Вы здесь

Из города в село или ЛПХ "Частное Подворье" продолжение....... Страница 103 из 653

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя cherstov
Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Алик777 пишет:

Народ НДФЛ не любит платить с арендных доходов, поэтому и безналом редко пользуется.

Отправляя деньги на счет не обязательно же писать назначение платежа.

Россия
: Калининград
09.07.2016 - 19:38
: 1002
cherstov пишет:
Алик777 пишет:

Народ НДФЛ не любит платить с арендных доходов, поэтому и безналом редко пользуется.

Отправляя деньги на счет не обязательно же писать назначение платежа.

Регулярные поступления одинаковых сумм являются одним из видов прямых доказательств получения дохода - неважно какого. Также известно немало случаев, когда арендаторы ссорились с арендодателем и писали соотвествующее заявление в ФНС или БЭП в зависимости от суммы. Все эти заявления, подкрепленные переводами денежных средств, всегда приводили к штрафу для арендодателя или возбуждению уголовного дела.

Россия
: Калининград
09.07.2016 - 19:38
: 1002
cherstov][quote=Алик777 пишет:
Алик777 пишет:

Но проверяющие органы могут рассудить иначе, и свою правоту придется доказывать в многочисленных судебных заседаниях.

Они и рассудят иначе будут вешать незаконное предпринимательство,но вот что б это доказать.Долго,муторно и малоэффективно.Если только это не образцово-показательный процесс и чел изначально имел конфликт с властью.Вот тут они постораються.А так доказывать уписаются систиматическое извлечение прибыли.

Да, если так подумать, то скорее всего правоохранительные органы будут напирать на то, что согласно п.2 ст. 2 ФЗ "О ЛПХ" удовлетворение личных потребностей является основной целью хозяйства и поэтому такая деятельность не являлется предпринимательская деятельность.
А если основная цель направлена на реализацию третьим лицам и извлечение прибыли, то уже другая ситуация: "2. Личное подсобное хозяйство ведется гражданином или гражданином и совместно проживающими с ним и (или) совместно осуществляющими с ним ведение личного подсобного хозяйства членами его семьи в целях удовлетворения личных потребностей на земельном участке, предоставленном и (или) приобретенном для ведения личного подсобного хозяйства."
Кстати, КФХ первые пять лет освобождены от НДФЛ.
А на этого фермера возбудили дело, потому что он по безналу продавал, все суммы были прозрачны. И как-то удалось притянуть перепродажи.

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Алик777 пишет:

Регулярные поступления одинаковых сумм являются одним из видов прямых доказательств получения дохода - неважно какого.

Лень гуглить,но это на раз два в суде разобьеться.Я как частное лицо могу регулярно продавать свою собственность за цену и на условиях мне интересных.Вязко.

Алик777 пишет:

А если основная цель направлена на реализацию третьим лицам и извлечение прибыли, то уже другая ситуация:

Размер излишков которые лпх может реализовывать вполне законно о чем написано в законе никем не ограничен.Тут тоже вязко и бьется на раз в суде.

Алик777 пишет:

Также известно немало случаев, когда арендаторы ссорились с арендодателем и писали соотвествующее заявление в ФНС или БЭП в зависимости от суммы. Все эти заявления, подкрепленные переводами денежных средств, всегда приводили к штрафу для арендодателя или возбуждению уголовного дела.

Ну уголовное тут не натянуть,адмминистративное и то если до суда дело доживет,в данном случае человеческий фактор многое может решить на стадии расследования.

Алик777 пишет:

Личное подсобное хозяйство ведется гражданином или гражданином и совместно проживающими с ним и (или) совместно осуществляющими с ним ведение личного подсобного хозяйства членами его семьи в целях удовлетворения личных потребностей на земельном участке, предоставленном и (или) приобретенном для ведения личного подсобного хозяйства."

Это тоже на раз обходится.Лпх наемников использовать не может законодательно,но никто не запрещал физику пользоваться услугами и платить за это деньги.В данном случае все бремя налогов и сборов ложиться на лицо услуги предостовляющие.

Алик777 пишет:

Кстати, КФХ первые пять лет освобождены от НДФЛ.

Знаю но в игры с ип и прочим я в молодости наигрался.Сейчас куча уже работающих ооо устроит вас манагером офицально,по факту будешь работать со своим объемом в своем направлении но уже как юр лицо.Платя долю малую получаешь все привилегии,не имеешь гимора с отчетностью и ни какого криминала.

