Духовный путь и деревня))))

Вы здесь

Аватар пользователя Ия13я

Мне сложно начинать подобный блог.Но раз уж пообещала- полезаю в кузов)))
Начну с вопроса-почему я вообще начала свое хозяйство?
Во-первых,это не было чем-то спонтанным и новым для меня. Мои родители держали достаточно разнообразное хозяйство,когда мы были совсем маленькие,потом с отчимом уже тоже было хозяйство. И про то,что это труд я знала не понаслышке.
Во-вторых, мое личное стремление к такой жизни в свою очередь началось с кризиса в моей жизни. Пришло решение жить так,как хочется мне,а не так ,как меня прогибает система. Работа на каких-то предприятиях встала мне поперек горла. Она не приносила ни моральных ,ни материальных удовлетворений. Жизнь превратилась в один нескончаемый "день сурка".
Тогда я серьезно занялась ревизией своих склонностей- чем же мне хотелось бы заниматься? Где проявить себя? И все встало на свои места. Мне всегда нравилось выращивать овощи на огороде, возиться с животными. А кроме того, пришел момент,когда я не просто не могла есть продукты из магазина, а начала от них болеть,как при алкогольном отравлении...Вот и увидела я путь)))
В-третьих,решающим было для меня и еще одно обстоятельство. Вся моя жизнь посвящена поиску ответов. Вернее -почти вся. Мне сорок. Из них на поиски ушло тридцать пять....И остаток уйдет в том же направлении))))И это не выбор моей личности уже тут, в этой жизни.Это выбор духа.
В пять лет я пережила очень яркий случай...Я осознала смерть. Это была инициация,определившая Путь. И все,что происходило потом-все (одно к одному) вело в заданном направлении. Меня ведет Дух. Тот , для кого мое тело и ум , являются проводниками в эту реальность.
И вот сельское хозяйство дает неожиданно место и время и даже отличную практику для духовного руководства. Это и труд,который становится не чем-то отдельным и вынужденным. И единение с природой, с энергиями жизни.
Правда, в силу определенных свершений встал вопрос переезда. Я чувствую необходимость полностью сменить обстановку. Это как символическая смерть для той жизни , в которой я есть. Если я не умру для своего нынешнего окружения-то оно,это окружение, не даст мне перейти на новый уровень. Это как рождение нового существа. Нужно отсечь все старое. Не смотря на любовь и привязанность к ним...
Именно по этим причинам я не хочу становится фермером. Фермер-это в моем понимании тот же бизнесмен,только поле деятельности не город и его рынки,а поля и животноводство. Я же стремлюсь к созданию маленькой системы ,которая становясь в некотором смысле почти автономной, позволяет не вливаться опять в беличьи колеса социума. Голову над ней я уже давно ломаю. и кое к чему пришла.
Конечно,совсем отделиться от социума сложно.Но это и не нужно. На данный момент. если разобраться для этого нужны огромные ресурсы. И материальные и человеческие. И огромная работа над собой тех индивидуумов,которые могли бы быть задействованы.
Поэтому пока стоят задачи не столь масштабные.
Так как же я вижу такую систему? Во-первых, ,так как я одна, это должны быть козы. Кормовая база для них более разнообразная,чем для коров. И не столь затратная. Птица-тоже обязательна. куда же без яиц. Остальное зверье-уже больше по желанию. Потому что названные виды уже дают основное разнообразие-мясо,яйцо,молоко,масло,сметана,творог. Кроме того, не лишним будет иметь инструмент- трактор, косилка,тележка,плуг. Оснащение территории скважиной-тоже важный момент.
У моей мамы на данный момент много инструментов, которые настолько облегчили ей труд, что о мужике в хозяйстве можно не думать)) Нам тут только трактора не хватает.
В общем вот такие начальные мои думы по поводу развития хозяйства.. Процесс этот увлекательный и приятный. Сон стал крепче, а сегодняшний день-ярче)))

Раздел: 
Аватар пользователя Иван Кузьмич
Не в сети
Заходил: 2 часа 26 минут назад
Россия
: Архангело-Карельский край, Онегозеро
Регистрация: 21.12.2014 - 14:44
: 1194

Как с меня срисовано. Я абсолютно также думаю.

Я умудрился прожить уже много лет, ни на кого не настучав, в том числе, на этом сайте.

Аватар пользователя Арина77
Не в сети
Заходил: 1 год 6 дней назад
: Великий Новгород Мошенской р-он д.ЧертовА
Регистрация: 07.04.2014 - 14:26
: 5962

давно ждала этот блог!

И уже не искалечит
Смех лощенных дураков,
Ведь запрыгнул ей на плечи
Мокрый ангел с облаков...

