Вы здесь

Новая жизнь или бешеной собаке.............. Страница 1443 из 1608

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Валентина Щипова

.....Несколько лет я мечтала вернуться в деревню. Смотрела из окна городской квартиры на небольшие островки с зеленой травкой.... печально вздыхала...Мечтала о козочках, щипющих эту самую зеленую травку, о курочках, гусиках... Об огородике с картошкой и кабачками, о теплицах с перцами и с помидорами... Копила деньги, ездила по Владимирской области в поисках домика, уже нашла некоторые варианты и вдруг нелегкая меня понесла в замужа...И не абы куда, а аж в Алтайский край. Ага. С Московской области то..... Бешеной собаке три тыщи с лишним км не крюк....Да ежели бы мне год назад кто нито сказал, что я в замужа соберусь, да еще к мужу в дом потащусь... huh ... Но вот я здесь. Вопреки всему. Собрали с дочерью по паре чумаданов да сумок и принеслись. Даже учебный год экстерном досдали. Ну сил больше терпеть не было- весна на улице. Май. Все цветет, пахнет и работы не начатый край... Теперь сидим тут, все в хозяйстве да в огороде и тащимся... Вечером голову на подушку уронила, с утра ее еле оторвала, уши за подушку цепляются, отпускать не хотят.... Разница во времени три часа. Тоисть, вот встаю, я допустим, в шесть утра, а по московскому то времени еще три ночи.. Так еще, над моим совьим организьмом, я не издевалась никогда.... Но радости полные штаны.... Счастье брызжет через край, не смотря на дикую усталость поночалу. Иногда, конечно, в голову лезут всякие мысли, что я, так сказать, не совсем здорова головой, но я их гоню.....
Хозяйство у нас пока не большое.. Но хотелок у меня.... Вобщем, хожу с поникшими ушами, потому что всего, что я хочу, мне не разрешають... К примеру- хочу я корову.. Но я с одной козой то угвоздалась уже с отвычки... Птицы хочу разной переразной, но ее пока некуда сажать. Квартир еще ненастроили....

Блог решила завести наверное больше для общения. Поэтому милости прошу всех к моему шалашу.
1. Тута Как мама Надя нас ссылки сюда вставлять учила
2 тута прага Лены Экоусадьбы
3. Замеры нашего крс
4. Машин пломбир
5. схема выпойки телят
6. Задорнов https://fermer.ru/comment/1078156929#comment-1078156929
7 Королевская ватрушка https://fermer.ru/comment/1078158375#comment-1078158375
8. Примерно от сюда живопись https://fermer.ru/comment/1078163220#comment-1078163220 ( и дальше)
9. красота от Ключиков https://fermer.ru/comment/1078331065#comment-1078331065
10 про печки https://fermer.ru/blog/109344/novaya-zhizn-ili-beshenoi-sobake-201093?pa... http://kirpichiki.pro/download.html?id=50
11.Питер https://fermer.ru/comment/1078504441#comment-1078504441
12. Псков https://fermer.ru/comment/1078504491#comment-1078504491
13.Самара https://fermer.ru/comment/1078506722#comment-1078506722
14. МОИ НУЖНОСТИ https://fermer.ru/comment/1078508020#comment-1078508020

Раздел: 
Ключевые слова: 
Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
cherstov пишет:

кого вас то?

Дык всю Россию

cherstov пишет:

Не надо думать,не надо извиняться ты сказала у себя,я ответил у себя.Я за Путина потому что у нас все хорошо,а дальше продолжим а на вас товарищи дорогие мне плевать.

