Вы здесь

Все живое.... Страница 120 из 571

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя коза Капа

Заводила блог, как некий сборник воспоминаний, рецептов, советов. Но получился как-то дневник, почти ежедневные записи событий в моем хозяйстве, что оказалось неожиданно удобным - можно вернуться и уточнить дату или подробности какого-нибудь события.
Спасибо всем, кто ко мне заходит, кто комментирует. Заходите, давайте советы, делитесь опытом - это всегда очень ценно. Да, на Вы ко мне необязательно smile3 .
Да, если кто заглянет, история, почему меня зовут по-разному и как все выяснилось smile3 https://fermer.ru/comment/1077964352#comment-1077964352
Вот, надумала выбрать здравые зерна из этой кучи.
Знахарское средство при атонии преджелудков Бог весть как, но работает!
Мазь самодельная, хороша и на свежие и на гнойные раны.
Марья1 о лечении инфекций птичьего молодняка
Приучение коз к электропастуху
Траворезка
Кормление птицы травой и картошкой
Про жимолость
Как выпустить семена помидоров
Сравнение яиц кроссов и беспородных кур
Жгучий перец от мышей
Про корма
Ощип птицы
Старые сельхоз фотографии
Вкус козьего молока обсуждение.
про гусиные семьи
Про мыло Бажена и Ольчик 2
Про гермафродитизм коз
Валяние Советы и ссылки от Ольчик 2
Мыло на щелоке ссылка на блог Бажены
паштет из печени
Желточный перитонит
Про автоклав
Автоклав в картинках
Как вставить ссылку
контакты продавца ИЯ
Выбор сепаратора
Про инкубатор
Обсуждение сортов помидоров
Обсуждение сроков посева на рассаду
Здесь когда-нибудь будет все, вот до этого:
ссылки на мыловарение
Из чужого, чтобы не потерять:
Правила обмеров коз - выложила Татьяна Александровна.
Как вскрыть рулон сена показано у Марья 1
Ссылка на ведро с сосками у ГТА
Рецепт качотты
Мыльный магазин в Новосибирске
творог по ГОСТу, следующий пост - признак хорошего белка в молоке
Какие приправы и как добавлять в сыр
О сроках посева на рассаду
Схемы выращивания рассады у Марьяны
Корма России
пармезан у Люси Козявкиной

Ключевые слова: 
Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17388
Margit пишет:

на видео именно это и говорится.

Не знаю. Не могу оценить. Чуждо для меня.
Не эта конкретная религия, а религия вообще.

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330

Мужу ребра сварить ...Чем варить будешь?))) laugh

Адыгея
06.02.2017 - 00:29
: 5696
Юлия Бержанина пишет:

Мужу ребра сварить ...Чем варить будешь?))) laugh

Ну если муж железный, то точно сваркой lol . А так, бараньи рёбрышки, муж Светин любит smile3

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17388
Юлия Бержанина пишет:

Мужу ребра сварить ...Чем варить будешь?))) laugh

scratch_one-s_head

НаТаЛи-Я 45 пишет:

Ну если муж железный, то точно сваркой

huh lol
Ох, девочки, уморили. Не буду ничего варить, с мясом бы разобраться. Пусть голодный ходит face

Россия
: Самарская область пригород Тольятти
21.06.2015 - 18:07
: 14859
mommy пишет:
ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

молитва тут вообще не при чём

Вы не понимааааетееее… пофиг — молитва-не молитва. Хоть Агнию Барто вслух читайте, чо помните. Не важен смысл слов для животного, им важна размеренность и интонации. И молитва подходит идеально. А мы с медведем, наступившим мне на ухо, при забое мою любимую летовскую песенку поем: «По дуге по радуге бегом, в золотые ливни кувырком. Через время и года, вслед за солнышком туда, где никто ещё не умирал!»

Мил писать было лень. Я с тобой согласна.

