Вы здесь

Телескопический погрузчик Б/У. #подержанный телескоп

Перейти к полной версии/Вернуться
186 сообщений
Россия
: Рязанская область
05.05.2013 - 00:30
: 4345

Всем привет!!!!
Итак!
Подержанный телескоп. Чего ждать, как ремонтировать и обслуживать и прочее.
Начнем по маленьку.
Почти любой телескоп сейчас это иномарка, со всеми вытекающими (поиск запчастей, ожидание, и офигевание от их поиска, цены и времени ожидания laugh ) Ну или к официальному дилеру, обычно какие то расходники у них есть, что то из запчастей. А какой то эксклюзив, какой то узел уже ждать, и офигевать от цен.
В общем раз уж ввязался, чутка поделюсь.
Бобкэт модель T3571, 2007 года, наработка 16000 часов. Грузоподъемность 3,5 тонны без вылета стрелы, и 2 тонны на полном вылете. (это на крюках), на паллетных вилах 1350кг. Максимальная высота подъема 7 метров. Что в принципе даже не плохо. Простая конструкция, минимум электроники которая в принципе выдергивается без последствий на работоспособность. Погрузчик был в колхозе, со всеми вытекающими. Драли и рвали его там как только могли. Ну и перекочевал он ко мне по случаю. Цена 1 миллион. В принципе если поискать по авито то не так уж и дорого. С учетом некоторые продаются без моторов и вообще не на ходу по 800-900 тыс. Если смотреть на ходу то цена уже будет от 1,5-1,6. Более менее живые будут 2-2.2. Как альтернатива мтз его даже не стоит рассматривать. Любой даже самый навороченный и дорогой погрузчик, даже на 1221 если навесить, не сравнится с телескопом. Но как и у всего есть своя цена.
Вот и начнем.
Мне, как уже говорил, достались дрова. В принципе я знал что покупаю, поэтому смотрел в первую очередь основные части и узлы. При наработке 16 тыс моточасов можно ждать всего что угодно, любой поломки. То что работают все кнопки, а значит работают все клапана и распределители уже был большой плюс. Колхоз в котором его эксплуатировали более менее старался чтобы он работал. Фильтра стояли оригинал все, в 12м году ему заменили передний мост, купили новый, а это не много не мало 700 тыс.р. Еще в каком то году поменяли главный распределитель, на нем маркировка 11 года. Остальное что не влияло на работу уже жило своей жизнью. Внешний вид оставляет желать лучшего.


Россия
: Рязанская область
05.05.2013 - 00:30
: 4345

По мере беглого осмотра начал делать самое не обходимое. Передний мост живой, выкинул прокладочки, люфт остался не большой, но терпимо. На моей моделе нет цилиндра наклона, стоит заглушка. Ну и которую само собой умудрились сломать пополам laugh Но стремянка держит. Передний мост висит на пальце так же как на мтз.

Русь
13.02.2015 - 19:06
: 8348

Мы верим в тебя!!! victory

Россия
: Рязанская область
05.05.2013 - 00:30
: 4345

Задний мост уже сложнее. Шкворни разбиты, втулки на которых качается мост тоже. Шкворни конструкции с низу полуподшипник, с верху просто втулка. Регулируется прокладками как на передке балочном мтз. Цена шкворней у официалов: 26 тысяч только за ремкомплект одного нижнего шкворня, без корпуса. У не официалов 5 тыс шкворень в сборе. Сальники в бортовой стоит 1 тыс, в мосту стоит 3 тыс. Бронзовая втулка на которой мост качается 17 тыс у официалов, 4 не официалы.

Россия
: Рязанская область
05.05.2013 - 00:30
: 4345

В кабине все печально. Стекло на верхнюю половинку дверцы 10 тыс только стекло, российского (китайского) производства. Оригинальное стекло 45 тыс.

Россия
: Рязанская область
05.05.2013 - 00:30
: 4345

Капоту на моторе тоже досталось хорошо. Новый капот 170 тыс.р. Подшаманил свой

Россия
: Рязанская область
05.05.2013 - 00:30
: 4345

Мотор простой, перкинс. Еще оригинальный перкинс, с 2008го года они пошли с Китая. Без коммонрейла и интеркуллера. По документам 100 лошадей, по маркировке 89, как мтз. Объем тоже как на мтз 4.4. Компактный, работает тихо, с учетом наработки масло не расходует, дыма с выхлопной нет совсем. Привод вентилятора на радиаторе от гидромотора. По идее должен быть реверс, но кнопки нет. Но шланга к нему идет 3. Привод водяного насоса шестеренками ГРМ. Масляный и водяной радиатор одно целое. Проводке досталиси кривые руки. Патрубок от воздушного фильтра к турбине 13тыс оригинал. Сколхозил с силикона.

