О личном опыте кооперации, совместного инвестирования, совместного ведения хозяйства на селе.

Вы здесь

Мой канал: https://www.youtube.com/user/rumamont/videos?view_as=subscriber
Моя страничка.- https://fermer.ru/blog/191729/lichnaya-stranichka-348271
Наш колхоз.- https://fermer.ru/blog/191729/tolko-zagolovok-zagotovka-o-selskohozyayst...

На сегодняшний день тема по сути о невозможности кооперации на селе. Но предлагаю обсуждатьличный опыт кооперации, совместного инвестирования, совместного ведения бизнеса на селе, удачи и поражения, причины неудач, разные организационно-правовые формы, налогообложение, законодательство. У меня есть конечно своя точка зрения, но пока некогда написать.

В общем, раз я уже дал ссылку на эту тему, то вкратце изложу чем собрался заниматься.
Хочу на севере московской области организовать сельскохозяйственную кооперацию, возможны несколько направлений, рассматриваю любые идеи. В чем смысл кооперации, это когда один чего-то не можешь, а сообща реально сделать.
Базовый проект у меня сейчас создать реальный сельскохозяйственный производственный кооператив или лучше коопхоз (если получится юридически это сделать) на севере пушкинского района московской области. Нужно 5 человек. Покупается участок 2.5 га.Арендуется еще 10 га для выпаса.
Направления деятельности :
- молочное животноводство: козы, коровы;
- куры на яйцо;
- бройлеры;
- индейка;
- земляника под укрытиями (в зависимости от погоды пленка, сетка)
- дорогие овощи (лук порей, лук эксибишн, салат кочанный, капуста цветная, брокколи, сельдерей корневой, чеснок.

Животноводство все общее, обслуживание посменно. Растениеводство: вспашка, инфраструктура полива - сообща; открытие закрытие теплиц, включение выключение полива, там конечно таймеры будут, но контролировать будет животноводческая смена.
Прополка и уход - каждый обслуживает свой участок.
Цели организации кооператива:
1. Создать пять рабочих мест, когда я вижу сообщения о том, что агрохолдинг такой - то запустил новый автоматизированный курятник и тем самым создал пять рабочих мест, я понимаю, что на самом деле он уничтожил сто пять рабочих мест.
2.Производство безопасной для здоровья продукции не содержащей антибиотиков и гормонов.
3.Биологизация сельского хозяйства. Отказ от применения минеральных удобрений при производстве продукции растениеводства за счет использования органических отходов с фермы. Отказ от использования средств борьбы с вредителями за счет возделывания устойчивых сортов и выращивания растений в поликультуре или использования наименее опасных для людей средств с наименьшим сроком ожидания. Использование биологических средств защиты растений от вредителей и болезней. Использование энтомофагов.
4.Уменьшение ресурсоемкости выпускаемой продукции и за счет такого дизайна хозяйства при котором отходы одних производственных участков становятся ресурсами соседних при минимизации труда необходимого для перемещения этих отходов.
5.Производство продукции с повышенным содержанием биологически активных веществ, например дизайнерское яйцо с повышенным содержанием омега 3.
6.Производство молока А2.
7.Поиск единомышленников, создание коллектива единомышленников.
8.Реализация своих планов заниматься сельским хозяйством и сельскохозяйственной производственной кооперацией.
9.Пропаганда кооперативного движения.
10. Развеять мифы о невозможности нескольким людям объединиться и что то сделать сообща.

Темы которые нужно потихоньку освятить:
Распределенный, кооператив.
Совместная закупка. (Сено)
Покупка оборудования в складчину и совместная эксплуатация. (Перосъемная машина)
Стратегия создания сообщества.
Контроль репутации участников кооперации.
Недопущение уравниловки в кооперации.
Разделение труда.
Проектирование и планирование производительности труда в кооперативе.
Информационный ресурс кооператива.
Экономические эффекты в кооперации. Синергия. То, из-за чего собственно нужна кооперация.
Прозрачность всей деятельности. Внутренняя конкуренция в кооперативе. Взаимовыручка.

Продолжение следует.

Раздел: 
Не в сети
Заходил: 5 минут 45 секунд назад
: Ярославка. Пушкино, СПосад, Александров. Дмитров, Талдом
Регистрация: 11.02.2016 - 18:29
: 422

В общем, раз я уже дал ссылку на эту тему, то вкратце изложу чем собрался заниматься.