Аватар пользователя Полянка
Не в сети
Заходил: 3 часа 59 минут назад
Россия
: 3и9е царство
Регистрация: 07.04.2015 - 10:54
: 6618

Спасибо за блог)
По поводу замкнутой системы тоже мечтаю. Но как бы не хотелось, ещё долго придётся взаимодействовать и заниматься "бизнесом" - кредиты, ремонт и благоустройство, помощь сыну.
Но когда-то же это кончится?! Мой мирок будет меня обеспечивать едой и нечастые выезды на торговлю - деньгами на свет, корм и одежду. Тогда можно будет заняться собой. Духом. Творчеством. Поиском.
Удачи тебе, Ия!
И пиши дальше! roma

____________
НатаЛи))
ссылка на LJ

Аватар пользователя Яна Саулит
Не в сети
Заходил: 57 минут 19 секунд назад
Россия
: Тверь
Регистрация: 27.04.2012 - 23:43
: 10747

Ия,привет. Я тоже тут.

способность понять зависит от личного опыта, а не от умственных усилий…
мой блог http://fermer.ru/blog/78700/moya-derevenskaya-zhizn-206190#comment-10749...
мои Ярославки http://fermer.ru/blog/78700/amareta-moya-pervaya-netel-232416

Аватар пользователя Ж-жизель
Не в сети
Заходил: 1 час 18 минут назад
: Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.09.2014 - 18:27
: 1116

Привет, Ия! тоже подпишусь и почитаю roma
Заманчивая идея - трудиться и зарабатывать деньги только в том количестве,которые необходимы для поддержания жизнедеятельности. Но здесь много но... самое обычное но - это обязательства перед... (у каждого свое), потом, по себе замечаю, вроде как хочется и простоты во всем (в быту в первую очередь), но натура такова, что чуть зазевался и уже опять погряз в желаниях всякого разного laughhuh , а невыполненные желания - это страдания в большей или меньшей степени wink , душевные и физические (работать-то надо больше, чтобы осуществить..). В общем, для меня, например, главное - тормоза laugh . Притча вспомнилась, многим известная
Как-то раз один бизнесмен стоял на пирсе в маленькой деревушке и наблюдал за рыбаком, сидящим в утлой лодочке, как тот поймал огромного тунца. Бизнесмен поздравил рыбака с удачей и спросил, сколько времени требуется, чтобы поймать такую рыбу.
— Пару часов, не больше, — ответил рыбак.
— Почему же ты не остался в море дольше и не поймал ещё несколько таких рыбок? — удивился бизнесмен.
— Одной рыбы достаточно, чтобы моя семья прожила завтрашний день, — ответил тот.
— Но что же ты делаешь весь оставшийся день? — не унимался бизнесмен.
— Я сплю до обеда, затем иду на пару часов порыбачить, затем играю со своими детьми, после мы с моей женой устраиваем себе сиесту, затем я иду в деревеньку прогуляться, пью вечером вино и играю со своими друзьями на гитаре. Вы видите — я наслаждаюсь жизнью, — объяснил рыбак.
— Я — выпускник Гарварда, — сказал бизнесмен, — я помогу тебе, ты всё делаешь не так. Ты должен весь день рыбачить и потом купить себе большую лодку.
— И что потом? — спросил рыбак.
— Потом ты будешь ловить ещё больше рыбы и сможешь купить себе несколько лодок, даже кораблей, и в один прекрасный день у тебя будет целая флотилия.
— А потом?
— Потом, вместо того, чтобы продавать рыбу посреднику, ты будешь привозить рыбу прямо на фабрику и, увеличив прибыль, ты откроешь собственную фабрику.
— А потом?
— Потом ты оставишь эту богом забытую деревушку и переедешь в большой город и, быть может, однажды ты сможешь открыть огромный офис и быть там директором.
— И сколько всё это займёт времени?
— Лет 15–20.
— И что же потом?
— А потом, — рассмеялся бизнесмен, — потом наступит самое приятное. Ты сможешь продать свою фирму за несколько миллионов и стать очень богатым.
— А потом?
— Потом ты сможешь перестать работать, ты переедешь в маленькую деревушку на побережье, будешь спать до обеда, немного рыбачить, играть с детьми, устраивать сиесту с женой, прогуливаться по деревне, пить вино по вечерам и играть со своими друзьями на гитаре…

Извини, что много...

Наталья я

Аватар пользователя Ия13я
Не в сети
Заходил: 26 минут 47 секунд назад
Россия
: Тымовское
Регистрация: 16.10.2013 - 15:05
: 3041

Привет всем)))

Полянка пишет:

По поводу замкнутой системы тоже мечтаю. Но как бы не хотелось, ещё долго придётся взаимодействовать и заниматься "бизнесом" - кредиты, ремонт и благоустройство, помощь сыну.
Но когда-то же это кончится?! Мой мирок будет меня обеспечивать едой и нечастые выезды на торговлю - деньгами на свет, корм и одежду. Тогда можно будет заняться собой. Духом. Творчеством. Поиском.

