Вы здесь

КУПУЙ УКРАЇНСЬКЕ или штамп ОТК и реальность.

Перейти к полной версии/Вернуться

Несколько месяцев назад в нашем хозяйстве появилась не острая необходимость приобретения «крупнокалиберной» бензопилы. Как-то я наткнулся в интернете на положительные отзывы о пилах ОАО «Мотор Сич». Посмотрел на сайте производителя. Внешне и по характеристикам – это копии больших пил Stihl, по очень привлекательной цене. В Днепропетровске представительства нет. Ближайший магазин, где можно посмотреть их живьем – фирменный магазин в Запорожье. До Запорожья 200 км от нас, поэтому поездка откладывалась из-за суровой зимы. Весной решили покупать еще мотокультиватор и газонокосилку. А поскольку и культиваторы и газонокосилки производятся тем же ОАО «Мотор Сич», то актуальность поездки в Запорожье многократно возросла.
Большая выгода покупки заключалась в том, что эта техника полностью производится на одном заводе. Мотокультиватор, бензопила и газонокосилка имеют одинаковые двигатели «Д-70Д» производства ОАО «Мотор Сич».
На официальном сайте www.motorsich.com, написано, что фирменный магазин в городе Запорожье, находится на проспекте Моторостроителей, 32. Попытки найти проспект Моторостроителей на бумажных и электронных картах были тщетны – нет такой улицы в Запорожье! Разобраться в ситуации помог «Яндекс», не «Яндекс – карты», а поисковик. На запрос «проспект Моторостроителей в Запорожье» в числе прочего была ссылка на небольшое сообщение от 12 ноября 2008 года с заголовком: «В Запорожье появится проспект Моторостроителей». Когда это произойдет, в статье не сообщалось, зато сообщалось что «Часть улицы 8-го Марта в проспект Моторостроителей планируют переименовать на участке от ул. Иванова до ул. Круговая». Ничего об этом на сайте не сказано. Чтобы узнать режим работы магазина нужно туда звонить, т.к. на сайте этого тоже нет. Позвонили, узнали наличие интересующих нас позиций и режим работы – в субботу работает с 9:00 до 16:00 – т.е. можно съездить без отрыва от производства.
В субботу 20-го марта я и мой брат едем в Запорожье. Едем рано утром, чтобы к 9-ти быть на месте. Дороги пусты, поэтому приехали еще до открытия. Магазин снаружи выглядел большим и солидным. Внутри же оказался на 5/6 занят арендаторами, чьи товары не имели к продукции ОАО «Мотор Сич» никакого отношения. Сложилось впечатление, что мы попали в середину 90-х.
За стеклянной витриной стояла советской закалки продавщица и ругалась с мужиком, которому чего-то недопродали к сепаратору, или продали не то, я в суть не вникал – мы были заняты.
Бензопил там было 3 модели: «Мотор Січ - 270», «Мотор Січ - 370», «Мотор Січ - 470» - на вид одинаковые, но отличаются качеством литья и применяемым сплавом, а соответственно - весом. 470-я самая легкая и самая дорогая. Решили брать компромиссный вариант – 370-ю за 2800 грн ( на тот момент 350 долларов). Мотокультиватор представлен одной моделью – 4500 (562 доллара). Газонокосилки двух моделей, отличающиеся количеством колес - 3 и 4, не имели ненавидимого мной травосборника. К ним было решено вернуться позже.
Внешне вся эта техника выглядела утилитарно и очень надежно – толстое железо, сайлентблоки для гашения вибраций, хорошие сварочные швы, минимум пластика.
Я спросил продавщицу:
- Кто нам проверит технику, которую мы хотим купить?
- Сегодня суббота, - говорит - а в субботу сервисцентр не работает. Техников нет, так что проверять некому, а я не умею. Отпустить могу, а проверить нет.
Вот это по-нашему, по-советски!
А по телефону сказать этого нельзя было?
Зачем продавать, если проверять некому?
Эти и подобные им вопросы в тот момент были, скорее, риторическими. После некоторых размышлений решили так: газонокосилку сегодня не покупаем - на нее денег не хватает. А раз надо еще раз ехать за косилкой, значит берем культиватор или пилу без проверки, ведь на заводе проверяют перед тем, как штамп ОТК поставить, и даже если с ними что-то не так будет, захватим с собой, когда поедем за косилкой.
Нам со склада принесли пилу в нетронутой заводской упаковке, а культиватор пришлось тащить самим – грузчика в магазине тоже нет. Оформили документы, расплатились и уехали. Приехали домой вечером, уставшие, но довольные. Просмотрев инструкцию по расконсервации, решили все это отложить на утро воскресенья.
Утором провели расконсервацию пилы, собрали, залили топливо и масло, и пошли на улицу заводить. Старт, стоп и обогащение осуществляется одним рычажком, который она получила, вероятно, от оригинала – пилы Stihl. Также на пиле нет т.н. «праймера» - эластичной пластиковой емкости, с помощью которой закачивается топливо в карбюратор перед пуском. На цилиндре установлен декомпрессор, для облегчения запуска, который закрывается автоматически после первой вспышки. Но вспышек не было. Перепроверили, попробовали снова – двигатель выбрасывает через глушитель и декомпрессор рабочую смесь, вспышек нет. Проверили свечу – нет искры. Заменили – все равно нет. Решили, что неисправен блок зажигания, повезем ее обратно поменять. Праздничное настроение было испорчено. Возникло желание срочно проверить культиватор, а фотографировать весь этот процесс – пропало. Отложили пилу в сторону и достали из гаража культиватор.