У тебя все плохо? dntknw
У меня со зрением проблемы большие видимо. Ну не вижу я,что у народа плохо. Чтоб последний хрен без соли кто то доедал- тоже не вижу. У нас все работают. Рабочих мест мало. Сами делают. Кто дровами торгует,кто магазины открывает, кто торгует грибами-ягодами.. Живут. И получше нашего живут... Я не вижу тех,кому бы сейчас было плохо.Где они?
Я таки вижу наооборот- чем больше человек имеет,тем больше он недоволен властью. Почему? Не понимаю. Ну не понимаю. 77 процентов проголосовало, а наплевала я. Чудеса.
Чето прям даже смешно dntknw
Я глумлюсь .Каким образом? Говорю,то что есть шанс теперь все наладить?А вы то тогда чего хотите?
Народ с разных стран пишет,какого там у них живется... Ни тебе социалок, ни тебе зарплат нормальных... Но они же врут? Нет армии,которая будет воевать против России, нет ненависти,злобы...
Ничего этого нет? Это все придумала я... Может быть это я вмешалась вамериканские российские выборы и выбрала Трампа Путина? или это всеже сделал народ?
Так может надо задуматься- А прав ли я,коль их большинство???
Не? Ты не можешь быть не прав,потому что прав только ты? а остальные... Как там нас называют то? Дебилы? Путиноиды,мрази и прочее прочее прочее... Но это,конечно же можно. Это нормально.
Над чем я поглумилась? Что Грудинин усы не сбрил? Он обещал их сбрить? Он обманывает народ в мелочах. Да блин, тут на лысо побреешься ради такого дела. Отрастет коса вновь. Но обещание то,данное народу,будь любезен выполнить.. А тут мелочь не выполняется. А плюю я.
Ну вот честно- смешно мне.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
cherstov пишет:

Не льсти.По данным цик за Путина проголосовали 55 милионов избирателей,всего по данным цик 107 милионов избирателей,а это значит проголосовавших за чуть больше 50%.Если откинуть тех кто голосовал по команде,по талончикам,кому голову загадил телек и т.д,будет еще меньше,но дело не в этом.Что хотел,я сказал,ты тоже что хотела то сказала.

Валентина Щипова пишет:

Про выборы..
Народ,я не понимаю. Не по-ни-ма-ю... Нихрена...
У Титова хорошая программа. Я согласна,что хорошая. Титов набрал меньше процента.
У Грудинина рейтинги интернетные 50 процентов... Набрал 12.
Про Грудинина у Иринки я уже писала. Не буду повторятся.
Мне вот как все это видится-
4 группы народу.
1- это кто действительно ЗА.
2- впринципе против,но все равно победит Путин,поэтому галочку поставлю за него. Мне плохо при нем,но всё равно он победит,так зачем я буду ставить галочку за кого то другого...
3. Категорически против,запутинцы дебилы,но победит Путин,поэтому я голосовать вообще не пойду-какой смысл???
4. Я категорически против,поэтому пойду и проголосую за того,за кого считаю важным...
Как мы все видим,четвертая группа самая малочисленная)))
В результате что? Правильно. Самые нечестные выборы. Грудинин вчерась говорил. Ага. Говорит-"Народ один и тот же на трех участках голосовал"...
За Путина. Он точно знает. Не Грудининские это,зуб наверно даст. и усы
О!!! Надо у Сеньки спросить,почему Пашка не бреет усы... ( кто не помнит- Сеня,скажи товарисчу, почему Володька сбрил усы . (С)
dntknw

: Алтайский край
05.03.2012 - 17:20
: 574
cherstov пишет:
Лeший пишет:

Цитаты глумления предоставьте, пожалуйста, будьте так разлюбезны.

Вот и поддержка подтягивается.Промотайте блог на воскресенье почитайте.

Естественно поддержка, как-никак жена она мне. Или в Вашей семье не принято друг друга поддерживать?
Про воскресенье. Если бы я не читал, как Вы выразились, "глумления" прошедших двух дней(уже трёх, но не суть важно), то я бы у Вас не просил цитат. Логично ведь? Логично. А раз я Вас, как вроде бы умного человека, прошу предоставить мне цитаты, то это значит, что я желаю узнать, что конкретно именно Вам показалось глумлением.

Россия
: Владимирская область,Юрьев Польский район
23.10.2010 - 03:13
: 42881
Валентина Щипова пишет:

У тебя все плохо?