Строго говоря , мечты отодвигаются тобой же... Какой ремонт?какие кредиты? Если есть намерение,то берется в расчет только оно и тогда твои мечты становятся намерением творца.И тогда они исполняются...Да, это сложнее. Это стоит дороже(не в деньгах). И тут не канают оправдания про детей и родителей...Ну да ладно...Все-таки это не мои мечты. А у тебя все и так нормально. И нет напряга в жизни. И это не плохо и не хорошо.Это просто твоя судьба. Почему-бы и нет?))))))А вот духовное развитие нельзя откладывать на потом.Оно либо происходит всегда через тебя или нет. Просто иногда человек этого не осознает. Ему кажется, что раз что-то в его жизни ломается,вдруг идет не так или резко меняет курс,то это сглаз,порча и колдовство))))Не понимая даже, что это самая лучшая школа для духа. В штиль не проверишь команду матросов-хороша ли она или нет. В штиль не выявишь их сильные и слабые стороны. Хочешь проверить друга-ведешь в горы...и т.д.
Именно в социуме хорошо оттачивать мастерство свое по ковке Духа. Отслеживать себя в гневе и раздражении.Учиться смиряться и просить прощения. Выбираться из трудных ситуаций ,проявляя силу Духа.
От социума нужно уходить,как ты уже придал раскаленному железу новую форму-вот тогда да-из огня да в полымя))))Из страстей социума в прохладу природной тиши)))
Даже знаю, что есть такое упражнение-три дня без разговора.То есть совершенно. Один. Никаких телефонов,компов,планшетов.Никакого телека и музыки.Только ты и природа. Три дня...Говорят ,что с людьми случается катарсис laugh Правда,не со всеми))))

Матроскин играет на гитаре смайлики картинки

Аватар пользователя Ж-жизель
Не в сети
Заходил: 1 час 18 минут назад
: Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.09.2014 - 18:27
: 1116

О, Ия, ты прямо глубоко копаешь... scratch_one-s_headyes2

Наталья я

Аватар пользователя Полянка
Не в сети
Заходил: 3 часа 59 минут назад
Россия
: 3и9е царство
Регистрация: 07.04.2015 - 10:54
: 6618

Не согласна с тобой, Ия. Если так хорошо оттачивать мастерство и силу духа в социуме, почему же существовало столько отшельников? И не мастеров, что "из огня да в полымя", а новичков, которых и посылали настоятели - познать себя. В тишине и уединении. В толпе ты ноль, голова мыслями полная, но тех ли мыслей? Своих ли? Или отголосков чужих?
И три дня полного молчания - ничто))
Ну это имхо, конечно. Я так чувствую.

____________
НатаЛи))
ссылка на LJ

Аватар пользователя Ж-жизель
Не в сети
Заходил: 1 час 18 минут назад
: Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.09.2014 - 18:27
: 1116
Ия13я пишет:

Учиться смиряться и просить прощения. Выбираться из трудных ситуаций ,проявляя силу Духа.

То есть, если этого нет, смирения в миру, так сказать, то и уйдя из социума все равно свободен и силен духом не будешь, не получится? Надо пройти этот этап? Я вот ловлю себя на мысли, что не хочу напрягаться по воспитанию себя, поэтому и хочется сбежать от всех. Но, видать, от себя не убежишь, не получится обмануть... Пошла думать scratch_one-s_head

Наталья я

Аватар пользователя Ж-жизель
Не в сети
Заходил: 1 час 18 минут назад
: Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.09.2014 - 18:27
: 1116
Полянка пишет:

а новички, которых и посылали настоятели - познать себя.

Нет, новичков никогда не посылали в одиночество, не благословлялось это... чревато сумашествием или впадением в прелесть...

Наталья я

Аватар пользователя Полянка
Не в сети
Заходил: 3 часа 59 минут назад
Россия
: 3и9е царство
Регистрация: 07.04.2015 - 10:54
: 6618
Ия13я пишет:

Привет всем)))

Строго говоря , мечты отодвигаются тобой же... Какой ремонт?какие кредиты? Если есть намерение,то берется в расчет только оно и тогда твои мечты становятся намерением творца.И тогда они исполняются...Да, это сложнее. Это стоит дороже(не в деньгах). И тут не канают оправдания про детей и родителей...Ну да ладно...Все-таки это не мои мечты. А у тебя все и так нормально. И нет напряга в жизни. И это не плохо и не хорошо.Это просто твоя судьба. Почему-бы и нет?))