Хочу на севере московской области организовать сельскохозяйственную кооперацию, возможны несколько направлений, рассматриваю любые идеи. В чем смысл кооперации, это когда один чего-то не можешь, а сообща реально сделать.
Базовый проект у меня сейчас создать реальный сельскохозяйственный производственный кооператив или лучше коопхоз (если получится юридически это сделать) на севере пушкинского района московской области. Нужно 5 человек. Покупается участок 2.5 га Направления деятельности :
- молочное животноводство: козы, коровы;
- куры на яйцо;
- броллеры;
- индейка;
- земляника под укрытиями (в зависимости от погоды пленка, сетка)
- дорогие овощи (лук порей, лук эксибишн, салат кочанный, капуста цветная, брокколи, сельдерей корневой, чеснок.

Животноводство все общее, обслуживание посменно. Растениеводство: вспашка, инфраструктура полива - сообща; открытие закрытие теплиц, включение выключение полива, там конечно таймеры будут, но контролировать будет животноводческая смена.
Прополка и уход - каждый обслуживает свой участок.
Продолжение следует.

О спорном спорить бессмысленно, о бесспорном, тоже бессмысленно.

Аватар пользователя ДомНаЧерехе
Не в сети
Заходил: 1 день 6 часов назад
Регистрация: 12.09.2019 - 14:07
: 42

Пять человек (соответственно, их дома, семьи, необходимые постройки), животноводство, овощеводство и прочее - на 2,5 га???????
Мне моих десяти категорически мало, при том, что коровка одна, всего три лошади, а тут по 0,5 га на семью???
Вы хотя бы теоретически вопрос изучали? Чтобы прокормить только одну корову, не меньше 0,5 га нужно для пастбища. Или вы хотите разориться и ухудшить качество молока, содержа травоядных на сене круглый год, без выпаса?

2,5 га на пять семей - это очень мало. Это не кооператив, это колхоз будет в самом худшем понимании этого слова. Друг у друга на головах, при дефиците площадей - очень скоро вы там перессоритесь к чертям, не надо быть пророчицей. lol
2,5 на на семью - еще куда ни шло...
И не понятна сама затея - для чего колхоз, если "никакой уравниловки"?
Изначально и вложения, и трудозатраты категорически не равны - то же овощеводство - сезонно, а животноводство и переработка его продукции - круглогодично... Как пример - если я не буду успевать вырастить клубнику, а очень захочу - зачем мне кооператив, соглядатаи и лица, которым я якобы что-то должна? Я найду МарьИванну и просто куплю клубнику у нее. Колхоз с его закидонами и проблемами мне для этого не нужен.
Но это лично мое видение.

Не в сети
Заходил: 5 минут 45 секунд назад
: Ярославка. Пушкино, СПосад, Александров. Дмитров, Талдом
Регистрация: 11.02.2016 - 18:29
: 422

Здравствуйте,

ДомНаЧерехе пишет:

Пять человек (соответственно, их дома, семьи,

ДомНаЧерехе пишет:

Пять человек (соответственно, их дома, семьи,

Земля которую предлагается использовать не предназначена для строительства домов.

Вы хотя бы теоретически вопрос изучали? Чтобы прокормить только одну корову, не меньше 0,5 га нужно для пастбища. Или вы хотите разориться и ухудшить качество молока, содержа травоядных на сене круглый год, без выпаса?

Мое предложение, для тех кто уже успешно на 10 сотках держит по 5 коров и 20 коз и таких у нас предостаточно.
Они меня научат как справляются, хотя некоторые вопросы я уже и сам представляю.

И не понятна сама затея - для чего колхоз, если "никакой уравниловки"?
Изначально и вложения, и трудозатраты категорически не равны

Вложения равны, категорически, все вносят необходимые равные паи.

Спасибо за Ваши вопросы и критику, они позволят мне раскрыть суть моей идеи.
Я еще не ответил на все Ваши вопросы.
Продолжение следует.

О спорном спорить бессмысленно, о бесспорном, тоже бессмысленно.

Аватар пользователя Ираида Иннокентьевна
Не в сети
Заходил: 28 минут 39 секунд назад
Россия
: Московская область
Регистрация: 10.03.2010 - 16:05
: 15831
ma-mon-t пишет:

на 10 сотках держит по 5 коров и 20 коз

Не смешите! Сено покупать будете? А пасти где это стадо? А санитарно-защитная зона?

