Дневник. Страница 431 из 1628

Вы здесь

Аватар пользователя meri871

Всё думаю- "надо писать".. Потом - "зачем, кому это надо?"... И, вот только перечитав записи в своих блогах, точно поняла - НАДО!! И надо лично мне! Писать.. т.к. я половину событий, описанных мной, просто забыла.. А. прочитав, всё стало всплывать перед глазами!
Жизнь идёт, всё меняется, что-то уходит, новое появляется.. Надо фиксировать!!
Думала продолжить один из блогов.. но темы все сами по себе..
Подумала, что "дневник" это то,что мне подходит.

Раздел: 
Аватар пользователя K.elena
Не в сети
Заходил: 1 год 1 месяц назад
РФ
: Тюмень
Регистрация: 27.11.2008 - 14:56
: 626
meri871 пишет:

..
Лен, забей! Главное не это! Сама же знаешь!

Конечно не главное, живем как живем, но так хочется уюта уже.... после суеты городской...

meri871 пишет:

.ВОООТ! Моя тоже мечта.. И из всех тягот деревни меня гнетёт инет и гнус! ну уж потом и дороги, конечно..

Кроме этого у тебя Лиска.. жить у бабушки конечно можно, но это ж все равно не дома...

meri871 пишет:

Лен, я вот в субботу ещё до Тюмени хочу дёрнуть.. к т. Лене)))) Я ей забросила, но она что-то пока спит)) Вот отпишется и там может нам встретиться? Ты далеко от Тюмени?
Глядишь, и ещё одну галочку в отношениях поставим?!)))

cry в эту субботу?
Не поставим.... я в четверг в командировку в Ханты до вторника.... а от Лены Владимировны до меня еще 400 км... это мне нужно в городе остаться, тогда бы и повстречались...из Тюмени к ней 40 км.
как хочется то сильно...(((
Ты едь по Ирбитскому тракту, там и дорога спокойнее и напрямую к Лене попадешь!
И тебе не надо на Дублер выезжать, от тебя же удобнее через Реж?

Аватар пользователя кретинина татьяна
Не в сети
Заходил: 5 дней 3 часа назад
Россия
: Ульяновская обл.
Регистрация: 10.02.2015 - 12:42
: 601

Добрый день ,Наташа и гости! Наташ , я так жалею, что не смогла выбраться к Оле. Фотки все замечательные, но я присоединяюсь к Валентине ,(требую продолжения банкета, разумеется после отдыха).

жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

Аватар пользователя meri871
Не в сети
Заходил: 5 часов 48 минут назад
Россия
: Свердловская обл.
Регистрация: 11.03.2011 - 08:27
: 25048

Всё подряд)



Это Машин козёл.. на фоте мужа, Андрея! ( а то ведь у нас тут быстро додумаются)))))
Хорош козёл!

Это Машин папа.. ПРоизвёл на меня впечатление.. Вышивает!!!!!


Как здорово, что у людей есть время и главное желание творить красоту!!
Рада, что в этом году познакомилась-наконец с Пашкиной бабушкой.. Замечательный человек!!!!!

Меня зовут Наталья.
Канал Ютуб О моём хозяйстве, животных, моей жизни.
https://www.youtube.com/channel/UC-1Pu0GuWbCJTe7N00Co3vw

Аватар пользователя meri871
Не в сети
Заходил: 5 часов 48 минут назад
Россия
: Свердловская обл.
Регистрация: 11.03.2011 - 08:27
: 25048

Красивые места!!
Сим.

Наш фотограф)

Меня зовут Наталья.
Канал Ютуб О моём хозяйстве, животных, моей жизни.
https://www.youtube.com/channel/UC-1Pu0GuWbCJTe7N00Co3vw

Аватар пользователя Валентина Щипова
В сети
Заходил: 57 секунд назад
Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
Регистрация: 02.06.2013 - 19:12
: 26116
meri871 пишет:

Ты далеко от Тюмени?

Пошла глядеть- далеко ли я от Тюмени huh .
huh оспадиииииииииии...не яндыкс таких зигзагоф понарисаовал, что маманебалуйся....
1400 км... Млин. мне с москвы поди до вас всех ближе было bang

Счастье ― это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других ― непрерывно искать, у третьих ― повсюду находить.

Эльчин Сафарли
------------------------------------
Кобыла с воза- бабе легче...

