Вы здесь

Новая жизнь или бешеной собаке.............. Страница 1351 из 1608

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Валентина Щипова

.....Несколько лет я мечтала вернуться в деревню. Смотрела из окна городской квартиры на небольшие островки с зеленой травкой.... печально вздыхала...Мечтала о козочках, щипющих эту самую зеленую травку, о курочках, гусиках... Об огородике с картошкой и кабачками, о теплицах с перцами и с помидорами... Копила деньги, ездила по Владимирской области в поисках домика, уже нашла некоторые варианты и вдруг нелегкая меня понесла в замужа...И не абы куда, а аж в Алтайский край. Ага. С Московской области то..... Бешеной собаке три тыщи с лишним км не крюк....Да ежели бы мне год назад кто нито сказал, что я в замужа соберусь, да еще к мужу в дом потащусь... huh ... Но вот я здесь. Вопреки всему. Собрали с дочерью по паре чумаданов да сумок и принеслись. Даже учебный год экстерном досдали. Ну сил больше терпеть не было- весна на улице. Май. Все цветет, пахнет и работы не начатый край... Теперь сидим тут, все в хозяйстве да в огороде и тащимся... Вечером голову на подушку уронила, с утра ее еле оторвала, уши за подушку цепляются, отпускать не хотят.... Разница во времени три часа. Тоисть, вот встаю, я допустим, в шесть утра, а по московскому то времени еще три ночи.. Так еще, над моим совьим организьмом, я не издевалась никогда.... Но радости полные штаны.... Счастье брызжет через край, не смотря на дикую усталость поночалу. Иногда, конечно, в голову лезут всякие мысли, что я, так сказать, не совсем здорова головой, но я их гоню.....
Хозяйство у нас пока не большое.. Но хотелок у меня.... Вобщем, хожу с поникшими ушами, потому что всего, что я хочу, мне не разрешають... К примеру- хочу я корову.. Но я с одной козой то угвоздалась уже с отвычки... Птицы хочу разной переразной, но ее пока некуда сажать. Квартир еще ненастроили....

Блог решила завести наверное больше для общения. Поэтому милости прошу всех к моему шалашу.
1. Тута Как мама Надя нас ссылки сюда вставлять учила
2 тута прага Лены Экоусадьбы
3. Замеры нашего крс
4. Машин пломбир
5. схема выпойки телят
6. Задорнов https://fermer.ru/comment/1078156929#comment-1078156929
7 Королевская ватрушка https://fermer.ru/comment/1078158375#comment-1078158375
8. Примерно от сюда живопись https://fermer.ru/comment/1078163220#comment-1078163220 ( и дальше)
9. красота от Ключиков https://fermer.ru/comment/1078331065#comment-1078331065
10 про печки https://fermer.ru/blog/109344/novaya-zhizn-ili-beshenoi-sobake-201093?pa... http://kirpichiki.pro/download.html?id=50
11.Питер https://fermer.ru/comment/1078504441#comment-1078504441
12. Псков https://fermer.ru/comment/1078504491#comment-1078504491
13.Самара https://fermer.ru/comment/1078506722#comment-1078506722
14. МОИ НУЖНОСТИ https://fermer.ru/comment/1078508020#comment-1078508020

Раздел: 
Ключевые слова: 
Россия
: Челябинская обл, г.Копейск.
27.02.2010 - 21:18
: 11122
Валентина Щипова пишет:

А вообще, еслди честно, я так утомилась за те два дня,

нас заразила)))
сегодня весь день с мужем считаем, во сколько нам обойдется облагораживание фундамента.....100 тысяч уже насчитали))) а до главного еще и не дошли!
нам край надо делать овощную яму!
поднять цоколь - кирпич, плиты перекрытия ( рассматриваем б/у) еще, да утеплить все это надо!
к 150 подходим))

Россия
: Белгородская обл., Губкинский р-н
18.02.2016 - 23:00
: 8128
жук пишет:
Sawysha пишет:

Что тогда стройка на свои была дорогой , что сейчас .

да, это верно, соглашусь
но вот сейчас мне кажется это так все не подъемно!

