Вы здесь

Новая жизнь или бешеной собаке.............. Страница 1348 из 1608

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Валентина Щипова

.....Несколько лет я мечтала вернуться в деревню. Смотрела из окна городской квартиры на небольшие островки с зеленой травкой.... печально вздыхала...Мечтала о козочках, щипющих эту самую зеленую травку, о курочках, гусиках... Об огородике с картошкой и кабачками, о теплицах с перцами и с помидорами... Копила деньги, ездила по Владимирской области в поисках домика, уже нашла некоторые варианты и вдруг нелегкая меня понесла в замужа...И не абы куда, а аж в Алтайский край. Ага. С Московской области то..... Бешеной собаке три тыщи с лишним км не крюк....Да ежели бы мне год назад кто нито сказал, что я в замужа соберусь, да еще к мужу в дом потащусь... huh ... Но вот я здесь. Вопреки всему. Собрали с дочерью по паре чумаданов да сумок и принеслись. Даже учебный год экстерном досдали. Ну сил больше терпеть не было- весна на улице. Май. Все цветет, пахнет и работы не начатый край... Теперь сидим тут, все в хозяйстве да в огороде и тащимся... Вечером голову на подушку уронила, с утра ее еле оторвала, уши за подушку цепляются, отпускать не хотят.... Разница во времени три часа. Тоисть, вот встаю, я допустим, в шесть утра, а по московскому то времени еще три ночи.. Так еще, над моим совьим организьмом, я не издевалась никогда.... Но радости полные штаны.... Счастье брызжет через край, не смотря на дикую усталость поночалу. Иногда, конечно, в голову лезут всякие мысли, что я, так сказать, не совсем здорова головой, но я их гоню.....
Хозяйство у нас пока не большое.. Но хотелок у меня.... Вобщем, хожу с поникшими ушами, потому что всего, что я хочу, мне не разрешають... К примеру- хочу я корову.. Но я с одной козой то угвоздалась уже с отвычки... Птицы хочу разной переразной, но ее пока некуда сажать. Квартир еще ненастроили....

Блог решила завести наверное больше для общения. Поэтому милости прошу всех к моему шалашу.
1. Тута Как мама Надя нас ссылки сюда вставлять учила
2 тута прага Лены Экоусадьбы
3. Замеры нашего крс
4. Машин пломбир
5. схема выпойки телят
6. Задорнов https://fermer.ru/comment/1078156929#comment-1078156929
7 Королевская ватрушка https://fermer.ru/comment/1078158375#comment-1078158375
8. Примерно от сюда живопись https://fermer.ru/comment/1078163220#comment-1078163220 ( и дальше)
9. красота от Ключиков https://fermer.ru/comment/1078331065#comment-1078331065
10 про печки https://fermer.ru/blog/109344/novaya-zhizn-ili-beshenoi-sobake-201093?pa... http://kirpichiki.pro/download.html?id=50
11.Питер https://fermer.ru/comment/1078504441#comment-1078504441
12. Псков https://fermer.ru/comment/1078504491#comment-1078504491
13.Самара https://fermer.ru/comment/1078506722#comment-1078506722
14. МОИ НУЖНОСТИ https://fermer.ru/comment/1078508020#comment-1078508020

Раздел: 
Ключевые слова: 
: Челябинск
01.11.2013 - 11:55
: 4652

Ира, я тебе больше скажу, ничего и не надо строить. Куда его девать то . Домик у вас хороший и просторный. Мы вот настроили, куда бы деть теперь. Содержать трудно и физически, и материально. Тянем ещё, но большое НО.
Сделай на фундаменте площадку для отдыха для себя и внуков. Рациональней будет. Вазонов наставь, качалки, песочницу или ещё что-нибудь.
Пессимизм из меня прет сейчас. roma

Россия
: Алмата-Уссурийск-Воронеж
27.11.2009 - 18:59
: 19735
жук пишет:

Ох, не знаю я ........ это я про стройку............. у нас фундамент стоит под основной дом уже 8 лет и когда мы строим начнём история умалчивает))))
Это дорого!!

