Вы здесь

Все живое.... Страница 464 из 571

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя коза Капа

Заводила блог, как некий сборник воспоминаний, рецептов, советов. Но получился как-то дневник, почти ежедневные записи событий в моем хозяйстве, что оказалось неожиданно удобным - можно вернуться и уточнить дату или подробности какого-нибудь события.
Спасибо всем, кто ко мне заходит, кто комментирует. Заходите, давайте советы, делитесь опытом - это всегда очень ценно. Да, на Вы ко мне необязательно smile3 .
Да, если кто заглянет, история, почему меня зовут по-разному и как все выяснилось smile3 https://fermer.ru/comment/1077964352#comment-1077964352
Вот, надумала выбрать здравые зерна из этой кучи.
Знахарское средство при атонии преджелудков Бог весть как, но работает!
Мазь самодельная, хороша и на свежие и на гнойные раны.
Марья1 о лечении инфекций птичьего молодняка
Приучение коз к электропастуху
Траворезка
Кормление птицы травой и картошкой
Про жимолость
Как выпустить семена помидоров
Сравнение яиц кроссов и беспородных кур
Жгучий перец от мышей
Про корма
Ощип птицы
Старые сельхоз фотографии
Вкус козьего молока обсуждение.
про гусиные семьи
Про мыло Бажена и Ольчик 2
Про гермафродитизм коз
Валяние Советы и ссылки от Ольчик 2
Мыло на щелоке ссылка на блог Бажены
паштет из печени
Желточный перитонит
Про автоклав
Автоклав в картинках
Как вставить ссылку
контакты продавца ИЯ
Выбор сепаратора
Про инкубатор
Обсуждение сортов помидоров
Обсуждение сроков посева на рассаду
Здесь когда-нибудь будет все, вот до этого:
ссылки на мыловарение
Из чужого, чтобы не потерять:
Правила обмеров коз - выложила Татьяна Александровна.
Как вскрыть рулон сена показано у Марья 1
Ссылка на ведро с сосками у ГТА
Рецепт качотты
Мыльный магазин в Новосибирске
творог по ГОСТу, следующий пост - признак хорошего белка в молоке
Какие приправы и как добавлять в сыр
О сроках посева на рассаду
Схемы выращивания рассады у Марьяны
Корма России
пармезан у Люси Козявкиной

Ключевые слова: 
Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825
Александра Шарапова пишет:

Risha73 пишет:

крыжовник уже бесполезно спасать наверное.

Можно попробовать опрыскать фитоспорином раза 3 за сезон, ещё весна, весь сезон впереди, может новые побеги вырастут. После сбора ягод обрезать почти совсем половину куста и подкормить азотным, а под зиму фосфорно-калийным.

Саш, ягоды то поди не вырастут, они крохотные, а листвы совсем нет, проворонила блин крыжовник, жалко.

Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825

Свет, с козами я битву проиграла, я не могу их доить, хоть ты тресни, правда и станок мне никто не сделал, вообщем сейчас все ходят, как хотят, кроме взрослого козла, анархия вообщем, питаю слабую надежду, что все же сделается станок и вдруг хоть литр буду доить, уже даже на это согласна, вообщем коз не раздоила, нету такого, что доишь и пустое вымя.
Кормлю, пою, копыта страну, витамины и иаермек, все как полагается. Кроме молока. Вообщем сама собой разочарована.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Risha73 пишет:

Свет, с козами я битву проиграла, я не могу их доить, хоть ты тресни, правда и станок мне никто не сделал, вообщем сейчас все ходят, как хотят, кроме взрослого козла, анархия вообщем, питаю слабую надежду, что все же сделается станок и вдруг хоть литр буду доить, уже даже на это согласна, вообщем коз не раздоила, нету такого, что доишь и пустое вымя.

Кормлю, пою, копыта страну, витамины и иаермек, все как полагается. Кроме молока. Вообщем сама собой разочарована.

Блин. Обидно. Продай нахрен. Или привяжи коротким поводком к стене, спутай задние ноги (над скакательными суставами) и дои. Пусть проливают, пусть напополам с шерстью и навозом, скормишь собакам или бролям, но дои неукоснительно два раза в день. Никуда не денутся, привыкнут. Ну и козлят бы убрать.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Risha73 пишет:

нету такого, что доишь и пустое вымя.

Пустое вымя это опять же штука условная. Если железа большая, вымя никогда не будет "тряпочкой", как ни дои. Только в полном вымени чувствуется напряжение, а выдоенное - однородно мягкое. Выдоенное козье вымя на ощупь как некормящая женская грудь.

: Югра
17.09.2014 - 23:12
: 5016

Доброго утра! Сырррр суперрр! Красиво у вас. И чего раньше люди Сибири боялись?)
Регина, у меня тоже станка нет. Но есть ошейник и верёвочка, а в стенке гвоздик. Привязала, голово в бочок упёрлась, в случае чего и поддать можно. Но это крайние меры) да и привязываю на пенвых порах после окота, потом уже так стоят.

