Вы здесь

Новая жизнь или бешеной собаке.............. Страница 1349 из 1608

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Валентина Щипова

.....Несколько лет я мечтала вернуться в деревню. Смотрела из окна городской квартиры на небольшие островки с зеленой травкой.... печально вздыхала...Мечтала о козочках, щипющих эту самую зеленую травку, о курочках, гусиках... Об огородике с картошкой и кабачками, о теплицах с перцами и с помидорами... Копила деньги, ездила по Владимирской области в поисках домика, уже нашла некоторые варианты и вдруг нелегкая меня понесла в замужа...И не абы куда, а аж в Алтайский край. Ага. С Московской области то..... Бешеной собаке три тыщи с лишним км не крюк....Да ежели бы мне год назад кто нито сказал, что я в замужа соберусь, да еще к мужу в дом потащусь... huh ... Но вот я здесь. Вопреки всему. Собрали с дочерью по паре чумаданов да сумок и принеслись. Даже учебный год экстерном досдали. Ну сил больше терпеть не было- весна на улице. Май. Все цветет, пахнет и работы не начатый край... Теперь сидим тут, все в хозяйстве да в огороде и тащимся... Вечером голову на подушку уронила, с утра ее еле оторвала, уши за подушку цепляются, отпускать не хотят.... Разница во времени три часа. Тоисть, вот встаю, я допустим, в шесть утра, а по московскому то времени еще три ночи.. Так еще, над моим совьим организьмом, я не издевалась никогда.... Но радости полные штаны.... Счастье брызжет через край, не смотря на дикую усталость поночалу. Иногда, конечно, в голову лезут всякие мысли, что я, так сказать, не совсем здорова головой, но я их гоню.....
Хозяйство у нас пока не большое.. Но хотелок у меня.... Вобщем, хожу с поникшими ушами, потому что всего, что я хочу, мне не разрешають... К примеру- хочу я корову.. Но я с одной козой то угвоздалась уже с отвычки... Птицы хочу разной переразной, но ее пока некуда сажать. Квартир еще ненастроили....

Блог решила завести наверное больше для общения. Поэтому милости прошу всех к моему шалашу.
1. Тута Как мама Надя нас ссылки сюда вставлять учила
2 тута прага Лены Экоусадьбы
3. Замеры нашего крс
4. Машин пломбир
5. схема выпойки телят
6. Задорнов https://fermer.ru/comment/1078156929#comment-1078156929
7 Королевская ватрушка https://fermer.ru/comment/1078158375#comment-1078158375
8. Примерно от сюда живопись https://fermer.ru/comment/1078163220#comment-1078163220 ( и дальше)
9. красота от Ключиков https://fermer.ru/comment/1078331065#comment-1078331065
10 про печки https://fermer.ru/blog/109344/novaya-zhizn-ili-beshenoi-sobake-201093?pa... http://kirpichiki.pro/download.html?id=50
11.Питер https://fermer.ru/comment/1078504441#comment-1078504441
12. Псков https://fermer.ru/comment/1078504491#comment-1078504491
13.Самара https://fermer.ru/comment/1078506722#comment-1078506722
14. МОИ НУЖНОСТИ https://fermer.ru/comment/1078508020#comment-1078508020

Раздел: 
Ключевые слова: 
Россия
: Белгородская обл., Губкинский р-н
18.02.2016 - 23:00
: 8128
Валентина Щипова пишет:

Доброе утро, дорогие товарисчи roma
Минус 25. Вечером было минус 15

Натали и Константин пишет:

Не надо советовать переделывать дом в каком они живут,вы ведь его не видели. Дешевле новый,это точно.

Спасибо, Наташ... Этот то еще много лет простоит( кстати,на маткапитал типа такого хотели покупать. ) Но всеж хочется успеть ,пока силы есть ,сделать новый, и доживать в нем спокойно и счастливо.А этот Настена если захочет( ну или еще кто) тоже до ума доведут)

Тминка пишет:

Не думаю, что вторую половину при получении статуса жилого дома, не могут так различаться законы.