Разговор не про меня.Лет 15 назад мне тоже было пофиг,сейчас ценности поменялись.
Дальше у тебя там кони,люди все смешалось.Каждый видит то что хочет,не видишь людей за чертой дело твоей совести.

Валентина Щипова пишет:

Так может надо задуматься- А прав ли я,коль их большинство???

Я Валя живу своей жизнью,и оцениваю прав или нет по результату.Жизнь показывает,что живу правильно.
И Грудинин тут не причем,за него я голосовал потому что против Путина,не более того.
Мнение свое не поменял,а ты не переживай.Поддержут,пожалеют,кости мне перемоют и отомстят.Фильм Гараж,мы из большинства
Корректней быть нужно,а не превращаться в стаю.На этом ставлю точку,что хотел я сказал.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
cherstov пишет:

Каждый видит то что хочет,не видишь людей за чертой дело твоей совести.

Ну вот опять.. Совесть... Вывод- Либо нет вокруг меня людей,которые за чертой бедности, либо у меня нет совести))) Ты считаешь , что у меня нет совести. Так?

cherstov пишет:

Корректней быть нужно,а не превращаться в стаю.

Так а я о чем?

Украина
: Киев
03.06.2015 - 12:38
: 5450
Валентина Щипова пишет:

Что Грудинин усы не сбрил? Он обещал их сбрить? Он обманывает народ в мелочах. Да блин, тут на лысо побреешься ради такого дела. Отрастет коса вновь. Но обещание то,данное народу,будь любезен выполнить.. А тут мелочь не выполняется

scratch_one-s_head так у нас президент клялся-божился что все свои фирмы/заводы/фабрики продаст либо передаст др членам "семьи"....а ничего и не выполнил...в след году новый этап выборов - опять в чем нить обещаться будет....а ты усы...тож фирменный знак, как у нашей тимошенко коса вокруг головы...
короче, КОНЧАЙТЕ лаятся yes2 вы оба умные,порядочные люди.....каждый со своими тараканами(у меня воть даже мадагаскарские - шипящщщщщщие))), ну и что, жить будем дружно dri

РОССИЯ
: Оренбургская обл
16.11.2013 - 19:31
: 912

Ребятыыыыы! Давайте жить дружно roma

Россия
: Бурятия - Воронежская область
29.05.2015 - 11:17
: 226

Голосовать лишь бы за кого, только не за Путина, мне кажется ни к чему хорошему не приведет. Из бывших кандидатов не было ни одного достойного в президенты. У нас бабульки 80 летние за Путина голосовали потому что жизнь прожили, многое видели и пережили, и хорошо жили, но назад уже не вернешься, это их слова. "Москва не сразу строилась". Пришел бы новый президент
и начались дележки, перестановки, у них только личные амбиции у всех, ни каких дельных предложении, один Титов что то стоит, но до президента не тянет. Ведь президент это не только экономист.
Вообще Валя здравствуй и извини. Жизнь научила больше молчать, давно хотела написать, но терпела, но сегодня как и ты прочитала и немного зависла.
Ни за кого не заступалась, высказала свое личное мнение.
,,,молчанье золото - это мое. Пишу только по делу, если помочь чем то могу, по коровам, по хозяйству. А ты открытый человек, душа на распашку поэтому сил тебе и терпения.

Россия
: Белгородская обл., Губкинский р-н
18.02.2016 - 23:00
: 8128

У меня тоже бабуля за всю свою жизнь первый раз проголосовала не за коммунистов , голосовала за Путина . И да , пенсия у неё 10 т.р. Знаете ...вот не жалуется она на жизнь . Сажает огород , нам помогает , а мы ей . Дедуля недавно умер , часто говорил -" Сейчас жить можно ."

Россия
: ВО
24.04.2016 - 12:15
: 2169
И Р И Н А пишет:

А ты открытый человек, душа на распашку

она нормальный русский!!!! человек.
Валюха, ты молодец!!!! Побольше бы таких людей!!!! И не молчи.. нЕхрен... многим именно этого бы и хотелось.

