Вы здесь

Все живое.... Страница 119 из 571

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя коза Капа

Заводила блог, как некий сборник воспоминаний, рецептов, советов. Но получился как-то дневник, почти ежедневные записи событий в моем хозяйстве, что оказалось неожиданно удобным - можно вернуться и уточнить дату или подробности какого-нибудь события.
Спасибо всем, кто ко мне заходит, кто комментирует. Заходите, давайте советы, делитесь опытом - это всегда очень ценно. Да, на Вы ко мне необязательно smile3 .
Да, если кто заглянет, история, почему меня зовут по-разному и как все выяснилось smile3 https://fermer.ru/comment/1077964352#comment-1077964352
Вот, надумала выбрать здравые зерна из этой кучи.
Знахарское средство при атонии преджелудков Бог весть как, но работает!
Мазь самодельная, хороша и на свежие и на гнойные раны.
Марья1 о лечении инфекций птичьего молодняка
Приучение коз к электропастуху
Траворезка
Кормление птицы травой и картошкой
Про жимолость
Как выпустить семена помидоров
Сравнение яиц кроссов и беспородных кур
Жгучий перец от мышей
Про корма
Ощип птицы
Старые сельхоз фотографии
Вкус козьего молока обсуждение.
про гусиные семьи
Про мыло Бажена и Ольчик 2
Про гермафродитизм коз
Валяние Советы и ссылки от Ольчик 2
Мыло на щелоке ссылка на блог Бажены
паштет из печени
Желточный перитонит
Про автоклав
Автоклав в картинках
Как вставить ссылку
контакты продавца ИЯ
Выбор сепаратора
Про инкубатор
Обсуждение сортов помидоров
Обсуждение сроков посева на рассаду
Здесь когда-нибудь будет все, вот до этого:
ссылки на мыловарение
Из чужого, чтобы не потерять:
Правила обмеров коз - выложила Татьяна Александровна.
Как вскрыть рулон сена показано у Марья 1
Ссылка на ведро с сосками у ГТА
Рецепт качотты
Мыльный магазин в Новосибирске
творог по ГОСТу, следующий пост - признак хорошего белка в молоке
Какие приправы и как добавлять в сыр
О сроках посева на рассаду
Схемы выращивания рассады у Марьяны
Корма России
пармезан у Люси Козявкиной

Ключевые слова: 
Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17388

Ну фсе! С мясом завязали!
Вчера взяли бычка. Полтора года, 220 кг, по 250 р.
Ловко нынче разделилось - почти не пришлось килограммами кромсать. Одной сестре переднюю четверть без хребта, другой сестре лопатку и 7 кг ребер, третьей - 30 кг ребер и 40 кг задка и мне 90 кг - ребра, шея и задняя четверть. Свое мясо все порезала, сложила в морозилку, осталось срезать мясо с шеи и накрутить фарш.
Пожарила и слопала свою законную внутреннюю вырезку, правда сухого красного не было, а с полусладким - фууу беее. Пришлось с пивом лопать.
Короче - я сегодня молодец clap
А, еще одной сестре барана на кусочки покромсала, вот. И дюшечек прибрала. Индеек целиком уложила в морозилку, индюка покромсала. Вот там НОГИ! и КРЫЛЬЯ! и ГРУДЬ! Короче - МЯСО!

Россия
: Великий Новгород
08.10.2016 - 21:46
: 1814

Ну ты герой)))) Почем бычок обошелся? Живьем брали или уже тушу?

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17388

по 250 за кг. Брали тушу. Да ну нафик, еще самим колоть. У нас как-то не принято живьем продавать.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17388

bang bang bang
Вчера уложила все мясо. Довооольная.
А нам обещали барашков продать. И фигушки - забыли про нас. Муж вчера развернул бурную деятельность по поиску баранины. Я ему говорю: давай не будем брать пока, у нас еще бараньи ноги лежат, мяса всякого завались. Ладно, давай не будем. Но вот ребрышек бараньих охота...
Сейчас звонит - я договорился на барашка, сейчас режут. Рееебрышек сварим wiggle
cen ! Вот ему ребрышек охота, а мне щас этого барана разделывать и ховать куда-то! Место в морозилке тока под фарш есть bang
Эту бы энергию, да в мирных целях...

