Вы здесь

Новая жизнь или бешеной собаке.............. Страница 1444 из 1608

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Валентина Щипова

.....Несколько лет я мечтала вернуться в деревню. Смотрела из окна городской квартиры на небольшие островки с зеленой травкой.... печально вздыхала...Мечтала о козочках, щипющих эту самую зеленую травку, о курочках, гусиках... Об огородике с картошкой и кабачками, о теплицах с перцами и с помидорами... Копила деньги, ездила по Владимирской области в поисках домика, уже нашла некоторые варианты и вдруг нелегкая меня понесла в замужа...И не абы куда, а аж в Алтайский край. Ага. С Московской области то..... Бешеной собаке три тыщи с лишним км не крюк....Да ежели бы мне год назад кто нито сказал, что я в замужа соберусь, да еще к мужу в дом потащусь... huh ... Но вот я здесь. Вопреки всему. Собрали с дочерью по паре чумаданов да сумок и принеслись. Даже учебный год экстерном досдали. Ну сил больше терпеть не было- весна на улице. Май. Все цветет, пахнет и работы не начатый край... Теперь сидим тут, все в хозяйстве да в огороде и тащимся... Вечером голову на подушку уронила, с утра ее еле оторвала, уши за подушку цепляются, отпускать не хотят.... Разница во времени три часа. Тоисть, вот встаю, я допустим, в шесть утра, а по московскому то времени еще три ночи.. Так еще, над моим совьим организьмом, я не издевалась никогда.... Но радости полные штаны.... Счастье брызжет через край, не смотря на дикую усталость поночалу. Иногда, конечно, в голову лезут всякие мысли, что я, так сказать, не совсем здорова головой, но я их гоню.....
Хозяйство у нас пока не большое.. Но хотелок у меня.... Вобщем, хожу с поникшими ушами, потому что всего, что я хочу, мне не разрешають... К примеру- хочу я корову.. Но я с одной козой то угвоздалась уже с отвычки... Птицы хочу разной переразной, но ее пока некуда сажать. Квартир еще ненастроили....

Блог решила завести наверное больше для общения. Поэтому милости прошу всех к моему шалашу.
1. Тута Как мама Надя нас ссылки сюда вставлять учила
2 тута прага Лены Экоусадьбы
3. Замеры нашего крс
4. Машин пломбир
5. схема выпойки телят
6. Задорнов https://fermer.ru/comment/1078156929#comment-1078156929
7 Королевская ватрушка https://fermer.ru/comment/1078158375#comment-1078158375
8. Примерно от сюда живопись https://fermer.ru/comment/1078163220#comment-1078163220 ( и дальше)
9. красота от Ключиков https://fermer.ru/comment/1078331065#comment-1078331065
10 про печки https://fermer.ru/blog/109344/novaya-zhizn-ili-beshenoi-sobake-201093?pa... http://kirpichiki.pro/download.html?id=50
11.Питер https://fermer.ru/comment/1078504441#comment-1078504441
12. Псков https://fermer.ru/comment/1078504491#comment-1078504491
13.Самара https://fermer.ru/comment/1078506722#comment-1078506722
14. МОИ НУЖНОСТИ https://fermer.ru/comment/1078508020#comment-1078508020

Раздел: 
Ключевые слова: 
Россия
: Белгородская обл., Губкинский р-н
18.02.2016 - 23:00
: 8128
Priroda пишет:
Sawysha пишет:

Она говорит , что у её мамы пенсия была 5 рублей и это ещё много было , т.к. она мать-героиня и там надбавка была . В общем , бабуля сказала , что зажрались мы .

Вы знаете, если сейчас все откажутся от материальных благ, прекратят к чему-то стремиться, добиваться, учиться, развиваться только потому, что кто-то может жить на 5 рублей и совершенно ни в чем себе не отказывать (в своем понимании, разумеется), начнется обратный процесс, который приведет к полной деградации... Нет ничего плохо в том, что люди хотят жить лучше, иметь больше чем буханку хлеба и мешок картошки и радоваться этому.
Я как-то в позапрошлом году (у нас тогда цена за газ скакнула в 8 раз, а доходы остались прежними, т.е. зимой нужно было ежемесячно выкладывать за месяц отопления целую зарплату), так вот, я решила - все, настал капец, надо затянуть пояс и экономить, экономить и экономить (читайте: довольствоваться малым или тем что есть), и вы не представляете, как с того момента круто в негативную сторону изменилось качество моей жизни. Вот вроде, жуй картошку, кашки, с овощичками и живи себе радостно. Но на таком пайке жизнь очень пресная, ведь мы живем совсем не в том мире, когда жили наши бабушки/прабабушки, у нас сейчас другие потребности, развлечения. И я только сейчас осознаю, что вот эта ж*па в моей жизни началась после того, когда я начала экономить вместо того, чтобы искать пути улучшения своего финансового состояния, которое бы мне позволило и газ оплачивать в полном объеме и в остальном не отказывать себе. Так что нет, люди не зажрались - в другом дело.

