Вы здесь

Лучшая молочно-товарная ферма Саратовской области))). Страница 217 из 317

Перейти к полной версии/Вернуться

Всем привет hi С миром встречаю yes3
ПРОДОЛЖЕНИЕ В КОММЕНТАРИЯХ.

Раздел: 
Россия
: Энгельс
13.04.2013 - 19:56
: 10040

Щас Паша заругает, это же его блог huh я думала саратовская тема blush2
Молоденький козлик?

Россия
: Саратов п. Дубки
22.12.2009 - 20:49
: 13449

Всем привет... Паша не заругает... Паша даже категорически за, а этого года есть его фото?
Сразу видно бирку ставил Александр Григорьевич huh

РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
12.11.2013 - 17:55
: 13097

https://fermer.ru/blog/117978/novyy-god-2017-igra-ya-komu-ded-moroz-277592
Прошу всем и везде копируйте , это ссыль на новогоднюю игру . Мало нас .... Хочется видеть счастливые лица , ведь високосный год заканчивается и НАМ ВСЕМ НУЖЕН ПРАЗДНИК !
Сорри Паш .

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330
Павел ЛПХ пишет:

Всем привет... Паша не заругает..

Паш как у тебя с племенным разведением? Узнал что нужно?

россия
: саратовская область с. Первая Расловка.
16.09.2012 - 07:40
: 141
Павел ЛПХ пишет:

Всем привет... Паша не заругает... Паша даже категорически за, а этого года есть его фото?
Сразу видно бирку ставил Александр Григорьевич huh

Клятвенно обещаю в понедельник съездить в Саратов, отремонтировать фотик!
Сейчас козлу 1,5 года. Покупали его в прошлом году 2-х недельным. Козёл рогатый. Пыталась его обезрожить, один рог снялся верхний чехол и он опять начал расти. Теперь ходит: один рог острый, другой тупой. Оказалась проблема продать рогатого козла.

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154
yflz пишет:

Оказалась проблема продать рогатого козла.

любого козла продать проблема)))
когда самой нужен - дорого и за тридевять земель. А как продать - никому и с приплатой не надо))

Россия
: Саратов п. Дубки
22.12.2009 - 20:49
: 13449
Юлия Бержанина пишет:

Паш как у тебя с племенным разведением? Узнал что нужно?

Жду на следующей неделе из Аграрного ВУЗа, заведующего племенным животноводством области. Немного волнительно, я боюсь что мои козлы не будут признаны породными так сказать официально, в нашей среде они от именитых заводчиков, а как "там" воспримется хз..... в любом случае буду идти в этом направлении.

РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
12.11.2013 - 17:55
: 13097

Держим кулачки на всех местах !

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22540
ivmari пишет:

любого козла продать проблема)))

всем привет.
Никогда не подходите ТАК к торговле .
Это и прибабахнуто типа ментально не верно , и психологически и проч.проч.проч.
ВСЕГДА подходите к торговле с отношением - мой товар , моя цена , будет и мой покупатель .
Все продается .
Павел - удачи тебе !