17.04.2015 - 01:59
: 20953
Risha73 пишет:

я не могу их доить, хоть ты тресни, правда и станок мне никто не сделал

Привязывай. Главное себе удобно сделай — не на корточках, а хоть стул-табурет какой-нибудь.

коза Капа пишет:

Risha73 пишет:

нету такого, что доишь и пустое вымя.

Пустое вымя это опять же штука условная. Если железа большая, вымя никогда не будет "тряпочкой", как ни дои. Только в полном вымени чувствуется напряжение, а выдоенное - однородно мягкое. Выдоенное козье вымя на ощупь как некормящая женская грудь.

От себя-разгильдяйки добавлю: пока козлята не убраны — не будет ощущения выдоенности. Они все равно ухитряются сколько-то зажать козлятам. У меня Гавриловна так и живет под матерью — и мать вечно с полным выменем, дои-не дои. А у кого отдала сразу козлят — постепенно ушло это ощущение. Не быстро, надо сказать. Когда отделяла козлят сразу после родов — козы раздаивались быстрее и легче. Но гемора с козлятами в сто раз больше…

Россия
: Москва
11.07.2017 - 23:06
: 7740
Risha73 пишет:

ягоды то поди не вырастут,

Тогда сейчас полкуста обрежь почти до земли, полей как следует, если надо, и подкорми.

Россия
10.09.2013 - 16:38
: 3309
Risha73 пишет:

с козами я битву проиграла,

А как они ходят не доены? shok
У меня нет станка. И веревки нет. Сама стоит, правда с кормом. И сижу на корточках. Но она у меня одна....

Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825
Александра Шарапова пишет:

Risha73 пишет:

ягоды то поди не вырастут,

Тогда сейчас полкуста обрежь почти до земли, полей как следует, если надо, и подкорми.

Спасибо, Саш, обрежу теперь, жалко конечно, ягоды первый раз.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
OLMI пишет:

А как они ходят не доены?

Видимо, козлята сосут.
Вот ещё поэтому я сильно против козлят под козой. Особенно под первокоткой и у неопытной доярки. Когда из козы молоко добываешь только ты, то куда деваться и тебе и козе? Тебе приходится доить, а козе - отдавать молоко. А когда козлята под козой, можно отложить, ничего же не случится, да и с козлятами проще. А потом оказывается, что коза не стоит, молоко не отдает, козлята орут и при первой же возможности высасывают козу, а та ходит и им сиську в рот пихает. И ладно бы только своим, бывают такие кадры, что и чужим суют. Надеяться, что козлята откажутся сами, бесполезно, у меня козел, остсвленный под козой, сосал, пока не зарезали. 7 месяцев у меня просто так жила коза. Ну да, тушка была на 5 кг тяжелее чем у тех, которых я кормила. Но это были очень дорогие 5 килограммов.
В общем, ненавижу козлят под козой, мне даже умильные фотки с сосущими козлятами кажутся противоестественными tomato
Дойную скотину надо доить. Подсос это для мясных.

: г.Березовский пос. Монетный Свердловская обл.
09.06.2012 - 23:24
: 2090

yes3

коза Капа пишет:

OLMI пишет:

А как они ходят не доены?

Видимо, козлята сосут.

Вот ещё поэтому я сильно против козлят под козой. Особенно под первокоткой и у неопытной доярки. Когда из козы молоко добываешь только ты, то куда деваться и тебе и козе? Тебе приходится доить, а козе - отдавать молоко. А когда козлята под козой, можно отложить, ничего же не случится, да и с козлятами проще. А потом оказывается, что коза не стоит, молоко не отдает, козлята орут и при первой же возможности высасывают козу, а та ходит и им сиську в рот пихает. И ладно бы только своим, бывают такие кадры, что и чужим суют. Надеяться, что козлята откажутся сами, бесполезно, у меня козел, остсвленный под козой, сосал, пока не зарезали. 7 месяцев у меня просто так жила коза. Ну да, тушка была на 5 кг тяжелее чем у тех, которых я кормила. Но это были очень дорогие 5 килограммов.

В общем, ненавижу козлят под козой, мне даже умильные фотки с сосущими козлятами кажутся противоестественными [изображение]

Дойную скотину надо доить. Подсос это для мясных.

good

Россия
: Великий Новгород
08.10.2016 - 21:46
: 1814

Я тоже больше никогда не оставлю козлят под козой! Лучше сама буду доить и с бутылочки поить, чем рисковать козой, мне козе козлята так шибанули по вымени,уже неделю лечу и не вылечить.....

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390








Заехала на опушку, где прострелы цвели. Там сейчас ковыль, колокольчики и незабудки. И семена прострелов и ветрениц.

Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825

Свет, первое фото просто ах, как стихия smile3
Про коз полностью согласна, все лень моя и непутевость в хозяйстве.
Надо было все подготовить, а потом уже заводить, а самое главное надо было купить не диких коз, а нормальных, если бы я знала, что козы должны сами подходить, а не ловится при покупке за задние ноги хозяйкой, может как то по другому у меня с ними сложилось бы.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Risha73 пишет:

если бы я знала, что козы должны сами подходить, а не ловится при покупке за задние ноги хозяйкой, может как то по другому у меня с ними сложилось бы.