Россия
: Рязанская область
05.05.2013 - 00:30
: 4345

Рама и стрела тоже пострадали от колхозных наездников. Даже с учетом толщины металла. Есть и трещины, хоть не гнутая, уже хорошо.

Россия
: Рязанская область
05.05.2013 - 00:30
: 4345

Трансмиссия простая. Кпп как таковой нет. Все прикручено к переднему мосту, и все в одном корпусе, и КПП и раздатка. Передачи всего 2. 1я до 7 км час, 2я до 25. Транспортная соответственно 25 максимальная. Есть кнопка для точной работы, когда на газ реакция идет позже. Тормоза в переднем мосту, к заднему идет прямой кардан. В отличие от других, типа маниту или джисиби днище сплошное плоское, и не съемное. Является частью рамы. Толщина сантиметр. Мотор как бы в своем ящике стоит, на болтах. И он был откручен в добавок и мотор терся от стенку этого ящика.

Россия
: Рязанская область
05.05.2013 - 00:30
: 4345

Ковш 2,5 куба. Весит 763 кг.

Россия
: Рязанская область
05.05.2013 - 00:30
: 4345

По цене ремонта пока на мелочевку ушло около 100 тыс, шкворни, стекло, фильтра, сальники. Поводок на дворники стоит 8тыс.р.

Россия
: Рязанская область
05.05.2013 - 00:30
: 4345

По мере прихода запчастей и ремонта буду дополнять по возможности.

Россия
: Рязанская область
05.05.2013 - 00:30
: 4345
Шyриk пишет:

фотки что то вообще не раскрываются

фотки оригинальный формат, по 4-5 мегабайт. Конвертированные фотки не грузит почему то. Отсюда долго открываются если интернет слабый

Русь
13.02.2015 - 19:06
: 8348
Алексей62 пишет:

Трансмиссия простая. Кпп как таковой нет. Все прикручено к переднему мосту, и все в одном корпусе, и КПП и раздатка. Передачи всего 2. 1я до 7 км час, 2я до 25. Транспортная соответственно 25 максимальная. Есть кнопка для точной работы, когда на газ реакция идет позже. Тормоза в переднем мосту, к заднему идет прямой кардан. В отличие от других, типа маниту или джисиби днище сплошное плоское, и не съемное. Является частью рамы. Толщина сантиметр. Мотор как бы в своем ящике стоит, на болтах. И он был откручен в добавок и мотор терся от стенку этого ящика.

Лёх по подробнее можно в чём основные конструктивные отличия от манитушки?

Россия
: Рязанская область
05.05.2013 - 00:30
: 4345
Михаил 44 RUS пишет:

Лёх по подробнее можно в чём основные конструктивные отличия от манитушки?

На манитушке кпп на сколько знаю как на машине, стоит бублик и кпп или автомат или с ручным переключением по типу как на кировце или т150. У меня гст как на комбайне. На маниту тоже есть с гст только на самых маленьких моделях вроде. Только для езды надо педаль нажимать, а не ручку толкать. Педаль с газулькой запаралелена получается. Плюс на маниту кпп отдельно стоит, от нее уже карданы к мостам.

россия
: архангельск
05.10.2017 - 22:47
: 203
Алексей62 пишет:

Михаил 44 RUS пишет:

Лёх по подробнее можно в чём основные конструктивные отличия от манитушки?

На манитушке кпп на сколько знаю как на машине, стоит бублик и кпп или автомат или с ручным переключением по типу как на кировце или т150. У меня гст как на комбайне. На маниту тоже есть с гст только на самых маленьких моделях вроде. Только для езды надо педаль нажимать, а не ручку толкать. Педаль с газулькой запаралелена получается. Плюс на маниту кпп отдельно стоит, от нее уже карданы к мостам.