Да нет.. Все свои мечты я воплощаю. Три переезда за месяц, живности с января прибавилось))) до 7 голов)) Но не ЭТО моя мечта. Я не фермер. Очень хорошая притча было переведена выше. Моя мечта - быть этим рыбаком. Работать для себя, успевать наслаждаться жизнью, природой, заняться творчеством.
...а силу духа своего никто не узнаёт до конца, т.к. невозможно прожить все ситуации, проверить себя.. Я много О себе знаю. Хотелось бы меньше.))

____________
НатаЛи))
ссылка на LJ

Аватар пользователя Полянка
Не в сети
Заходил: 3 часа 59 минут назад
Россия
: 3и9е царство
Регистрация: 07.04.2015 - 10:54
: 6618
Ж-жизель пишет:
Полянка пишет:

а новички, которых и посылали настоятели - познать себя.

Нет, новичков никогда не посылали в одиночество, не благословлялось это... чревато сумашествием или впадением в прелесть...

Наталь, спорить не буду, но не единожды читала - как тех, кто сомневался принять ли постриг или выбрать жизнь мирскую, настоятель отсылал в скит(?) побыть в одиночестве, подумать. Где читала - не помню. Поэтому не спорю. Но ..

____________
НатаЛи))
ссылка на LJ

Аватар пользователя Ж-жизель
Не в сети
Заходил: 1 час 18 минут назад
: Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.09.2014 - 18:27
: 1116

Да, скит - это уединенное место, но там жили не в одиночку, а малыми группами, так сказать. Часто принимали на себя обет молчания. Но это не полное одиночество, как, например, уходили жить Сергий Радонежский, Серафим Саровский и им подобные святые...

Наталья я

Аватар пользователя Ия13я
Не в сети
Заходил: 26 минут 47 секунд назад
Россия
: Тымовское
Регистрация: 16.10.2013 - 15:05
: 3041
Полянка пишет:

Если так хорошо оттачивать мастерство и силу духа в социуме, почему же существовало столько отшельников?

Вопрос изначально некорректен. Почему? Да просто потому что гладиолус. Я бы спросила иначе- сколько из них нашли то,что искали? Во времена Будды отшельников было очч много, а Будда случился только один....

Полянка пишет:

И три дня полного молчания - ничто))

Может сначала надо попробовать?)))))

Ж-жизель пишет:

То есть, если этого нет, смирения в миру, так сказать, то и уйдя из социума все равно свободен и силен духом не будешь, не получится? Надо пройти этот этап?

Человеки такие разные,что не думаю,что это единственный вариант...тут дело в том, насколько это важно для данной конкретной личности.Если человек постоянно попадает в ситуацию обиды и упрямства в отношениях,с разными людьми,снова и снова,то это же очевидно,что да- от решения этой задачи ему не отвертеться. Вообще,все страдания человеческие от лености души....По себе знаю)))

Полянка пишет:

Да нет.. Все свои мечты я воплощаю. Три переезда за месяц, живности с января прибавилось))) до 7 голов)) Но не ЭТО моя мечта. Я не фермер. Очень хорошая притча было переведена выше. Моя мечта - быть этим рыбаком. Работать для себя, успевать наслаждаться жизнью, природой, заняться творчеством.
...а силу духа своего никто не узнаёт до конца, т.к. невозможно прожить все ситуации, проверить себя.. Я много О себе знаю. Хотелось бы меньше.))

Мне не очень хочется быть умкой...И все,что я скажу дальше-это личное мое видение. Твоя мечта-это просто мечта,фантазия. Если выражаться точнее, это не ПУТЬ. Это просто красивая картинка на стене твоего воображения. .Возможно ты сможешь приблизить эту картинку в действительности. У тебя к пенсии появится дача или свой дом в красивом месте. Но это не совсем тоже самое,что рыбак в притче,у которого эта мечта воплотилась внутри его существа. Наверное,это сложно мне объяснить... Это должно стать частью тебя самой.Это то, о чем перестаешь думать,а начинаешь делать.Здесь и сейчас. Одни постоянно терзают себя мыслью, как они устали и ждут,когда же это кончится,а другие даже не задумываются в процессе деланья,как не заморачиваются по поводу того,что приходится постоянно дышать...Может коряво объясняю,но я вижу это так.
А товарищи из религиозных сообществ, если честно, меня мало интересуют. Я вообще не сторонник идеи продвижения к богу группами))))Как-то монастыри и разные общины. Вообще,любая религия- это просто шаблон. Мне это уже не нужно,как совесть,которая помогает на начальном этапе-выполняя роль контролера. Как палочка для хромого.Но как только ты окреп-тебе не нужна ни поповская мораль , ни совесть,как программное обеспечение с подсказками- ты сам ЗНАЕШЬ, что делать и куда и как идти.