Внимание! Материнский капитал на строительство дома собственными силами будет полностью выплачен, если будут соблюдены условия по вводу его в эксплуатацию и постановки объекта на кадастровый учет.

Источник: http://lgoty-vsem.ru/mat-kapital/ispolzovanie/mk-na-stroitelstvo-doma.html
Тоесть я думаю,что без электричества и отопления его никуда не введут. Да ведь?

IvOlga0508 пишет:

Дом у нас рубленый, из бревна 25 см.

От.. Мечта... Но..

IvOlga0508 пишет:

А на первом этаже кухня 3x6 и одна большая комната почти 6х6. Изначально планировалось, что это будет гостиная, а спальни будут на 2-м этаже

Ну да. Всепрям как и я хочу)))

IvOlga0508 пишет:

. Сейчас, по мере появления средств, потихоньку то одно сделаем, то другое. Но конца и края нет этим доделкам. wacko2

Так этого конца нигде нет,за что не возмись)))

IvOlga0508 пишет:

Только могу сказать, что с нуля дом поставить и до ума довести, это надо очень много денег и сил. Но зато есть шанс, что все-таки это будет дом твоей мечты. victory
На фото наш дом с другой стороны, который к лесу задом

Хороший. Спасибо за опыт.

Sawysha пишет:

Нам лично дом до 60 кв.м. за глаза

Поэтому хочу второй этаж как бы отдельно функционирующий. Чтоб нам переехать( к примеру) на первый а гости приехали, отопление на втором включил- нате,пользуйтесь. Уехали- выключил)))
Ой, блин, я вчера с этими думами и мечтами так устала,что как будто не мечтала, а прям таки строила)))

Валь , ну тут лично моё мнение . С мечтами о этажах и квадратурах нужно немного повременить . Нужно не мечтать , а посчитать , на бросать сметы . Начинать строить только в случае , когда денег хватает на хотя бы 80 % работ . Недострой дело тоже хреновое .

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Цыпа пишет:

Любой фундамент заливается одним днем....если по уму.....и любой фундамент набирает крепость 28 дней

Даже я,не специалист, знаю, что не любой)))

IvOlga0508 пишет:

А вот так! Ведрами! Это сейчас хорошо, вызвал миксер и тебе за 1 час всю ленту зальют. А тогда

Да. А раньше не было миксеров. И мой родной, к примеру, делали пятьдесят лет назад. И именно ведрами. И ставили на него кирпич( я уже писала про 80 см толщина стены) и даже модно на него второй этаж поставить. Выдержит. И простоит, кстати, доооолго еще... А вот недавно строили.. С миксером.. Как положено.. Красивый, с красного кирпича... А оно у них взяло и.. через весь дом хароошая такая трещина...
Так что тут... Воооот...
Опять же.. Деревянные то в старину вообще без фундамента делали.. Это мы балованные, нам чтоб не заваливать, да венцы не менять)))

ИРИНА_К пишет:

Фундамент - самая затратная часть, если, конечно, правильно делать, монолит, а не на столбиках, как сейчас модно.

Цифры, Ир, цифры.

ИРИНА_К пишет:

Вот и слушай мужа!!!

Есть, товарисч генерал!!!

IvOlga0508 пишет:

Чего-то лес вроде в районе 60 тысяч

Чето недорого scratch_one-s_head Мы брусу на 180 тыр насчитали.

Амакс пишет:

Если столбики поставить грамотно и правильные - то это ни чуть не хуже монолита, а даже лучше некоторых неправильных фундаментов.

Да. И не надо забывать,что у нас не камень а дерево. Поэтому столбы,пожалуй, тут лучше пойдут.

Амакс пишет:

( Так.. Остапа понесло .....)

Очень хорошо несет. Нужно. Сейчас самая первая часть марнезонского балету. Поэтому пусть несет всех желающих. Это помогает планировать. И спасибо всем за эту помощь.

Амакс пишет:

А поднимать климатические карты хотя бы советских времен и заказывать геодезию по углам будущего дома.

