На моей моделе нет цилиндра наклона, стоит заглушка. Ну и которую само собой умудрились сломать пополам Но стремянка держит. Передний мост висит на пальце так же как на мтз.
Мы верим в тебя!!!
Задний мост уже сложнее. Шкворни разбиты, втулки на которых качается мост тоже. Шкворни конструкции с низу полуподшипник, с верху просто втулка. Регулируется прокладками как на передке балочном мтз. Цена шкворней у официалов: 26 тысяч только за ремкомплект одного нижнего шкворня, без корпуса. У не официалов 5 тыс шкворень в сборе. Сальники в бортовой стоит 1 тыс, в мосту стоит 3 тыс. Бронзовая втулка на которой мост качается 17 тыс у официалов, 4 не официалы.
В кабине все печально. Стекло на верхнюю половинку дверцы 10 тыс только стекло, российского (китайского) производства. Оригинальное стекло 45 тыс.
Капоту на моторе тоже досталось хорошо. Новый капот 170 тыс.р. Подшаманил свой
Мотор простой, перкинс. Еще оригинальный перкинс, с 2008го года они пошли с Китая. Без коммонрейла и интеркуллера. По документам 100 лошадей, по маркировке 89, как мтз. Объем тоже как на мтз 4.4. Компактный, работает тихо, с учетом наработки масло не расходует, дыма с выхлопной нет совсем. Привод вентилятора на радиаторе от гидромотора. По идее должен быть реверс, но кнопки нет. Но шланга к нему идет 3. Привод водяного насоса шестеренками ГРМ. Масляный и водяной радиатор одно целое. Проводке досталиси кривые руки. Патрубок от воздушного фильтра к турбине 13тыс оригинал. Сколхозил с силикона.
Рама и стрела тоже пострадали от колхозных наездников. Даже с учетом толщины металла. Есть и трещины, хоть не гнутая, уже хорошо.
Трансмиссия простая. Кпп как таковой нет. Все прикручено к переднему мосту, и все в одном корпусе, и КПП и раздатка. Передачи всего 2. 1я до 7 км час, 2я до 25. Транспортная соответственно 25 максимальная. Есть кнопка для точной работы, когда на газ реакция идет позже. Тормоза в переднем мосту, к заднему идет прямой кардан. В отличие от других, типа маниту или джисиби днище сплошное плоское, и не съемное. Является частью рамы. Толщина сантиметр. Мотор как бы в своем ящике стоит, на болтах. И он был откручен в добавок и мотор терся от стенку этого ящика.
Ковш 2,5 куба. Весит 763 кг.
По цене ремонта пока на мелочевку ушло около 100 тыс, шкворни, стекло, фильтра, сальники. Поводок на дворники стоит 8тыс.р.
По мере прихода запчастей и ремонта буду дополнять по возможности.
фотки оригинальный формат, по 4-5 мегабайт. Конвертированные фотки не грузит почему то. Отсюда долго открываются если интернет слабый
Лёх по подробнее можно в чём основные конструктивные отличия от манитушки?
На манитушке кпп на сколько знаю как на машине, стоит бублик и кпп или автомат или с ручным переключением по типу как на кировце или т150. У меня гст как на комбайне. На маниту тоже есть с гст только на самых маленьких моделях вроде. Только для езды надо педаль нажимать, а не ручку толкать. Педаль с газулькой запаралелена получается. Плюс на маниту кпп отдельно стоит, от нее уже карданы к мостам.
Работаю на магни,тот же маниту,что то они там не поделили и магни отделились,трасмисия тоже гидростатика,мотор на раздатке,две передачи,зайчик черепашка,кардан на задний мост,грузоподъемность 6 т ,на полном вылете 400 кг,с аутригерами 800,электроники куча,уже замучала,но работать можно
У меня электронника вся тут связана за ненадобностью
Пример через синюю стрелочку
теперь разобрался, те как поправить?
Интересная тема, удачи Вам.
Ну вот, кое чего на первое время приехало, расходники. Которые наверно придется поменять всем кто купит б.ушный телескоп.
Шкворни в первую очередь. Можно сравнить не оригинал и оригинал. Оригинал с номерами
Фильтр на гидравлику. Стоит 8 тыс. Чет здоровый, даже не знаю подойдет ли вообще
Ну и мелочевка. На больших бронзовых втулках мост качается
Зато грузить теперь счастью не будет предела.
Глядя на Леху, сегодня съездил посмотреть. Из крупных неисправностей что то с клапаном, который выключает передачу при торможении и приборы не работают. Остальное на вид по мелочи, втулки на стреле и цилиндре чуть разбиты, направляющие в стреле. Это что сразу увидели. И парень, что со мной ездил, говорит маловат будет. На пределе всё время работать будет.
Этот на 2,5 тонны. Мелочи тоже дорогие, направляющие одни по 4 рубля. Еще надо было отжаться посмотреть болтанку колес
А что ещё ожидать от бу техники.
Я потом покопался в инете, какой то это "неправильный" погрузчик. Двигатель сзади, а не сбоку, да и насос долго жужжал перед заводкой. В общем, отговорили меня пока от него.
мотор где это без разницы. а насос постоянно работает, он насос низкого давления подкачивающий. у меня такой же стоит. ну а остальное уже смотреть нужно хорошо. на манитушках проводка замудреная
Кстати, а на твоём бобе сколько операций одновременно? На этом две.
у меня 3, это опять от комплектации зависит наверно.
Я с собой брал человека, он лет 8 точно работал на таких. Только на jbc и как у тебя. У нас тут отделение еврохима и этими погрузчиками и вагоны разгружают и машины грузят. В общем он говорит, что две неудобно, а три нормально.