Россия
: Челябинская обл, г.Копейск.
27.02.2010 - 21:18
: 11122

Валя!!!! Я за глаза ничего не писала! Не правда!!!! Не надо так со мной!!!!
С Юрой согласна в том, как он рассуждает, мне хорошо ясна его позиция и я с ним солидарна!
Про плевки в народ - с этим не согласна!

Лена, нет у меня короны на голове!
К сожалению.....

Все, наговорились!

Россия
: Москва
11.07.2017 - 23:06
: 7740
simons28 пишет:

коронация проходит успешно у многих

good

Россия
: Белгородская обл., Губкинский р-н
18.02.2016 - 23:00
: 8128

Раз уж у Вали начала , продолжу . Так вотс , живёт бабуля на 10 тыр ., не жалуется , на похороны сама с этих 10 то на собирала , порой внукам ещё помогает . И если это грань нищиты , то дай волю к нам пол земного шара переселиться ...понищенствовать .

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
жук пишет:

Не надо так со мной!!!!

Иринк, так как поняла,так и пишу. Раз не правильно поняла,так извини roma . Просто поняла так- У себя ты не захотела очередной раз говорить,что я не права,потому что не видишь смысла. А Юру поддержала. Имеешь полное право. Поэтому и пишу- почему не в глаза? Хотя я уже сама себе ответила- потому что не видишь смысла...
Я так то не имею претензий не к тебе,не к Юре. Повторю- Просто прифигела от таких обвинений то.. Как то козлом отпущения чтоль сделали меня,как мне кажется dntknw .
Я считаю,что свое мнение должно быть у каждого. И таки наплевала в лицо-считаю некорректным.
Извинятся за это не собираюсь. В диалоге старалась не хамить, не грубить, и вообще-хочется жить дружно.
Если Юра захочет извинится- извинения приму с радостью. Если не захочет-тоже не сильно страшно.
Захочет продолжить общение- всегда пожалуйста. Рада всем. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. Даже заграничным товарисчам

ИРИНА_К пишет:

Поддержать его, а то у него проблемы с денежной массой?..

Ты понимаешь в чем дело.... Вот сидела, доила коров. Перебирала в уме нашу улицу. Кто живет хуже нас.. ( А у нас доход в среднем 30 тысяч на 4 человек. это с детскими,с молочными, тоесть полностью. летом больше,зимой меньше. в среднем 30. Может и нету))) Так вот на нашей улице людей, живущих хуже нас... У двух семей домики развалюшки. Но они выпивают. Нет. Не алкаши. Но выпивают частенько. Их считать? Ах да. Домов 20 у нас на улице. В основном пенсионеры. Вот у матери нашей( тоже на нашей улице живет) пенсия 12 тысяч. Так попробуй ей,во первых,сказать,что она за чертой бедности- Порвет. Она себе много чего позволить может . И попробуй ей скажи,что президент дурак- вообще растерзает. После выборов ура кричала на все село.
И многие пенсионеры кричали... dntknw
Ах да. На соседней улице живет молодая незамужка. С четырьмя маленькими детьми. Её считать?
Так если посчитать две семьи пьющих и незамужку- наверное ,может быть.... Только власть ли виновата в их проблемах? Если они у них таки есть. Я честно,не знаю..