Лен , так и тогда люди не сидели . Я ж вроде про то и говорю , что стремились , работали , а помощи от государства не было , от слова СОВСЕМ . Сейчас помощь есть и всё равно плохо . И бабушка моя ещё до сих пор стремится , да да , стремится . И у неё получается, живет с пенсией в 10 т.р. , не бедствует . И говорит , что сейчас легче . А потолок благосостояния у всех разный , это правда . Только вот не пришибить бы голову .

Украина
: Центр
06.11.2015 - 10:30
: 347
Sawysha пишет:

и тогда люди не сидели . Я ж вроде про то и говорю , что стремились , работали ,

Ну это - да... Собственно, это естественная натура человека - всегда чем-то быть недовольным) Если бы люди жили как сырыв масле катались, то сказали бы что слишком жирно, масляно и сырно)

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330
Валентина Щипова пишет:

. Вот у матери нашей( тоже на нашей улице живет) пенсия 12 тысяч. Так попробуй ей,во первых,сказать,что она за чертой бедности- Порвет. Она себе много чего позволить может .

Опять же ,мама ваша огород садит , мясо вы ей даёте ,молоко ,сыр,масло ,творог тоже скорее всего даёте...Куры у нее свои вроде))) Дров Сережа ей привез... Правильно? А если бы не было Сережи ? Что бы она себе позволила? )))

Россия
: Белгородская обл., Губкинский р-н
18.02.2016 - 23:00
: 8128
Юлия Бержанина пишет:
Валентина Щипова пишет:

. Вот у матери нашей( тоже на нашей улице живет) пенсия 12 тысяч. Так попробуй ей,во первых,сказать,что она за чертой бедности- Порвет. Она себе много чего позволить может .

Опять же ,мама ваша огород садит , мясо вы ей даёте ,молоко ,сыр,масло ,творог тоже скорее всего даёте...Куры у нее свои вроде))) Дров Сережа ей привез... Правильно? А если бы не было Сережи ? Что бы она себе позволила? )))

Юль , ну и при чем здесь президент и выборы ? Они что ль виноваты , что дети не помогают . Помните девки "Малогабаритные квартиры , малогабаритные семьи , малогабаритные души ..."

Россия
: Белгородская обл., Губкинский р-н
18.02.2016 - 23:00
: 8128

А мы , кстати говоря , сейчас так своих детей напичкали "благами" на которые пашем с утра до ночи , что дети за ними нас видят только утром и вечером возле входа в туалет . К взрослой жизни мамы/папы уж нахрен не нужны , есть гугл и классно .

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Priroda пишет:

Человек купил этот фильм, чтобы его посмотреть, а не залить куда-то с целью перепродавать и получать за это деньги в виде вставленной рекламы.

Не. Я про то,чтоб купить у правообладателя. А не пиратски залить и косить бабло. Про то,что как и телевидение

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330
Sawysha пишет:

Юль , ну и при чем здесь президент и выборы ? Они что ль виноваты , что дети не помогают

Ир, ну детей может тупо не быть ,по разным причинам ...Может раньше умерли ...
В городе пенсии 12 тыс. знаешь на что хватает? Оплатить коммуналку (3,5-4 тыс.руб в зависимости от сезона ), сходить в аптеку один раз(2 тыс) и на месяц купить хоть каких-то продуктов...самых дешевых... Одежда и обувь донашивается годами и пробивает шикарную брешь в бюджете...

Россия
: Орловская область
16.02.2009 - 07:13
: 17074
жук пишет:

Лена, нет у меня короны на голове!

Ира dont людей много,а ты на себя сразу примерила

Россия
: Белгородская обл., Губкинский р-н
18.02.2016 - 23:00
: 8128

Юль , нууу блин . Вы думаете , что такого может не быть ? Ну , т.е. ты реально думаешь , что когда нить у нас будет президент у которого ВСЕ будут жить хорошо и сыто? Нет ни одной страны где нет бедных людей .