Матроскин играет на гитаре смайлики картинки

Аватар пользователя Полянка
Не в сети
Заходил: 3 часа 59 минут назад
Россия
: 3и9е царство
Регистрация: 07.04.2015 - 10:54
: 6618
Ия13я пишет:

мечты отодвигаются тобой же...
А у тебя все и так нормально.
И нет напряга в жизни.
Это просто твоя судьба.

Ия13я пишет:

Да просто потому что гладиолус.

Полянка пишет:

И три дня полного молчания - ничто))

Может сначала надо попробовать?))))))

Может я говорю так, потому что живу одна и знаю, что такое ПОЛНОЕ молчание?

Полянка пишет:

.. Я много О себе знаю. Хотелось бы меньше.))

Ия13я пишет:

Твоя мечта-это просто мечта,фантазия.
Если выражаться точнее, это не ПУТЬ.
Это просто красивая картинка на стене твоего воображения. .
Возможно ты сможешь приблизить эту картинку в действительности.
У тебя к пенсии появится дача или свой дом в красивом месте.
Но это не совсем тоже самое,что рыбак в притче

....и тут НатаЛи подумала, что и правда! ..все у неё за*бись... И ушла в утренний туман..

____________
НатаЛи))
ссылка на LJ

Аватар пользователя Ж-жизель
Не в сети
Заходил: 1 час 18 минут назад
: Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.09.2014 - 18:27
: 1116
Ия13я пишет:

Но как только ты окреп-тебе не нужна ни поповская мораль , ни совесть,как программное обеспечение с подсказками- ты сам ЗНАЕШЬ, что делать и куда и как идти.

Из этого получается, что руководствоваться только своим пониманием добра и зла? (не только по отношению к другим, но и к себе). А если есть какая-то деформация этих понятий? куда можно прийти? вопрос чисто теоретический laugh

Наталья я

Аватар пользователя Ия13я
Не в сети
Заходил: 26 минут 47 секунд назад
Россия
: Тымовское
Регистрация: 16.10.2013 - 15:05
: 3041
Ж-жизель пишет:

Из этого получается, что руководствоваться только своим пониманием добра и зла? (не только по отношению к другим, но и к себе). А если есть какая-то деформация этих понятий? куда можно прийти? вопрос чисто теоретический

Это теоретизирование от ума))))Когда приходишь к знанию, внутреннему знанию, все вопросы отпадают сами собой...Но думаю, что на этом сайте не будет тех,кто уже пришел к этому. Тут и далее может показаться,что я не высокого мнения о селянах. Поспешу объяснить,дабы не было непонимания...Люди, стремящиеся к сельскому труду,согласитесь не всегда руководствуются мотивом развития. Часто им просто больше нравится зарабатывать на разведении скота и быть самому себе начальником. А это согласитесь не одно и то же ,что мотивирование близостью к природе и возможностью внутреннего развития. Кроме того, животные кажутся им более безопасными ,для того,что бы окружить себя ими,так как окружение людьми несет в себе больше разочарования и угрозы спокойствию. А это уже бегство...
При достижении ЗНАНИЯ , добро и зло перестает существовать в принципе. Понимаете-нет ни того,ни другого. Есть просто переход энергии из одного состояния в другое и наше восприятие,которое запрограммировано на восприятие явления как зло или добро.
Притча в тему))
"В деревне жил старик, очень бедный, но даже короли завидовали ему, так как у него был прекрасный белый конь. Короли предлагали ему невиданную цену за коня, но старик всегда говорил:
- Этот конь - не конь для меня. Он личность. А как я могу продать личность, продать друга?
Старик был беден, но не продавал коня.
Однажды он обнаружил, что коня нет в стойле. Собралась вся деревня, и люди сказали:
- Ты старый дурак! Мы знали, что однажды коня не окажется на месте. Было бы лучше продать его. Вот несчастье.
- Не заходите слишком далеко, говоря так. Просто скажите, что коня нет на месте, - отвечал им старик. - Таков факт, остальное суждение. Что бы ни было, несчастье или благословение, я не знаю, потому, что это только фрагмент. Кто знает, что последует?
Люди смеялись над стариком. Они всегда знали, что он немного чокнутый.
Но через 15 дней, однажды ночью, конь вернулся. Он не был украден, он просто убежал на волю. И это было еще не все. Он привел с собой дюжину лошадей.
Опять люди собрались и сказали:
- Старик прав. Это не несчастье. Теперь ясно, что это было благословение.
- Опять вы заходите далеко. Просто скажите, что конь вернулся ... кто знает - благословение это или нет? - спокойно отвечал старик.