17.04.2015 - 01:59
: 20953
НаТаЛи-Я 45 пишет:
Юлия Бержанина пишет:

Мужу ребра сварить ...Чем варить будешь?))) laugh

Ну если муж железный, то точно сваркой lol . А так, бараньи рёбрышки, муж Светин любит smile3

super lol

17.04.2015 - 01:59
: 20953
коза Капа пишет:

А как умирать больнее - вот поверь, никто не знает.

Согласна.

коза Капа пишет:

Как долго открыты глаза... ну не знаю, под ножом ведь тоже не в момент надрезания кожи закрывают? Мне на голову смотреть некогда, но к концу агонии глаза закрыты.

Так ты видео посмотри. Они там слукавили малость — имя мол всевышнего животное успокоит. Ну, имя всевышнего (размеренная речь или песня, на самом-то деле) — оно само собой… а закрывание глазок козе ушками — ключевое действие. wink Я-то без всяких молитв, религий и обучающих видео сама так сроду и делаю. Рукой удерживается голова (слегка совсем) и закрываются глаза. Так и держу, пока перышки на шее не лягут к телу. Ну только я подвешенных режу. На руках подношу (или своим ходом индюки тяжелые идут, они поспокойнее), петлю на ноги накидываю-затягиваю, переворачиваю и тут же одной рукой за голову и глаза, другой — петлю на крюк, беру заранее приготовленный рядом нож и режу. И держу голову до самого конца, и весь процесс — под тихий размеренный разговор или песенку. Ессно, все приготовлено заранее — крюк на нужной высоте, нож, таз для крови. Иногда даже на пальцах ни кровинки не остается.

коза Капа пишет:

Мил, я не доказываю преимщества топора перед ножом, я пытаюсь объяснить, почему мне топором не страшно.

А я и не про тебя изначально писАла. И я бывает рублю, если экстренно бью. Я про тех, кто считает, что заполошно, зажмурившись от ужаса, отрубить башку и пустить курицу бегать по огороду (или оставить дергаться в конусе) — не так якобы страшно, как хладнокровно и с лаской зарезать и минуточку подержать…
И.И. вон оглушает перед тем, как резать. Вот по мне так это тоже менее гуманно, чем все сделать аккуратно сразу и просто подержать голову (ну без конуса еще крылья придерживала) засыпающей птице. Фиг знает, оглушила или нет, и может быть, оглушив, дополнительную боль причинила. У нас вот постоянный наш городской врач шил небольшие раны всегда собакам без местного обезболивания. И говорил — два шва, четыре прокола. Зачем еще один прокол как минимум — только пугать собаку.

Россия
: Великий Новгород
08.10.2016 - 21:46
: 1814

Коров и быков когда бью то глушу обязательно, ударом в лоб, животное теряет сознание, падает на бок, в это время режу горло. Козлячьих, баранов просто режу сразу отрезая голову, достаточно перерезать горло и позвоночник ломается легко, кроликов бью палкой за ушами одним сильным ударом, а свиней всегда в сердце колю, молочников в шею, в сердечко не попасть, маленькое очень.Ну а птицу топором по шее и в ведро придавив тем же топором чтобы не убежала....предпочитаю резать только сама, доверяю себе больше, так как муж не опытен, опыт маленький еще, больше мучает скотину.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17388
mommy пишет:

заполошно, зажмурившись от ужаса

Понятно.
Ой, девочки, я все-таки ворона. Та, которая птица сильная.
Обрезала шею, порубила кости от нее, бедренную и тазовую кость, завернула и сложила замораживать.
Накрутила фарш, разложила по пакетам (16 пакетов примерно по килограмму), сейчас упала и с трудом пальцами ворочаю. Да еще и морозит cry

17.04.2015 - 01:59
: 20953
Иришка Смирнова пишет:

Коров и быков когда бью то глушу обязательно

Ясный перец, такую массу и не удержишь, если вдруг что пойдет не так!