Расконсервировали, залили топливную смесь, начали заводить. Отсутствие «праймера» предполагает закачивание топлива в карбюратор за счет разрежения в кривошипной камере. Пила начала выбрасывать смесь из глушителя на 10-15 рывке стартера. Двигатель же культиватора бензин втягивать не желал. После 15 минутного выполнения упражнения на трехглавую и широчайшую мышцы, вспышки появились при полностью закрытой воздушной заслонке. Даже прогретый двигатель работал на холостых неровно, только с закрытой воздушной заслонкой, иногда глох без видимой причины. Попробовали культивировать в клумбе. Надо отдать должное конструкторам культиватора - отлично подобраны передаточные отношения в редукторах, вибрация на рукоятках почти не ощутима, легко настраивается положение руля. В очередной раз, когда заглох двигатель, заметили, что из-под кожуха мотора капает бензин. Сняли крышку, под которой находится карбюратор - течет с него, откуда - так и не узнали, мокрым был весь низ карбюратора. Это стало последней каплей - везем и его обратно.
Согласно закону «О защите прав потребителей», мы имеем право вернуть товар и получить обратно свои деньги. Но, учитывая советскую специфику магазина и его персонала, эта операция не казалась столь простой. Поэтому в понедельник, 22 марта, я не вышел на работу «по семейным обстоятельствам», а снова поехал с братом в Запорожье.
Пришли в магазин и заявили продавщице, что хотим вернуть товар. Глаза продавщицы сделались круглыми от удивления.
- Как это вернуть? Нет, мы назад его не будем забирать. Вам надо в сервисцентр. Там неисправности устранят бесплатно.
- Нет, - говорю, - мы имеем право вернуть товар и мы хотим этим правом воспользоваться. Слишком далеко ездить к вам за устранением неисправностей.
Продавщица посмотрела на нас поверх очков.
- А вы знаете, в тех деньгах, что вы дали была фальшивая сотня? Вы мне ее поменяете?
Брат попытался возмутится, но я одернул его.
- Конечно поменяем. - согласился я, чтобы сдвинуть дело с места.
- Ладно, сейчас пойдем в сервисцентр, надо чтобы мастера подтвердили неисправность и не поломали ли вы там что-нибудь.
Сервисцентр находился в соседнем здании, метров 100 по прямой пешком. На автомобиле же нам пришлось объехать полквартала. Продавщица пришла раньше нас. Во дворе перед дверью мастерской стояла заведенная пила без шины. Под местом крепления шины расползлось большое пятно масла – значит масляный насос качает масло независимо от того, производится пиление или же это холостой ход.
Мы открыли багажник, чтобы достать коробку с пилой. В багажнике лежали снятые с культиватора фрезы. Увидев грунт на фрезах продавщица почти закричала:
- Вы что ими работали?!
- Работали?… Пытались использовать по назначению. – отвечает брат.
- Тогда мы точно назад его не возьмем. – кричит продавщица. – Вы им поработали и привезли обратно!
Взяли коробку с пилой и пошли в сервисцентр. Там нас встретил человек «в штатском» (остальные были в робах), вероятно, главный здесь. Мастерская была завалена техникой с двухтактными двигателями «Мотор Січ Д-70Д». Мастер достал пилу из коробки и спрашивает:
- Что с ней?
- Не заводится.
- Какое масло заливали?
- Ликви Моли, - отвечаю.
- Какое? – переспрашивает мастер.
- Ликви Моли.
- Какое?
Меня это начало раздражать.
- Вы не понимаете или не знаете такой марки?
- Знаю. Какое именно масло Ликви Моли вы лили в бензин?
- Что значит какое?
- Ну… - мастер посмотрел на потолок, что-то пытаясь вспомнить, - Ну там 15W-40 или 10W, какое?
Да-а… А я думал, что масло для четырехтактников в бензин уже давно никто не льет. Советский союз здесь не только в обслуживании, но и в технике.
- Ликви Моли для бензопил, - говорю.