Аватар пользователя Елена из МО
Не в сети
Заходил: 7 часов 4 секунды назад
Россия
: Московская обл., д. Мартемьяново
Регистрация: 02.07.2014 - 10:03
: 7968
meri871 пишет:

Это Машин папа.. ПРоизвёл на меня впечатление.. Вышивает!!!!!

От это класс! Как моя мама(в смысле вышивает тоже).

meri871 пишет:

Красивые места!!

Это дааааа!!!

Эта дама может уже сама выбирать, на кого ей производить впечатление. (Ф. Раневская)

Аватар пользователя Arkadij
Не в сети
Заходил: 3 дня 20 часов назад
Беларусь
Регистрация: 07.06.2010 - 23:35
: 2878

Натали huhhiromaromaroma Какие вы молодцы все! clap Встречаетесь - это очень здорово! Море эмоций! good У бел колхозников тож тусачи бывают, интересно с людьми good
Пашка с козами huhlaugh козЛовод laughhuh Привет ему hi Скажи ему еще чуть-чуть и станет шкилетиной как я huh У него бабуля ЗОЛОТАЯ, еще столько же прожить ей roma

Аватар пользователя ivmari
В сети
Заходил: 3 минуты 20 секунд назад
: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
Регистрация: 11.04.2010 - 13:44
: 11579

Наташк, фотки класс!
теперь тоже хочу по местам боевой славы прокатиться. тока никто нас не отпустит... а жаль.
П.С. кое-кто обещал моей красотой народ не пугать...))) ну уж пускай висят пока что. все равно все всё уже увидели)

Маша. Можно сразу на "ты".
про нашу жизнь тут
https://www.youtube.com/channel/UCS1nGvPpTPd1BinJYJCPjvg
и тут
http://fermer.ru/blog/17142

Аватар пользователя кретинина татьяна
Не в сети
Заходил: 5 дней 3 часа назад
Россия
: Ульяновская обл.
Регистрация: 10.02.2015 - 12:42
: 601

Наташа, какой дорогой вы от Оли ехали? от Балаково на сызрань выезжаете? Там объездную сделали с Московской поток разгрузили, направляют мимо нас добрых людей cry Девочки -мальчики дорогие форумчане. Я живу в п.новоспасское 50 км от г.Сызрань на трассе Москва-Челябинск, кто проездом или в гости милости прсим.

жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

Аватар пользователя azalia
Не в сети
Заходил: 1 день 2 часа назад
Регистрация: 17.11.2010 - 13:28
: 14123
meri871 пишет:

ПРоизвёл на меня впечатление.. Вышивает!!!!!

good
У меня дед тоже вышивал и бабушка вместе с ним..
Кстати мне тут козла предлагали,короче полупуховый, черный, шерсть длинная. Сама не видела( видела только на маленьком фото на телефоне) т.к. живет в деревне примерно 20 км от нас.

Аватар пользователя Валентина Щипова
В сети
Заходил: 57 секунд назад
Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
Регистрация: 02.06.2013 - 19:12
: 26116
Елена из МО пишет:

Они не фермеры, не совсем наши люди,

Но наши то по пути денито есть!!! Исчи!!!

Счастье ― это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других ― непрерывно искать, у третьих ― повсюду находить.

Эльчин Сафарли
------------------------------------
Кобыла с воза- бабе легче...

Аватар пользователя ivmari
В сети
Заходил: 3 минуты 20 секунд назад
: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
Регистрация: 11.04.2010 - 13:44
: 11579
Елена из МО пишет:

решила съездить к сестре в Рязанскую обл.

ой, да оттуда до нас всего ничего.. максимум километров триста)) а то и меньше))))))

Маша. Можно сразу на "ты".
про нашу жизнь тут
https://www.youtube.com/channel/UCS1nGvPpTPd1BinJYJCPjvg
и тут
http://fermer.ru/blog/17142

Аватар пользователя кретинина татьяна
Не в сети
Заходил: 5 дней 3 часа назад
Россия
: Ульяновская обл.
Регистрация: 10.02.2015 - 12:42
: 601

Маша, чего ты про красоту-то. Мы все живем как можем, главное не эта красота, а душевная, вот ее нам ничто не заменит. Помоему посетители этого блога, да и некоторых других с кем мы все общаемся, смысл красоты именно так и понимают. А все остальное лишь обертка, фантик. Конечно дай Бог, чтобы и он был суперский, но он не Главный. Поэтому больше фоток, всяких разных, все интересно и коменты, где -что- когда.

жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

Аватар пользователя meri871
Не в сети
Заходил: 5 часов 48 минут назад
Россия
: Свердловская обл.
Регистрация: 11.03.2011 - 08:27
: 25048
Arkadij пишет:

Скажи ему

Привет, Аркаш) Скажу)) всё передам!!
Он душой то весь здесь))) Всё интересно.
Только вот дел у него.. и правда...
Я с утра пошла с ним управляться... доить.. Так это было 2 ч.!!! И то без фанатизма, т.к. Пашка опускал многое.Ну и + переработка..
Вчера звонил - говорит - ниче не делал.. Это имеется в виду не сепарировал и пр. мутьню не гнал..
А так - утро - день - вечер... И такооооое стадо!?

ivmari пишет:

кое-кто обещал моей красотой народ не пугать.

Маша, тебя драть не кому... Вот чессс слово!! А Андрюхе, бедному, некогда)
Или ты таким образом на комплимент напрашиваешьсИ?) blush2dont - прекращай!!

кретинина татьяна пишет:

п.новоспасское

В этот раз так и ехали.. И это название мне знакомо)
.............
Всё... назвониииили.... Полетела.... заказы, стрижки... Пришлось помыться))))) и привЕсть себя в исходное)

Меня зовут Наталья.
Канал Ютуб О моём хозяйстве, животных, моей жизни.
https://www.youtube.com/channel/UC-1Pu0GuWbCJTe7N00Co3vw

Аватар пользователя Елена из МО
Не в сети
Заходил: 7 часов 4 секунды назад
Россия
: Московская обл., д. Мартемьяново
Регистрация: 02.07.2014 - 10:03
: 7968
ivmari пишет:

ой, да оттуда до нас всего ничего.. максимум километров триста)) а то и меньше))))))

Ага, Маш, я знаю) У меня ж в Тамбовской вся мамина родня - тети/дяди.В Инжавинском районе.Но, не доедем туда((((.Мы на пару дней только к сестре.А то дети ж в школы/университеты и пр.

Эта дама может уже сама выбирать, на кого ей производить впечатление. (Ф. Раневская)

Аватар пользователя ivmari
В сети
Заходил: 3 минуты 20 секунд назад
: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
Регистрация: 11.04.2010 - 13:44
: 11579
Елена из МО пишет:

Ага, Маш, я знаю) У меня ж в Тамбовской вся мамина родня - тети/дяди.В Инжавинском районе.Но, не доедем туда((((.Мы на пару дней только к сестре.А то дети ж в школы/университеты и пр.

не, ну а вдруг надумаете))
к нам можно без предупреждения))
если что)

Маша. Можно сразу на "ты".
про нашу жизнь тут
https://www.youtube.com/channel/UCS1nGvPpTPd1BinJYJCPjvg
и тут
http://fermer.ru/blog/17142

Аватар пользователя ФЕА
В сети
Заходил: 2 минуты 50 секунд назад
Россия
: недалеко от Екатеринбурга
Регистрация: 12.07.2011 - 10:06
: 3309

Павел-то какой красавец!!! blush2

А Машин папа на машинке вышивает? Крестиком на машинке? Не знала что такое бывает.

Лена

Аватар пользователя Елена из МО
Не в сети
Заходил: 7 часов 4 секунды назад
Россия
: Московская обл., д. Мартемьяново
Регистрация: 02.07.2014 - 10:03
: 7968
ivmari пишет:

к нам можно без предупреждения))

yes3

ФЕА пишет:

А Машин папа на машинке вышивает?

А это машинка??? Я и не увидала)

Эта дама может уже сама выбирать, на кого ей производить впечатление. (Ф. Раневская)

Аватар пользователя Валентина Щипова
В сети
Заходил: 57 секунд назад
Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
Регистрация: 02.06.2013 - 19:12
: 26116
ivmari пишет:

все равно все всё уже увидели)

Я не поняла- чего мы должны бояться то? Я всю голову сломала. Кроме ролтона никаких криминалов пока не показывали.

ivmari пишет:

к нам можно без предупреждения))
если что)

Оспади, когда ж к нам то можно будет без предупреждения??? Блин, де бы надыбать какую нито домоубиралку... Чтоб... А с другой стороны- все равно в нашу сторону никто не едит cry

Счастье ― это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других ― непрерывно искать, у третьих ― повсюду находить.

Эльчин Сафарли
------------------------------------
Кобыла с воза- бабе легче...