Россия
: Самарская область пригород Тольятти
21.06.2015 - 18:07
: 14859
Иришка Смирнова пишет:

Коров и быков когда бью то глушу обязательно, ударом в лоб, животное теряет сознание, падает на бок, в это время режу горло. Козлячьих, баранов просто режу сразу отрезая голову, достаточно перерезать горло и позвоночник ломается легко, кроликов бью палкой за ушами одним сильным ударом, а свиней всегда в сердце колю, молочников в шею, в сердечко не попасть, маленькое очень.Ну а птицу топором по шее и в ведро придавив тем же топором чтобы не убежала....предпочитаю резать только сама, доверяю себе больше, так как муж не опытен, опыт маленький еще, больше мучает скотину.

shok ну не фигасе... есть женщины в наших селениях ! Быка это сильно ! Ну и остальное тоже!

Россия
: Великий Новгород
08.10.2016 - 21:46
: 1814

Все собираюсь видео снять по поводу резки и разделки коз и свиней, или не стоит? И так весь ютуб завален этими видюхами.... я тут на одном канале смотрела как тушку свиньи разделывали в сарае у коз....я бы такое себе не позволила, животные чувствуют кровь, нельзя так.....и в этом видео свинью разделывали со спины....мое сознание истины сломали huh , я всегда внутренности через пузо доставала, а тут взяли позвоночник разрубили и все прямо в руках лежит....надо попробовать....

17.04.2015 - 01:59
: 20953
коза Капа пишет:

Накрутила фарш, разложила по пакетам (16 пакетов примерно по килограмму), сейчас упала и с трудом пальцами ворочаю.

Я только комбик (и заодно микстуры Кешонку) пока привезла и во двор перетаскала. Я их поднять не могу — у меня телега-самосвал, с покатой передней стенкой. Ставлю вниз этой стенкой, втаскиваю мешок, нажимаю на ручку — мешок в телеге. lol Как говорил Мироед у Успенского в сериале про Жихаря — «Согласны ли вы колесу поклониться и рычаг применить?» wink
Ну щас не стала — одной да впотьмах неловко, просто волоком затащила во двор. Завтра с подругой потихоньку погрузим и перевезем к птичнику по одному-два мешка. Щас только детский погрузила и ПК-10 для волжских цесарок — за которыми и ездила срочно, эти совсем кончились, уже вчера фуфлом кормила.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17388
mommy пишет:
Иришка Смирнова пишет:

Коров и быков когда бью то глушу обязательно

Ясный перец, такую массу и не удержишь, если вдруг что пойдет не так!

У меня папа не глушил. Вывел из сарая, привязал и зарезал. Не было, чтоб не так пошло. И свиней колол кухонным узким ножичком. Выведет, тазик под морду, ткнет, свин лег. У него и свиньи не орали. Овец и не связывал. Выведет, головой в угол поставит и все.
Но он резал с малолетства. Война была...
У меня зять все мечтает научиться мясо рубить "как дядь Толя". Я-то рублю дуром, из-за головы, а он всегда так аккуратненько рубил, прямо без замаха. И вот Тоша все мечтает так научиться. Мне забавно. Чтоб так рубить, надо в 8 лет ходить в лес с санками через день и рубить березок на два дня, потому что на следующий день надо привезти на санках соломы корове на два дня. Потом получить плотницкое образование, работать на постройке многоэтажек, рубить сараи, бани, уже в пенсионном возрасте построить столярку. Все топором и ручной пилой. Вот тогда будешь рубить кости без замаха smile3

17.04.2015 - 01:59
: 20953
Иришка Смирнова пишет:

Все собираюсь видео снять по поводу резки и разделки коз и свиней, или не стоит?

СтОит! На ютубе вот именно — пока разберешь для себя, что приемлемо, что нет — сто тыщ этих видео пересмотреть надо… а от вас мы получим готовенькую ссылочку, заранее зная, что это именно то, что надо!

Россия
: Великий Новгород
08.10.2016 - 21:46
: 1814
mommy пишет:
Иришка Смирнова пишет:

Все собираюсь видео снять по поводу резки и разделки коз и свиней, или не стоит?

СтОит! На ютубе вот именно — пока разберешь для себя, что приемлемо, что нет — сто тыщ этих видео пересмотреть надо… а от вас мы получим готовенькую ссылочку, заранее зная, что это именно то, что надо!