или уж мне так кажется laugh

Да нет Ир, мы просто стали не такими сноровистыми . Да и сейчас же как , что б всё покупное , всё современное . У нас на окраине села семья купили времянку . А мы через них ездием косить . Там детей ... в общем к общему знаменателю мы с Серегой до сих пор не пришли . Так вот . Ааа , времянка то квадратов 20 . В общем начали они фундамент заливать , Серёга мой ещё ржал , типа чо затеяли , там детям и на хлеб нет . Ну , поставили фундамент . А потом всё лето на телеге проводили глину , с поля солому и делали саман . Все у виска крутили , типа 21 век на дворе . В общем , сейчас стоит дом , квадратов 150 , топят печкой , вода скважина , снаружи деревом оббили ( как раньше елочкой ) , дерево брали где то остатки , потому что Серёге хозяин сказал , что за всю обшивку отдал 3,5т.р. Серёга мой теперь не ржёт .

Россия
: Белгородская обл., Губкинский р-н
18.02.2016 - 23:00
: 8128

Ааа , построились они за три года .

: Ростов-на-Дону
02.09.2014 - 18:27
: 1771
жук пишет:

сегодня весь день с мужем считаем, во сколько нам обойдется

Ага, а мне цоколь утеплять надо и гидроизоляцию его обновлять. тоже считаю laugh А еще бы крышу подбить, пару-тройку окон поменять, обои в 2х местах обновить... В общем, начать и кончить laugh Ааа, и балкон, етиего, тоже до ума довести, а то как бельмо huh

Россия
: Челябинская обл, г.Копейск.
27.02.2010 - 21:18
: 11122
Валентина Щипова пишет:

Потому что у тебя есть дом, в котором всем хватает места.

потому что был сделан пристрой на маткапитал и получился дом!

Валентина Щипова пишет:

Но при этом , пока сносятся крыши переделывается отопление, надо где то жить)))

а делают по уму!
и живут и строят)))
тут уже со спецами надо разговаривать, они подскажут
мы по осени без крыши оставались, ничего))) неделю под открытым небом жили, одна только пленка натянута была, зато сейчас дети это с восторгом вспоминают!

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Цыпа пишет:

Амакс пишет:

Копают ниже глубины промерзания, до твердых грунтов. Что бы не поднимало при промерзании грунта и не плыл на неустойчивом грунте.

Вот именно , это не зависит с дерева дом.....или, как у Ниф-Нифа с соломы....

Как тогда раньше совсем без фундамента строили???

жук пишет:

фундамент на 23 тыщи?
вы чет не так считали)))
это вам так хоца наверно?

Нет. Это исходя из вбитых парметров. ( ну, без доставки,конечно)))

жук пишет:

Нет, Валя, деньги дадут на погашение кредита, взятого на стройку!
там все четко прописано

Ираааааааааааааааа... Я уже нервничаю. До трех лет кредит после на СТРОЙКУ. НА СТРОЙКУ после трех лет. Одну половину капиталу. Вторую после кадастру тебе вернут. по чекам. ( у меня знакомый чеки предоставил и ему все выплатили. Налом)

Ж-жизель пишет:

так это не ленточный, наверное, а столбики...

Не.Это лента ,на которую потом будут литься столбики. Столбики не считали. Ну, примерно столько же. Итого полтинник,как еще вчера говорили.

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661

Блин я свой строила сама и не чего! Костя ведь работал. Помогала раствор мешать мамулька моя и кирпич подавала она. Иногда свекор приходил раствор подать и кирпич. Еще пытались нанять меня,как каменщика. laugh А как сложен дом некоторые из вас видели. Так что и Серега сможет!

Россия
: Челябинская обл, г.Копейск.
27.02.2010 - 21:18
: 11122
Валентина Щипова пишет:

Вторую после кадастру тебе вернут. по чекам. ( у меня знакомый чеки предоставил и ему все выплатили. Налом)

так я тебе про это и писала ранее!
все, не пишу про это боле, надо все в пенсионном узнавать!