Россия
: Саратов п. Дубки
22.12.2009 - 20:49
: 13449

Ну что, кому интересно отчитываюсь.
Приезжал ко мне Лушников Владимир Петрович.
Директор ООО ВолгаПлемКансалтинг. Под руководством коллектива компании были созданы:
Племенной завод по разведению мясного крупного рогатого скота калмыцкой породы и кавказской породы овец в ЗАО «Красный Партизан»
•Племенной завод по разведению овец волгоградской мясошерстной породы в ЗАО «Петропаловское»
•Племенной завод по разведению мясного крупного рогатого скота казахской белоголовой породы в КФХ "Седова"
•Племенной завод по разведению мясного крупного рогатого скота казахской белоголовой породы в КФХ "Восток"
•Конный завод по разведению лошадей орловской рысистой породы в ООО «Роща»
•Репродуктор по разведению овец ставропольской породы в ООО «Деметра»
•Репродуктор по разведению овец куйбышевской породы в ЗАО «Зоринское»
•Репродуктор по разведению мясного крупного рогатого скота казахской белоголовой породы в КФХ «Седова»
•Репродуктор по разведению мясного крупного рогатого скота казахской белоголовой породы а КФХ «Восток»
•Репродуктор по разведению овец эдильбаевской породы в СПК «Сельхозсервис»
•Репродуктор по разведению мясного крупного рогатого скота калмыцкой породы в ООО «Велес»
•Репродуктор по разведению лошадей русской рысистой породы в ЗАО «Зоринское»
•Репродуктор по разведению свиней крупной белой породы в ООО «Время»
Почётное звание: Почётный работник ВПО РФ, Заслуженный деятель науки РФ
Занимаемая должность: профессор
Учёная степень: доктор сельскохозяйственных наук
Учёное звание: профессор
Направление научных исследований: увеличение производства и улучшение качества продукции животноводства
Тема докторской диссертации: Пути увеличения и улучшения качества баранины в цигайском овцеводстве Поволжья
Начало педагогической деятельности: 1982 г.
Преподаваемые дисциплины: "Современные проблемы зоотехнии", "Биологические основы формирования высокопродуктивных сельскохозяйственных животных", "Инновационная деятельность в зоотехнии"
Пока наметили немного путей сотрудничества это проведение аспирантами ВУЗа контрольных доек и качественного анализа молока с начала лактаций у коз, сравнение показателей моих (исходных) коз с показателями 1 поколения альпийских, чтобы данные по удоям были объективными, а не просто со слов, как кто-то написал "своя рука владыка" сколько захотели удой столько приписали, отслеживание молодняка по живой массе и общему развитию. По козлам моим позицию я если честно не понял, справки о происхождении он назвал "филькиными грамотами", при этом и не отрицал их породности, с юридической точки зрения официально признаются породными только животные с племенным свидетельством, а таковые на альпийскую породу в России пока нет, т.к. нет ни одного хозяйства со статусом по альпийской породе пока, все в разработке, а даже если и будет, то там они коричневые. Он искренне не понимает что я уцепился в этот окрас, и что если я хочу дальше двигаться в направлении к альпийской породе то брать надо из ПЗ, и работать с ними, объясняю ему что там окрас нет от, он опять не понимает суть моей претензии. Спрашивает меня. -Тебе нужна порода с продуктивностью или окрас? Я ему отвечаю что, и породу, и продуктивность, и окрас. Пока решили работать с тем что есть, с перспективой что в ПЗ я дождусь нужный мне окрас. Но в целом задумка моя ему интересна и имеет место быть как он сказал.

РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
12.11.2013 - 17:55
: 13097

Паш , круто ! Удачи , дорогой !!! Поздравляю от души и с успехами и сновыми заморочками roma

Россия
: Саратов п. Дубки
22.12.2009 - 20:49
: 13449
мамаНадя пишет:

Паш , круто ! Удачи , дорогой !!! Поздравляю от души и с успехами, и с новыми заморочками

Спасибо, успехов то пока нет, одни заморочки laugh

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18078
Павел ЛПХ пишет:

Приезжал ко мне Лушников Владимир Петрович.

Представляю твоё состояние ...
Только не бросай задуманное . Вначале много сложно и непонятно , нужно упорно продолжать . Это медленно , набирайся терпения .

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22540
Павел ЛПХ пишет:

По козлам моим позицию я если честно не понял, справки о происхождении он назвал "филькиными грамотами", при этом и не отрицал их породности, с юридической точки зрения официально признаются породными только животные с племенным свидетельством, а таковые на альпийскую породу в России пока нет, т.к. нет ни одного хозяйства со статусом по альпийской породе пока, все в разработке, а даже если и будет, то там они коричневые.

Поздравляю. roma
С опытом , с хорошим знакомством ! super good
Позицию профессора поддерживаю.
Животные могут быть нескольких видов .
Чистопородные , гибриды , и так же отличаться по классности .
Супер элита , элита+, элита , гибриды , товарные животные .
Считаю что и у меня в козовнике всего лишь чистопородные животные , без претендежа на элиту .
Для элиты и т.п., , по всем канонам нужны генеалогические деревья с подробными данными до прапрапра, с занесением в государственный реестр .
-------------------
Что бы не заводить отдельную тему или страничку в блоге , насвинячу в твоем. face tomato
Кто что думает о таких составах ПК , для рогатых :
Рецепт к\к для козоматок,состав в %:
ячмень-30
овёс -13
пшеница-12
отруби пшенич.-20
шрот подсол.-3
шрот соевый-8
травяная мука-7
фосфат обесфторенный-2
соль поваренная-1
сухие кормовые дрожжи-3
премикс-1

Рецепт к\к для козлят до 3х месячного возраста в % :
ячмень-13
кукуруза-15
овёс-8
пшеница фуражная-12
пшеничные отруби-15
шрот подсолнечный-14
шрот соевый-5
дрожжи кормовые-3
травянная мука-12
фосфат обесфторенный-1
поваренная соль-1
премикс-1

Рецепт для молодняка в % :
ячмень-30
овёс-20
пшеница фуражная-11
пшеничные отруби-16
шрот подсолнечный-12
шрот соевый-8
фосфат обесфторенный-1
поваренная соль-1
премикс-1
================

Россия
: Челябинская обл, г.Копейск.
27.02.2010 - 21:18
: 11122

Паша привет))
Интересный дядька тебя посетил!
со всякими там званиями и учеными степенями.
С таким наверно и пообщаться в радость.