Тоже нужный пункт.

кретинина татьяна пишет:

а хотим строить свой.

Вот. Приятно.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Sawysha пишет:

Валь , ну тут лично моё мнение . С мечтами о этажах и квадратурах нужно немного повременить . Нужно не мечтать , а посчитать , на бросать сметы . Начинать строить только в случае , когда денег хватает на хотя бы 80 % работ . Недострой дело тоже хреновое .

Дык а смету то составлять изходя из чего? Из голополя?
---
Между тем мы сбегали в администрацию... Строить на выгуле скорей всего неразрешат. Очень сложно будет перевести категорию...
Но нужно сбегать в архитектурный и выяснить где,как и когда)))

Россия
: Бурятия - Воронежская область
29.05.2015 - 11:17
: 226

Ой, Валя, читала, читала и решила свой опыт описать. Был у нас участок дачный и решили мы для дачи купить сруб 3 на 4 из кругляка 25 см. с полом потолком и крышей. Привезли, собрали. Через какое то время стало нам тесновато, решили веранду пристроить 3 на 2. Получился домик уже 6 на 3. А потом решили переехать жить на дачу, первый год промаялись с железной печкой в этом домике и решили пристрой делать 4 на 6 из бруса 10 на15. получился уже дом 6 на 7. Крышу у старого дома разобрали, стены подняли , все под один потолок сделали и сделали односкатную крышу (временно, чтобы перезимовать). На следующий год крышу разобрали и начали второй этаж. Решили делать его каркасным. С двух сторон доска, внутри утеплитель. Мы делали пенопласт 10 см., но пенопласт любят мыши, поэтому лучше базальт. НО дом был очень теплый, топили только печь на 1 этаже (кстати печь сама я клала, если разобраться, то ни чего сложного, схем очень много) и двери не закрывали на втором, но отопление хотели проводить (котел) и на втором окна были в одну раму, ни разу не мерзли хотя в Бурятии морозы как у вас, все таки Сибирь. Может сумбурно написала , но все описывать слишком долго будет, это все не один год продолжалось. И вот что в итоге получилось но это еще не закончено, потом мы его продали и переехали а вот предпродажных фото не смогла найти

Россия
: Бурятия - Воронежская область
29.05.2015 - 11:17
: 226

да , и это все своими руками, без посторонней помощи

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312

Вот из Ириной ссылки
заявление о распоряжении средствами (частью средств) материнского капитала может быть подано в любое время по истечении трех лет со дня рождения (усыновления) второго (третьего или последующего) ребенка.на Если необходимо использовать средства материнского капитала на оплату первоначального взноса по жилищному кредиту или займу, а также на оплату основного долга и процентов по кредиту (займу) на приобретение или строительство жилья или на приобретение товаров и услуг для социальной адаптации и интеграции в общество ребёнка-инвалида (детей-инвалидов), капиталом можно воспользоваться в любое время после рождения или усыновления ребенка, с рождением (усыновлением) которого возникло право на получение сертификата;
--
Че, получается всетки можно чтоль строить не дожидаясь трех?
действие сертификата прекращается в случае смерти владельца, Вот еще интересный факт- это если я помру сертификат чтоль пропадет? Вчера на такое наткнулась и сегодня вот второй раз... Интересненько...

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
И Р И Н А пишет:

да , и это все своими руками, без посторонней помощи

Прям хорошо как все... good

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
ИРИНА_К пишет:

докапываться, как минимум, до песка, чтобы не было пучения)

Ир, тут нет песка
Просто вы пишите,что это самая расходная статья. Вот я и прошу цифры. Хотябы приблизительные. Чтобы знать, от куда такой расход,

Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886

Валь , ты позвони в проектное , поговори по грунтам - скажи мне пока прикинуть какой пойдет фундамент в конкретном населенном .
Наверняка кто нибудь делал геодезию - можно уже примерно ориентироваться.
Потом в калькуляторе считаешь материалы
Пишешь по базам - лесопилкам - компаниям запросы на прайсы
Примерно считаешь сама
Паралельно - разошли по конторам строительным примерную планировку и габариты дома - проси предварительные сметы.
Читай и сравнивай прайсы и сметы.