: Ростов-на-Дону
02.09.2014 - 18:27
: 1771
Натали и Константин пишет:

Блин я свой строила сама и не чего! Костя ведь работал. Помогала раствор мешать мамулька моя и кирпич подавала она. Иногда свекор приходил раствор подать и кирпич. Еще пытались нанять меня,как каменщика. laugh А как сложен дом некоторые из вас видели. Так что и Серега сможет!

Ой, Наташ, вашей энергии и трудолюбию позавидовать можно good Я когда тему твою читаю, удивляюсь и мысль одна только одна крутится - я бы уже умерла lol

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
жук пишет:

к 150 подходим))

Так можно и к мллиону подойти. Запросы то у всех раные

Sawysha пишет:

Серёга мой теперь не ржёт .

Вооот. Можно сделать из навороченного материала,по крутому, и с бригадой дорогих рабочих, а можно простенько, почти своими силами..
Можно дом на триста квадратов из оцилинрованного бревна и чтоб котлован внизу на три метра и все с плитами перевязками монолитными, а можно переживать, что 9х9 всетки многовато, и может урЭзать чуть.. Потом купить строительный лес и напилить с него бруса...
Мне, к примеру, уже давно не хочется большой дорогой дом. Хочу маленький, уютненький.

ИРИНА_К пишет:

.Это только грубо на цемент, на периметр фундамента без перевязок внутри. А ещё песок, камни, щебень - будем считать - бесплатно, арматура - это уже надо покупать.

Не, там и арматура, и щебень. Все там. И перевязки. Вот столбиков не было, поэтому их не посчитали.

Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886
Цыпа пишет:
Амакс пишет:

Копают ниже глубины промерзания, до твердых грунтов. Что бы не поднимало при промерзании грунта и не плыл на неустойчивом грунте.

Вот именно , это не зависит с дерева дом.....или, как у Ниф-Нифа с соломы......

Опять не соглашусь. От материалов коробки зависит тип используемого фундаменты. Облегченный или капитальный.

Россия
: Челябинская обл, г.Копейск.
27.02.2010 - 21:18
: 11122
Валентина Щипова пишет:

Запросы то у всех раные

запросы очень скромные, жировать не умеем

Россия
: Санкт-Петербург,Ленинградская обл., Лодейнопольский район
12.04.2015 - 20:59
: 326
Валентина Щипова пишет:

Чето недорого Мы брусу на 180 тыр насчитали.

Ага, недорого. Это по ценам 2011 года. Сейчас не знаю сколько. Но дороже, это точно!
Нашла я все свои записи. Могу подробно написать, только учитывай, что это все 2011-2012 года.
Валя хотела цифры, получай! Значится так!
По фундаменту: доска необрезная для опалубки(7 кубов)- 28 тыс.,арматура 15 тыс., машина песка и камня 15 тыс, машина щебня 10 тыс. , цемента 55 мешков 13 тыс.+ бетономешалка 7 тыс. Итого: 88 тысяч.
По срубу: Бревно 60 тыс.+окоренка 7тыс,+джут, доска обрезная, вагонка, брус с доставкой 38 тыс., рубка сруба работа 140 тыс. Итого:245 тысяч.
По крыше: Металлочерепица с доставкой-45 тыс., гвозди, саморезы, антисептик, ветропароизоляция-10тыс., пиломатериалы-7500. Итого:62500.
Еще из крупного печь-камин "Бавария призматик" с плитой-27 тыс, и всякие приблуды к ней, трубы, переходники еще на 19 тыс.Итого:46 тысяч.
Фронтон обшивали сайдингом блок-хаус на 22500.
Дренаж вокруг фундамента дома еще 10 тыс.
Потом мы покупали оптом плиты OSB 97 шт.почти на 40 тыс., у нас все стены и полы, и потолки, все ими обшито.
Ну я даже не берусь считать, сколько утеплителя ушло на стены, пол, потолок и крышу. Очень много.
Я посчитала то, что я перечислила. Получилось почти 500 тысяч. Из этой суммы за работу мы заплатили только 140 тысяч. Остальное материалы.
Понятно, что это еще не все. Нет еще расходов по отоплению, трубы, радиаторы, насос циркуляционный. По электрике провода, розетки, автоматы, выводы всякие. Окна, двери. В общем, до фига еще чего!
Вот такая бухгалтерия. Повторюсь, что такой расклад был 5-6 лет назад. Можно прикинуть во сколько это выльется сейчас.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
жук пишет:

неделю под открытым небом жили,

Так неделю то не страшно. Мы неделей не обойдемся)))
( на всякий случай добавлю почему- лес не кирпич. Поэтому за неделю даже с бригадой не управиться. ( понятно обьяснят умные. у меня не получится)

Натали и Константин пишет:

Так что и Серега сможет!

угу

жук пишет:

так я тебе про это и писала ранее!

Ты писала, что постройка нового дома не считается улучшением и не дадут на строительство

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
IvOlga0508 пишет:

Итого: 88 тысяч.

Если учесть, что только в высоту у вас много. И то всего 88.

IvOlga0508 пишет:

Вот такая бухгалтерия. Повторюсь, что такой расклад был на 5-6 лет назад. Можно прикинуть во сколько это выльется сейчас.

Спасибо большое

Россия
: Челябинская обл, г.Копейск.
27.02.2010 - 21:18
: 11122
Валентина Щипова пишет:

Ты писала, что постройка нового дома не считается улучшением и не дадут на строительство

мы с тобой уже запутались)))
и так писали и эдак рассуждали
вот последний раз про то, что я знаю, чтоб все было понятно:
1 конкретно на строительство не дадут, только на погашение кредита, взятого на строительство
2.улучшением жил условий считается пристрой и всяко-разное улучшение уже имеющегося дома, на который частями и дадут, с предоставлением всяких товарных чеков
3 до трех лет вообще не дадут

Россия
: Удмуртия
17.06.2017 - 10:08
: 970
IvOlga0508 пишет:

Фронтон обшивали сайдингом блок-хаус на 22500.

65 000 в 2017 г =работа+материал....

IvOlga0508 пишет:

Можно прикинуть во сколько это выльется сейчас.

Ничего сейчас не считаем. До стройки считали -от цифр голова болела. Пока одно делаем, на другое копим. Всё, что можно делать самим-делаем. Если бы да кабы, так и сидели бы в своей 110-летней избушке... Глаза боятся, руки делают. Тяжело. Порой очень. Но ни разу не пожалела, что втянулись в это...

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661
Ж-жизель пишет:

[ я бы уже умерла lol

Так всегда глаза боялись,а руки делали. Мы ведь тоже искали каменщиков,а когда путевые цену озвучили,то куда то и страх делся. Когда начали стройку,то по деньгам хуже чем у Валюнчика было. В магазине на сыр только посмотреть могли. huh Благо мамка на хлеб заводе,как пенсионер тогда могла получить масло,муку,яичный порошок. Можно пользу увидеть,были стройняшками. laugh

Россия
: Санкт-Петербург,Ленинградская обл., Лодейнопольский район
12.04.2015 - 20:59
: 326
Амакс пишет:

Копают ниже глубины промерзания, до твердых грунтов. Что бы не поднимало при промерзании грунта и не плыл на неустойчивом грунте. Оба момента дают деформацию фундамента и растрескивание его и домов.

Нам тоже говорили, что или копать на глубину промерзания (до метра вроде) или вообще ничего не копать, а прямо на дернину. Мы не копали. У нас и так фундамент золотой вышел, а если бы еще и копать, то точно на дом денег уже не хватило бы, только фундамент стоял. Повторю, 6 лет стоит дом на этом фундаменте. Еще и под углом. Никуда не уплыл, и ни одной трещины нет. Но это у нас так, в наших краях. А как у Вали с грунтами обстоят дела, это надо с местными специалистами консультироваться.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
жук пишет:

1 конкретно на строительство не дадут, только на погашение кредита, взятого на строительство

жук пишет:

1 конкретно на строительство не дадут, только на погашение кредита, взятого на строительство

Это до трех лет.