Работаю на магни,тот же маниту,что то они там не поделили и магни отделились,трасмисия тоже гидростатика,мотор на раздатке,две передачи,зайчик черепашка,кардан на задний мост,грузоподъемность 6 т ,на полном вылете 400 кг,с аутригерами 800,электроники куча,уже замучала,но работать можно

Россия
: Рязанская область
05.05.2013 - 00:30
: 4345
Василий 1984 пишет:

электроники куча,уже замучала

У меня электронника вся тут связана за ненадобностью laugh

Украина
: Украина Черкасская обл. с.Веселый Кут
07.02.2013 - 23:08
: 3305
Алексей62 пишет:

У меня электронника вся тут связана за ненадобностью

Пример через синюю стрелочку

Россия
: Рязанская область
05.05.2013 - 00:30
: 4345
Svv-07 пишет:

Алексей62 пишет:

У меня электронника вся тут связана за ненадобностью

Пример через синюю стрелочку
[изображение]

теперь разобрался, те как поправить?

Волгоградская область
09.03.2014 - 22:52
: 2239

Интересная тема, удачи Вам.

Россия
: Рязанская область
05.05.2013 - 00:30
: 4345

Ну вот, кое чего на первое время приехало, расходники. Которые наверно придется поменять всем кто купит б.ушный телескоп.
Шкворни в первую очередь. Можно сравнить не оригинал и оригинал. Оригинал с номерами



Россия
: Рязанская область
05.05.2013 - 00:30
: 4345

Фильтр на гидравлику. Стоит 8 тыс. Чет здоровый, даже не знаю подойдет ли вообще

Россия
: Рязанская область
05.05.2013 - 00:30
: 4345

Ну и мелочевка. На больших бронзовых втулках мост качается

Русь
13.02.2015 - 19:06
: 8348

Зато грузить теперь счастью не будет предела.

Россия
: Курск
07.03.2012 - 10:36
: 1636

Глядя на Леху, сегодня съездил посмотреть. Из крупных неисправностей что то с клапаном, который выключает передачу при торможении и приборы не работают. Остальное на вид по мелочи, втулки на стреле и цилиндре чуть разбиты, направляющие в стреле. Это что сразу увидели. И парень, что со мной ездил, говорит маловат будет. На пределе всё время работать будет.

Россия
: Рязанская область
05.05.2013 - 00:30
: 4345
Игорь123 пишет:

Глядя на Леху, сегодня съездил посмотреть. Из крупных неисправностей что то с клапаном, который выключает передачу при торможении и приборы не работают. Остальное на вид по мелочи, втулки на стреле и цилиндре чуть разбиты, направляющие в стреле. Это что сразу увидели. И парень, что со мной ездил, говорит маловат будет. На пределе всё время работать будет.

Этот на 2,5 тонны. Мелочи тоже дорогие, направляющие одни по 4 рубля. Еще надо было отжаться посмотреть болтанку колес

Россия
: Курск
07.03.2012 - 10:36
: 1636
Алексей62 пишет:

Мелочи тоже дорогие, направляющие одни по 4 рубля.

А что ещё ожидать от бу техники.
Я потом покопался в инете, какой то это "неправильный" погрузчик. Двигатель сзади, а не сбоку, да и насос долго жужжал перед заводкой. В общем, отговорили меня пока от него.

Россия
: Рязанская область
05.05.2013 - 00:30
: 4345
Игорь123 пишет:

Алексей62 пишет:

Мелочи тоже дорогие, направляющие одни по 4 рубля.

А что ещё ожидать от бу техники.

Я потом покопался в инете, какой то это "неправильный" погрузчик. Двигатель сзади, а не сбоку, да и насос долго жужжал перед заводкой. В общем, отговорили меня пока от него.

мотор где это без разницы. а насос постоянно работает, он насос низкого давления подкачивающий. у меня такой же стоит. ну а остальное уже смотреть нужно хорошо. на манитушках проводка замудреная

Россия
: Курск
07.03.2012 - 10:36
: 1636

Кстати, а на твоём бобе сколько операций одновременно? На этом две.

Россия
: Рязанская область
05.05.2013 - 00:30
: 4345
Игорь123 пишет:

Кстати, а на твоём бобе сколько операций одновременно на джойстике? На этом две.

у меня 3, это опять от комплектации зависит наверно.

Россия
: Курск
07.03.2012 - 10:36
: 1636
Алексей62 пишет:

Игорь123 пишет:

Кстати, а на твоём бобе сколько операций одновременно на джойстике? На этом две.

у меня 3, это опять от комплектации зависит наверно.

Я с собой брал человека, он лет 8 точно работал на таких. Только на jbc и как у тебя. У нас тут отделение еврохима и этими погрузчиками и вагоны разгружают и машины грузят. В общем он говорит, что две неудобно, а три нормально.