Вы здесь

Инкубация... и нужно ли помогать во время вылупления?. Страница 13 из 15

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя pashkova1965

Большая просьба ко ВСЕМ, комментарии не касающиеся данного вопроса пишите в ОБЩИЙ БЛОГ.
Мой первый инкубационный сезон. Зима-весна 2014 года. И, собирая по крупицам ответы на вопросы касающиеся отклонений во время инкубации и КАК СПАСТИ максимум маленьких пушистиков, решила собрать всю информацию в отдельный блог.

Раздел: 
Ключевые слова: 
Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745
Ираида Иннокентьевна пишет:

Не успела написать вам про такой закономерный исход этого метода.

Ираида Инокентьевна, не соглашусь. Очень многие и многих отсаживают, что бы не затоптали и все отлично заканчивается. Про температурный режим для таких отсаженцев тоже нельзя забывать, что им деться некуда от жары. Потому все ставят такие ясли в соответствии с температурой и уж точно не под лампу напрямую. Поэтому вашу странную закономерность проследить не имею возможности, так как у всех в основном заканчивается отлично.

Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 21635
pashkova1965 пишет:
Ираида Иннокентьевна пишет:

Не успела написать вам про такой закономерный исход этого метода.

Ираида Инокентьевна, не соглашусь. Очень многие и многих отсаживают, что бы не затоптали и все отлично заканчивается. Про температурный режим для таких отсаженцев тоже нельзя забывать, что им деться некуда от жары. Потому все ставят такие ясли в соответствии с температурой и уж точно не под лампу напрямую. Поэтому вашу странную закономерность проследить не имею возможности, так как у всех в основном заканчивается отлично.

Когда даете такие советы, разжевывайте все досконально, в том числе и про опасность заживо сгореть под лампой. Я, например, использую пластиковый решетчатый лоток высотой 15 см, просто накрываю им цыпленка, но не под самой лампой, а в стороне. Ну не все же такие продвинутые!
А вот это ковыряние яиц до хорошего не доведет! Или хозяйка ошиблась в расчетах, потомсу что считать надо не только дни, а целые сутки, включая часы и минуты. У меня вывод заканчивается, когда исполнится ровно 22 суток минута в минуту. Могу добавить 6 часов для бройлерной птицы. Ковырять начинаю только после 22 суток, если там кто-то еще живой. Вообще вскрываю все яйца для выяснения причин невывода. Иногда кто-то живой оказывается, даю шанс. Но практика показывает, что это ослабленный молодняк. Нянькаться с такими - одни проблемы. От худого семени не жди хорошего племени. В дальнейшем у их потомства будут такие же проблемы.
Плохая выводимость можент быть еще из-за нарушения газового состава в первые 3 дня инкубации - ни в коем случае первые 3 дня инкубатор не открывать и все вентиляционные отверстия должны быть закрыты! Это очень важно для правильного развития и роста эмбриона.

Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745
Ираида Иннокентьевна пишет:

ни в коем случае первые 3 дня инкубатор не открывать и все вентиляционные отверстия должны быть закрыты! Это очень важно для правильного развития и роста эмбриона.

В БЛИЦах НЕЛЬЗЯ закрывать вент отверстия полностью НИКОГДА. Это написано везде и всюду для конкретных инкубаторов.

: Звенигород-Голицыно
23.02.2016 - 15:30
: 1098
Ираида Иннокентьевна пишет:

Плохая выводимость можент быть еще из-за нарушения газового состава в первые 3 дня инкубации - ни в коем случае первые 3 дня инкубатор не открывать и все вентиляционные отверстия должны быть закрыты! Это очень важно для правильного развития и роста эмбриона.

shok
Галина Юрьевна как всегда даёт ХОРОШИЕ , НУЖНЫЕ СОВЕТЫ .СПАСИБО .
2 года инкубировала и гусей и уток и курей(Блиц 48ц и 72 ц) - НИКОГДА вентиляционное отверстие не закрывала - задохликов не было .

Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 21635
НЛана пишет:

2 года инкубировала и гусей и уток и курей(Блиц 48ц и 72 ц) - НИКОГДА вентиляционное отверстие не закрывала - задохликов не было .

Дело не в задохликах, а в лучшем качестве выведенного молодняка. Углекислый газ, который скапливается внутри инкубатора, дополнительно помогает разрушать слишком прочную скорлупу яиц. Особенно это важно при инкубировании мускусных уток, мулардов, гусей.
Возможно, в ваших инкубаторах такая особенность, что нельзя закрывать все отверстия. Я не пользуюсь бытовыми инкубаторами.