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Юлия Бержанина пишет:

Опять же

Так я же про жизнь вокруг себя dntknw
Да и мать первый год помогала НАМ. Потому что у нас ничего не было)))
И отец мой внукам помогает. То на права дал, теперь на машину))) Огород давно не садит.

Sawysha пишет:

К взрослой жизни мамы/папы уж нахрен не нужны , есть гугл и классно .

Слушаю Дмитрия Смирнова. Очень он мне понравился . (Батюшка)
Звонит в студию женщина- У меня такой вопрос- У меня пристарелый отец. Он очень мной недоволен. Я уже сама не молодая, я как могу,ему угождаю. Но ему все не так. Он ругается, обижается...
Ответ.
Когда Ваш папа снова будет проявлять неудовольство,снимаете телефонную трубку и звоните в дом пристарелых. Объясняете- вот у меня такая ситуация, я не могу должного внимания..Наверное у вас ему будет лучше, у вас грамотные специалисты, обученный персонал... Я не могу должным образом...
Вот как только очередное неудовольство,сразу при нем снимаете и звоните...
Женщина говорит- и второй вопрос. У меня два сына.Одному тридцать лет,другому сорок. Тоже мной очень недовольны. Мало помогаю,мало уделяю внимания..
Ответ-
Говорите детям- Вот у меня на примете есть девушка,которой негде жить. Она мне будет помогать,за мной ухаживать, а я квартиру,дачу,машину отпишу ей...
И продолжает- Это Вы воспитали таких детей. При хорошем воспитании дети драться между собой должны за право быть подле матери и помогать ей. А Вы им дули во все места. Теперь получайте результат...

Россия
: Саратовская область
19.01.2010 - 13:23
: 3249

Пока не появились какие-нито правообладатели
https://www.youtube.com/watch?v=4lg-XFi7nUw

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330
Sawysha пишет:

Юль , нууу блин . Вы думаете , что такого может не быть ? Ну , т.е. ты реально думаешь , что когда нить у нас будет президент у которого ВСЕ будут жить хорошо и сыто? Нет ни одной страны где нет бедных людей .

Я не понимаю почему мы депутатам можем позволить себе платить по 450 тыс. руб.,а пенсионерам нет....

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Куликовка пишет:

Пока не появились какие-нито правообладатели

Фгасебе,ты накопала))))

Россия
: Саратовская область
19.01.2010 - 13:23
: 3249
Юлия Бержанина пишет:

а пенсионерам нет.

а че только пенсионерам? а инвалидам? а детские? а медицина? а образование? а ..............

Валентина Щипова пишет:

Фгасебе,ты накопала

в ОК сегодня кто-то выкладывал, мы на работе все себе ссылку посохранили, для поднятия настроения.

Россия
: Белгородская обл., Губкинский р-н
18.02.2016 - 23:00
: 8128
Юлия Бержанина пишет:
Sawysha пишет:

Юль , нууу блин . Вы думаете , что такого может не быть ? Ну , т.е. ты реально думаешь , что когда нить у нас будет президент у которого ВСЕ будут жить хорошо и сыто? Нет ни одной страны где нет бедных людей .

Я не понимаю почему мы депутатам можем позволить себе платить по 450 тыс. руб.,а пенсионерам нет....

Юль , да в этом я с тобой согласна . Но наши мечты и реальность совсем другие .

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330
Куликовка пишет:

а че только пенсионерам? а инвалидам? а детские? а медицина? а образование? а .....

Оль , я обычно замотанная своими делами по сторонам не смотрю , все-таки жизнь в городе она дурная именно ритмом этим,что все на бегу, а тут когда на Нг отправляли посылки,то приходилось на почту часто ходить ,то присылали ,то отправляли , а там очереди ... Пенсионеры которые получали пенсию и тут же платили за квартиру, свет , телефон... И когда я увидела ,что получая пенсию в 12-15 тыс .даже платят кварплату в 6-7 тыс. у меня слезы пробивало ,как бабушки по кучкам оставшиеся прям там раскладывали ,это в аптеку ,а это на еду....
В магазинах иногда добавляю теперь ,если не хватает у бабулек на что-то...
Да,у меня бабушке 81 год ,у нее пенсия больше 20 тыс, но она всю жизнь проработала в Краевом управлении статистики ,где зарплаты тоже не были маленькими)) И по старости ( после 80 лет) ей добавили 4700 руб... Я видно с инвалидами не сталкиваюсь , у двоих подруг дети- инвалиды ,но спрашивать сколько им платят у меня как -то язык не поворачивается...Про образование - ну сказали мне сегодня на рабочие тетради сдать 2000 руб до 1 мая... сдам ,а куда деваться, спасибо хоть учебники бесплатные ( завтра на них макулатуру попрем ) , а лечусь я давно платно , хоть и плачу исправно в бюджет все налоги... В этом месяце вон 54 тысячи заплатила)))