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17388

Со злости опечаток наделала - два раза правила bang
А щас фарш накручу, так пельмешек запросит protest
Злая я сегодня. И с чего бы это?

Россия
: Алтайский край Барнаул
22.04.2014 - 07:16
: 4809

О, знакомо, Свет! Я ХОЧУ - называется laugh

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499
коза Капа пишет:

Злая я сегодня. И с чего бы это?

Устала! Накануне бычка упаковала,только организм расслабон поймал,а тут ....вторая серия...причём навязаная. Кто угодно бы разозлился.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17388
Елена Гудкова пишет:

О, знакомо, Свет! Я ХОЧУ - называется laugh

А, не я одна такая laugh
Лен, вот иной раз прямо выбесит! Вот может быть полный холодильник еды - и молочка, и мясо какое-нибудь запеченное, и суп, и чего-нибудь еще. Нет, не хочу. Ты мне пловику сделай! Это если в холодильнике тушеная капуста стоит. А если в холодильнике плов, так обязательно капустки хоцца bang
Вот иной раз думаешь: как беременка, ей-богу!
Хотя я беременная так харчами не пребирала laugh

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17388
Марья 1 пишет:

,только организм расслабон поймал,а тут ....вторая серия...причём навязаная

Вот-вот, я ж только успокоилась и выдохнула, что с мясом все, нет, опять!

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17388

Блин. Вот я как тот попугай, который и здесь молчать не будет. Вот промолчи - за умного сойдешь. Нет, не могу!
Вот какую бы тему ни открыла, как дело доходит до забоя - понеслось... вот обязательно начнутся рассуждения о том, что это убивство, потом дискуссии о том, есть-нет у животных душа, да потом байки про особые слова. Особенно вымораживает, когда пишут о том, что надо попросить у животного прощения. Ты уж извини, я щас тебе голову отрублю, но ты ж прощаешь, фик ли?
Или страдания по поводу забоя - че-то уже ощущение, что половина народа осенью с гипертоническими кризами после забоя ложится.
Хотя с другой стороны не понимаю советов вроде: нужно сразу назвать скотину Шашлык, не подходить, не смотреть, не прикасаться. Вот тоже как-то мне это дико.
Так-то я понимаю, откуда это. Это отношение городского жителя к любому животному, как к домашнему любимцу. Бычка, козлика, поросенка воспринимают как котика или собачку. А представить, что любимого котика на мясо - и впрямь взвоешь!
Две вещи четко помню с детства - во-первых, отношение к сельхоз животными и кошечкам-собачкам было разным. Те, кого будут забивать, не становились друзьями.
Во-вторых, забой воспринимался без всякой трагичности. Неизбежно. Вот как зима приходит. Ну не хочется, но приходит. Так и здесь.
И еще. Вот никогда на животное не смотрела как на будущую жертву. Пока оно живое, отношусь как к живому - забочусь, любуюсь, глажу. То есть забой существует отдельно от этого животного.
Сама не люблю бить птицу, жалею. Но бью достаточно спокойно. Если бы мне кто-то бил, вообще не переживала бы. Потому что вот это птица, а вот это тушка.
Что до коз-коров-свиней, на сам забой никогда не смотрела. Но зарезали - все, мясо. Можно носить воду, тазы, тряпки, помогать что-то.
Вот еще сейчас поняла. Никогда забой не называли убийством. Это слово относилось к человеку. Про скотину говорили забить, или как этот забой выполнен - зарубить, зарезать, заколоть.
По большому счету страдать по поводу забоя - это лицемерие. Если ты ешь мясо, значит его кто-то убил. Но что-то в супермаркете люди не рыдают над куском говядины.
Ой,
Сумбурно как-то получилось. Думала не сохранять, решила сохранить.
Можно кидать тапки!