Мне одни мало того сто доставку заложили в 5 разныз вариантах ( гсм, доставк, услуги транспорта и тк на одно и тоже ) , так еще и метизы посчитали аж по 700 р кг.

Это может показаться не нужным на данном этапе, но поверь , очень ставит мозг на нужное русло.
Плюс уже знаешь с кем точно не работаешь.

Некоторые присылают смету - фундамент -3500 куб. Прошу расшифровать что войдет ....
Очень разнятся наборы услуг входящие в эти 3500 .... Некоторые вообще не понимают о чем речь, так тупо расчитывают исполнять функции снабженца-надзирателя.

Один уверял меня что проектное бюро закладывает сверлимит прочности , и можно положить вдовое меньше всего .... Главное его нанять он лучше знает ... На вопрос о образовании выяснилось что он смежное заканчивал в архитектурно-строительном ( и то не верю) . Так вот я тоже в архитектурно-строительном отучилась... На экономиста... Но спорить с профи по конструктивной архитектуре в обломти прочности я точно не стану, как именять пооект в сторону удешевления за счет экономии материалов .

Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886

Все зависит от фундамета. Его типа , глубины и итогового предназначения.
Меня к примеру жаба задушила просто зарыть эти деньги в грунт. Хотя расчетно это примерно 30 % от коробки , поэтому мы идем на удорожание , но будет цокольный этаж. Примерно 70-100 см над землей . Да дороже, но выигрываю на использовании фундамента в качестве стен подсобным помещениям.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Амакс пишет:

Примерно считаешь сама

Да мы сами то расщитали уже))) ( я даже вчера показывала примерный набросок))))

Амакс пишет:

Паралельно - разошли по конторам строительным примерную планировку и габариты дома - проси предварительные сметы.
Читай и сравнивай прайсы и сметы.

Если мы строим не на маткапитал, то не нужно этого. Если на мат, то сначала надо узнавать, с какими работают пенсионные

Амакс пишет:

Плюс уже знаешь с кем точно не работаешь.

На самом деле тут не все так и просто))) Я не думаю, что тут вообще есть выбор))) Я же не буду заказывать материалы за 200 км.
Поэтому сначала считаем БЕЗ капитала. Потом с ним.

Амакс пишет:

Некоторые присылают смету

ИРИНА_К пишет:

А как же раствор делать? Можно купить пескобетон, но это дороже получится. Чем подсыпку фундамента делать?

За песком ездим либо в лес либо на реку))

ИРИНА_К пишет:

Рассчитывать надо из кубатуры и ваших цен на материалы.

Вот. Золотые слова. Из Наших и с нашими. А вы из чего то расщиываете, что сильно много. И мы и Юля озучили цифирь- 50 тыр. В среднем. Наталья же пишет, что все деньги вбухаем в фундамет. dntknw
Так я и прошу- озвучте огласите весь список может мы не видим чего

Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886

Валя, у меня нет мк!!! Но цены разнятся у разных поставщиков. Лучше заранее выбрать с кем работать с кем нет. Так же и строители, если найм будет.
Более того, вот занимаясь этим я уже вижу на что точно буду нанимать , на что нет , это реально сделать самим. Где технику нанимать , а где разнорабочих.
Чем подробнее ты составишь план и сметы , чем больше база поставщиков заранее - тем больше у тебя будет экономия. Зимой вот выгодно брать тот же кирпичь или блоки , да и древесину тоже - зимой не сезон - скидки . А для села зима самое время заготавливать - тезника по земле проедет не провалится, складируй . А ранней весной уже можешь начинать стройку. У тебя все под рукой основное. А где добрать мелочевку - ты уже знаешь по прайсам.
Кстати по доставке тоже сразу уточняй и помечай на прайсах. А то может овчинка выделки не стоить. Рубль выйграешь на закупке , 1,5 потеряешь на доставке.