Павел ЛПХ пишет:

Спрашивает меня. -Тебе нужна порода с продуктивностью или окрас? Я ему отвечаю что, и породу, и продуктивность, и окрас.

поди про тебя подумал: вот поколение, подавай им все и сразу laugh
А вообще, Паш, здорово, что у тебя есть цель!
Это правильно как-то!
поддерживаю тебя на все 100%

Павел ЛПХ пишет:

а это проведение аспирантами ВУЗа контрольных доек и качественного анализа молока с начала лактаций у коз, сравнение показателей моих (

а это как?
они сами к тебе приезжать будут на дойку?

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22540
nad пишет:

Только не бросай задуманное .

clap Марина !
Буду благодарна за комментарии к ПК для МРС .
thank_you thank_you thank_you

Россия
: Саратов
21.07.2015 - 14:09
: 6596
Павел ЛПХ пишет:

•Репродуктор по разведению овец ставропольской породы в ООО «Деметра»

Здорово, Паш! Интересно все тобой задуманное. Всё получится - какие твои годы, успеешь...
Как бы эту Деметру найти))) Там, говорят, завозились для разведения Швицы. Ничего не знаешь)))

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18078
Natascha.Reznikova пишет:

ПК для МРС .

Ну если просто по быстрому , навскидку ,то состав очень неплохой .
Единственное - если кормить им , то не стоит менять . Потому что там дрожжи кормовые . При их отмене резко упадёт молоко и нужно будет их покупать дополнительно . Либо терпеть снижение молока .

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330

Паш , незнаю нужно тебе или нет , напишу в кратце , чего надо для племенного учета.
1. Журнал случки и козления коз.
2.Журнал индивидуальной бонитировки и продуктивности коз.
3. Книга выращивания приплода.
4.Ведомость назначения козлов - производителей на следующую компанию с анализом производительности.
5.Сводная ведомость по бонитировке.
6.Заключительная ведомость по случке коз.
7.Заключительна ведомость по результатам козления коз.
8. заключительная ведомость по отбивки маток.
9.заключительная ведомость по результатам проверки козлов по качеству потомства.
10.индивидуальные племенные карточки по форме 1КЗ для козлов и 2КЗ для маток.

Россия
: Саратов п. Дубки
22.12.2009 - 20:49
: 13449
Юлия Бержанина пишет:

Паш , незнаю нужно тебе или нет , напишу в кратце , чего надо для племенного учета.

Это всё знаю, у меня есть требования.

жук пишет:
Павел ЛПХ пишет:

а это проведение аспирантами ВУЗа контрольных доек и качественного анализа молока с начала лактаций у коз, сравнение показателей моих (

а это как?
они сами к тебе приезжать будут на дойку?

да будут приезжать сами фиксировать удой и отбор средних проб молока для анализа качественного состава.

nad пишет:

Представляю твоё состояние ...

Я пока не понял даже, как то произошло всё быстро.
Ещё фишка, если сдавать бонитировку нужно быть юр лицом, крайний срок конец января, он говорит бонитировать надо моих нынешних коз, я не понимаю зачем, они же вообще непонятно какого происхождения, по какому стандарту их бонитировать? По зааненскому ? Другого то нет больше. Смысл? Хотя Новопашина говорила что козы с неизвестным происхождением, но схожие фенотипом с зааненскими, бонитируются по зааненскому стандарту.
ппц тёмный лес.

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18078
Павел ЛПХ пишет:

он говорит бонитировать надо моих нынешних, я не понимаю зачем,

Для того и бонитировка , чтоб с чего-то начать , определить как бы отправную точку . Бонитируют не только чистопородных , но и все помеси , чтоб определить породность , экстерьер и прочее .
Чтоб ты знал кого к кому подбирать и что от этих кроссов получается .

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18078
Павел ЛПХ пишет:

ппц тёмный лес.