: Тамбовская область, Ржаксинский р-н. Деревня моей мечты.
11.04.2010 - 13:44
: 14154

хренассе увас тут........
ваще не ожидала)
все ж я, видать, только по мирным темам пасусь)
Так-то я не за путина, чтоб не обвинили)
Но за что Вальку протряхнули - не поняла.

Россия
: Саратовская область
19.01.2010 - 13:23
: 3249
Юлия Бержанина пишет:

Оль , я обычно замотанная своими делами по сторонам не смотрю

это я к тому что если поднимут пенсии, то потянется цепочка других недовольных. Вот подружка у меня Ленка, у нее 5 детей. 5 раз по 2 тыщи на тетради, пять раз на ремонт школы, пять раз еще на вскую хрень. и так далее.

Россия
: Челябинская область, Октябрьский район
14.02.2016 - 00:47
: 1898
Юлия Бержанина пишет:

у двоих подруг дети- инвалиды ,но спрашивать сколько им платят у меня как -то язык не поворачивается...

У меня старшая дочь инвалид с детства, пенсия 13894 р и мне по уходу платят 6300 р. Если устроюсь на работу - обязана доложить в ПФ и они пособие снимут. Однако, я не помню в своем детстве чтобы я ела фрукты зимой, как мои дети, а вот очереди в магазин в 6 утра и номерок ручкой на запястье - помню. И не Путин тут виноват. Помните у Булгакова: "Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стёкла, потушила все лампы? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? … Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнётся разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах"(С) 450 тысяч зарплата у депутата это много, да. Только вот....посади в его кресло на его место любого из нас....вряд ли кто-то откажется взять...

Россия
: Москва
11.07.2017 - 23:06
: 7740
ivmari пишет:

Так-то я не за путина, чтоб не обвинили)
Но за что Вальку протряхнули - не поняла.

Всё думала, как бы так написать, чтоб понятно. scratch_one-s_head
А тут Маша - кратко и ёмко. laugh
Но всёж напишу своими словами.
Не голосовала, потому что нет моего кандидата. И я прекрасно вижу коррупцию, бюрократию, распилы и откаты, заказные уголовные дела, чиновничий рэкет, очковтирательство, пиартехнологии, соц.неравенство, сердюковых и васильевых и тыпы и тыды.

И не вижу, где Валя глумится над всеми нами и говорит, что ей на всех плевать.

Россия
: Саратовская область
19.01.2010 - 13:23
: 3249
Grenkena пишет:

450 тысяч зарплата у депутата это много, да. Только вот....посади в его кресло на его место любого из нас....вряд ли кто-то откажется взять...

ну и за всех не скажу, но вот Володин там( вице-спикер?) он родом из соседнего села, и есть общие знакомые, близкие как говорится к телуинформации. так он со своих этих тыщ дом престарелых в своем селе спонсирует нехило, и кучу социалки в области, не только из бюджета страны, но из личного кармана. Многие из них и фондам всяким помогают, так что негоже чужие денежки считать, учиться самим надо было чтоб там сидеть и 450 тыщ получать

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330

Да не считаю я его деньги , льготы их , и прочее ...я просто говорю почему мы можем им платить ,а пенсионерам денег нет?!!!

Россия
: Белгородская обл., Губкинский р-н
18.02.2016 - 23:00
: 8128

Оль , у нас Скоч такой . Вообще ооочень много помогает .

Украина
: Центр
06.11.2015 - 10:30
: 347
Куликовка пишет:

Вот подружка у меня Ленка, у нее 5 детей. 5 раз по 2 тыщи на тетради, пять раз на ремонт школы, пять раз еще на вскую хрень. и так далее.

Щас прибегут те, кто скажет, что она не имела права рожать более 1-2 ребенка, если не способна их обеспечить)Ну или посмела заикнуться о том,ч то финансово туго поскольку их 5,а не 1)))

Россия
: Саратовская область
19.01.2010 - 13:23
: 3249
Юлия Бержанина пишет:

я просто говорю почему мы можем им платить ,а пенсионерам денег нет?!!!