Россия
: Белгородская обл., Губкинский р-н
18.02.2016 - 23:00
: 8128

У нас тоже где то в 50 тыр у народа обходится фундамент , но обычный , без цокольного этажа .

Россия
: Алмата-Уссурийск-Воронеж
27.11.2009 - 18:59
: 19735
Sawysha пишет:

У нас тоже где то в 50 тыр у народа обходится фундамент , но обычный , без цокольного этажа .

У нас климат другой....глубина промерзания грунта другая......Вале надо глубже копать.....

РФ
: Саратов , дом с красной крышей .
12.11.2013 - 17:55
: 13097

Догнала )

Россия
: Белгородская обл., Губкинский р-н
18.02.2016 - 23:00
: 8128

Мы вот с Серегой посчитали себе , что дом в 56 кв.м. из пенобетона с крышей , фундаментом , полами и окнами нам выйдет в 400 т.р. Но стены сразу считали двойными , потому как наверно придётся с печкой ( у Натки Кострыкиной классная печь ) , вот по большому счёту уже жить можно . У нас друзья год жили в не оштукатуренном доме в одной комнате . А когда в доме уже живёшь всё равно быстрее всё делается . Кстати Валь , у нас дом можно ввести в эксплуатацию при наличии ЛЮБОГО отопления , окон , полов , входной двери и света . Народ вводит , подключают свет , ставят любую дверь и буржуйку . Ну и окна , полы соответственно .

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Sawysha пишет:

но обычный , без цокольного этажа .

Не. цокольный нам не надо.

Цыпа пишет:

.Вале надо глубже копать.....

И глубже копать нам не надо. Потому как дерево кладем. Не кирпич.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Sawysha пишет:

Кстати Валь , у нас дом можно ввести в эксплуатацию при наличии ЛЮБОГО отопления , окон , полов , входной двери и света

Так это и есть самое главное. Особенно свет. Электричество подключат только на адрес, а адрес дадут, когда уже кадастры и прочее.. Хотя могу ошибаться

Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886
Валентина Щипова пишет:
Sawysha пишет:

но обычный , без цокольного этажа .

Не. цокольный нам не надо.

Цыпа пишет:

.Вале надо глубже копать.....

И глубже копать нам не надо. Потому как дерево кладем. Не кирпич.

Тебе под дерево небольшой площадью пойдет свайный по тисе. Зальете сами без напряга . Боковины потом зашьете . У меня тисэ не прошли по весу дома. Очень много пришлось бы столбов ставить, что теряло их смысл. Поэтому решила котлован бульдозером и ленточный ниже промерзания грунта. Ну а раз такая пляска и все равно дом поднимать над уровнем земли хоть на 30-40 см... Решила не гробить деньги и сделать цоколь. Туда уйдет котельня, кладовка, захотят дети - спорт зал или мастерская... Это уже как они сами решат потом.

Россия
: Алмата-Уссурийск-Воронеж
27.11.2009 - 18:59
: 19735
Sawysha пишет:

Мы вот с Серегой посчитали себе , что дом в 56 кв.м. из пенобетона с крышей , фундаментом , полами и окнами нам выйдет в 400 т.р.

А можно по пунктам разложить?У нас сосед на старенький дом сделал крышу...обычную...самую простую...дому 60 лет поди....делал сам......вышло на 230 тыс....дом 50 кв примерно....

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330
Валентина Щипова пишет:

И мы и Юля озучили цифирь- 50 тыр

На считай .http://zamer-doma.ru/raschet-lentochnogo-fundamenta/

Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886
Sawysha пишет:

Мы вот с Серегой посчитали себе , что дом в 56 кв.м. из пенобетона с крышей , фундаментом , полами и окнами нам выйдет в 400 т.р. Но стены сразу считали двойными , потому как наверно придётся с печкой ( у Натки Кострыкиной классная печь ) , вот по большому счёту уже жить можно . У нас друзья год жили в не оштукатуренном доме в одной комнате . А когда в доме уже живёшь всё равно быстрее всё делается . Кстати Валь , у нас дом можно ввести в эксплуатацию при наличии ЛЮБОГО отопления , окон , полов , входной двери и света . Народ вводит , подключают свет , ставят любую дверь и буржуйку . Ну и окна , полы соответственно .