СЗ посадочного материала весна 2019 от ИИ https://fermer.ru/blog/15245/sz-posadochnogo-materiala-vesna-2019-ot-ii-...
СЗ Роз на осень 2019 г. от ИИhttps://fermer.ru/blog/15245/sz-rozy-2019-ot-ii-335699#comment-1079049320
Скайп Radasim2

Аватар пользователя Ираида Иннокентьевна
Не в сети
Заходил: 28 минут 39 секунд назад
Россия
: Московская область
Регистрация: 10.03.2010 - 16:05
: 15831
ma-mon-t пишет:

создать реальный сельскохозяйственный производственный кооператив или лучше коопхоз

Разница большая. В кооперативе народ сам производит продукцию, а ее реализацию осуществляет через кооператив. Через кооператив же решаются и снабженческие-сбытовые проблемы. Только для этого он и нужен. А вы хотите обезличку. Зачем? Практически, вы предлагаете колхоз советского варианта. Историю изучите в объеме хотя бы средней школы, к чему это привело. Вы призываете к эволюции. Абсурд полный.

СЗ посадочного материала весна 2019 от ИИ https://fermer.ru/blog/15245/sz-posadochnogo-materiala-vesna-2019-ot-ii-...
СЗ Роз на осень 2019 г. от ИИhttps://fermer.ru/blog/15245/sz-rozy-2019-ot-ii-335699#comment-1079049320
Скайп Radasim2

Не в сети
Заходил: 5 минут 45 секунд назад
: Ярославка. Пушкино, СПосад, Александров. Дмитров, Талдом
Регистрация: 11.02.2016 - 18:29
: 422
Ираида Иннокентьевна пишет:

Сено покупать будете?

Все покупают сено.

Ираида Иннокентьевна пишет:

А пасти где это стадо?

Арендовать соседние пустующие участки.

Ираида Иннокентьевна пишет:

А санитарно-защитная зона?

Установим санитарно-защитную зону.
Мое предложения как раз для ЛПХ, которые уже держат животных на 10 сотках.

О спорном спорить бессмысленно, о бесспорном, тоже бессмысленно.

Не в сети
Заходил: 5 минут 45 секунд назад
: Ярославка. Пушкино, СПосад, Александров. Дмитров, Талдом
Регистрация: 11.02.2016 - 18:29
: 422
Ираида Иннокентьевна пишет:

Вы призываете к эволюции. Абсурд полный.

Объясните, пожалуйста, смысл этой фразы?

О спорном спорить бессмысленно, о бесспорном, тоже бессмысленно.

Аватар пользователя Ираида Иннокентьевна
Не в сети
Заходил: 28 минут 39 секунд назад
Россия
: Московская область
Регистрация: 10.03.2010 - 16:05
: 15831
ma-mon-t пишет:

Ираида Иннокентьевна пишет:

Вы призываете к эволюции. Абсурд полный.

Объясните, пожалуйста, смысл этой фразы?

Что тут объяснять? Эволюция - обратный ход истории.

СЗ посадочного материала весна 2019 от ИИ https://fermer.ru/blog/15245/sz-posadochnogo-materiala-vesna-2019-ot-ii-...
СЗ Роз на осень 2019 г. от ИИhttps://fermer.ru/blog/15245/sz-rozy-2019-ot-ii-335699#comment-1079049320
Скайп Radasim2

Не в сети
Заходил: 5 минут 45 секунд назад
: Ярославка. Пушкино, СПосад, Александров. Дмитров, Талдом
Регистрация: 11.02.2016 - 18:29
: 422
Ираида Иннокентьевна пишет:

А вы хотите обезличку. Зачем? Практически, вы предлагаете колхоз советского варианта. Историю изучите в объеме хотя бы средней школы, к чему это привело.

Колхозное движение было свернуто сверху Хрущевым, но не все колхозы превратились в совхозы, даже сейчас есть успешные колхозы.

О спорном спорить бессмысленно, о бесспорном, тоже бессмысленно.

Не в сети
Заходил: 5 минут 45 секунд назад
: Ярославка. Пушкино, СПосад, Александров. Дмитров, Талдом
Регистрация: 11.02.2016 - 18:29
: 422
Ираида Иннокентьевна пишет:

Что тут объяснять? Эволюция - обратный ход истории.