жук пишет:

2.улучшением жил условий считается пристрой и всяко-разное улучшение уже имеющегося дома, на который частями и дадут, с предоставлением всяких товарных чеков

Я смотрела именно на новострой. И именно части и чеки на новострой

жук пишет:

3 до трех лет вообще не дадут

Я могла купить дом еще год назад . Но год назад у меня не было сертификата. Асчас видишь как хорошо- склоняемся не к покупке а к строительству

Россия
: Челябинская обл, г.Копейск.
27.02.2010 - 21:18
: 11122
Валентина Щипова пишет:

склоняемся не к покупке а к строительству

yes3
участок позволяет

Россия
: Челябинская обл.
29.12.2015 - 21:38
: 2308

Утром , придя на работу все перечитала, к пяти час вечера сто с лишним постов!!! Вот вы молодцы! Ничего про стройку дома не скажу, строили только сараи(из шпал б/у) и гараж и баню. Пристрой к дому правда еще(7/3). По цифрам не помню, но гемора хватило. Нанимали соседа, сделал фундамент, коробку, черновой пол и перекрыл крышу. Вот ему отдали 40 тыс(всю зарплату за мес уборки урожая).Муж на уборке, я сутками на АЗСтогда.Все остальное сами. К холодам управились.Валя конечно надо строить.Глаза боятся, руки делают!!! Сделаете как вам хочется!!!

Россия
: Санкт-Петербург,Ленинградская обл., Лодейнопольский район
12.04.2015 - 20:59
: 326
USLA пишет:

65 000 в 2017 г =работа+материал....

shok Ничего себе цены выросли с 2012!
У нас панели Holzblock. Они широкие, по сравнению с другими марками. И мы обшивали сами. Правда, пока только один фронтон. А со вторым чего то затянули. Но там и сложнее, и балкон, лесА выше надо делать. Но планируем в этом году домучить. Хорошо, что тогда сразу все купили, Сейчас бы не потянули точно.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Наталья 174 пишет:

сто с лишним постов!!!

Ощущаю себя радисткой Кэт... ети ее..
Все дела забросили. Сидим, считаем, пишем, чертим)))

Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886

Не мучся с подсчетами. Основное можно посчитать тут : http://stroy-calc.ru/

Расценки подставляешь он тебе и объемы и цены выдаст . Метизы тебе оптом привезут :)))

Россия
: Удмуртия
17.06.2017 - 10:08
: 970
IvOlga0508 пишет:

Ничего себе цены выросли с 2012!

Так это материал с работой всё вместе. А у Вас тоже не меньше получилось бы, так как

IvOlga0508 пишет:

на 22500.

это материал, за работу Вы не платили, и сделана только пока одна сторона. Так что если посчитать, приблизительно так и выйдет. Это нам еще по знакомству подешевле сделали. Другая бригада на 15 тыс дороже выходила....

Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886

Я беру объемы с этого калькулятора и подставляю свои цены - отсюда и прикидываю .

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661
USLA пишет:

[ Пока одно делаем, на другое копим. Всё, что можно делать самим-делаем. Если бы да кабы, так и сидели бы в своей 110-летней избушке... Глаза боятся, руки делают. Тяжело. Порой очень. Но ни разу не пожалела, что втянулись в это...

Вот золотые слова! Мы тоже сейчас бы жили в маленьком двухкомнатном доме 9 человек laugh Купить готовое не смогли бы точно.

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661
Валентина Щипова пишет:
Наталья 174 пишет:

сто с лишним постов!!!

Ощущаю себя радисткой Кэт... ети ее..
Все дела забросили. Сидим, считаем, пишем, чертим)))

Мои голодные сегодня. laugh

Россия
: Санкт-Петербург,Ленинградская обл., Лодейнопольский район
12.04.2015 - 20:59
: 326
Валентина Щипова пишет:

Все дела забросили. Сидим, считаем, пишем, чертим)))

Вот точно! Сижу, пишу, а у самой в доме не топлено, холодина. Обед не приготовлен. Хорошо, что муж поздно приедет, так успею. laugh
Надо еще сегодня инкубатор вытащить приготовить, завтра яйцо инкубационное приедет,. Первая закладка, начинается новый сезон!