Он мне опять:
- Какое?
- Ликви Моли двухтактное для бензопил, там больше ничего не написано!
До сих пор не могу понять, причем масло к тому, что двигатель не запускается?
Удовлетворившись таким ответом, мастер положил пилу на стол, снял верхнюю крышку и проверил наличие искры. Ее не было. Заменил свечу, колпачек – безрезультатно. Тогда он начал снимать стартер.
Пока мы наблюдали за повторением того, что уже сделали сами, стоящая рядом продавщица рассказывала о том, что мотокультиватор надо было помыть, что аппарат, который был уже в работе они (магазин) могут взять обратно только на реализацию, что деньги за него мы получим только в том случае, когда его кто-то купит и т.д. Брат сходил в машину за распечаткой закона «О защите прав потребителей» и провел небольшой ликбез среди продавщицы, но она не унималась.
Снятый с пилы блок зажигания на стенде дал хорошую дугу – блок зажигания исправен. Мастер установил его обратно и собрал пилу. Снова подергал стартер, и снова искры не было.
- Надо заменить колесо вентилятора, вероятно, что-то с магнитами. – заключил он.
Затем посмотрел паспорт, в котором были все отметки о заводских проверках и соответствии изделия ГОСТу и выплеснул на продавщицу свое возмущение по поводу выхода с завода и продажи нерабочих инструментов. После этого она умолкла. Потом проверили комплектность и упаковали пилу обратно в коробку.
Настал черед культиватора. Поскольку без фрез он стоять не может, двое рабочих прислонили его к стене и прикрутили свой проверочный бачек. Один из рабочих поднял бак на уровень плеча, при этом перепад между двигателем и баком составил, около, метра, а другой стал дергать за стартер. Продолжалось это минуты три-четыре, после чего двигатель завелся. Они заявили, что все работает и ничего нигде не течет.
- Он у вас останется? – спросила их продавщица.
- Нет, забирайте в магазин, там все работает.
Продавщица попросила нас привезти культиватор в магазин. Мы, разумеется, имели полное право не делать этого, но чтобы не тормозить процесс, мы погрузили культиватор в машину и отвезли его. Там мы поставили культиватор на то место, откуда его забрали позавчера. Продавщица принесла ведро и тряпку и взялась мыть фрезы.
Затем пришла квадратная тетка - директор магазина и начала донимать нас тем, что мы не помыли фрезы. Она настаивала на том, что мы обязаны были это сделать.
- Ну не помыли, и что теперь? – спросил я.
- Берите, - говорит – и мойте теперь!
Мы с братом переглянулись.
- Вы же понимаете, что делать это никто из нас уже не будет. Мы не обязаны это делать.
Постояли, помолчали, и пошли в кабинет директора писать заявление. Как оказалось это был выпендреж перед подчиненными. В кабинете она абсолютно спокойным голосом продиктовала текст заявления. После чего спросила:
- А почему вы не помыли культиватор?
- У нас воды, - говорю - на участке нет – колодец замыло талой водой (что чистая правда).
- А, вы прямо с участка…
Нет, из квартиры! Откуда еще можно везти культиватор?!
Направляясь к кассе, мы увидели картину под названием «Следующий!» - наш культиватор уже помыт и с прилепленным ценником – 4500 грн!
Напряжение достигло апогея, когда кассирша отсчитывала деньги. Подписав документ о получении денег, мы сели в машину и поехали домой. Но отъехав всего квартал, остановились – надо было прийти в себя. Столько радости было… По количеству адреналина, наверное, сравнимо с первым прыжком с парашютом.
Домой мы ехали через Днепропетровск, хотели посмотреть культиваторы. В результате этого «посмотреть» в тот же день мы приобрели аналогичный культиватор с четырехтактным нижнеклапанным двигателем Briggs & Stratton всего на 600 гривен дороже, чем «Мотор Сич».

