Ежели при нагреве или при нагрузке бензопила начинает глохнуть ... Обогащаем горивную смесь винтом „h”, увеличая высоких оборотов ... ツ Выкручаем его.
♖♖♖♖♖♖
А про регулировку карбюратора бензопилы писал 2 года назадъ. Однако хочу отметить, что я непрофессионально интересуюсь бензопилами ... ツ
Моя бензопила китайская тип 5200.
Регулировка карбюратора этой бензопилы осуществяется/производится с винтом Т, винтом L и винтом H. Так они условно обозночаются. Местонахождение этих винтов сбоку, слева, под крышкой.
Винт Т находится сверху. Винты L и H разположенные рядом и внизу под винтом Т.
Винт L тот слева, а винта H тот справа.
Для меня определенную трудность вызвало найдение винтов L и H. Но снимая крышку воздушного фильтра, установил прямо отверткой где точно они находятся.
С винтом “Т” регулируется холостной ход бензопилы. После “пуска” и после „прогрева” мотора.
Если оборотоы при холостном ходе чересчур высокие - винт “Т” вертится слева, против часовой стрелки. Если обороты низкие, пила глохнет - винт вертится по часовой стрелке.
Один из признаков высоких оборотах – когда цепь продолжает вращатся при холостом ходе. Тогда чтобъ остановит ее необходимо повернуть винт против часовой стрелки.
С винтом жиклера "L" регулируятся – низкие обороты двигателя, кстати опять при холостном ходе.
Чем больше закручивается винт жиклера "H", тем больше увеличаются высокие обороты, и соответственно скорость цепи в рабочем режиме. Зато что уменьшается подача бензина, а обогащается подача кислорода. Кислород увеличает горение в цилиндре.
Рекомендация професионалов - не переусердствовать высокими оборотоми и с винтом „Н”!
Препоручительный порядок регулировки – сперва винт L, потом H, наконец Т.
Регулировка делается при рабочем двигателе, но из моего опыта могу сказать, что возможно этого сделать и при нерабочем.
По своей компановке, китайские бензопилы являются копиями японских Zenoah g4500 / g5200, только в различном их выпольнении.