- Это только фрагмент. Вы прочли одно слово в выражении - как Вы можете судить целую книгу?
В этот раз люди много не говорили, но внутри себя решили, что он не прав - двенадцать прекрасных лошадей!
У старика был единственный сын, который стал объезжать этих лошадей. Всего через неделю он упал с лошади и сломал обе ноги. Люди собрались вновь и опять судили:
- Ты опять доказал свою правоту! Это несчастье. Твой единственный сын потерял ноги, а в твоем преклонном возрасте он твоя единственная опора. Теперь ты еще беднее, чем был.
- Вы одержимы суждением. Не заходите так далеко. Скажите только, что сын сломал ноги. Никто не знает несчастье это или благословение. Жизнь приходит кусочками, а большего - нам не дано.
Так случилось, что через несколько недель страна вступила в войну, и все юноши пошли в армию. Остался только сын старика, потому что он был калека.
Вся деревня кричала и плакала, потому что это было решающее сражение, и они знали, что большинство молодых людей не вернется. Они пришли к старику и сказали:
- Ты был прав, старик, теперь это очевидно, что это было благословение. Что ж, твой сын калека, но зато он с тобой. Наши сыновья ушли навсегда.
Старик вновь сказал:
- Вы продолжаете судить. Никто этого не знает! Только скажите, что ваши сыновья годны для армии, а мой сын - нет. Только Бог знает несчастье это или благословение.
И т.д. ""

Полянка пишет:

Может я говорю так, потому что живу одна и знаю, что такое ПОЛНОЕ молчание?

То есть постоянно ни в магазине,ни при продаже молока,ни при появлении соседа ни слова????

Матроскин играет на гитаре смайлики картинки

Аватар пользователя Ия13я
Не в сети
Заходил: 26 минут 47 секунд назад
Россия
: Тымовское
Регистрация: 16.10.2013 - 15:05
: 3041
Полянка пишет:

....и тут НатаЛи подумала, что и правда! ..все у неё за*бись... И ушла в утренний туман..

у тебя действительно все хорошо)))Ты не человек Пути,ты человек жизни)))Много знать о себе- замечательно,хотела бы и я знать о себе больше...но мне в этом отношении похвастать нечем.

Матроскин играет на гитаре смайлики картинки

Аватар пользователя Полянка
Не в сети
Заходил: 3 часа 59 минут назад
Россия
: 3и9е царство
Регистрация: 07.04.2015 - 10:54
: 6618

Я не продаю молоко. Соседей не жалую)) И в магазин иногда не могу выехать неделями.
Твоя ошибка, на ТВОЕМ ПУТИ, что ты сама судишь, как те люди. А значит... Ты даже не в начале пути. Ты только ХОЧЕШЬ на него вступить. Наверное.
Кто знает - не судит вообще. Им это неинтересно. Все, всё и вся, что не относится к цели - ненужны и неинтересны.

Ия13я пишет:

у тебя действительно все хорошо)))Ты не человек Пути,ты человек жизни)))

Можно ли мне поинтересоваться - что именно привело тебя к такому выводу? Я не говорю, что это не так. Просто интересно.

____________
НатаЛи))
ссылка на LJ

Аватар пользователя Ия13я
Не в сети
Заходил: 26 минут 47 секунд назад
Россия
: Тымовское
Регистрация: 16.10.2013 - 15:05
: 3041
Полянка пишет:

Твоя ошибка, на ТВОЕМ ПУТИ, что ты сама судишь, как те люди. А значит... Ты даже не в начале пути. Ты только ХОЧЕШЬ на него вступить. Наверное.
Кто знает - не судит вообще. Им это неинтересно. Все, всё и вся, что не относится к цели - ненужны и неинтересны.

вот видишь,ты вскинулась,тебя зацепило,тебе не все равно,а почему?не мне-себе ответь.
И разве я судила? Разве дала оценку -хорошо и плохо? Я констатировала то,что вижу.И сразу об этом сказала. Но ты видишь осуждение. Почему?
Я не буду придумывать новое,а скажу словами из фильма про путь:
"Кто знает,что ты влюблен? Только ты один. Чувствуешь это всей кожей!" Быть на Пути все равно,что влюбиться...
Ты будешь поступать как влюбленный,говорить,как влюбленный...

Полянка пишет:

Кто знает - не судит вообще. Им это неинтересно. Все, всё и вся, что не относится к цели - ненужны и неинтересны.

Кто знает не судит, но отвечает,если спрашивают. Разве я создала блог по свое инициативе?))))
Для того,кто знает нет неинтересного,но есть не важное. Все не важно,но делает он все так,как будто это все -важное. Он играет,зная,что все-игра. А у простых людей,не отмеченных Путем , все святое и трогать не моги их святыни...Они не знают,что это все-игра.Они верят,что они-хозяева своей жизни.