Покупку пилы пришлось отложить.

Раздел: 
12.09.2009 - 15:53
: 24

Хочется так же добавить некоторые упущенные нюансы общения с культиватором от лица брата (пила общаться отказалась, за сим писать нечего):
- культиватор даже после прогрева и минут 10 дырынчания (два раза за 10мин просто так заглох) все же напрочь отказывался заводиться как новый агрегат. В сознании начали всплывать веселые картины из детства пользования "Крота", который если с утра заводился то не глушился по возможности до окончания работ, а в поле с собой бралась торба с инструментом и двумя десятками свечей. Брат был увлечен пилой и чтением мануала, а я, в силу того что культиватор был моей первой солидной покупкой никак не мог смириться с такой данностью. Вывернув свечу и дернув пару раз стартер оказалось, что цвет искры меняется от ярко оранжевого до голубого, а следовательно и напряжение, а бывает и вовсе исчезает на два три оборота двигателя. Со всеми остальными свечами ситуация была та же.
Один раз - случайность, два - закономерность... недоделки в блоке зажигания двигателей «Д-70Д» были на лицо.
- управление культиватором было просто чудовищным. Такой плюс как автоматическое сцепление с лихвой компенсировался наличием двух монеток акселератора и обогащения установленных на одной из ручек на расстоянии 50см друг от друга, к тому же имеющих свободный ход в 30-40% от общего. Так, для того что бы увидеть непосредственное движение тросов и "правильно" настроиться на пуск, необходимо было снимать пластиковую крышку воздушного фильтра, что бы оголить карбюратор и выходы тросов из оплеток. Кстати, это самое "правильное" было обнаружено путем брейнсторминга трех автомобилистов, т.к. в мануале было написано "открыть заслонку на 30%", каким образом это сделать, в какую сторону производится открытие, производитель не указывал.
- воздушный фильтр в виде двусторонней сеточки на машине работающей в условиях сильной запыленности (трактор как ни крути) показался мне мягко говоря сомнительным препятствием земляной пыли. Если на бензопиле отсутствие плотного фильтрующего элемента вроде поролона еще как то вроде простительно, то на культиваторе считаю это просто таки умышленным вредительством. На выше упомянутом "Кроте" был сменный бумажный фильтрующий элемент.
- любопытно отметить что выпуск в данном агрегате устроен как ни в одном другом - вперед (!). То есть в безветрие оператор и агрегат постоянно находится в облаке выхлопов. Также, производитель решил выделиться и в диаметре рабочего вала. Стандартные (кажется 21мм) фрезы от "Крота" к нему не подошли.
- трансмиссионное масло масло заливалось раздельно в два редуктора, именуемых "верхний" и "нижний"...неудобно
- уже когда я погрузил в понедельник утром весь этот металлолом в машину, в паспорте я нашел маленькую расплывчатую дату выпуска пилы
--.01.07...(!!!). Три с лишним года она пролежала неизвестно где прежде чем попала в руки к покупателю. Мной была озвучена гипотеза, что длительное время она (возможно с культиватором) хранилась в магнитном поле, вследствие чего произошли неведомые процессы в магнитах крыльчатки...но это только гипотеза, которая все же не объясняет перепадов в напряжении искры.
- к сожалению, что либо конкретное о том, какова эргономика культиватора в работе сказать не могу, т.к. им было вскультивированно метра 4 в одну сторону очень рыхлой почвы.

В целом, со всеми конструктивными недостатками можно было бы смириться, если бы механизм хоть как то, но РАБОТАЛ!....но он это делать не хотел, даже советский "Крот" после 10 лет тяжелой жизни, если запускался, то работал. Изделия ОАО «Мотор Сич» оказались АБСОЛЮТНО не работоспособными.

Тяжелую тоску навевает то, что хуже кустарной продукции китайского производства может быть только украинская заводская, от производителя авиадвигателей.