потому что мы не можем платить ТОЛЬКО пенсионерам, тогда надо всем, потому что это еще одна сторона неравенства, ведь у нас в городе и зарплаты 12-15.

Priroda пишет:

Щас прибегут те, кто скажет, что она не имела права рожать более 1-2 ребенка, если не способна их обеспечить)Ну или посмела заикнуться о том,ч то финансово туго поскольку их 5,а не 1)))

ой. Лен, они, к счастью, способны. Пусть не роскошно, но живут нормально. Но сам факт, что социально незащищенных у нас оооооочень много, а депутатов гораздо меньше. Если они будут получать не 450, а 45. то всем льготникам перепадет в лучшем случае 10 рублей, даже не 100.

Украина
: Центр
06.11.2015 - 10:30
: 347

А я вот хочу домик у моря в одесской области, ну если точне - в Ильичевске. Но даже на квартирку я там до пенсиине соберу. Потому что те программы кредитования, которые предоставляет наше государство никак не позволяют совершенно среднему классу купить что-то такое. А вот мои друзья в Германии точно такого же класса смогли оформить длительный кредит, но с очень низким процентом и ежемесячным платежом которого они и не ощущают...вОт причем государство (и наше и ваше). Они, к сожалению, еще не скоро дадут возможность нам жить как людям и постепенно зарабатывать на квартиру/машину. Мы радуемся, что хватает на еду, одежу какую-никакую - ну и слава богу) А домик я все равно хочу!) Я даже на квартирку первоначально согласна) Но у моря)

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661

Что тут делается shok Тоже нужно написать. Вот обсуждают зарплату депутатов,а если платить там меньше,то кто туда пойдет? Лично я лучше свою пенсию буду получать,чем в депутаты даче с такой зарплатой. И к стати их вроде как раз мы и выбираем.
Хорошо,что таких какие голосовали за кого угодно,но не за Путина оказалось мало. А вы представьте,что таких большинство shok и по случайности выбрали прости господи? Вот тех кто пошел и выразил свое мнение и проголосовал за того кто по его мнению достоин уважаю,а тех кто лиж бы против нет. Даже лучше совсем не пойти,это тоже своя позиция,но за кого угодно это беда! Лично я голосовала за Путина и не смотря на кого то,а потому что считаю свою позицию правильной. И пенсию люди разную получают,а почему она должна быть у всех высокая? Мы по разному ее зарабатывали,вот и по разному получаем. Кто позаботился о своей пенсии она хорошая. А если я о ней даже не задумывалась,то с какой стати мне много должны платить? У мамы была хорошая пенсия,но она и вкалывала на нее. Я так не захотела. Лично я выражаю свое мнение,а совсем не ВАЛИНО. Оно совпадает,но оно у каждого свое. У Ирины свое мнение и она имеет на это право,а у нас другое и мы не поверите тоже имеем на это право. А кто прав или нет жизнь покажет.

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661
Priroda пишет:

А домик я все равно хочу!) Я даже на квартирку первоначально согласна) Но у моря)

И дай бог что бы твоя мечта сбылась!!!!!!!!!! roma

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661

Валь,а что касается военных сборов,так это норма. Каждый год проходят сборы.

Россия
: Ростовская область
29.06.2017 - 11:21
: 233

Вот реально все равно сколько там у кучке друзей миллиардов(.тоже ж головная боль у них бедных куда их приткнуть и куда засунуть).но вот интересно почему без войны отдаются( или продаются ) территории нашей страны-закон о ТОРах-№ 473-ФЗ.......А 16 марта в него включены еще 19 моногородов по всей стране-у вас Ново-Алтайск.у нас в Ростовской обл-Донецк и Зверево----так и пораспрададут всю страну--в этом тоже мы виноваты .интересно...Иностранные инвесторам дано право добывать.вывозить.избираться в органы самоуправления.истреблять животных и леса без возмещения убытков и выселять если это им понадобится--вот и приплыли....че там пенсия и зарплаты -в рабстве скоро будем у китайцев или мы на юге у турков.Вот Валя тебе обидно было что на олимпиаду без флага.гимна .а здесь как понять такое отношение у власти к своей стране...Хорошо мой дед до этого не дожил....https://www.youtube.com/watch?time_continue=89&v=BteIdBVkoK8