Ну тогда ждите)! Как морозы пойдут буду скотинку лишнюю убирать и видео сниму.

: г.Березовский пос. Монетный Свердловская обл.
09.06.2012 - 23:24
: 2090
Иришка Смирнова пишет:

видео снять по по

Надо, надо. Хоть сама и не занимаюсь этим делом. Но знать как удобнее сделать нужно. Мало ли чего.

Россия
: Арсеньев
07.04.2016 - 05:48
: 2825

Спасибо девушки,все правильно разъяснили,а то мне самой от своего страха жеманно ного неудобно,мы ж поэтому никого и не заводим,что вот как бить.а надо это просто понять,что птица,мы ее любим,но потом это курятина,я научусь,потому,что это правильно и мудро.вот.

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494

Девочки, а я сняла видео разделки козла и штуки на которой поднимаем)))
Может кто не видел... может пригодится кому...
Могу ссылочку дать, если Света разрешит)

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17388
Ольчик2 пишет:

Могу ссылочку дать

Давай-давай!

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Мне надооооо!

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494

Для тех, кто подумал о плохом... Не бойтесь, видео с забоями, разделками и т.д. не монетизируется))) На нем денег не заработать!!! И да, с тех что монетизируются, может когда нибудь с них и на скребется на сыроварню))) Как сейчас писал "Друг" у Ли)))
Делюсь ссылочкой, может действительно пригодится кому: https://youtu.be/NnWWuwqO2Lg

: г.Березовский пос. Монетный Свердловская обл.
09.06.2012 - 23:24
: 2090

Уже посмотрела)))
Утащила к себе в копилочку кое какие приемчики))))

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
Ир.Ал. пишет:

Уже посмотрела)))
Утащила к себе в копилочку кое какие приемчики))))

Спасибо)

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17388
Ольчик2 пишет:

Как сейчас писал "Друг" у Ли)))

так это в твой огород кирпичи летели wacko2
Вроде зима уже, а люди все из обострения не выберутся bang

: г.Березовский пос. Монетный Свердловская обл.
09.06.2012 - 23:24
: 2090
Ольчик2 пишет:

нем денег не заработат

Да нам если что и не жалко)))))
От меня не убудет, а человеку приятно))))
Те кто всякую ерунду пишет, просто завидует ( а это греххххх)

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
коза Капа пишет:

так это в твой огород кирпичи летели wacko2

Нет, не в мой))) Я так поняла, что в Машин... и теперь уже боюсь заикаться про канал или видео... загрызут...

Россия
: Самарская область пригород Тольятти
21.06.2015 - 18:07
: 14859
Ольчик2 пишет:
коза Капа пишет:

так это в твой огород кирпичи летели wacko2

Нет, не в мой))) Я так поняла, что в Машин... и теперь уже боюсь заикаться про канал или видео... загрызут...

А я подписалась на твой канал face

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

А я подписалась на твой канал face

ААААА, спасибо angel
Может что путевое сниму)))
Есть видео по крашению шелка для валяния, есть по сыру и пробе фермента, только монтировать надо))) а не когда... много валяется не до снятого... так как не знаю... светить себя с одной лапкой или нет... многие наверное пугаться будут... а так хочется наснимать по валянию видюшек)))
Раньше-то только фотографировали)))

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17388
Ольчик2 пишет:

светить себя с одной лапкой или нет... многие наверное пугаться будут... а так хочется наснимать по валянию видюшек)

Оль, ну видела твою лапку у Люси, где ты митенки показывала. Да ничего там пугающего нет. Так что выкладывай, не стесняйся. Если кто-то неправильно отреагирует, так неадеквата полно, они и на абсолютно здоровых людей реагируют.
У меня когда Коля верещит на всю улицу и прыгает (ну радость у человека какая-то) некоторые тоже дико смотрят. И че? Мне его запереть, чтобы народ не травмировать? Ага, щас. Пусть народ с особо тонкой душевной организацией идет в сад, а нам и так неплохо!