Вы здесь

А так уж неправ был Ниф-Ниф? Строим соломенный дом в окружении Тамбовских Волков. Страница 3 из 18

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя ivmari

Честное слово. Мы стром дом из соломы.
Не саманный. Нелегкий саман. А дом из соломенных блоков.
Ну, может «ДОМ» громко сказано, пока это только пристройка к дому 3,10 на 15 метров. Но это не летняя кухня и не сарайчик, это полноценное жилое помещение. Во всяком случае, мы надеемся, что оно таковым в результате окажется. Если понравится, то новый дом будет именно таким.
Кратко вводные для тех, с кем мы еще не знакомы.
1. Строить мы не умеем (понаехали из мАсквы и понаоставались насовсем). Не умеем не только из соломы. Но и из чего бы то ни было другого. В том смысле, что практического опыта ни у кого из участников не было. Теоретически – подковались до полной потери сознания wacko2 .
2. Про газо- керамзит- и прочие бетоны, а также современные утеплители и иные прогрессивные и, несомненно, правильные строительные технологии слышали, читали и изучали. Все они были отвергнуты. Видимо в силу нашей глупости, упрямства и желания приключений на ту часть тела, из которой уже давно торчит шило. Время покажет.
3. Участники - строитель – 1шт; помогающий – 1шт; советчики – штатных 2шт + все кому не лень. Времени – с 20 июня по … морозы.
4. Имеется – дом саманный 60-х годов, без фундамента (ну почти без – в процессе работы обнаружены кирпичи под стенами. Вероятно, они были подложены несколько позже основного строительства); без газового отопления и без воды (водопровод рядом, газ введен в дом)
5. Задачи: сломать старую пристройку; залить фундамент под новую; собственно, построить новую; организовать в ней с/узел городского типа; ввести воду в дом; организовать канализацию; провести отопление. И всего-то делОф. Это, конечно, помимо огорода, модернизации хоз. помещений и ухода за всё возрастающим зоопарком.
На фото прес для блоков и тот самый наш единственный строитель.

Для затравки, пожалуй, достаточно. Прочие фото, видео и подробности обязательно будут, не сомневайтесь.
Кому интересно, часть информации по строительству у меня в соседнем блоге.

Раздел: 
: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154

что-то я отвлеклась от темы)).
Стройка. Продолжение.
Укладываем блоки.
Фото1: сделали отверстия в доске пола, воткнули колышки
фото2: уложили рубероид.
немного видео о процессе. Чуть позже выложу крепление блоков между собой.

Фото3: Опытный образец - часть стены. Построена минут за 15 или чуть меньше))


Файлы:
dsc03667.jpg
dsc03646.jpg
dsc03641.jpg
dsc03642.jpg

Россия
: Санкт-Петербург и Тверская область
07.03.2010 - 20:27
: 2775

не-е-е-е, ТАК жить нельзя!!! Начитались-насмотрелись и пошли строить!!! А где же многолетние раздумья и сомненья? А родственники куда смотрят? Ну соседи, понятно, веселятся ("Вас мыши съедят" laugh )-они добрые, а здравомыслящие доброжелатели где? Вот Галимзянов попытался слегка и то отшили

"оса" пишет:

Точно,про газ я и позабыла huh . Ну ладно,если газ не подводишь,тогда делай што хошь

lol Не, ну я в восторге good . Особенно, если во всем этом действительно жить можно будет. У меня один вопрос- используется для блоков только солома или смешивается с чем-то, глиной, например. я понимаю, что это уже саман, но как-то не верится, что солома-и все? scratch_one-s_head У нас соломы нет..а сено подойдет рулонное? Извините, если это уже обсуждалось, а я пропустила thank_you

Россия
: Ярославская область, Переславль-Залесский
26.05.2009 - 00:19
: 19116
"Наталья 01.02." пишет:

..а сено подойдет рулонное

Нет. Его мыши едят.

: псков
02.12.2011 - 20:51
: 7034
Филипп пишет:
"Наталья 01.02." пишет:

..а сено подойдет рулонное

Нет. Его мыши едят.