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
коза Капа пишет:

Можно кидать тапки!

Света, какие тапки!!! Все так и есть!!!
По мне катком проехали) в Одноках и Ютубе))) по поводу фото и видео забоя разделки, самого забоя нет, козлика и устройства подвешивания... wacko2
Спрашиваю, а сами-то мясо кушаете? - кушаем, но... не как вы, не убиваем... ну да, оно же само мертвым и разделанным уже растет и само потом на прилавки раскладывается... нет слов...

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17388

Да уж.
У меня одна установка - животное не должно страдать. Если бы я была уверена, что смогу зарезать козлика, не причинив ему мучений, резала бы. Но нет у меня уверенности в этом. Потому и не берусь.
О, кстати, еще не понимаю возгласа: забить не предлагайте! Типа пусть само сдохнет. Всегда дорезали именно чтобы не мучалась скотина. Ну и в крестьянском хозяйстве все-таки такой расточительности, чтобы тушу мяса на помойку вывезти, нельзя было допускать.

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
коза Капа пишет:

У меня одна установка - животное не должно страдать.

Ну, это вообще не обсуждается...

Россия
: Самарская область пригород Тольятти
21.06.2015 - 18:07
: 14859

Ой, да ладно вам ,девочки , переживать из за всякой фигни. Лесом из всех , лесом , вегетарианцев недоделанных. Яйца тоже вроде как живые , но кто-то их и сырцми ест.
Если вдаваться в эти дебри, то с ума сойти можно. Мне вот петушков адлерских лишних убрать надо , жалко красавцев , не знаю кого выбрать на племя.
А еще у нас воды с утра нет. Забодали. Хочу свою скважину.

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271

Доброго дня!
Прочитала!
Света, я в шоке - сколько ты перелапачиваешь за день.
Стока мяса разобрать!!! Молодчинка.
По поводу - забоя. Первых животин было тяжело. Сейчас спокойне, но все равно понимаю, что это неизбежность, организму нужен белок. И глупо, когда он ходит толпами на подворье покупить его в магазе. А так всех их люблю и жалко.
И да - главное, чтоб не мучилась.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17388
ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

А еще у нас воды с утра нет.

Вот все мы наркоманы. Для меня воды или электричества нет - все, жизнь встала bang
Буду мыкаться по дому, пока отобранное не вернут.

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271

У нас сутки не было воды с вечера субботы и к вечеру воскрес-я включили.
Птицу и коз поили из банных запасов.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17388
TataF пишет:

Света, я в шоке

Таня, у меня организьм в шоке - мышцы болят все!
Все-таки мало у меня сейчас по-настоящему тяжелой работы. Ну там уголь перетаскать, дрова ручной пилой попилить-поколоть, воды ведер ...дцать из колодца притащить. Растренировалась совсем. Надо бы нагружать организм, да ему лениииво smile3 . Он у меня все время лежать хочет.

17.04.2015 - 01:59
: 20953
коза Капа пишет:

У меня одна установка - животное не должно страдать.