: Звенигород-Голицыно
23.02.2016 - 15:30
: 1098
Ираида Иннокентьевна пишет:

Я не пользуюсь бытовыми инкубаторами.

dntknw
вот тут-то и разница .

Россия
: Великие Луки
04.03.2014 - 23:09
: 10753

Каким бы ни был инкубатор - он всего лишь выполняет необходимые ЯЙЦУ режимы.... а яйцу НЕобходимо в первые дни высокая влажность и углекислый газ, для начала процесса размягчения скорлупы... huh модель тут роли не играет..

а подсушенному, задержавшемуся товарисчу - необходимо было каплю-две из шприца подслащенной воды дать...(ведь подсохло в яйце и сильно)--глядишь и выжил бы..( хотя запоздалые - почти всегда отход и брак = никогда не играюсь с такими)...

Россия
: Дуванкуль, увельский район
02.02.2018 - 19:48
: 66

Галина Юрьевна здравствуйте , сегодня гуляя яйцо индюшат увидела наклев в остром конце , что делать помогать или пока не трогать только начало 26 суток, инкубатор норма

Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 21635
Татьяна Пашина пишет:

Галина Юрьевна здравствуйте , сегодня гуляя яйцо индюшат увидела наклев в остром конце , что делать помогать или пока не трогать только начало 26 суток, инкубатор норма

Температуру посмотрите. Не высоковата?

Россия
: Дуванкуль, увельский район
02.02.2018 - 19:48
: 66
Ираида Иннокентьевна пишет:
Татьяна Пашина пишет:

Галина Юрьевна здравствуйте , сегодня гуляя яйцо индюшат увидела наклев в остром конце , что делать помогать или пока не трогать только начало 26 суток, инкубатор норма

Температуру посмотрите. Не высоковата?

Сейчас 37,8 температура не скакала

Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 21635
Татьяна Пашина пишет:
Ираида Иннокентьевна пишет:
Татьяна Пашина пишет:

Галина Юрьевна здравствуйте , сегодня гуляя яйцо индюшат увидела наклев в остром конце , что делать помогать или пока не трогать только начало 26 суток, инкубатор норма

Температуру посмотрите. Не высоковата?

Сейчас 37,8 температура не скакала

Убавьте до 37,6. Влажность повысьте до 80. Помогать в таких случаях можно, но очень осторожно, не допуская появления крови. Не спешите. Он может и сам выскочить. Как подскорлупные оболочки начнут темнеть - в этих местах можно немножко отколупнуть скорлупу. Там, где оболочки белые - трогать не надо.

Россия
: Дуванкуль, увельский район
02.02.2018 - 19:48
: 66
Ираида Иннокентьевна пишет:

Убавьте до 37,6. Влажность повысьте до 80. Помогать в таких случаях можно, но очень осторожно, не допуская появления крови. Не спешите. Он может и сам выскочить. Как подскорлупные оболочки начнут темнеть - в этих местах можно немножко отколупнуть скорлупу. Там, где оболочки белые - трогать не надо.

Спасибо убавила , влажность подняла , пока яйцо пищит и шевелится наблюдаю

Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745
Татьяна Пашина пишет:

Сейчас 37,8 температура не скакала

Я бы в Норме температуру не трогала, помогать на 26-е сутки не стоит. И в целом БЛИЦы такие инкубаторы, что если жилец, то и сам выпрыгнет, а если нет, то и не поможете уже. В остром конце проклевы как раз от нарушенного режима инкубации в первые дни,ь наверняка влажность увеличивали закрыв вентотверстия. В ветке по конкретно БЛИЦам очень много предупреждений и уже отработанные схемы выводов, прочтите, и следующие закладки, не ээкспериментируйте с режимами, и не слушайте тех, кто в бЛИЦах никогда не выводил.

Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 21635

Какая разница, Блиц, не блиц. Если цыпленок проклюнулся в остром конце - значит температура высокая. На выводе тем более для индюшат это очень высокая температура! И лучшее, что можно сделать на этом этапе - понизить температуру и повысить влажность. Иначе все проклюнутся в остром конце.

Россия
: Дуванкуль, увельский район
02.02.2018 - 19:48
: 66
pashkova1965 пишет:
Татьяна Пашина пишет:

Сейчас 37,8 температура не скакала

Я бы в Норме температуру не трогала, помогать на 26-е сутки не стоит. И в целом БЛИЦы такие инкубаторы, что если жилец, то и сам выпрыгнет, а если нет, то и не поможете уже. В остром конце проклевы как раз от нарушенного режима инкубации в первые дни,ь наверняка влажность
увеличивали закрыв вентотверстия. В ветке по конкретно БЛИЦам очень много предупреждений и уже отработанные схемы выводов, прочтите, и следующие закладки, не ээкспериментируйте с режимами, и не слушайте тех, кто в бЛИЦах никогда не выводил.