P.S. когда мы дружно в очередной раз шморгали культиватор по сельской улице проплыл местный дед синяк с погонялом Прокоповыч, как всегда под мухой. Узрев наши потуги на ходу бросил - "трэээба мммагнэто дыввытысь!"...знали бы тогда насколько Прокопыч будет прав)

07.01.2010 - 17:08
: 4060
TamerlanCat пишет:

Хочется так же добавить некоторые упущенные нюансы общения с культиватором от лица брата (пила общаться отказалась, за сим писать нечего):
- культиватор даже после прогрева и минут 10 дырынчания (два раза за 10мин просто так заглох) все же напрочь отказывался заводиться как новый агрегат. В сознании начали всплывать веселые картины из детства пользования "Крота", который если с утра заводился то не глушился по возможности до окончания работ, а в поле с собой бралась торба с инструментом и двумя десятками свечей. Брат был увлечен пилой и чтением мануала, а я, в силу того что культиватор был моей первой солидной покупкой никак не мог смириться с такой данностью. Вывернув свечу и дернув пару раз стартер оказалось, что цвет искры меняется от ярко оранжевого до голубого, а следовательно и напряжение, а бывает и вовсе исчезает на два три оборота двигателя. Со всеми остальными свечами ситуация была та же.
Один раз - случайность, два - закономерность... недоделки в блоке зажигания двигателей «Д-70Д» были на лицо.
- управление культиватором было просто чудовищным. Такой плюс как автоматическое сцепление с лихвой компенсировался наличием двух монеток акселератора и обогащения установленных на одной из ручек на расстоянии 50см друг от друга, к тому же имеющих свободный ход в 30-40% от общего. Так, для того что бы увидеть непосредственное движение тросов и "правильно" настроиться на пуск, необходимо было снимать пластиковую крышку воздушного фильтра, что бы оголить карбюратор и выходы тросов из оплеток. Кстати, это самое "правильное" было обнаружено путем брейнсторминга трех автомобилистов, т.к. в мануале было написано "открыть заслонку на 30%", каким образом это сделать, в какую сторону производится открытие, производитель не указывал.
- воздушный фильтр в виде двусторонней сеточки на машине работающей в условиях сильной запыленности (трактор как ни крути) показался мне мягко говоря сомнительным препятствием земляной пыли. Если на бензопиле отсутствие плотного фильтрующего элемента вроде поролона еще как то вроде простительно, то на культиваторе считаю это просто таки умышленным вредительством. На выше упомянутом "Кроте" был сменный бумажный фильтрующий элемент.
- любопытно отметить что выпуск в данном агрегате устроен как ни в одном другом - вперед (!). То есть в безветрие оператор и агрегат постоянно находится в облаке выхлопов. Также, производитель решил выделиться и в диаметре рабочего вала. Стандартные (кажется 21мм) фрезы от "Крота" к нему не подошли.
- трансмиссионное масло масло заливалось раздельно в два редуктора, именуемых "верхний" и "нижний"...неудобно
- уже когда я погрузил в понедельник утром весь этот металлолом в машину, в паспорте я нашел маленькую расплывчатую дату выпуска пилы
--.01.07...(!!!). Три с лишним года она пролежала неизвестно где прежде чем попала в руки к покупателю. Мной была озвучена гипотеза, что длительное время она (возможно с культиватором) хранилась в магнитном поле, вследствие чего произошли неведомые процессы в магнитах крыльчатки...но это только гипотеза, которая все же не объясняет перепадов в напряжении искры.
- к сожалению, что либо конкретное о том, какова эргономика культиватора в работе сказать не могу, т.к. им было вскультивированно метра 4 в одну сторону очень рыхлой почвы.

В целом, со всеми конструктивными недостатками можно было бы смириться, если бы механизм хоть как то, но РАБОТАЛ!....но он это делать не хотел, даже советский "Крот" после 10 лет тяжелой жизни, если запускался, то работал. Изделия ОАО «Мотор Сич» оказались АБСОЛЮТНО не работоспособными.

Тяжелую тоску навевает то, что хуже кустарной продукции китайского производства может быть только украинская заводская, от производителя авиадвигателей.

P.S. когда мы дружно в очередной раз шморгали культиватор по сельской улице проплыл местный дед синяк с погонялом Прокоповыч, как всегда под мухой. Узрев наши потуги на ходу бросил - "трэээба мммагнэто дыввытысь!"...знали бы тогда насколько Прокопыч будет прав)

фуфло украинское пиле 3 года реботала одним словом но как??? прогрееться попилиш не переходит на холостой . или ваще глохнет перевернеш с горизонтали в вертикаль без перегазовки заглохла двигун мощный нече не скажеш но карб убоище чуть только при подсосе переборщил не заведеш заливает . а вот вчера сдохла нечего не могу ей сделать искра есть топливо идет а заводиться и через 5 сек глохнет от нехватки топлива карб уже перебрал полностью бесполезно уже и пилу разобрал помил собрал все целое посадил все на герметик толку 0 а с какого штиля передрали?? хоть карб штилевский поставить

Украина
: Днепропетровск
12.09.2009 - 18:52
: 25

По поводу оригинала сказать тяжело. Я штили не разбирал никогда. Вижу только что детали те, которые снаружи очень похожи. Не думаю что сильно много своего вносили при производстве. Но карбюратор, говорят, у МотоСич оригинальный. Так, что для выяснения этого вопроса надо иметь в одной руке штилевский карб, в другой моторсич.