Вот. Свет, ну это же ключевое. Ну у меня чуть шире — я перед забоем даже бройлера обниму-успокою. То есть чтоб не только не страдали, но и не полошились, не пугались, не ждали процесса. Успокоила, подвесила, голову поправила, а потом раз — и всё.
Поэтому у меня есть уверенность, что я смогу и козлика, и свинку — главное, продумать, как перед забоем зафиксировать быстро и грамотно.
Я наоборот не понимаю отрубаний голов — агония потом долгая, кровища повсюду, голова эта глазами смотрит на тебя… Я позавчера вообще дома над тазом била большого бройлера и четыре корнишона. Ну потому что заказ, а на морозе пальцы совсем не работают. Я чисто бью. Вся кровь аккуратно в тазу, вокруг ни одной брызги. И говорю я с ними до последнего, и голову держу, и засыпают они спокойно в моей руке с закрытыми глазами — чего плохого в этом?
Я кстати часто показываю процесс забоя тем, кто берет на мясо живым весом, под самостоятельный ощип-потрошение. Таких немало, многие берут так как раз чтоб выяснить, обзаводиться птицей собственной или нет, и если да — то какой. Вот и показываю, чтоб сразу видели, что в нормальном забое нет никакой трагедии и ужаса, даже для ещёвчерагородских новичков.
Имена даю только тем, кому обещаю пенсию и свою смерть. Выдающимся. Но ни один из таких так своей смертью и не умер — на то они и выдающиеся, все мои поименованные погибли в том году в схватке с лисой… ну я рассказывала — первый раз они победили, потому что индюки тоже на улице были. А когда лиса победила — индюки и гуси были по своим помещениям закрыты.
Индейку одну с именем пришлось забить — ногами мучалась. Так я и себе бы пожелала, чтоб если уж мучения, то лучше бы меня забили, и чтоб съели — тоже не возражаю lol
Ну вот у меня такая точка зрения. Животное должно умереть такой смертью, от какой я сама бы не отказалась. Я лицемерия не люблю тоже. Забой — с холодной головой, но разве это отменяет теплое отношение к приговоренному в последние минуты?

коза Капа пишет:

О, кстати, еще не понимаю возгласа: забить не предлагайте!

Ну этот возглас не о том иногда. Я так воскликну, если несерьезно заболеет какая-нибудь выдающаяся птица из племстада, или единственный на породу петух. Я очень не люблю брать взрослых — заразы боюсь. Поэтому скажу — забить не предлагайте, буду лечить свое до того или иного конца, чем тащить в хозяйство чужое. Даже из самого образцового хозяйства. Потому что фоновая микрофлора везде разная, плюс стресс от перевозки-переселений.

Россия
: Алтайский край Барнаул
22.04.2014 - 07:16
: 4809
коза Капа пишет:

мышцы болят все!

сходи в баню, попарься - все пройдет!

17.04.2015 - 01:59
: 20953
ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

Лесом из всех , лесом , вегетарианцев недоделанных. Яйца тоже вроде как живые , но кто-то их и сырцми ест.
Если вдаваться в эти дебри, то с ума сойти можно. Мне вот петушков адлерских лишних убрать надо , жалко красавцев , не знаю кого выбрать на племя.

Вика!!! super

коза Капа пишет:

Он у меня все время лежать хочет.

Угу, и мой. И спать тоже.
Кстати, про тяжелую физическую работу у себя щас напишу…

Россия
: Самарская область пригород Тольятти
21.06.2015 - 18:07
: 14859
коза Капа пишет:
ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

А еще у нас воды с утра нет.

Вот все мы наркоманы. Для меня воды или электричества нет - все, жизнь встала bang
Буду мыкаться по дому, пока отобранное не вернут.

Вот и я так. Отсутствие электричества еще можно пережить днём, а без воды ни туды и ни сюды.
Ура !! Дали воду . Пойду скотинке налью , стиралку загружу и пару петь оприходую. Хватит отдыхать )) муж сегодня пельменями обойдется, правда в холодильнике ещё щи с гусем стоят.

Россия - Татарстан
: Казань
22.08.2014 - 22:48
: 7299
mommy пишет:

чтоб не только не страдали, но и не полошились, не пугались, не ждали процесса

Тысячу раз согласна, на видео именно это и говорится. Забоя нет, не бойтесь:

Россия
: Самарская область пригород Тольятти
21.06.2015 - 18:07
: 14859
Margit пишет:
mommy пишет:

чтоб не только не страдали, но и не полошились, не пугались, не ждали процесса

Тысячу раз согласна, на видео именно это и говорится. Забоя нет, не бойтесь:

Да ну ладно , молитва тут вообще не при чём

: г.Березовский пос. Монетный Свердловская обл.
09.06.2012 - 23:24
: 2090

Свет, лицемерие это все. Кушаешь мясо, будь готов и к забою. Для меня мясо и живое животное это абсолютно разные вещи. И правильно Мила говорит, надо что бы животинка спокойно за радугу уходила, желательно не поняв что произошло. Когда я ем мясо, я ем не козу Маньку, а мясо!!! Маньки там уже нет!!! Выражение не очеловечивайте животных для меня приобрело немного другой смысл- с животными которые на мясо не общаюсь. Они так вырастают просто животными, а не "людьми"
Тут на днях это обсуждали- Я забоем сама не занимаюсь, но если срочно надо, у меня рука не дрогнет, скотинке "помочь" когда уже ничего не помогает. И совесть моя будет чиста. Больше буду переживать что скотинка мучается. И думаю что скотинка будет благодарна за избавление. А эти "блохастые" гуманисты пусть идут в пень. Видимо сами не болели и чужой боли не видели.
В этом деле надо больше думать за "комфорт" животного, а не за свои надуманные переживания.
Кстати просить прощения у забиваемого животного, как то тоже не айс, двуличие какое то.
О еще забыла-для веганов- растения вообще живыми едим, или прямо живьем варим. Мясоедство с этой стороны более гуманно))))

Адыгея
06.02.2017 - 00:29
: 5696

Не ну это вообще бред, своё мясо продать а потом в магазине какое-то купить wacko2 , в уме не укладывается.А для чего хозяиство вообще заводить ? Мы уже давно ничего мясного не покупаем, своё едим. Вот вчера недокозу убрали, я на самой процедуре не присутствую, а вот обработать и шкуру снять могу помочь, и сычуг мне нужен, тоже сама вырезаю. В прошлом году вьетнамских свиней сами с мужем обрабатывали и разделывали, не плохо получилось.

17.04.2015 - 01:59
: 20953
ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

молитва тут вообще не при чём

Вы не понимааааетееее… пофиг — молитва-не молитва. Хоть Агнию Барто вслух читайте, чо помните. Не важен смысл слов для животного, им важна размеренность и интонации. И молитва подходит идеально. А мы с медведем, наступившим мне на ухо, при забое мою любимую летовскую песенку поем: «По дуге по радуге бегом, в золотые ливни кувырком. Через время и года, вслед за солнышком туда, где никто ещё не умирал!»

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17388
mommy пишет:

То есть чтоб не только не страдали, но и не полошились, не пугались, не ждали процесса. Успокоила, подвесила, голову поправила, а потом раз — и всё.

Мила, для меня это тоже входит в понятие не испытывать мучений.
У нас никогда не резали скотину на глазах у других животных, никогда не полошили перед забоем.
Способ забоя... ну я же не настаиваю. У меня тупо нет ножей, которыми я точно разрежу кожу и сосуды как бритвой. И вот представить, что я это горло пилю... не, не могу.
А топором я точно уверена, что с одного удара.
Птицу я беру спокойно, если что-то не так пошло и они заволновались - лучше вообще на завтра отложу.
И вот знаешь, я не вижу ужаса в рубке. Сам забой - мгновение, все остальное уже не столь важно. Агония, ну она и при перерезании сосудов есть. А как умирать больнее - вот поверь, никто не знает.
Удержать птицу и опустить ее в ведро для сбора крови я тоже могу свободно. Они у меня крыльями не хлопают и по огороду не летают. И в крови не пачкаются. Подержала, аккуратно положила в сторону, пошла за следующей. Как долго открыты глаза... ну не знаю, под ножом ведь тоже не в момент надрезания кожи закрывают? Мне на голову смотреть некогда, но к концу агонии глаза закрыты.
Мил, я не доказываю преимщества топора перед ножом, я пытаюсь объяснить, почему мне топором не страшно.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17388
Елена Гудкова пишет:

сходи в баню, попарься - все пройдет!

Хорошо бы. Но некогда cry
Сегодня надо мясо на фарш покрутить, кости от шеи порубить, да еще барана этого порубить, прибрать и мужу ребра сварить.

ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

Ура !! Дали воду .

Вот это правда ура!

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17388
mommy пишет:

Я так воскликну, если несерьезно заболеет какая-нибудь выдающаяся птица из племстада, или единственный на породу петух.

Мил, я не о несерьезных случаях. Я именно о том, когда уже помочь нечем.