Ириада Иннокентьевна, это Вам в школу пора.

Эволю́ция (от лат. evolutio — развёртывание) в широком смысле синоним развития (См. Развитие); в более узком смысле — один из основных типов развития: медленные, постепенные количеств. и качеств. изменения, в отличие от революции (См. Революция). При этом каждое новое состояние объекта имеет по сравнению с предшествующим более высокий уровень организации и дифференциации функций. Различают индивидуальную Э. (какого-либо отдельного объекта) и всеобщую Э. (природы, жизни). В процессе Э. важную роль играют как внутренние факторы, так и внешние условия существования объектов. Изменения в ходе Э. носят разнонаправленный характер. Диалектический материализм рассматривает Э. и революцию как взаимосвязанные и взаимообусловленные стороны развития, выступая против абсолютизации какой-либо одной из них. О различных теориях Э. см. в статьях Историзм, Прогресс, Развитие, Философия истории, Эволюционное учение.

Источник: https://gufo.me/dict/bse/%D0%AD%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D1%8F

О спорном спорить бессмысленно, о бесспорном, тоже бессмысленно.

Не в сети
Заходил: 5 минут 45 секунд назад
: Ярославка. Пушкино, СПосад, Александров. Дмитров, Талдом
Регистрация: 11.02.2016 - 18:29
: 422

Ириада Иннокентьевна, Вы имели ввиду регресс, так вот регресс у нас произошел, когда отказались от колхозов и МТС, а возвращение к ним - это прогресс.

О спорном спорить бессмысленно, о бесспорном, тоже бессмысленно.

Аватар пользователя Ираида Иннокентьевна
Не в сети
Заходил: 28 минут 39 секунд назад
Россия
: Московская область
Регистрация: 10.03.2010 - 16:05
: 15831
ma-mon-t пишет:

Ириада Иннокентьевна, Вы имели ввиду регресс, так вот регресс у нас произошел, когда отказались от колхозов и МТС, а возвращение к ним - это прогресс.

Ошибка отказа от МТС - очевидна. Сейчас кооперативы, имеющие в своем составе мелких фермеров, как раз используют этот вид кооперации деятельности. Мелкому фермеру не оправдать затрат на приобретение высокотехнологичного оборудования. А ваша затея скооперировать ЛПХ - совершенно пустая, и идет в нарушение действующего законодательства. Кооперация призвана объединять товаропроизводителей. ЛПХ не производят товар. В ЛПХ могут быть излишки произведенной продукции, которые к товарному производству не имеют никакого отношения, потому и реализация этих излишков не облагается НДФЛ. Вы же хотите заставить ЛПХ перейти на товарное производство. Разницу чувствуете? А кто будет заниматься реализацией вашей продукции?

СЗ посадочного материала весна 2019 от ИИ https://fermer.ru/blog/15245/sz-posadochnogo-materiala-vesna-2019-ot-ii-...
СЗ Роз на осень 2019 г. от ИИhttps://fermer.ru/blog/15245/sz-rozy-2019-ot-ii-335699#comment-1079049320
Скайп Radasim2

Не в сети
Заходил: 5 минут 45 секунд назад
: Ярославка. Пушкино, СПосад, Александров. Дмитров, Талдом
Регистрация: 11.02.2016 - 18:29
: 422
Ираида Иннокентьевна пишет:

А ваша затея скооперировать ЛПХ - совершенно пустая, и идет в нарушение действующего законодательства.

Я собираюсь действовать на основе Федерального закона "О сельскохозяйственной кооперации" от 08.12.1995 N 193-ФЗ (последняя редакция)

О спорном спорить бессмысленно, о бесспорном, тоже бессмысленно.