Алик777 пишет:

А на этого фермера возбудили дело, потому что он по безналу продавал, все суммы были прозрачны. И как-то удалось притянуть перепродажи

У меня сразу куча вопросов.Как не имея ип он продавал по безналу,получал деньги на счет как физик при том что платили ему школы и сады.И как факт перепродажи доказали он что совсем дебил доки о закупке в налоговую предоставил.

Россия
: Калининград
09.07.2016 - 19:38
: 1002
cherstov пишет:
Алик777 пишет:

Регулярные поступления одинаковых сумм являются одним из видов прямых доказательств получения дохода - неважно какого.

Лень гуглить,но это на раз два в суде разобьеться.Я как частное лицо могу регулярно продавать свою собственность за цену и на условиях мне интересных.Вязко.

Алик777 пишет:

А если основная цель направлена на реализацию третьим лицам и извлечение прибыли, то уже другая ситуация:

Размер излишков которые лпх может реализовывать вполне законно о чем написано в законе никем не ограничен.Тут тоже вязко и бьется на раз в суде.

Алик777 пишет:

Также известно немало случаев, когда арендаторы ссорились с арендодателем и писали соотвествующее заявление в ФНС или БЭП в зависимости от суммы. Все эти заявления, подкрепленные переводами денежных средств, всегда приводили к штрафу для арендодателя или возбуждению уголовного дела.

Ну уголовное тут не натянуть,адмминистративное и то если до суда дело доживет,в данном случае человеческий фактор многое может решить на стадии расследования.
[

Алик777 пишет:

Кстати, КФХ первые пять лет освобождены от НДФЛ.

Знаю но в игры с ип и прочим я в молодости наигрался.Сейчас куча уже работающих ооо устроит вас манагером офицально,по факту будешь работать со своим объемом в своем направлении но уже как юр лицо.Платя долю малую получаешь все привилегии,не имеешь гимора с отчетностью и ни какого криминала.

Алик777 пишет:

А на этого фермера возбудили дело, потому что он по безналу продавал, все суммы были прозрачны. И как-то удалось притянуть перепродажи

У меня сразу куча вопросов.Как не имея ип он продавал по безналу,получал деньги на счет как физик при том что платили ему школы и сады.И как факт перепродажи доказали он что совсем дебил доки о закупке в налоговую предоставил.

Выкрутиться в большинстве случаев можно, согласен. Правда неизвестно, какие расходы возникнут. Только зачем создавать проблемы, а потом преодолевать их с криком "Ура"?
С арендатором уже намного сложнее. Если он написал заявление, отказаться от своих показаний ему будет очень сложно. Если платежи большие и срок аренды длительный, то может и на уголовку потянуть. Опять же, непонятно, зачем все эти проблемы? Получится типа "мы легких путей не ищем"?

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Алик777 пишет:

Выкрутиться в большинстве случаев можно, согласен. Правда неизвестно, какие расходы возникнут. Только зачем создавать проблемы, а потом преодолевать их с криком "Ура"?

Несомненно налик проще,но иногда приходится идти на отсрочку платежа и тогда только карта.

Россия
: Самарская область пригород Тольятти
21.06.2015 - 18:07
: 14859

Юр привет. Грузди при засолке сразу в банки укладывать или лучше сначала в большойёмкости под гнет?

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

Грузди при засолке сразу в банки укладывать или лучше сначала в большойёмкости под гнет?

В емкости под гнет моя кладет.А у вас что еще грибы???У нас первые морозы уже.

Россия
: Самарская область пригород Тольятти
21.06.2015 - 18:07
: 14859
cherstov пишет:
ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

Грузди при засолке сразу в банки укладывать или лучше сначала в большойёмкости под гнет?

В емкости под гнет моя кладет.А у вас что еще грибы???У нас первые морозы
уже.

Муж в воскресенье на ярмарке купил 5 кг по 80 рублей. Отмачиваются. Картошку по 13 рублей купил,хорошую ,крупную. И нафига я всё лето корячиласлась?

Россия
: Калининград
09.07.2016 - 19:38
: 1002
cherstov пишет:
Алик777 пишет:

Выкрутиться в большинстве случаев можно, согласен. Правда неизвестно, какие расходы возникнут. Только зачем создавать проблемы, а потом преодолевать их с криком "Ура"?

Несомненно налик проще,но иногда приходится идти на отсрочку платежа и тогда только карта.