Украина
: Сумы
02.06.2012 - 17:11
: 1

пользуюсь уже 3 года мс270 никаких нариканий и проблем. при наклонах глохла на холостых оборотах, после регулировки холостых как часики. а 2 апарата в одних руках не работают это грустно.

Strix Rufus пишет:

По поводу оригинала сказать тяжело. Я штили не разбирал никогда. Вижу только что детали те, которые снаружи очень похожи. Не думаю что сильно много своего вносили при производстве. Но карбюратор, говорят, у МотоСич оригинальный. Так, что для выяснения этого вопроса надо иметь в одной руке штилевский карб, в другой моторсич.

пила 270 и 370 отличаются только весом картера, это копии штиля 044 и карб тоже, а 470и 475 это уже другие пилы.

Strix Rufus пишет:

Пила начала выбрасывать смесь из глушителя на 10-15 рывке стартера.

батенька! вы прозивали первый пых и залили двигатель, ежу понятно не заведётся

Strix Rufus пишет:

Что с ней?
- Не заводится.
- Какое масло заливали?
- Ликви Моли, - отвечаю.
- Какое? – переспрашивает мастер.
- Ликви Моли.
- Какое?
Меня это начало раздражать.
- Вы не понимаете или не знаете такой марки?
- Знаю. Какое именно масло Ликви Моли вы лили в бензин?
- Что значит какое?
- Ну… - мастер посмотрел на потолок, что-то пытаясь вспомнить, - Ну там 15W-40 или 10W, какое?
Да-а… А я думал, что масло для четырехтактников в бензин уже давно никто не льет. Советский союз здесь не только в обслуживании, но и в технике.
- Ликви Моли для бензопил, - говорю.
Он мне опять:
- Какое?
- Ликви Моли двухтактное для бензопил, там больше ничего не написано!
До сих пор не могу понять, причем масло к тому, что двигатель не запускается?.

ну да представляется мне девственно белая бутылочка с маслом и на ней написано: Ликви Моли для бензопил, и боольше ничаагоо. а дядька в сервисе дурак тупой, даже не догадывался про такое супермасло.
а ведь масло для 2т двигателей тоже имеет свою класификацию и бывает как минимум синтетическое, минеральное и полусинтетичесское, так же есть своя класификация по API, JASO, ISO; поподробней можно почитать сдесь http://www.expert-oil.com/articles/two-cycle-engine-oil.html

Strix Rufus пишет:

- Ну не помыли, и что теперь? – спросил я.
- Берите, - говорит – и мойте теперь!
Мы с братом переглянулись.
- Вы же понимаете, что делать это никто из нас уже не будет. Мы не обязаны это делать.
Постояли, помолчали, и пошли в кабинет директора писать заявление. Как оказалось это был выпендреж перед подчиненными. В кабинете она абсолютно спокойным голосом продиктовала текст заявления. После чего спросила:
- А почему вы не помыли культиватор?
- У нас воды, - говорю - на участке нет – колодец замыло талой водой (что чистая правда).
- А, вы прямо с участка…
Нет, из квартиры! Откуда еще можно везти культиватор?!.

ну этот кусочек хорошо показывает как вы относитесь к технике и уважаете других людей, я бы культиватор в грязи в свою машину не положил и не повёз бы его через пол страны, да и мыть его после себя кого то не заставил бы. не удивляет что в ваших руках техника не работает.

Украина
19.09.2015 - 16:13
: 4

Ну так нужно сразу проверять прям в магазине. Я никогда кота в мешке не покупал. Я всегда сам заводил. Ну раз сами совсем чайники в этом деле так нужно былобы взять когото из собой. Именно пилы мотор сич хороши, а культиватор не знаю ибо не работал им. Эще у меня месорубка соковыжималка и паяльная лампа мотор сич притензий ноль.