Нет. Подключить к электричеству можно даже пустой участок. Столб, ящик, автоматы, счетчик и розетка . Ну и линия проводов до энергосетей за твой счет.

: Челябинск
01.11.2013 - 11:55
: 4652

Валя, ну считай. Ширина фундамента минимум 40см. Глубина в каждом случае разная, но возьмём минимум 1,2м. 9х4=36 м - длина фундамента. 0,4х1,2х36=17,28 куб. М. 17,28х 3500 руб = 60480 руб. Это только бетон. Плюс доска и саморез для сборки опалубки.

Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886
Дарьюшка пишет:

Валя, ну считай. Ширина фундамента минимум 40см. Глубина в каждом случае разная, но возьмём минимум 1,2м. 9х4=36 м - длина фундамента. 0,4х1,2х36=17,28 куб. М. 17,28х 3500 руб = 60480 руб. Это только бетон. Плюс доска и саморез для сборки опалубки.

Уширение по низу , пленка и арматура , и кто копать будет?

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330
Амакс пишет:

и кто копать будет?

Сам будет ,трактор есть)) Доски тоже найдут сами - во дворе )))

Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886

Я
На мой взгляд если под домом ничего не нать - подпол - погреб , то им проще столбовой . Дешевле в разы и сами зальют.

Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886
Юлия Бержанина пишет:
Амакс пишет:

и кто копать будет?

Сам будет ,трактор есть)) Доски тоже найдут сами - во дворе )))

А, ну если сами то да, не проблема. У меня только на копку прилично уйдет.

Россия
: Белгородская обл., Губкинский р-н
18.02.2016 - 23:00
: 8128
Цыпа пишет:
Sawysha пишет:

Мы вот с Серегой посчитали себе , что дом в 56 кв.м. из пенобетона с крышей , фундаментом , полами и окнами нам выйдет в 400 т.р.

А можно по пунктам разложить?У нас сосед на старенький дом сделал крышу...обычную...самую простую...дому 60 лет поди....делал сам......вышло на 230 тыс....дом 50 кв примерно....

Нат , у нас брус любой 8 тыр/куб , рубероид(рубитекс ) 1200 рулон и шифер 220 р 8 волн . 230 тыр за крышу это лихо , но и такое у людей бывает .

Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886

Копают ниже глубины промерзания, до твердых грунтов. Что бы не поднимало при промерзании грунта и не плыл на неустойчивом грунте. Оба момента дают деформацию фундамента и растрескивание его и домов. Или наклон домов.
Мы сносили старый дом , деревянный.

Так вот он стоял на фундаменте из дубовых свай , закопанных ниже уровня промерзания. Эти столбы были по углам сруба ( сруб махонький был )

Так что и раньше на фундаментах строили. Просто они разные :)) фундаменты то.

Россия
: Воронеж
10.12.2013 - 12:17
: 17661

Валь,слушай меня и радио. СТРОЙТЕСЬ! Мы начинали строительство дома в городе без мат капитала.Я не работала,но строила сама,только зарплата Кости(а она была на тот момент смешной) и мамина пенсия. Когда дошли до строительства верха забеременела Викой. Ей было 3 месяца когда переехали в дом.Жили в одной комнате(нашей спальне)Отапливались козлом. Был только черновой пол. Вику в коляске выкатывали в зал гулять. Было проще продолжать стройку. Воду подключили перед рождением Вероники. Дарили друг другу кирпич,плиты перекрытия и так далее. Наш дом 12,5 на 12,5 в двух уровнях,крыша высокая,подвал. Валь смогли и без мат.капитала,а у вас он есть. Цену стройки на курятник напишу в личку.Если бы делали сметы,пугались,то до сих пор у нас НИ ЧЕГО НЕ БЫЛО.