Россия
: Саратовская область
19.01.2010 - 13:23
: 3249

У Ирины написала, у тебя повторюсь. Мы же смотрим вокруг себя, у меня тоже в деревне народ явно стал жить лучше, боХаче. окна пластиковые, ворота, машины, телефоны и т.д. а вот в городе нет.
Утром только с мамой поцапались на эту тему. Рассказывает как обычно все свои новости про всех соседей( она в городе живет) и вот про соседку т. Надю. что у той "никогда нет денег, вечно приходит занимать, а ведь пенсии то у нас одинаковые" спрашиваю - ей дети помогают? -нет, сами еле еле концы сводят. - а тебе дети помогают? Ты когда молоко/мясо/яйца/картошку в магазине покупала? молчит. говорю - вот и получается что тебе пенсии хватает, а ей не хватает. Надулась, говорит и что ты меня теперь своим мясом попрекаешь? shok Ты, блин, как это вообще придумала? - ну, ты ж говоришь, что кормишь меня -:bang:
Злюсь теперь весь день из-за этого.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Всем спасибо за поддержку. И девочки, пожалуйста,очень прошу, давайте уважать друг друга, не оскорблять и не переходить на личности. Потому что тема очень щекотливая. а мы все разные.( это на всякий случай-вдруг кому захочется)))))))))))

Россия
: Белгородская обл., Губкинский р-н
18.02.2016 - 23:00
: 8128

Оль , а ведь так испокон веков было . Вот , сейчас , бабуле читала , всё что понакропели то Она говорит , что у её мамы пенсия была 5 рублей и это ещё много было , т.к. она мать-героиня и там надбавка была . В общем , бабуля сказала , что зажрались мы .

Россия
: Белгородская обл., Губкинский р-н
18.02.2016 - 23:00
: 8128

Валь , если честно , то я никого не поддерживаю . Много и плохо живущих людей , но только , как Юра говорил -" Как потопаешь , так и полопаешь ". И лично моё мнение , сейчас страна в ооочень шатком положении , " на коньки встали , а кататься ещё не научились " . А на переправе лошадей не меняют . Ну как то так .

Россия
18.06.2010 - 01:25
: 6033

Про сказки интересно, да и сменить тему выборов. Вот что я когда-то в сети про Золушку нашла, откуда сохранила для себя уже и не помню:
Сказки - явление , возникшее на основе "когдатошних" мифов. А мифы - это дело серьезное, своего рода учебник про то, как мир устроен,про то, как себя вести в той ли иной ситуации ( например, при инициации и т.п.)
И в основе сказки про Золушку тоже лежит такой миф - инструкция для определенной жизненной ситуации.
Мы читаем эту сказку, как послание для всяких Золушек, а изначально - это было послание как раз-таки для старших женщин, сестриц да мачех-матушек.
Причем речь идет о времени господства матриархата. Неслучайно в подобных сказках отцы, э-э-э, смиренные:)
Итак, есть обычай/закон, согласно которому сестры должны выходить замуж в определенном порядке, и следить за соблюдением этой нормы обязаны старшие женщины.
До определенного момента девочка растет, как и всякий ребенок, в холе да ласке.
Потом приходит замечательный возраст, когда она еще не взрослая, но уже и не дитя ( и может конкурировать со старшими сестрицами!).
И тут в мифе четко говорится, как надлежит поступить с подросшей девочкой - изолировать от всех соблазнов, плюс трудотерапия (а, точнее, углубленное обучение всем тонкостям домоводства).
Однако девочки этого возраста могут и взбрыкнуть- нарушить запрет . Об этом и предупреждают в повествовании - явление Золушки на бал.
Характерно поведение отца, он может обозначить проблему ( "А не Золушка ли это?"), но принятие решения относительно наказания дочери за нарушение запрета лежит на женщинах, это их зона ответственности.
И дальше - тот самый оставленный принцу башмачок, символизирующий предупреждение излишне добросердечным родственницам, мол, не накажите, не проследите за девицей - будут вам проблемы, девушки вегда найдут тысячу способов, чтоб с милым свидится.
Что, скорей всего, и происходит за спинами сестриц да мачехи.
Кстати, смерть матушки нужна для того, чтоб в сюжете появилось Дерево. Это не просто дерево, это тот самый символ - Древа, что связует наш мир с миром духов, предков, высших сил и т.п. А птички-голуби, свившие гнездо на этом дереве, - символы душ предков, небесных посланников.Они могут предупреждать, они могут оберегать, но до какого-то момента не вмешиваются активно.
Идем дальше - появляется влюбленный( точнее, его посыльные) с башмачком, и это самый последний шанс для старших предотвратить нарушение предписанного порядка.
Отрубание пальцев да пяток - напоминание о необходимости кровавой жертвы, жертвы при обращение старших женщин за помощью к высшим силам, что говорит о том, насколько серьезна ситуация, в которой они все оказались.
Теоретически в жизни все могло бы и закончится на этом.
Но это ж миф, учебник , надо рассказать и о худшем варианте - что может так случиться, что и жертвы уже не помогут, что может так все далеко зайти, что свадьбы не избежать.
( то есть Золушка уже довстречалась с милым другом, и деваться больше некуда:).
И вот тут очень символично, что на свадебном торжестве птички - посланники высших сил/предков выклевывают глаза старшим сестрицам - недоглядели, не выполнили свой долг, наказаны.
В жизни когда-то это могла быть даже смерть, а не только ослепление или иное наказание.
И даже если им сохраняли жизнь и ослепляли чисто символически, семью им иметь уже не дано, на них падало проклятие предков/духов за нарушение должного порядка, никто не осмелится взять их таких, несущих на себе проклятие, в жены.
Наказывают именно старших, а не Золушку - младшенькую.
Она еще, хоть и выходит замуж, взрослой не считается, она не несет всю полноту ответственности перед законом, даже если она его нарушает ( правда, в ходе свадебки она будет переведена во взрослые, но то ж будет совсем другой человек, к прежней девочке не имеющей никакого отношения; невеста согласно обычаю как бы умирает, проходит границу туда-обратно между миром живых-мертвых, и потом рождается уже новым человеком ).
Как, впрочем, не несут никакой ответственности и мужчины:)
__