Так и его под сетку и оштукатурить.Или всё равно сено не подходит? У нас тоже соломы нет cry

Э-Эх, заразила Маша,своей стройкой!! Теперь сплю и вижу терем соломенный камышом украшенный. До весны бы дотерпеть....

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154

и тут нас настигла мысль, что ванну надо гидроизолировать.
По плану у нас не планируется ни душевого поддона и ванны, поэтому гидроизолировать надо весь пол и очень тщательно.
а чем и как мы как-то не задумывались.....))) решили что сложностей искать не будем. уложим рулонную кровлю...))) Благо опыт укладки есть))

на фото 2 и 3 заплатка вокруг трубы канализации. она также приклеивается при помощи горелки. А потом мы плавим кусочеккровли и жидкой смолой заливаем все имеющиеся (или подозреваемые) щели и обмазываем трубу сантиметров на 10 от пола.
Файлы:
dsc03689.jpg
dsc03697.jpg
dsc03684.jpg

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154
"Наталья 01.02." пишет:

не-е-е-е, ТАК жить нельзя!!! Начитались-насмотрелись и пошли строить!!! А где же многолетние раздумья и сомненья? А родственники куда смотрят? Ну соседи, понятно, веселятся ("Вас мыши съедят" laugh )-они добрые, а здравомыслящие доброжелатели где? Вот Галимзянов попытался слегка и то отшили

Вот не пойму я вас, Наталья wink , шутите или сурьезно? dntknw Правда предлагаете задуматься? Нееее... вы что?? кто в здравом уме на такое решится. Я лично - ни-ког-да!)) Так что, только незадумываясь и быстро, чтоб не успеть испугаться)) Сомнения - отбросить!! Мосты - напалмом, а концы в воду!))
А Ильшату я очень благодарна за комментарии и советы. Они всегда очень своевременны и тактичны roma air_kiss ))

"Наталья 01.02." пишет:

lol Не, ну я в восторге good . Особенно, если во всем этом действительно жить можно будет.

а я-то в каком восторге буду!)))))))

"Наталья 01.02." пишет:

У меня один вопрос- используется для блоков только солома или смешивается с чем-то, глиной, например. я понимаю, что это уже саман, но как-то не верится, что солома-и все? scratch_one-s_head У нас соломы нет..а сено подойдет рулонное? Извините, если это уже обсуждалось, а я пропустила thank_you

Используется только солома. Поверьте))

"оса" пишет:

Так и его под сетку и оштукатурить.Или всё равно сено не подходит? У нас тоже соломы нет cry

Сено, думаю, все-таки не подойдет. Т.к. вся суть этого материала именно в свойствах злаковых культур. А сено, как я понимаю, из злаковых как раз и не делают... как раз потому, что они - солома... wacko2 shok сама запуталась. пока объясняла))))))))))))))) Короче, сено - не то.
Задавайте еще вопросы! а то я монологи не очень люблю))))

"оса" пишет:

Э-Эх, заразила Маша,своей стройкой!! Теперь сплю и вижу терем соломенный камышом украшенный. До весны бы дотерпеть....

agree нет уж, ты потерпи, Оль. А вдруг к весне выяснится, что все это для жилья непригодно. А я виновата буду, что ты там ужо хорОм понастроила)))
Ну а если все "ок" - то вэлкам за консультациями))

"Филипп" пишет:

Нет. Его мыши едят.

ага, да и дороговато, однако...)

: псков
02.12.2011 - 20:51
: 7034

Маш,да конечно всё будет супер!!! Я уверена! Отбрось все сомнения!!! Так что не надо меня отговаривать,я уже ФСЁ решила laugh Только где солому-то взять,раз сено-не то wacko2

РФ
: Республика Башкортостан
17.02.2011 - 14:35
: 6877

Тюки соломы - рыхловаты. Но плотнее вручную наверно и не сделать. Поэтому наверно мазать придется в несколько слоев. И первый слой сделать пожиже,чтобы солома пропиталась.
стебель злаковых культур - соломина,полая внутри. А вот на сено идут разные травы,в том числе и злаковые ( например кострец безостый - или костер в простречье,тимофеевка,овсяница,райграс). Но сено скашивают когда листья еще зеленые и сочные. Думаю если скосить злаковые травы поздней осенью,когда у него уже увянут листья и осыпятся семена - то получим солому.