Задвижка полностью открыта ,всегда я ее не трогаю темп 37,8 постоянно, это мой второй вывод первый не было таких проблем

Россия
: Дуванкуль, увельский район
02.02.2018 - 19:48
: 66
Ираида Иннокентьевна пишет:

Какая разница, Блиц, не блиц. Если цыпленок проклюнулся в остром конце - значит температура высокая. На выводе тем более для индюшат это очень высокая температура! И лучшее, что можно сделать на этом этапе - понизить температуру и повысить влажность. Иначе все проклюнутся в остром конце.

У остальных клювики уже в воздушной камере ,

Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745
Татьяна Пашина пишет:

это мой второй вывод первый не было таких проблем

Значит случайно неправильно хранили до инкубации. Бывает.... Помогать не спешите, до 28-го дня терпите.

Россия
: Дуванкуль, увельский район
02.02.2018 - 19:48
: 66
pashkova1965 пишет:
Татьяна Пашина пишет:

это мой второй вывод первый не было таких проблем

Значит случайно неправильно хранили до инкубации. Бывает.... Помогать не спешите, до 28-го дня терпите.

Яйцо покупное, спасибо вам , буду надеяться что все у нас хорошо будет

Россия
: Ярославская обл. Переславский район
23.12.2013 - 00:28
: 8745
Татьяна Пашина пишет:

все у нас хорошо будет

Обязательно roma

: Звенигород-Голицыно
23.02.2016 - 15:30
: 1098
pashkova1965 пишет:

и следующие закладки, не ээкспериментируйте с режимами, и не слушайте тех, кто в бЛИЦах никогда не выводил.

good
Целиком и полностью согласна с Галиной Юрьевной .
У кого промышленные инкубаторы на 10000 шт - дадут некорректный совет .
Лучше слушайте тех кто инкубирует в Блицах .Они плохого не скажут .

Россия
: Великие Луки
04.03.2014 - 23:09
: 10753

А у кого РАЗНЫЕ инкубаторы.....от 30 и до 650 яиц ??.... hi hi roma
Те и говорят - в каком ящике лежит яйцо - без разницы.....особенно яйцу...
требования у яйца для всяких инков - одинаковые - соответствующая темп и влажность в соответствующие периоды....

Россия
: Дуванкуль, увельский район
02.02.2018 - 19:48
: 66
pashkova1965 пишет:
Татьяна Пашина пишет:

все у нас хорошо будет

Обязательно roma

Спасибо вам большое ,за поддержку, мы вылупились сами , обсыхаем clap

Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 21635
Татьяна Пашина пишет:
pashkova1965 пишет:
Татьяна Пашина пишет:

все у нас хорошо будет

Обязательно roma

Спасибо вам большое ,за поддержку, мы вылупились сами , обсыхаем clap

Ну вот видите! Зря боялись.

Россия
: Самара
13.03.2017 - 15:34
: 1105

Прочитала всё. Отмечусь. Нужная информация.

Россия
: Cанкт-Петербург
25.12.2016 - 22:45
: 30

Галина Юрьевна!!! Спасибо за блог. Если бы не ваши советы с иллюстрациями, то вчера у меня было бы не 15 суперовских гусят из БЛИЦ НОРМА а всего 5. Яйца с проклевами лежали почти полтора суток, гусята в них пищали, стучали, но пробить скорлупу по полному кругу видимо не могли. Начали подсыхать. Не выдержала я и стала помогать, действуя по вашим рекомендациям. Присохшие пленки понемногу размачивала салфетками, смоченными теплой водой и счищала. Освобождала голову, а попку оставляла либо в скорлупе, либо только с подскорлупной пленкой и отправляла снова в инк. на дозревание. После таких манипуляций примерно через 30-40 минут гусятки сами выбирались из скорлупы ( желток втянут, пупки в норме). Все живы, и прекрасно себя чувствуют. Понимаю, что при правильном режиме инкубации и хорошем качестве яйца все должны выпрыгивать сами. Но так уж случилось, что инкубация проходила в период, когда стояла жаркая погода и в помещении с инкубаторами частенько было ну очень тепло и сухо. Спасла всех и очень этому рада. Еще раз - спасибо за полезную информацию!