Не в сети
Заходил: 5 минут 45 секунд назад
: Ярославка. Пушкино, СПосад, Александров. Дмитров, Талдом
Регистрация: 11.02.2016 - 18:29
: 422

Статья 3. Сельскохозяйственные производственные кооперативы.
Пункт 4. Коопхозом признается сельскохозяйственный кооператив, созданный главами крестьянских (фермерских) хозяйств и (или) гражданами, ведущими личные подсобные хозяйства, на основе добровольного членства для совместной деятельности по обработке земли, производству животноводческой продукции или для выполнения иной деятельности, связанной с производством сельскохозяйственной продукции и основанной на личном трудовом участии членов коопхоза и объединении их имущественных паевых взносов в размере и порядке, установленных настоящим Федеральным законом и уставом коопхоза. При этом в паевой фонд коопхоза не передаются земельные участки, находящиеся в собственности членов крестьянских (фермерских) хозяйств или ведущих личные подсобные хозяйства граждан, и право аренды земельных участков, используемых ими на основании договора аренды, за исключением земель, предназначенных для общекооперативных нужд. Фирменное наименование коопхоза должно содержать его наименование и слово "коопхоз". Иные требования к фирменному наименованию коопхоза устанавливаются Гражданским кодексом Российской Федерации.

О спорном спорить бессмысленно, о бесспорном, тоже бессмысленно.

Не в сети
Заходил: 8 часов 39 минут назад
Россия
: Пермский край д.Новонатальино
Регистрация: 03.01.2015 - 16:34
: 3442

Доброго всем здоровья.
С одной стороны меня это не касается, с другой, не люблю когда эмоции убивают здравую мысль. А мысль есть. Давайте по пунктам
ЛПХ много. Просто много, как муравьев. Их излишки исчисляются тысячами тонн. Но с ЛПХашником никто не будет заключать договор на приобретение продукции. Да, она экологична, да качественна, но нет дорогостоящих сопроводительных документов (анализы, сертификаты и тд) и малый обьем. Другой разговор, если село обьеденится в колхоз, грубо говоря, каждый двор даст по 10 яиц, так за 200 натуральных, деревенских яиц в сутки, можно поиграть на рынке сбыта.
Сбыт.. Кто организовал колхоз, тот и продает. Он же директор.
Разделение труда и доходов.. Опять же, кто первый пиджак с галстуком одел, тот и директор. Народу много, а директор один, вот со всех по 5-10 % от прибыли ему (кстати, советская экономика производства так и строилась. То что называли окладом было запланированная процентная ставка от плановой продукции, все остальное премии)
Теперь о заманчивом червячке на крючке.
Да, кооперативы и колхозы активно поддерживаются государством и выделяются субсидии. Для чего.. Так если раньше ЛПХ как то где то что то продавали, то их не могли контролировать, ни обьемы продаж, ни доходы. А тут все будут на виду, даже пару раз денег дадут на развитие или возмещение затрат, но чтоб потом отчитались и вернули все налогах. Налоги будут, тут не сомневайтесь.
Из мною выше прочитанного еще соглашусь с тем, что дешевле нанимать технику на большое поле, чем каждый на свои 10 соток, это я про МТС.
Сомнение вызывает высказывание, что на 10 сотках можно прокормить корову, ну да пусть это будет на совести хозяина блога. Лично я считаю на корову надо 1 га, и всегда дешевле самому производить корма, чем покупать.

Не в сети
Заходил: 5 минут 45 секунд назад
: Ярославка. Пушкино, СПосад, Александров. Дмитров, Талдом
Регистрация: 11.02.2016 - 18:29
: 422
ma-mon-t пишет:

Мое предложение, для тех кто уже успешно на 10 сотках держит по 5 коров и 20 коз и таких у нас предостаточно.

ma-mon-t пишет:

Ираида Иннокентьевна пишет:
А пасти где это стадо?

Арендовать соседние пустующие участки.

Багаев Константин Иванович пишет:

Сомнение вызывает высказывание, что на 10 сотках можно прокормить корову, ну да пусть это будет на совести хозяина блога.

Уважаемый Богаев Константин Иванович, спасибо, что откликнулись на мою затею.
Моя совесть чисто, к сожаления Вы все напутали, "потому, что плохо за мной записывали".

- Эти добрые люди, - заговорил арестант и, торопливо прибавив: -
игемон, - продолжал: - Ничему не учились и все перепутали, что я говорил.
Я вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться очень
долгое время. И все из-за того, что он неверно записывает за мной.Михаил Булгаков. Мастеp и Маpгаpита.

О спорном спорить бессмысленно, о бесспорном, тоже бессмысленно.