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154
"оса" пишет:

Маш,да конечно всё будет супер!!! Я уверена! Отбрось все сомнения!!! Так что не надо меня отговаривать,я уже ФСЁ решила laugh Только где солому-то взять,раз сено-не то wacko2

хи... приятно быть не одинокой в своей шизофрении))) А муж что говорит? или опять "сюрприз"?))

"Галимзянов" пишет:

Тюки соломы - рыхловаты. Но плотнее вручную наверно и не сделать.

ага....)) Точнее можно, но надо немного доработать технологию))

"Галимзянов" пишет:

Поэтому наверно мазать придется в несколько слоев. И первый слой сделать пожиже,чтобы солома пропиталась.

слоев в 5 примерно. сначала чистая глина, потом глина с песком, потом глина-песок-известь... постепенно снижаем кол-во глины и повышаем процент извести. Финиш - известковая штукатурка. До нее, думаю, дойдем только к весне))))) ну уж к лету - точно (хотя бы к концу)

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154

продолжу про ванну.
делаем стяжку.
все как положено, арматура, сетка, бетон.
постарались сделать так, чтобы со всей поверхности пола вода стекала к сливу. Не знаю, пока, насколько хорошо получилось.
Файлы:
dsc03707.jpg
dsc03706.jpg

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154

а пока стяжка набирает прочность мы (точнее он) делаем блоки и копаем траншеи канализации и яму для септика.
Файлы:
septik04.jpg
dsc03815.jpg
septik01.jpg
septik05.jpg

Россия
: Санкт-Петербург и Тверская область
07.03.2010 - 20:27
: 2775
"ivmari" пишет:

Вот не пойму я вас, Наталья wink , шутите или сурьезно?

конечно, шучу и восхищаюсь good lol roma super

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154
"Наталья 01.02." пишет:

конечно, шучу и восхищаюсь good lol roma super

ну спасибо roma air_kiss
рада, что кому-то интересно наблюдать за нашими "художествами")))

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154

септик. продолжение.
выкопали. теперь выравниваем гравием площадку для первой камеры (фото 1)
фото2: застилаем рубироидом, выкладываем на брусочки сетку и связываем ее
фото3-4: "инструменты" для вязания проволоки и собственно результат вязания.
Файлы:
septik14.jpg
dsc03812.jpg
septik11.jpg
septik12.jpg

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154

заливаем это дело.
а пока дно набирает прочность, докапываем недокопанные траншеи, укладываем и закапываем трубы.
фото3 поворотный колодец канализации
фото4 он же
фото5 труба от поворотного колодца к септику (вид от септика)
Файлы:
dsc03824.jpg
septik06.jpg
septik08.jpg
septik07_povorotnyy_kolodec_kanalizacii.jpg
septik16.jpg

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154

лирическое отступление.
степной ландшафт плавно превращающийся в горный)))
Файлы:
septik09.jpg
dsc03826.jpg

РФ
: Республика Башкортостан
17.02.2011 - 14:35
: 6877

Такой объем работ в одиночку. Я бы давно уже копыта откинул. мы с сыном подпол копали - до сих пор вспоминаем как кошмарный сон. Правда у нас глина и очень плотная - лопату не вогнать. А потом копали септик - 2 м глубиной и 1х2 м. Еще 2 друга помогать приходили. И то - жуть. Так что вы просто герои. ( особенно муж) super good

россия
: MO- Тульская обл.
13.09.2012 - 14:03
: 367

да! работа огромная!! . вы молодцы!! слежу за вашими успехами blush2 с первой странички первого блога.. super

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154

"Галимзянов" пишет:
Такой объем работ в одиночку. Я бы давно уже копыта откинул. мы с сыном подпол копали - до сих пор вспоминаем как кошмарный сон. Правда у нас глина и очень плотная - лопату не вогнать. А потом копали септик - 2 м глубиной и 1х2 м. Еще 2 друга помогать приходили. И то - жуть. Так что вы просто герои. ( особенно муж) super good

У нас тоже глина. Правда под слоем чернозема. Хотя он тоже копается так себе))
Справедливости ради, надо сказать, что свекр (он на фото) помогал копать и септик, и колодец, но бОльшая часть, конечно на муже.
"Игорьевна" пишет:
да! работа огромная!! вы молодцы!! слежу за вашими успехами blush2 с первой странички первого блога.. super

спасибо))) а почему заинтересовались? собираетесь в наши края?