Аватар пользователя meri871
Не в сети
Заходил: 5 часов 48 минут назад
Россия
: Свердловская обл.
Регистрация: 11.03.2011 - 08:27
: 25048

вЫШИВАЕТ РУКАМИ.

Меня зовут Наталья.
Канал Ютуб О моём хозяйстве, животных, моей жизни.
https://www.youtube.com/channel/UC-1Pu0GuWbCJTe7N00Co3vw

Аватар пользователя ivmari
В сети
Заходил: 3 минуты 20 секунд назад
: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
Регистрация: 11.04.2010 - 13:44
: 11579
ФЕА пишет:

А Машин папа на машинке вышивает? Крестиком на машинке? Не знала что такое бывает.

папа вышивает руками)))))) крестиком. без машинки.
это у него там планшет со схемой и игольница тяжелая, чтоб пяльцы прижимать.

meri871 пишет:

вЫШИВАЕТ РУКАМИ.

во, пока писала-отправляла уже ответили))
кстати, Наташ, а вышивка, которая с рукомойником и цветами на фото даже лучше выглядит))
все же ее надо издалека смотреть)

Маша. Можно сразу на "ты".
про нашу жизнь тут
https://www.youtube.com/channel/UCS1nGvPpTPd1BinJYJCPjvg
и тут
http://fermer.ru/blog/17142

Аватар пользователя ivmari
В сети
Заходил: 3 минуты 20 секунд назад
: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
Регистрация: 11.04.2010 - 13:44
: 11579
Валентина Щипова пишет:

Оспади, когда ж к нам то можно будет без предупреждения??? Блин, де бы надыбать какую нито домоубиралку... Чтоб... А с другой стороны- все равно в нашу сторону никто не едит cry

lollollollol
не, убираться в нашей разрухе и вечном полуремонте практически бесполезно)) Мы просто надеемся на крепость нервов приезжающих)))
поэтому к на можно с любое время и снегом на голову))
как Натаха (nataj) скажет, постель, еду и работу найдем всегда.
ну и поржать аки кони.. этого у нас навалом))))
каждый раз как встречаемся ржачь стоит на всю деревню.

Маша. Можно сразу на "ты".
про нашу жизнь тут
https://www.youtube.com/channel/UCS1nGvPpTPd1BinJYJCPjvg
и тут
http://fermer.ru/blog/17142

Аватар пользователя Filo
Не в сети
Заходил: 18 часов 18 минут назад
Россия
: Владимирская область
Регистрация: 26.04.2014 - 17:23
: 5005

Ооооооо, как фсегда стотыщ постов с утра!!!!!!!!
Жадно гляжу фотки!!!!!! Все - супер!!!!! Машин папа - вне конкуренции!!!!!! А Пашка мне очень напомнил Тима Рота))) Не знаю, выражение лица штоль.... Но - похож хоть тресни!!!
Наташа, ты - катализатор мЕчт!!!! Я уже начала мечтать, как в следующем году........ эх)))))))))

Я Анжелика.
Новый блог http://fermer.ru/blog/130503/snova-zanovo-276451
Моя видеокухня https://www.youtube.com/channel/UCYQlt56racnd9r35IlqDhPQ
Мой канал на ютуб https://www.youtube.com/channel/UCl-ZVArdkd10Mi4b_hNTT3Q

Аватар пользователя Т а т ь я н а с
Не в сети
Заходил: 3 часа 43 минуты назад
Россия
: ВЯТКА
Регистрация: 03.01.2015 - 15:54
: 294
ivmari пишет:

все равно все всё уже увидели)

И всем все понравилось,уверена.Правда,так все хорошо у всех,естественно и по-домашнему.

Аватар пользователя алёна37
В сети
Заходил: 2 минуты 14 секунд назад
россия
: мичуринск
Регистрация: 09.04.2011 - 10:29
: 652

Всем добрый! Маха! Хорош про красоту- я была. видала.всё понравилось.Главное. что удобно тебе и твоей семье.