Не в сети
Заходил: 5 минут 45 секунд назад
: Ярославка. Пушкино, СПосад, Александров. Дмитров, Талдом
Регистрация: 11.02.2016 - 18:29
: 422

Время ЛПХ-ашников, которые держат КРС, МРС и птицу на 10 соточных участках в черте населенных пунктов проходит, в связи с тем, местное самоуправление повсеместно вводит правила содержания животных, которые ограничивают их численность, (спросите Ираиду Иннакентьевну) кроме того вводятся...Да все тут сами без меня все знают.
Так вот такая самоорганизация это как раз цивилизованный способ остаться в любимом деле людям, которые не могут и не хотят никуда уезжать с насиженных мест, ни на какие дальневосточные гектары, и прочая, и прочая, и прочая, которые не хотят брать кредиты, чтобы покрыть все расходы.

Сколько бы обошелся в нашей местности такой проект одиночке. Нет, конечно кто-то может свысока сказать ну подумаешь 5 млн., но мой проект не для них. Он для людей уровня ЛПХ, для сх стартаперов, кто хочет пройти школу, может кто-то попробует, ему не понравится,тогда он продаст свой пай другому. Кооператив в данном случае лучшая форма.

О спорном спорить бессмысленно, о бесспорном, тоже бессмысленно.

Не в сети
Заходил: 5 минут 45 секунд назад
: Ярославка. Пушкино, СПосад, Александров. Дмитров, Талдом
Регистрация: 11.02.2016 - 18:29
: 422
Багаев Константин Иванович пишет:

Сбыт.. Кто организовал колхоз, тот и продает. Он же директор.
Разделение труда и доходов.. Опять же, кто первый пиджак с галстуком одел, тот и директор. Народу много, а директор один, вот со всех по 5-10 % от прибыли ему (кстати, советская экономика производства так и строилась. То что называли окладом было запланированная процентная ставка от плановой продукции, все остальное премии)

В данном проекте речь о 5 человеках. Для меня это единственно возможный способ заняться сельским хозяйством, я не могу ни куда уехать. Я не сомневаюсь, что ввязываюсь в приключение. Но зато не будет скучно.

О спорном спорить бессмысленно, о бесспорном, тоже бессмысленно.

Не в сети
Заходил: 2 часа 13 минут назад
: станица Ессентукская
Регистрация: 04.09.2019 - 11:11
: 24

Подскажите пожалуйста, актуальна ли еще тема и давайте более детально обсудим ее. Очень заинтересовала идея и хотелось бы участвовать

Не в сети
Заходил: 5 минут 45 секунд назад
: Ярославка. Пушкино, СПосад, Александров. Дмитров, Талдом
Регистрация: 11.02.2016 - 18:29
: 422

Уважаемый, эта тема, пожалуй, только сегодня началась, проект ориентирован на север Московской области, Вы, похоже, из
станицы Ессентукской, но Вы все равно можете участвовать в этом проекте путем его всестороннего обсуждения и осуществления этой идеи на своей местности с учётом ее особенностей и запросами участников проекта. Спасибо за Ваш интерес, уверен, что Ваше участие будет полезно и мне и Вам и другим участникам и проекта в целом.

О спорном спорить бессмысленно, о бесспорном, тоже бессмысленно.

Аватар пользователя ДомНаЧерехе
Не в сети
Заходил: 1 день 6 часов назад
Регистрация: 12.09.2019 - 14:07
: 42

Про коров вам дельно сказали, отчего и у нас большие сомнения - а интересовались ли вы темой содержания травоядных и расходов на них, или только Михаила Афанасьевича, нежно любимого мною и зачитанного наизусть, почитываете.

Питание коровы - основная статья расходов на корову. Ваша прибыль - в том числе и сэкономленные расходы.
В сутки корова ест около 20 кг сена, ну
пусть у вас 15 кг. Это полтонны в месяц. Тонна в Подмосковье стоит около 7 000 р (часто дороже).
В Подмосковье травостой достаточной питательности четыре месяца в году. Итого, имея достаточные площади для выпаса, вы экономите 2 тонны сена в летний период и не менее 14 000 рублей (это ресурс годового запаса кормов для птицы/автоналог/страховки на два автомобиля/ налог на всю недвижимость/оплата электричества за год и т.д.).
А имея достаточные площади для сенокоса, вы получаете свое сено в разы дешевле, ведь я вам привела цифры на примере только одной коровы, а если их десять? Вы понимаете, о каких суммах экономии или перерасхода идет речь? Это уже сотни тысяч в год! Разве можно считать себя грамотным организатором и игнорировать такой серьезный ресурс как достаточное количество земли???