Полянка пишет:

что именно привело тебя к такому выводу? Я не говорю, что это не так. Просто интересно.

Ну раз просят...
Человек Пути посвящает себя Духу,ведущему его. И ни дети,ни какие-то системные кредиты не могут отвлечь его.А у тебя получается так:"Подождите,вот я сначала покажу своим примером детям своим,как в этом колесе крутятся настоящие белки, встрою их в систему и потом уйду заниматься выходом из нее,духовно развиваться." Двойной стандарт..
Духовное развитие никогда не встроенность в систему. Это всегда выход. И тот ,кто на Пути -никогда не забывает об этом. Он не ждет старости,что бы наконец-то начать свой Путь. В моем случае это вся жизнь .Я не вчера на него встала. И знаю,о чем говорю.
Больной ногами человек спрашивает у того,кто выздоровел после такой же болезни:
-Как это понять, что вот уже можно отбросить костыли?
-Надо просто взять и отбросить. И попробовать идти.
-Но вдруг мне станет больно? Или я упаду? И вообще,ведь потом их опять надо как-то поднять с пола,а я так беспомощен!Мне надо сделать еще столько процедур по выздоровлению...
-Ты хочешь ходить?
- Да,но сначала ведь надо вылечиться!Иначе я упаду!
-Обязательно упадешь,но это только сначала. Потом ты станешь крепче и увереннее и все наладиться!
-Это так страшно..А вдруг после этого мне станет хуже? Вдруг я опять сломаю себе ногу?
Вот ты как опять стал ходить?
- Я просто всегда хотел ходить...Как только сломал ногу уже хотел ходить и всегда знал,что буду ходить.
- И что же мне делать?
Выздоровевший вырвал у больного костыли и откинул в сторону и пошел восвояси насвистывая....
***
Иногда нам нравится думать о духовном развитии. О том,как мы достигнем того или этого... мы в уме целые тома исписываем о том,что будет...где-то когда-то... Думать полезно над бухгалтерским отчетом, а духовно ...полезно развиваться))))здесь и сейчас.

Матроскин играет на гитаре смайлики картинки

Аватар пользователя Полянка
Не в сети
Заходил: 3 часа 59 минут назад
Россия
: 3и9е царство
Регистрация: 07.04.2015 - 10:54
: 6618

Я не вскинулась, а отметила несоответствие.
Ты судила, раз дала оценку.
Ты не констатировала факт, а высказала свой домысел.
Нет Духа ведущего меня! Есть мой дух, благодаря которому я способна идти.
Не дети или кредиты важны, а покой в душе.
.....
Это не то, что я ищу.
Больше не спорю. Мне не интересно.
Но благодарю. В копилку человеческих историй)

____________
НатаЛи))
ссылка на LJ

Аватар пользователя Ия13я
Не в сети
Заходил: 26 минут 47 секунд назад
Россия
: Тымовское
Регистрация: 16.10.2013 - 15:05
: 3041
Полянка пишет:

Это не то, что я ищу.

Именно об этом я и говорила)))Всего наилучшего)))

Матроскин играет на гитаре смайлики картинки

Аватар пользователя Рыся 2
Не в сети
Заходил: 4 дня 7 часов назад
Россия
: МО-ВО
Регистрация: 06.06.2015 - 13:13
: 3961

Ия, а результаты? Или процесс ради процесса? Знаешь, Полянка права, пусть она не человек пути, а такие люди весьма абстрактны в своих измышлениях, она человек жизни, и я с каждым её словом согласна. А вот тебе скажу, не в обиду, просто даже если ты создала этот блог по чьей то просьбе, то как бы ни было, некрасиво назидать других и решать за них, что у них да как.

Знания всегда лучше неизвестности.....

Раньше думала что дура - оказалось - альтруистка)))

Аватар пользователя Ия13я
Не в сети
Заходил: 26 минут 47 секунд назад
Россия
: Тымовское
Регистрация: 16.10.2013 - 15:05
: 3041
Рыся 2 пишет:

назидать других и решать за них,

интересно,где именно мои назидания и решения?

Матроскин играет на гитаре смайлики картинки

Аватар пользователя Рыся 2
Не в сети
Заходил: 4 дня 7 часов назад
Россия
: МО-ВО
Регистрация: 06.06.2015 - 13:13
: 3961
Ия пишет:

Для того,кто знает

что знает?

Цитата:

А у простых людей,не отмеченных Путем

ах ну да, избранность, оооо, как же без этого ya ты хоть определилась бы, что тебя определяет, скромность или самомнение, Ия, если знаешь, я тоже веду подобные блоги, значит я эта, человек пути, та самая, которая знает, отмечена и чего там ещё.