Это конечно так.
У меня Милка до сих пор дикошарая. Хотя и встает на дойку по команде. А вот копыта стричь уже ловить приходится и вязать.

Россия
10.09.2013 - 16:38
: 3309
коза Капа пишет:

Это конечно так.

У меня тоже коза первая. И хозяйка от нее избавилась, потому что "она хорошая, но не слушается и других обижает" . Брала на веревке. Но оказалась очень даже нормальная. Живет одна, не орет. Просто ей в стаде не нравилось. Хочет быть хозяйкой, даже кота из сарая прогоняет....

Россия
: Великий Новгород
08.10.2016 - 21:46
: 1814

Насчет кота, у меня нубийка ненавидит кошку, как только киса в сарай так у этой прям глазюки кровью наливаются!!!! Орет дурниной и рогами долбит в стену....

17.04.2015 - 01:59
: 20953

Вот именно. Они же все разные. Я так и говорю покупателям — продаю, потому что в этом стаде она плохо уживается. Но совершенно не факт, что будучи единственной-любимой — она останется такой же говнюшкой. Может, она именно об этом и мечтает.

Регин, сегодня тебя вспомнила, когда доила. У меня-то тоже станка (с фиксацией) как такового уже нет давно — всё узбекское народное творчество развалилось. Осталась лавка с держалкой под еду, которая тоже того гляди отвалится. И сегодня Дереза вздумала фокусничать. Еще днем начала меня специально доводить — «на вшивость проверять», а на дойке взбрыкнула и побрела типа по своим делам…
ну и
1) огребла тумака в понятном ей месте — по лбу
2) силой была водворена обратно
3) была очень коротко привязана

Животным нельзя уступать. Заявил свои требования — добейся выполнения. Хоть на минуту. Иначе на голову сядут и ножки свесят.

Вот, просто чем под руку попало привязала — обычной веревкой от сена:


Причем привязала-то в сердцах, быстро-сильно-грубо… а как отвязывать — поняла, что ножниц нету, сама же во двор утащила. Зажигалкой пережгла веревку.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

Ко мне в огород сегодня ночью пришла гусеница медведицы и съела капустину в стакане. Вот так

Была поймана на месте преступления и вытряхнута за пределы рассадника. Вот такая зверюга.

Россия
: Москва
11.07.2017 - 23:06
: 7740
коза Капа пишет:

ночью пришла гусеница медведицы и съела капустину

Знатная зверюга. Как в неё влезла то целая капустина?! wacko2

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Александра Шарапова пишет:

Как в неё влезла то целая капустина?!

Дык капустина мааленькая! А гусеница с мой палец длиной. Из нее вот такая красота потом получится.
(честно спертая в тырнете фотка)

Россия
: Москва
11.07.2017 - 23:06
: 7740

Красивая. Видимо поэтому ты ей капусту простила и не тавокнула)))

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Александра Шарапова пишет:

Видимо поэтому ты ей капусту простила и не тавокнула)))

Ага)))

Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825

Девочки, а я почему то не люблю бабочек, вообще huh мне больше муравей если что нравится
У меня два броля тавокнулись, от жары может, все нормально , только печень тёмная, как говяжья.

: Югра
17.09.2014 - 23:12
: 5016

А мы на днях вот такую нашли) забрали в дом, она уже окуклилась.
Бражник вроде бы

Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825

Надя, ну вы энтомологи, я забыла как правильно написать, слово :huh:, у нас есть красивая бабочка в приморская, махаон, очень большая и красивая, а в детстве мы капустниц ловили.
Вот она как начнёт лапками перебирать, мне дурно делается до сих пор, это видать какой то комплекс.

Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825

Мила, спасибо за фото с козой, вот так я меня ума не хватило бы привязать, я почему то привязываю заднюю ногу, но они один фиг ходят и встают на дыбы, вообщем если через неделю в станке будет такая же петрушка, то продаю всех.

: Югра
17.09.2014 - 23:12
: 5016
Risha73 пишет:

Надя, ну вы энтомологи,

Это младшие интересуются. Зимой вывели шершня, боялись, ждали то бабочку) не имётся

Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825

Такие детские увлечения конечно надо поддерживать, я в этом плане не очень, у нас у дочки паук птицеед был, она его как привезёт на каникулы, как поставит на шкаф в прихожей, мы потом туда смотреть боимся, паука зовут Лена, живёт в кокосе и ест специальных каких то тараканов или сверчков но редко. Вот представляете картину, едет девушка в поезде на верхней полке, а у неё под подушкой контейнер с таким пауком, я говорю надо было отпустить паука то погулять, все купе твоё, а то три мужика и не один местом не предложил поменяться.
Сейчас паука отдала другу и его жене, жену тоже зовут Лена, в самолёт с пауком нельзя.

Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825

А меня можно крабом перевернутым, таким маленьким, можно по пляжу прям гонять и черепаха если кверху пузом, для меня, все, абзац. Короче что то видать с психикой.