Вот поэтому и предпочитают умные люди не встревать ни в какие колхозы - заманаешься что-то "умникам" доказывать. laugh

Ираида Иннокентьевна, мое почтение.
roma

Не в сети
Заходил: 5 минут 45 секунд назад
: Ярославка. Пушкино, СПосад, Александров. Дмитров, Талдом
Регистрация: 11.02.2016 - 18:29
: 422
ДомНаЧерехе пишет:

В сутки корова ест около 20 кг сена, ну
пусть у вас 15 кг.

Уважаемая, хотел бы называть Вас по имени отчеству, зачем же колхозных коровок так обделять.
Пусть будет 20x365 х7=51100(только не нужно на том основании, что я заложил завышенные расходы по питанию, обвинять меня в том, что собираюсь без выпаса коров содержать)
Я не слишком оптимистичен, когда верю тем, кто говорит, что если корова дает меньше 5000 кг молока в год, то ее не стоит держать?

О спорном спорить бессмысленно, о бесспорном, тоже бессмысленно.

Аватар пользователя ДомНаЧерехе
Не в сети
Заходил: 1 день 6 часов назад
Регистрация: 12.09.2019 - 14:07
: 42

Корову стоит держать любому, кто располагает возможностью, временем и желанием питаться правильно.
Скалькулировали отлично - 51 100 р. /год /1 голова. Если на своей траве и пркупном сене - 37 100 р /год/1 голова. Если еще и на своем сене (себестоимость тонны - около 3000 р) - это уже 24 000 р /год/1 голова.
Если их 10:
511 000 р без качественного выпаса ( от 0,5 на на голову)
371 000 р с выпасом и покупным сеном
240 000 р с выпасом и своим сеном.

Цифры самозасебяговорящие. )))

Но, конечно, никто не спорит, что можно и на стойловом содержании на 1 сотке пожизненно.

Не в сети
Заходил: 5 минут 45 секунд назад
: Ярославка. Пушкино, СПосад, Александров. Дмитров, Талдом
Регистрация: 11.02.2016 - 18:29
: 422
ДомНаЧерехе пишет:

Но, конечно, никто не спорит, что можно и на стойловом содержании на 1 сотке пожизненно.

Где я говорил что собираюсь так делать? Держать на такой-то площади и кормить с нее же не одно и тоже.

ma-mon-t пишет:

Мое предложение, для тех кто уже успешно на 10 сотках держит по 5 коров и 20 коз и таких у нас предостаточно.

ma-mon-t пишет:

Ираида Иннокентьевна пишет:
А пасти где это стадо?

Арендовать соседние пустующие участки.

- Эти добрые люди, - заговорил арестант и, торопливо прибавив: -
игемон, - продолжал: - Ничему не учились и все перепутали, что я говорил.
Я вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться очень
долгое время. И все из-за того, что он неверно записывает за мной.Михаил Булгаков. Мастеp и Маpгаpита.

О спорном спорить бессмысленно, о бесспорном, тоже бессмысленно.

Не в сети
Заходил: 5 минут 45 секунд назад
: Ярославка. Пушкино, СПосад, Александров. Дмитров, Талдом
Регистрация: 11.02.2016 - 18:29
: 422
ДомНаЧерехе пишет:

Скалькулировали отлично - 51 100 р. /год /1 голова. Если на своей траве и пркупном сене - 37 100 р /год/1 голова. Если еще и на своем сене (себестоимость тонны - около 3000 р) - это уже 24 000 р /год/1 голова.
Если их 10:
511 000 р без качественного выпаса ( от 0,5 на на голову)
371 000 р с выпасом и покупным сеном
240 000 р с выпасом и своим сеном.

Цифры самозасебяговорящие. )))

А на миллион не пробовали умножать?
Пойду нашим ЛПХ-ашником расскажу, а то они не знают, что работают себе в убыток.
Если бежать за автобусом, то можно сэкономить 5 копеек, а если за такси то 3 рубля.

Повторяю свой вопрос: Я не слишком оптимистичен, когда верю тем, кто говорит, что если корова дает меньше 5000 кг молока в год, то ее не стоит держать?

О спорном спорить бессмысленно, о бесспорном, тоже бессмысленно.