Аватар пользователя Экоусадьба
Не в сети
Заходил: 7 часов 23 минуты назад
: Москва - Тверь
Регистрация: 20.04.2011 - 18:18
: 3555

Ой Наташ, какая же ты молодец))) Вот так взяла и мотанула на пол страны, скоро конкуренцию А.Е. будешь составлять))) Как же хозяйство привязывает по рукам и ногам( Мы уже опять распродаем все( Не реально хозяйство держать без работников. Я вообще не представляю как Пашка справляется со всем стадом своим, еще и переработка и продажи wacko2 Открой секрет, ведь есть кто у него в помощниках? Или он решил все деньги мира заработать laugh

Аватар пользователя Елена Владим.
Не в сети
Заходил: 10 месяцев 3 дня назад
Россия
: Тюмень и Тюменский район
Регистрация: 08.11.2009 - 22:21
: 5138
meri871 пишет:

Лен, я вот в субботу ещё до Тюмени хочу дёрнуть.. к т. Лене)))) Я ей забросила, но она что-то пока спит)) Вот отпишется и там может нам встретиться?

Я не сплю, сударыня, я ж тоже не сижу день и ночь у компа... вот приползла с огорода и сразу же отписалась... даже одно окошечко помыла face самое маленькое. На остальные - пофигу yes3 Чтобы ты хотя бы в одно окно чистое смотрела в мой огород в сорняках весь. laugh

На том свете отдохнём :-)

- Клуб любителей мускусных уток

Аватар пользователя meri871
Не в сети
Заходил: 5 часов 48 минут назад
Россия
: Свердловская обл.
Регистрация: 11.03.2011 - 08:27
: 25048
ivmari пишет:

ну и поржать аки кони.. этого у нас навалом))))

пОДТВЕРЖУ!! yes3 пицццццаааа!!!!! это восторг!! с пореем даже!!! ( индюшка как будто фигня))))))
И тот крем-паста.. не знаю с чем.. Зря, Маш, нас пожалела и не бухнула зелени кучу и чеснока!!
Но было опупенно!!

Коза-рогоза пишет:

ты - катализатор мЕчт!!!!

Стараюсь))))
Вот в субботу к Лене Владимировне сгоняю и успокою свою опу на время)))
Теперь уж буду ждать к себе Валю с Серёгой ... Ну и тех, кто захочет сам и будет рядом!
................
Заходят-нет веты, или кто знающий собаковод..
Вопрос : У собаки отит.. Назначили антибиотки Ципромед, или что-то в этом роде.. человеческий.. НА МЕСЯЦ! Это как ??

Меня зовут Наталья.
Канал Ютуб О моём хозяйстве, животных, моей жизни.
https://www.youtube.com/channel/UC-1Pu0GuWbCJTe7N00Co3vw

Аватар пользователя Елена Владим.
Не в сети
Заходил: 10 месяцев 3 дня назад
Россия
: Тюмень и Тюменский район
Регистрация: 08.11.2009 - 22:21
: 5138
Валентина Щипова пишет:

Оспади, когда ж к нам то можно будет без предупреждения??? Блин, де бы надыбать какую нито домоубиралку... Чтоб... А с другой стороны- все равно в нашу сторону никто не едит

Валюш, я только в первый миг вздрагиваю при мысли, что ко мне ...а потом , сравнив мои площади и некоторых других... laugh думаю, ай, ко мне можно ,блин, вообще без ВСЯКИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ!!! Ну нет у меня образцово-показательных углов без паутины, так что же теперь - народ и в гости не ждать... Вот уже жду!!! Даже сбегала белый налив с веток собрала - а то уже перезревает - а когда растрескаются яблоки, уже невкусно будет. А так - они на порог, а я им хлеб-соль, в смысле свежие яблочки...

На том свете отдохнём :-)

- Клуб любителей мускусных уток

Аватар пользователя meri871
Не в сети
Заходил: 5 часов 48 минут назад
Россия
: Свердловская обл.
Регистрация: 11.03.2011 - 08:27
: 25048
Экоусадьба пишет:

Открой секрет, ведь есть кто у него в помощниках? Или он решил все деньги мира заработать laugh

Лена, один-одинёшенек.. и выспросила сколько имеет... вилку... Не буду оглашать, но поверь((((( cry
Прямо хочу его усыновить и к себе... Ну правда.. Такой труженик! И так не достойно всё оплачивается((
Кого там нанимать!!!!

Елена Владим. пишет:

даже одно окошечко помыла

От тут ты меня разочаровала... изменила так сказать прЭнципам((((
на хрена???
bang
Чую делаю я забот людЯм!! huh Я же не за этим еду??? ( ваще так то что меня таскает?????)

Меня зовут Наталья.
Канал Ютуб О моём хозяйстве, животных, моей жизни.
https://www.youtube.com/channel/UC-1Pu0GuWbCJTe7N00Co3vw

Страницы