сегодня мы начали заливать стенки септика.


Файлы:
dscn0376.jpg

россия
: MO- Тульская обл.
13.09.2012 - 14:03
: 367
"ivmari" пишет:

спасибо))) а почему заинтересовались? собираетесь в наши края?

hi интересно...,все новички приходят и всем интересно, а как? с чего начинали, что сподвигло?какие трудности? и все -все.. спросить толком нельзя,пишут- читайте темы,отвечать не хотят , ну понятно ,конечно, всем не порасказываешь, остается перечитывать все что можно. а на ваш блог я как то в самом начале вышла, и так весь и осилила, с удовольствием, скажу. потом Оли-осы, Павла, ну и всех почти, кто делится своим опытом, нет даже не всех- сейчас Гюзель и Галимзянов на очереди blush2 а вы молодцы!! все сами, да с азартом, упорством ,любо дорого смотреть good и конечно хочу чтобы у вас все было хорошо,и все получилось. roma
а к вам конкретно , не собираюсь. мне интересны все области, вот недавно рыбинск и белгород изучала. муж против уезжать не знамо куда...да..я б рванула. laugh у меня характер такой, 5мин и я на коне laugh
а как жители-соседи с вами общаются? родители в свое время мотались , и говорят в тамбове тяжелый народ, наших родственников оттуда выживали, пришлось им уехать wacko2

12.04.2012 - 11:52
: 686

Здравствуйте, Маша.
Грандиозно! good Выше всяческих похвал! super
Сразу виден системный подход, а также то, что вы с мужем - люди, "обремененные" высшим образованием.
Давно слежу за вашей историей (я - москвичка, но пока уехать не решаюсь, хотя и очень хочется, только с работы ушла 2 года назад scratch_one-s_head ).

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154
"Игорьевна" пишет:

hi интересно...,все новички приходят и всем интересно, а как? с чего начинали, что сподвигло?какие трудности? и все -все.. спросить толком нельзя,пишут- читайте темы,отвечать не хотят , ну понятно ,конечно, всем не порасказываешь, остается перечитывать все что можно. а на ваш блог я как то в самом начале вышла, и так весь и осилила, с удовольствием, скажу. потом Оли-осы, Павла, ну и всех почти, кто делится своим опытом, нет даже не всех- сейчас Гюзель и Галимзянов на очереди blush2 а вы молодцы!! все сами, да с азартом, упорством ,любо дорого смотреть good и конечно хочу чтобы у вас все было хорошо,и все получилось. roma
а к вам конкретно , не собираюсь. мне интересны все области, вот недавно рыбинск и белгород изучала. муж против уезжать не знамо куда...да..я б рванула. laugh у меня характер такой, 5мин и я на коне laugh
а как жители-соседи с вами общаются? родители в свое время мотались , и говорят в тамбове тяжелый народ, наших родственников оттуда выживали, пришлось им уехать wacko2

еще раз огромное спасибо за пожелания и поддержку!
а давайте на ты?))) я подглядела в профиле - мы ровесники)))
а я, к стыду своему, все блоги до сих пор не осилила...)))) Хотя интересно очень))
Зря не собираетесь к нам... Область просто отличная (повторяться не буду, в первом блоге все расписала с подробностями). С местными - все в порядке, никаких проблем. Все всегда готовы помочь, и при этом в лучшие друзья не набиваются, что тоже хорошо. Небольшое недопонимание было с одним товарищем по поводу наших собачек, но все уладилось само собой. В тамбовской теме переехавшие пишут тоже самое - адекватный, работящий и несильно пьющий народ. Конечно, надо смотреть каждую деревню конкретно, но в целом, не бойтесь - не покусают.
а в рыбинск мы тоже собирались поначалу))))))))) потом решили - близко к москве, да и прохладно - арбузы в открытом грунте не растут)))) А у нас чернозем полтора метра... виноград... при желании - персики))

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154
"елка99" пишет:

Здравствуйте, Маша.