Аватар пользователя ДомНаЧерехе
Не в сети
Заходил: 1 день 6 часов назад
Регистрация: 12.09.2019 - 14:07
: 42

Все, что я могу - это только пожелать удачи. dri

Аватар пользователя Ираида Иннокентьевна
Не в сети
Заходил: 28 минут 39 секунд назад
Россия
: Московская область
Регистрация: 10.03.2010 - 16:05
: 15831

ошибка

СЗ посадочного материала весна 2019 от ИИ https://fermer.ru/blog/15245/sz-posadochnogo-materiala-vesna-2019-ot-ii-...
СЗ Роз на осень 2019 г. от ИИhttps://fermer.ru/blog/15245/sz-rozy-2019-ot-ii-335699#comment-1079049320
Скайп Radasim2

Не в сети
Заходил: 5 минут 45 секунд назад
: Ярославка. Пушкино, СПосад, Александров. Дмитров, Талдом
Регистрация: 11.02.2016 - 18:29
: 422
ДомНаЧерехе пишет:

Все, что я могу - это только пожелать удачи.

Раз уважаемая не возражает, то считаем, что корова должна давать минимум 5000 кг молока иначе ее держать не стоит. Открою секрет Полишинеля, что кроме себестоимости есть еще и выручка, а выручка как ни странно зависит от цены, а цена домашнего молока в тридцати километрах от МКАД дороже, чем в глубинке Псковской области, и чтобы покрыть экономию 51100-24000=27100 с одной коровы на кормах за год нужна разница в цене 27100/5000= 5 рублей 42 копейки.

Что и следовало доказать.
Продолжение следует.

О спорном спорить бессмысленно, о бесспорном, тоже бессмысленно.

Аватар пользователя Ираида Иннокентьевна
Не в сети
Заходил: 28 минут 39 секунд назад
Россия
: Московская область
Регистрация: 10.03.2010 - 16:05
: 15831
ma-mon-t пишет:

Что и следовало доказать.

Как у вас всё просто получается!!! А расходы на экспертизу молока, яиц, мяса, ветеринарные документы, обследования хозяйств ветнадзором, регулярные анализы (стоимость не малая, я плачу 2 раза в год по 15 000 руб, независимо от поголовья птицы, а вы сюда включите не только птицу, но и каждое животное, там анализов гораздо больше!) логистику, компенсация рабочего времени, затраченного на производство 1 л молока? Доильные аппараты, электроэнергия? Земельный налог, платежи за аренду земельных участков под выпас и сенокос? Амортизация основных средств (строительство помещений для содержания живности ляжет большим бременем на себестоимость!)
Еще забыла - подворный убой животных запрещен, придется пользоваться услугами сертифицированных боен, который практически нет в Московской области.

СЗ посадочного материала весна 2019 от ИИ https://fermer.ru/blog/15245/sz-posadochnogo-materiala-vesna-2019-ot-ii-...
СЗ Роз на осень 2019 г. от ИИhttps://fermer.ru/blog/15245/sz-rozy-2019-ot-ii-335699#comment-1079049320
Скайп Radasim2

Не в сети
Заходил: 5 минут 45 секунд назад
: Ярославка. Пушкино, СПосад, Александров. Дмитров, Талдом
Регистрация: 11.02.2016 - 18:29
: 422
Ираида Иннокентьевна пишет:

Как у вас всё просто получается!!! А расходы на экспертизу молока, яиц, мяса, ветеринарные документы, обследования хозяйств ветнадзором, регулярные анализы (стоимость не малая, я плачу 2 раза в год по 15 000 руб, независимо от поголовья птицы, а вы сюда включите не только птицу, но и каждое животное, там анализов гораздо больше!) логистику, компенсация рабочего времени, затраченного на производство 1 л молока? Доильные аппараты, электроэнергия? Земельный налог, платежи за аренду земельных участков под выпас и сенокос? Амортизация основных средств (строительство помещений для содержания живности ляжет большим бременем на себестоимость!)
Еще забыла - подворный убой животных запрещен, придется пользоваться услугами сертифицированных боен, который практически нет в Московской области.

Мы будем это делать сообща, более централизовано,Вы же делаете. Эти затраты не отменяются, если сено дешевле и выпасы. Я всего лишь ответил на один конкретный аргумент.

О спорном спорить бессмысленно, о бесспорном, тоже бессмысленно.

Страницы