Общепринятая практика в РФ: поставщики продуктов питания делают регулярные развозы по маленьким магазинам. Для принятия заказов их объезжает торговый агент, он же забирает наличные за предыдущие поставки. Средняя отсрочка платежа у нас в области - 20 дней. Фактически выплачивают через 30-35 дней в среднем. Бывают просрочки и больше. Но на безнал никто не переходит, просто агент или водитель забирают деньги в следующий приезд.

Наверное, более безопасной формой является перечисление денег на карту третьего лица - например, мужчина сдает квартиру, а гражданская жена или мать получает деньги.

Россия
: Калининград
09.07.2016 - 19:38
: 1002

Юра, ты пробовал коптить? Ко мне приятель охотник заезжал, советовал перед копчением натирать солью мясо и класть в холодильник на 2 дня. Перед горячим копчением заворачивать мясо в х/б ткань, чтобы не было налета канцерогенных веществ.
По моему опыту засолок, тузлук обеспечивает более равномерную пропитку мяса.

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

Муж в воскресенье на ярмарке купил 5 кг по 80 рублей. Отмачиваются. Картошку по 13 рублей купил,хорошую ,крупную. И нафига я всё лето корячиласлась?

Вик это так кажется сейчас сезон большой картошки вот и цена низкая,но как храниться она будет или нет в домашних условиях лотерея.Ну и опять таки мы картоху любим на зиму нам надо 1 ведро в неделю,считай мешок в месяц+ - сумма то получается нехилая,если учесть что картоха с ноября вверх пойдет заметно по цене.Второй хлеб считай.

Алик777 пишет:

Наверное, более безопасной формой является перечисление денег на карту третьего лица - например, мужчина сдает квартиру, а гражданская жена или мать получает деньги.

Налик проще и безопаснее несомненно.

Алик777 пишет:

Юра, ты пробовал коптить? Ко мне приятель охотник заезжал, советовал перед копчением натирать солью мясо и класть в холодильник на 2 дня. Перед горячим копчением заворачивать мясо в х/б ткань, чтобы не было налета канцерогенных веществ.
По моему опыту засолок, тузлук обеспечивает более равномерную пропитку мяса.

По копчению я выкладывал и рецепт и фоты и удачного и неудачного копчения по моему в едовом блоге.Перед копчением обязательно в рассол если чистое сало практически без прослоек то на неделю лучше,сало получиться очень мягкое,если сало с мясом то тут от вкуса от2х часов до недели в зависимости насколько мясной кусок,если ребра,кости то и пару часов достаточно.Рассол мы делаем в ведре на пол ведра воды соли сыпем столько что б яйцо куриное свежее в скорлупе всплыло.,потом обсушиваем его перед копчением,что б сошел рассол с мяса и дальше лучше завернуть в марлю,цвет будет очень красивый,без марли будет черноватое.Сейчас фотки гляну выложу и такого и такого.Вот в кратце как то так.
Вот в марле грудинка копченая самый ходовой товар,сало брать особо в чистом виде не хотят.

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881

А вот без марли это в начале нашего пути.
А вот кстати замоченное в рассоле сало перед копчением,перец лаврушка по вкусу.

Россия
: Калининград
09.07.2016 - 19:38
: 1002

Хорошие куски. Еще бы огурчиков маринованных и под флакончик домашней самогоночки оприходовать.
Юра, а сколько времени по опыту хранится горячее копчение в холодильнике? И сколько соли сразу бухнуть на полведра - ведро какой емкости -12 л?

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Алик777 пишет:

Еще бы огурчиков маринованных и под флакончик домашней самогоночки оприходовать.

Алик777 пишет:

Юра, а сколько времени по опыту хранится горячее копчение в холодильнике?

По долгу то не лежало съедалось сразу.Когда много коптим мы каждый кусочек в пакет и в морозилку кладем вот тогда храниться долго.
Соль сыпать пока яйцо не всплывет свежее куриное,Света освободится спрошу,но там много и соль у нас крупная не йодированая.

Россия
: Калининград
09.07.2016 - 19:38
: 1002

Соблазнительно выглядит. У нас дожди зарядили, тоска. Сосед уже намекал, что пора настроение поднимать.