Сначала да , очень тёмный .
Но ты делай как они скажут , это же такие спецы в своём деле и взялись помогать ...
Я приглашала когда-то давно практически такого же специалиста , чтоб помог уложить в голове программу борьбы с лейкозом , у нас почти всё стадо было ридовское . Прям болото и как выпутаться , никто не знал . Врачи своё , я своё... И до скандалов больших доходило . Симанян Гранд Айказович , большой специалист по лейкозу , приехал к нам . Я даже не поверила , когда обратилась к нему , что он САМ приедет . Он уже был старенький , не знаю жив ли сейчас...
Но ведь выползли мы из лейкоза только благодаря его рекомендациям . А сначала не верилось .

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330

Паш , а про то что можно искуственно осеменять ничего не говорили? От твоего козла , или от твоих брать семя , там получается что быстрее пойдет потомство , и по большому количеству козлят сразу отбор идет. Единственное ,что если маток стимулировать на одновременную охоту , то это же должно на здоровье матки отражаться? Или я чего -то не понимаю?

Россия
: Энгельс
13.04.2013 - 19:56
: 10040

Всем привет!
Паш, поздравляю с началом трудного, но благого дела! Разберешься во всех тонкостях, какие твои годы! Главное желание работать есть и видишь цель!

Россия
: Саратов п. Дубки
22.12.2009 - 20:49
: 13449
Юлия Бержанина пишет:

Паш , а про то что можно искуственно осеменять ничего не говорили? От твоего козла , или от твоих брать семя , там получается что быстрее пойдет потомство , и по большому количеству козлят сразу отбор идет. Единственное ,что если маток стимулировать на одновременную охоту , то это же должно на здоровье матки отражаться?

Юль ты просто после семинара, и поэтому такая воодушевленная, в реальности они всё не так просто как на словах.

РФ
: Республика Башкортостан
17.02.2011 - 14:35
: 6877

Привет Паш.!
И все все.
Все это конечно важно и интересно. И цвет и порода и бонитировка.
Но вот один нюансик тебе как ложка дегтя.
Ессно что все этим мужам от науки нужно собирать разные показатели. Тут готовое хозяйство. Приехал померил,посмотрел уехал и трактат написал. Ни тебе о пастьбе,ни о кормежке,ни о содержании заботиться не надо. При этом,как ты говоришь - приедут аспиранты ,извините жопорукие,которые будут сами доить,каждую отдельно,в отдельную тару,на отдельные пробы. Это в конечном итоге твое время ( украденное допустим с пастьбы),стресс коз. Ну и тебе придется еще вокруг этих аспирантов носиться - подай принеси,подотри.
Я знаю что такое контрольная дойка непонаслышке - каждый месяц в колхозе проводили. Причем это и утром и вечером.
Ну это я тебя не отговариваю,просто подготавливаю к тому что тебе предстоит.

Россия
: Саратов п. Дубки
22.12.2009 - 20:49
: 13449
olga s пишет:

Всем привет!
Паш, поздравляю с началом трудного, но благого дела! Разберешься во всех тонкостях, какие твои годы! Главное желание работать есть и видишь цель!

Оно там в принципе и так все понятно... просто это выход из зоны комфорта, а это всегда трудно, даже просто психологически...... вот даже с той же бонитировкой, нужно КФХ. Ну вот прям самое время мне его регистрировать, открыть оплатить, пенсионный и т.п. И если бонитировку не сдать в январе, то год терять.....

РФ
: Республика Башкортостан
17.02.2011 - 14:35
: 6877
Павел ЛПХ пишет:

просто это выход из зоны комфорта,

вот вот. А ведь ты живешь с хозяйства.Тебе никто денюжку просто так не платит.

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330
Павел ЛПХ пишет:

Юль ты просто после семинара, и поэтому такая воодушевленная, в реальности они всё не так просто как на словах.

Да я понимаю ,что не просто ,там одних бумаг надо -удавится легче. Но сама процедура иск. осеменения простая , если от своего козла семя ,не привозное. Можно на овечках в ютубе посмотреть. Нам преподаватель объясняла ( даже не нам) ,а дядьке который ферму завел 50 дойных коз ,как за 4 года сделать из дворянского стада - элит.
Свой то козел сколько может за день коз покрыть? Качественно ? А если ему вместо козы подставить искусственную ,семя развести чуток , то все 10 ))
Я ,конечно , тот еще козовод , но мне интересно было что да как. Как именно улучшить своих животных. Насколько это реально.

Казахстан
: Аксу-Ермак
21.03.2011 - 09:03
: 3807
Юлия Бержанина пишет:

вместо козы подставить искусственную ,с

А как заставить козла это сделать?Особенно первые разы, когда он не понимает, что от него хотят?