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Гааааааааааварят мы бяки буки,
Кааааааак выносит нас земля
Даааааате чтоли карты в руки
Погадать на короля
Ой ля ляяяяяяяяяяяя
Ой ляяяяяяяяяяя, завтра грабим короля
( это Любкины песенки играют а вконтакте))))))))

Украина
: Центр
06.11.2015 - 10:30
: 347
Валентина Щипова пишет:

Так по телевизору мы тоже смотрим бесплатно

Ну по телеку мы все смотрим бесплатно) Собственно, там делает все для того, чтобы завоевать внимание зрителя, которого в промежутках зомбируют бесконечной рекламой. А Интернет - несколько другое. По поводу старых советских фильмов не знаю) Это было бы интересно от юристов услышать, которые хорошо понимают в авторских правах).

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330

У актеров и режиссеров старых фильмов есть наследники , они и являются правообладателями. Совсем старые фильмы до 40 х годов признаны общественным достоянием.

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330
Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Для тех,кто ничего не понял.
Началось примерно от сюда https://fermer.ru/comment/1078531946#comment-1078531946
Продолжилось вот тут https://fermer.ru/comment/1078532472#comment-1078532472
Я для себя выводы сделала... По чужим блогам свое мнение больше не выражаю...

Украина
: Центр
06.11.2015 - 10:30
: 347
Sawysha пишет:

Она говорит , что у её мамы пенсия была 5 рублей и это ещё много было , т.к. она мать-героиня и там надбавка была . В общем , бабуля сказала , что зажрались мы .

Вы знаете, если сейчас все откажутся от материальных благ, прекратят к чему-то стремиться, добиваться, учиться, развиваться только потому, что кто-то может жить на 5 рублей и совершенно ни в чем себе не отказывать (в своем понимании, разумеется), начнется обратный процесс, который приведет к полной деградации... Нет ничего плохо в том, что люди хотят жить лучше, иметь больше чем буханку хлеба и мешок картошки и радоваться этому.
Я как-то в позапрошлом году (у нас тогда цена за газ скакнула в 8 раз, а доходы остались прежними, т.е. зимой нужно было ежемесячно выкладывать за месяц отопления целую зарплату), так вот, я решила - все, настал капец, надо затянуть пояс и экономить, экономить и экономить (читайте: довольствоваться малым или тем что есть), и вы не представляете, как с того момента круто в негативную сторону изменилось качество моей жизни. Вот вроде, жуй картошку, кашки, с овощичками и живи себе радостно. Но на таком пайке жизнь очень пресная, ведь мы живем совсем не в том мире, когда жили наши бабушки/прабабушки, у нас сейчас другие потребности, развлечения. И я только сейчас осознаю, что вот эта ж*па в моей жизни началась после того, когда я начала экономить вместо того, чтобы искать пути улучшения своего финансового состояния, которое бы мне позволило и газ оплачивать в полном объеме и в остальном не отказывать себе. Так что нет, люди не зажрались - в другом дело.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Люся Козявкина пишет:

Вот что я когда-то в сети про Золушку нашла, откуда сохранила для себя уже и не помню:

Интересно. Есть оп чем поразмышлять...

Priroda пишет:

Собственно, там делает все для того, чтобы завоевать внимание зрителя, которого в промежутках зомбируют бесконечной рекламой.

Так и в интернете полно рекламы. Вот я ссылку на фильм дала- у меня блокировщик. И то смотрю . Полно рекламы в фильме.
ТОесть как я понимаю вот это все- человек купил авторское право на фильм. Он его показывает в Ютубе и получает от рекламодателей деньги за просмотры рекламы. Тоесть тот же телевизор,тот же в профиль. Я,включая фильм,вынуждена смотреть рекламу и в интернете,потому что ее не переключишь,и блокировщик не подмога. Если я не хочу рекламу- я покупаю право на просмотр без нее. Если не хочу- то смотрю с рекламой и не жужу dntknw

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Юль,прочитала ссылку. Спасибо.

: Алтайский край
05.03.2012 - 17:20
: 574
Лeший пишет:
cherstov пишет:

Ты 2 дня глумишься у себя в блоге,

Цитаты глумления предоставьте, пожалуйста, будьте так разлюбезны.

Так как моя просьба остаётся без ответа, мнение о Вас складывается не в Вашу пользу, ибо обвинили, а подкрепить обвинение не хотите. Голословные получаются обвинения.
Если скажете, мол, я там, у себя подкрепил, так у Вас здесь попросили цитаты привести, а значит, здесь и отвечайте за слова.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Да Божешь ты мой huh
Сегодня началось.
СЕГОДНЯ.
Ссылки мои вот в этом посте https://fermer.ru/comment/1078533892#comment-1078533892
На ДЕНЬ СЕГОДНЯШНИЙ...
ответ мой сейчас вот на это

cherstov пишет:

Да Валя ты не исправима.началось оно 18 числа у тебя в блоге.А вот потом было дальше.Видимо продолжение следует.

То,что у меня в блоге началось.началось уже давно. И кто только тут,это знают.
Мне надо было сразу с ссылками...
Недавно у нас были непонятки. От куда и чего... Тоже у себя ответила на происходящее в другом блоге... А потом еще раз,и уже в другом.. Народ не понимал.. Вот чтоб народ понимал привела ссылки. Коль уж тема разговора есть...
Еще раз напишу- ссылки только про сегодняшний день. Остальные дни вроде пока без непоняток...
Поэтому от куда разговор тут вдруг затеялся сегодня- привела ссылки.

Украина
: Центр
06.11.2015 - 10:30
: 347
Валентина Щипова пишет:

ТОесть как я понимаю вот это все- человек купил авторское право на фильм. Он его показывает в Ютубе и получает от рекламодателей деньги за просмотры рекламы.

))) Нет, Валюш, не совсем верное понимание. Человек купил этот фильм, чтобы его посмотреть, а не залить куда-то с целью перепродавать и получать за это деньги в виде вставленной рекламы. Если я не ошибаюсь, ТВканалы покупают фильмы, чтобы их транслировать по телеку. Продавать свой продукт имеет право только тот человек, который его создал. Да ладно, я сама не покупаю никогда фильмы))) - нет смысла, наверное с пиратством уже практически не борятся - не знаю, но собственно и не высказываю возмущение, что какой-то информпродукт исчез.