Цитата:

все святое и трогать не моги их святыни...Они не знают,что это все-игра.Они верят,что они-хозяева своей жизни.

да ты так и пиши прямо - не они, а вы, не стесняйся)

Цитата:

И тот ,кто на Пути -никогда не забывает об этом. Он не ждет старости,что бы наконец-то начать свой Путь. В моем случае это вся жизнь .Я не вчера на него встала.

молодец, но куда ведёт этот путь? И когда?

Знания всегда лучше неизвестности.....

Раньше думала что дура - оказалось - альтруистка)))

Аватар пользователя Рыся 2
Не в сети
Заходил: 4 дня 7 часов назад
Россия
: МО-ВО
Регистрация: 06.06.2015 - 13:13
: 3961
Ия13я пишет:
Рыся 2 пишет:

назидать других и решать за них,

интересно,где именно мои назидания и решения?

Говоришь за других, как там у них, определяешь их статус, и прочее, перечитай себя, я поработаю и вернусь , пообщаемся roma

Знания всегда лучше неизвестности.....

Раньше думала что дура - оказалось - альтруистка)))

Аватар пользователя Ж-жизель
Не в сети
Заходил: 1 час 18 минут назад
: Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.09.2014 - 18:27
: 1116

Ия, привет! а можно еще вопрос?

Ия13я пишет:

Человек Пути посвящает себя Духу,ведущему его

Какова конечная цель этого человека? Ведь она должна быть, потому что человек смертен. Кто-то стремится обрести душевный покой здесь, на земеле, кто-то идет по выбранному пути, потому что верит в жизнь после жизни и поэтому старается подготовится, кто-то верит только в настоящее и вообще не заморачивается... Так для чего этот Путь? Хотя можно ответить, что иначе просто не могу, но все же...

Наталья я

Аватар пользователя Ж-жизель
Не в сети
Заходил: 1 час 18 минут назад
: Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.09.2014 - 18:27
: 1116

hi

Наталья я

Аватар пользователя Ия13я
Не в сети
Заходил: 26 минут 47 секунд назад
Россия
: Тымовское
Регистрация: 16.10.2013 - 15:05
: 3041
Ж-жизель пишет:

Какова конечная цель этого человека? Ведь она должна быть, потому что человек смертен. Кто-то стремится обрести душевный покой здесь, на земеле, кто-то идет по выбранному пути, потому что верит в жизнь после жизни и поэтому старается подготовится, кто-то верит только в настоящее и вообще не заморачивается... Так для чего этот Путь? Хотя можно ответить, что иначе просто не могу, но все же...

Опять же- это только то,что вижу я. Конечная цель не лежит в плоскости настоящей,происходящей жизни.Она за ее границей,за смертью. Я хочу найти такой выход,который поможет мне больше никогда здесь больше не рождаться.
Я еще раз повторю- я не выбирала этот путь здесь,в этой жизни. Он начался задолго до того,как я вообще начала осознавать. Что бы объяснить -почему я так решила ,пришлось бы исписать массу текста.Не думаю,что это нужно. Поэтому просто придется поверить мне на слово,что я знаю что говорю.Либо не поверить))) Это тот самый вожделенный выбор человека,который осуществим в этой жизни))))
И слова "иначе просто не могу" вполне могли бы объяснить ...Чесслово , я пыталась сопротивляться. Но это сильнее меня(говоря "меня" я имею ввиду смертную эго-личность ).Да и мне нравится то, что со мной происходит. Мне нравятся результаты...Я просто доверилась этой силе и иду.

Матроскин играет на гитаре смайлики картинки

Аватар пользователя феодалиссимус
Не в сети
Заходил: 1 год 2 месяца назад
Русь
: ne West
Регистрация: 04.04.2015 - 22:05
: 111

Доброго дня. А я думал что один на всю голову счастливый clap
Если не рассуждать о жизни значит и выбора не делать. А где нет выбора- там нет свободы. А без свободы- это не жизнь. Все нужно в меру. И молчать и говорить. А раздавать бирки как медали- удел ограниченных. Но и соглашаться в молчании не дело.
Дети - безсмертие нашей души. Следующий шаг во Вселенную. И по ним о нас и будут помнить. Себя можно спрятать за любой маской. Но вот ребенки- детектор лжи. Своеобразный итог нашего выбора( партнёра, уклада жизни и т.д). А уж если хочется почувствовать силу и крепость духа- велкам в отшельники где нибудь в глухой тайге.... Чего никому не советую. Личный опыт victory

Мы, великие люди , манией величия не страдаем! Так что лучше на ТЫ.
Евгений

Страницы