Россия
: Калининград
09.07.2016 - 19:38
: 1002

Юра, кстати учти в юридических вопросах, что мы ориентируемся на текущую практику правоприменения. А она может поменяться в любой момент.
Помню в 2007 году по всей стране пошла компания по запрету использования помещений, не введенных в эксплуатацию. До этого свыше десяти лет была практика - не можешь подписать акт ввода (понятно, по каким причинам), через суд признаешь право собственности. После чего на основании решения суда получаешь свидетельство о регистрации и делаешь чего хочешь. У нас в области 90% торговых центров и прочих объектов коммерческой недвижимости так были открыты.
А потом ВС и ВАС пересмотрели эту практику, и весь предыдущий период таких решений был признан неверным. После чего прокуратура предъявила по области около 2000 исков по приостановке деятельности этих торговых и производственных объектов. В судах разводили руками - изменение толкований, практика поменялась. Получили разъяснения - можете владеть и распоряжаться, а пользоваться нельзя. По нормам безопасности всех сортов и видов.
Во тогда народ попал! Пришлось вводить в эксплуатацию стахановскими методами, потому что приставы приходили закрывать действующие супермаркеты, ТЦ, цеха. Понимаешь, как это было достигнуто. Некоторых реально закрыли. Так и стояли несколько лет.

Недаром говорят, что закон как дышло. Ты спрогнозировать такие изменения не сможешь. Даже все текущие изменения законодательства отследить нереально. Так что все нужно заранее делать так, чтобы соломки подстелить, а заодно и пожрать (согласно комментария коня).

Россия
: Белгородская обл., Губкинский р-н
18.02.2016 - 23:00
: 8128

Мои пять копеек по копчению . Солить нужно в рассоле , что мясо , что птицу , что рыбу . Всё получается сочное и не пересоленное .

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Алик777 пишет:

Недаром говорят, что закон как дышло. Ты спрогнозировать такие изменения не сможешь. Даже все текущие изменения законодательства отследить нереально. Так что все нужно заранее делать так, чтобы соломки подстелить, а заодно и пожрать

Я по этому и не любитель доводить дело до суда.на подступах к суду рушить нужно дела.А спрогнозировать сейчас вообще сложно,сейчас если примут кучу законов о тунеяндстве например или о обложении налогом нянь,домработниц,репетиторов и т.д самозанятых в общем тоже нужно будет думать.Эти волны с ачс,теперь еще ящур,что пойдет дальше?В общем решаем проблемы по мере появления.

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Sawysha пишет:

Солить нужно в рассоле , что мясо , что птицу , что рыбу .

Так и есть.

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881

Нам сегодня посылка пришла от Ольчика 2 с ежевикой.Оля спасибо огромное!!! Дошло все идеально,Света уже сажать пошла!

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
cherstov пишет:

Нам сегодня посылка пришла от Ольчика 2 с ежевикой.Оля спасибо огромное!!! Дошло все идеально,Света уже сажать пошла!

Юра, привет!
Ура!!! Большого урожая вам!!!

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Ольчик2 пишет:

Юра, привет!
Ура!!! Большого урожая вам!!!

Оль спасибо!!!Уже посадили в сад она вся живая,так что думаю приживется хорошо.

Россия
: Калининград
09.07.2016 - 19:38
: 1002
cherstov пишет:
Алик777 пишет:

Недаром говорят, что закон как дышло. Ты спрогнозировать такие изменения не сможешь. Даже все текущие изменения законодательства отследить нереально. Так что все нужно заранее делать так, чтобы соломки подстелить, а заодно и пожрать

Я по этому и не любитель доводить дело до суда.на подступах к суду рушить нужно дела.А спрогнозировать сейчас вообще сложно,сейчас если примут кучу законов о тунеяндстве например или о обложении налогом нянь,домработниц,репетиторов и т.д самозанятых в общем тоже нужно будет думать.Эти волны с ачс,теперь еще ящур,что пойдет дальше?В общем решаем проблемы по мере появления.

Да дело-то не только в судах. На судебную практику все ориентируются, как ориентир перед тем, как начинать административные дела.Сюда же относятся все штрафы, пени. Разрушить до суда удается далеко не всегда. К тому же, любые "улаживания" влекут серьезные затраты по меньшей мере на адвокатов, а ведь могут быть и другие расходы. А сколько времени и нервов?!
Что касается самозанятости, то эта проблема может коснутся твоей супруги?
Наши говорили, что законопроект будет аналогичный белорусскому. А у них много изъятий, в том числе ЛПХ: http://myfin.by/wiki/term/nalog-na-tuneyadstvo
По эпидемиям и пр. они пытаются дергаться, но действующее законодательство не позволяет реально заходить на чужую территорию и устраивать обыски. В этом плане все равно останется судебный порядок, а это долго и непросто. Кроме того, сами службы, призванные к реализации данных проверок, уже давно не могут эффективно выполнять свои обязанности. А перспективы самые печальные - секвестр бюджета ударит по всем. Поэтому все эти указивки останутся пожеланиями при активном отпоре со стороны населения.

