Фермеры и торговые сети

Вы здесь

Коллеги, я сегодня буду не модным и предполагаю возможность получения критики в свой адрес.
Я расскажу о том, как прекрасно прошла встреча фермеров и сыроваров с представителями торговой сети ,недавно зашедшей в Россию
И это были не только предприниматели из Подмосковья. Алтай, Челябинская область, Нижний Новгород Петербург- эти географические названия которые звучали на во время презентаций качественной продукции.
Получился хороший разговор партнеров, равноправных не по оборотам капитала или объемам продаваемой продукции. Единомышленников по духу и подходам к созданию комфортной среды для покупателей.
Теперь перейдем к конкретике. Специалисты торговой сети не просто решили положить фермерскую продукцию на свои полки. Эта международная компания уже имеет реальный опыт подобной работы в Болгарии. Результатом стала ситуация, при которой местные фермеры, объединившись в ассоциации, вытеснили турецкие овощи и европейские молочные продукты из этой сети.
Торговая сеть готова ждать и создавать условия для «малышей», понимая, что требуется определенное время, что бы малый бизнес научился работать в другом масштабе.
Есть ряд обязательных требований, к упаковке, отгрузке и маркировке товара, оформлению документации. Но эти нормы вполне разумные и они все равно будут использоваться в работе.
А что с ценами? Это, обычно, самый спорный вопрос. Подход простой- по каким ценам фермер продает свой продукт в розницу, по этим же ценам он будет лежать на полках сетевых магазинов.И обе стороны должны договориться, какие будут оптовые цены. Вполне разумный подход.
Для малого бизнеса будет критичен НДС, но ведь и объем продаж должен существенно вырасти.
Я прекрасно понимаю, что это только первые шаги и пока конкретных контрактов еще нет. Значит, будем держать руку на пульсе и активно участвовать в процессах. И я уверен: договора будут, они а малый бизнес получит хороший канал для сбыта своей продукции.

Раздел: 
Файлы: 
  • skan1.png
  • skan2.png