Приветствую)))

"елка99" пишет:

Грандиозно! good Выше всяческих похвал! super

спеасибо blush2 roma

"елка99" пишет:

Сразу виден системный подход, а также то, что вы с мужем - люди, "обремененные" высшим образованием.

обманчивое, однако, мы производим впечатление. За это отдельное спасибо super
Вот уж не думала, что наш подход можно назвать системным lol Скорее уж 100%-без-системный laugh С системным мы бы уже давно построились dread
Про образование. Хотелось бы соврать, но не буду)) На самом деле ничем таким мы оба не обременены. У меня среднее юридическое+ 2 раза по 2 курса разных высших. Не понравилось - бросила, скучно. Да и бесполезно - по профилю не работала никогда.
А у мужа из образования - школа, водительские курсы и 2 года армии. Зато за все годы, что я его знаю, так и не выяснено, чего он не может сделать))
есть хороший анекдот:
Спрашивают у студента бауманки:
- За сколько времени можно выучить китайский язык?
Он в ответ:
- Методичка есть?
Ему отвечают:
- Да, конечно.
Он:
- Тогда ща докурим - пойдем сдавать.

Вот и у нас примерно так yes3
Нужен септик - картинка есть? Сделаем...
отопление провести? щас почитаем... Сделаем.
Надо капельницу поставить - мда.. это надо поближе посмотреть. Видео есть? Сделаем.
Умеешь паять микросхемы? - Умею, наверное.
Почему "наверное"? - Еще не пробовал.
попробовал? - ага! оказывается умею)))..

что-то я расхвасталась... извините blush2 Понимаю, для каждой жены муж - герой...
но стирать не буду ... пусть уж будет как есть

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154

так, лирика лирикой.
а заливка септика продолжается. "Халява" закончилась. Заливать сразу из бетономешалки в опалубку уже не получится. Теперь придется поработать лопатой. Соорудили "крышку" из досок и рубероида.
фото и видео прилагается. (только медленно, блин! dread инет сегодня просто никакой! )
и еще одно. Люди! не совершайте наших ошибок! делайте двойную опалубку. Берегите время и нервы.
фото1-3: первый вариант опалубки
фото4-6: выливаем раствор, загоняем его в опалубку и штыкуем


Файлы:
dsc03871.jpg
dsc03853.jpg
dsc03906.jpg
dsc03850.jpg
dsc03898.jpg

12.04.2012 - 11:52
: 686

Так ошибаться - приятно laugh
муж, конечно, талант, тут уж по другому не скажешь. самородок. и герой, конечно.
но и с женой ему, как я понимаю, повезло clap

: москва
04.01.2012 - 00:14
: 6264

hi
сколько всего уже сделали!!!!! молодцы!
смотрю, слой чернозема немалый у вас - очень хорошо.

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154
"елка99" пишет:

муж, конечно, талант, тут уж по другому не скажешь. самородок. и герой, конечно.

thank_you

"елка99" пишет:

но и с женой ему, как я понимаю, повезло clap

а вот это не факт lol я, в прикладном смысле, почти как древнеегипетская клинопись - исключительно бесполезна blush2 да и характер.. так себе..)

"травка" пишет:

hi
сколько всего уже сделали!!!!! молодцы!
смотрю, слой чернозема немалый у вас - очень хорошо.

самим не верится...

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154
"травка" пишет:

смотрю, слой чернозема немалый у вас - очень хорошо.

в этом месте его немного - меньше метра.
в огороде около полутора метров ))

: москва
04.01.2012 - 00:14
: 6264
"ivmari" пишет:

в огороде около полутора метров ))

good

: псков
02.12.2011 - 20:51
: 7034
ivmari пишет:
"травка" пишет:

смотрю, слой чернозема немалый у вас - очень хорошо.

в этом месте его немного - меньше метра.
в огороде около полутора метров ))

Ого, повезло так повезло!!! У нас от силы 30 см и сразу скала.Все ямы под фундаменты приходится долбить перфоратором. А про септики я даже ещё думать боюсь.