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Алик777 пишет:

Что касается самозанятости, то эта проблема может коснутся твоей супруги?

Да по этому и бесит этот подход дойки населения.Вариантов решения много,будет закон найдем как обойти.оформим ее по уходу за мной и еще деньги госсударство платить будет.Тем более мы официально никак не распишемся,все некогда.

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881

Оль я тебе обещал про налоговые преступления сроки давности вот ссыль скинули. : http://buh.ru/news/uchet_nalogi/50910/

Россия
: Санкт-Петербург и хутор Волочно
08.01.2012 - 03:40
: 4433

Разрешите присоединиться, уж больно много интересного. angel

Россия
: Калининград
09.07.2016 - 19:38
: 1002
cherstov пишет:
Алик777 пишет:

Что касается самозанятости, то эта проблема может коснутся твоей супруги?

Да по этому и бесит этот подход дойки населения.Вариантов решения много,будет закон найдем как обойти.оформим ее по уходу за мной и еще деньги госсударство платить будет.Тем более мы официально никак не распишемся,все некогда.

Если деньги будут платить, надо оформлять сейчас. А насчет официальной росписи стоит подумать. Для имущественных гарантий проще завещание составить, иначе все будет разделено между наследниками первой очереди поровну - т.е. детьми и легальной женой. Сколько я видел таких вариантов, заканчиваются они сварой между наследниками из-за сложностей фактического раздела.
А так имущественный режим "посторонних" людей с гражданской женой удобен со всех сторон. Особенно при нынешних перетурбациях с эпидемиями, мыслями ограничения размеров ЛПХ и пр.
Заключаешь договор аренды с "непризнаной" половинкой и вся живность "распиливается".
В Калининграде дело было по закрытию ночного бара-дискотеки, тянулось несколько лет. Помещение арендовало юридическое лицо, суд несколько раз выносил решение о запрете деятельности. Приставы приходят, а помещение новое юр. лицо арендует. Естественно, лица те же, оборудование то же - только фирма пустышка с капиталом 10 т.р. менялась.
Вот и здесь может быть - суд выносит решение об изътии живности, проверках, доступах в отношении тебя. Приходят - а все в аренде у гражданской жены. Все надо начинать по новому.

Россия
: Калининград
09.07.2016 - 19:38
: 1002
cherstov пишет:

Оль я тебе обещал про налоговые преступления сроки давности вот ссыль скинули. : http://buh.ru/news/uchet_nalogi/50910/

С налоговыми сроками ситуация довольно сложная. Базовый срок у них 3 года, но правила ГК по общему сроку давности не применяются. Считается, что обязанность платить бессрочная, но установлены конкретные сроки для тех или иных действий налоговиков. Таким образом возникла масса специальных сроков. Кроме того, срок исковой давности за совершение налогового правонарушения и срок обращения с иском о взыскании в суд отличаются по содержанию.
http://ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=14&paper=113
http://www.frpk.ru/press/pravo-kazhdogo/pravo-kazhdogo-no3-23-2010-g/kak...
http://imright.ru/starye-transportnye-nalogi/
Так что, по каждому конкретному случаю и налогу надо разбираться отдельно.
А по ПФР и медицинскому страхованию вообще другое законодательство действует. Это не налоги, а страховые взносы. Здесь применяется общий срок исковой давности 3 года по ГК:
http://glavkniga.ru/situations/k501722

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470
Алик777 пишет:

Так что, по каждому конкретному случаю и налогу надо разбираться отдельно.
А по ПФР и медицинскому страхованию вообще другое законодательство действует. Это не налоги, а страховые взносы. Здесь применяется общий срок исковой давности 3 года по ГК

Привет
Блин голова отказывается работать, я из ссылки поняла, что у пенса есть сроки подачи взыскания по взносам, есть определенные сроки, это я поняла. Я не поняла другого, может пенс повторно обращаться на предмет взыскания. Так как смотрю на сайте приставов то там последние производственные дела прошлым годом, но у меня закрыто ип 13 годом