Россия
: Великие Луки
04.03.2014 - 23:09
: 10753

Когда в помещении слишком сухо - лишний раз-другой влажную уборку полов проделать и повесить мокрую простыню рядом с инком - абсолютно не лишнее действие... полезное...и оберегает от спасательных операций

Россия
: Cанкт-Петербург
25.12.2016 - 22:45
: 30
Владислав Владимирович пишет:

Когда в помещении слишком сухо - лишний раз-другой влажную уборку полов проделать и повесить мокрую простыню рядом с инком - абсолютно не лишнее действие... полезное...и оберегает от спасательных операций

Полностью с вами согласна! Все делала! Но... видимо недостаточно. Это тоже для меня урок! Спасибо и вам за отличные советы, в том числе и в других темах. За то, что не устаете писать для нас ТУПОГОЛОВЫХ. И не оставляете без вашего внимания наши проблемы.

Россия
: Волгоградская область
12.03.2019 - 22:11
: 95

Здравствуйте. Вывожу цыплят (сейчас второй раз). В первый раз инкубировала при 38° +-2°. Цыплята проклёвывались дружно, большая часть процентов 60 вылупились на 21 сутки. А потом началось. Один проклюнулся но не вылез, начитавшись я решила подождать. В итоге птенец погиб. Ещё двое проклюнулись в остром конце, я им помогла. Дальше пошли наклёвы без вылупления, тут я побоялась оставлять их на долго помня первого задохлика. Несколько всё же вылупились сами. В итоге осталось около десятка яиц не проклюнутых (22день). Их просветила, один неоплод(как то пропустила), остальные пробила в районе воздушной камеры, помогла. Трое были очень слабые с желточным мешком. Оставила мешок, плёнку и кусочек скорлупы к которому она крепилась. Отлежались ночь в инкубе и оклемались, желток втянулся. Если выступала кровь поливала перикисью.
Итог: из 60 оплодов 52 живых, 1 шпагатик (умер на 3 сутки), два болтуна (умерли не дозревшими, но на поздних сроках), остальные задохлики (не проклюнулись или не вылупились). Если бы не этот блог, потерь было бы больше. Сейчас все выжившие бегают, не отличить тех кому помогала.
Понятно, что скорее всего температура инкубации была выше нужного, а влажность ниже.
Сейчас вторая инкубация. Температура была 38.2°-37.8°-37.2°
На овоскопе 3 кровяных кольца, хоть температура была ниже, тут вроде признак перегрева. И вот сегодня 20 сутки, начался наклёв. Некоторые опять наклёвываются и не вылазят.
Вопрос: за какое время цып должен вылупится? От момента проклёва до выхода из яйца. Не хочется чтобы опять кто то сдох на финише.
Куры у меня "домашняя смесь", там и серебро и московская и кучинская и брама и бог знает ещё какие крови намешаны. Держу и вывожу для личного пользования. Чтоб случись что не носиться с племенной птицей, а зарубить и съесть. Но бороться буду за каждого цыпа, потому как жалко детёнышей.

Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 21635
МаХаХаМ пишет:

бороться буду за каждого цыпа, потому как жалко детёнышей.

А вот этого делать не надо! В итоге получите слабую птицу, которая даст такое же слабое потомство. Чтобы выводимость была выше, кур следует кормить как племенных, а не как обычных несушек. Наверняка в яйце не хватало ни витаминов, ни минералов. Отсюда и выводимость слабая. Пусть у вас выведется меньше цыплят, зато все будут крепкие и здоровые. Это залог хорошего племени в будущем.

Россия
: Волгоградская область
12.03.2019 - 22:11
: 95
Ираида Иннокентьевна пишет:

МаХаХаМ пишет:

бороться буду за каждого цыпа, потому как жалко детёнышей.

А вот этого делать не надо! В итоге получите слабую птицу, которая даст такое же слабое потомство. Чтобы выводимость была выше, кур следует кормить как племенных, а не как обычных несушек. Наверняка в яйце не хватало ни витаминов, ни минералов. Отсюда и выводимость слабая. Пусть у вас выведется меньше цыплят, зато все будут крепкие и здоровые. Это залог хорошего племени в будущем.

вряд ли у меня получится племенное разведение. Родственных кур петухов сводить нельзя. Набираю яйца свои и по соседям, которые тоже в своё время так же кур заимели. Опять же слабые и маловесные первыми идут в расход, так что если такие цыпы вырастут не крепкими вряд ли они увидят своих детей.
А витаминов врзможно не хватает, зима ведь. Не вижу смысла в дорогих кормах, потому что плохую курицу проще заменить чем выхаживать. Но стараюсь брать зерносмесь и ракушку, летом трава в избытке

Тема закрыта