Правильно, Ирина...Это очень дорого! И даже если по подсчетам вышло на стройку 1 млн..то смело можно прибавлять еще 500 тыс....потому что вылезет по любому , то одно надо, то другое. Вот тут некоторых девочек читаю и пишут....мы будем строить дом, мы будем строить дом..а потом в других темах пишут, что нет денег допустим на сапоги ребенку или на обои в зал.....И закончится такая стройка после заливки фундамента...у нас пол села таких стоит.....фундамент залили и бросили....стоит разрушается...Чтобы начать стройку..нужно хотя бы в заначке 700 тыс....вот и думайте и считайте....а строить по капле в год.......смысл тогда в 75 лет в этом доме?

: Челябинск
01.11.2013 - 11:55
: 4652

А вообще то , Валя и Сергей, делайте что хотите. Если очень хочется, то нужно делать. Это в будущем принесёт массу положительных эмоций. Даже если результат будет не такой какой ожидали . Зато сам процесс увлечет. Только нужно вместе и согласованно. Все остальное ерунда.

Россия
: Алмата-Уссурийск-Воронеж
27.11.2009 - 18:59
: 19735
Дарьюшка пишет:

Это в будущем принесёт массу положительных эмоций.

А в чем эмоции положительные? Вложить все деньги в фундамент, в бетон и все...ходить и радоваться?

Россия
: Челябинская обл, г.Копейск.
27.02.2010 - 21:18
: 11122

Лена, вот прям наши мысли и озвучила!
Мы и хотим этот фундамент так окультурить, а то стоит как бельмо в центре участка!
Да, Наташа, стройка на всю жизнь радости не принесет

: Челябинск
01.11.2013 - 11:55
: 4652

Наташа, я вот с вами согласна что нужен запас денег и я бы раза в три увеличила ещё его . Тут вопрос в другом . Если его нет. Что сидеть и страдать , ой мы не можем этого сделать. Пусть Стройка будет долгой и тяготной. Но это их выбор, решение. И только им решать. А жить с мыслью сожаления о не сделанном тоже как-то трудно. Лучше сожалеть о сделанном , чем ничего не делать.

: Челябинск
01.11.2013 - 11:55
: 4652

А каждоминутные эмоции , общение и радость от совместной деятельности- это уже не считается. Тогда для чего все это, для чего мы живём.

: Челябинск
01.11.2013 - 11:55
: 4652

Так меня поперло , ухожу я от Вас. Пойду говно погребу , успокоюсь. hi

Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886
Цыпа пишет:
Дарьюшка пишет:

Это в будущем принесёт массу положительных эмоций.

А в чем эмоции положительные? Вложить все деньги в фундамент, в бетон и все...ходить и радоваться?

Дорогу осилит идущий (с)

У них есть жилье сейчас. Поставят рядом новый дом , пусть коробку и потихоньку доделают . Вель мк не их заработок, есть у них свой доход , вот на него и доделают.

Россия
: Удмуртия
17.06.2017 - 10:08
: 970

Доброе утро!
Ну раз уж все выговариваются, то и я присоединюсь)) Когда родила старшего, мы жили в доме, которому только по документам было 110 лет, а когда его построили никто и не знает, он есть даже в архиве музея местного. Зима была аномально холодной для нашей республики, две с половиной недели температура за 35, опускаясь до минус 43. Круглыми сутками топили печь, по полу только в валенках, спали одетыми, вода флягой с колонки, а дома младенец, пеленки-распашонки всё вручную, машинки не было....Этот кошмар поймет только тот, кто так пожил. Поэтому как только появилась возможность использовать маткапитал, купили деревянный домик 6 на 6 с землей и переехали. Теперь потихоньку-помаленьку, никуда не торопясь, строим свой. Также как и ты думала, вот себе отстроим, и детям построю, чтоб как я не мыкались, но тот, кто строится, знает как стройка "кушает" бумажные купюры. А жить я хочу сегодня и сейчас! Поэтому без планов на завтра ( не, я думаю,о завтрашнем дне, конечно) живу сегодня. Будет возможность-бесспорно, несомненно, безоговорочно- помогу детям, нет- поделят наш, общий, он сделан на всех. И потом, когда всё легко достается, дети не ценят наших стараний, поэтому мы работаем СОВМЕСТНО, у каждого своя посильная работа, пусть знают, какой труд в этот дом вкладывается.

Россия
: Алмата-Уссурийск-Воронеж
27.11.2009 - 18:59
: 19735
Дарьюшка пишет:

А каждоминутные эмоции , общение и радость от совместной деятельности- это уже не считается. Тогда для чего все это, для чего мы живём.

Так общение не только в стройке....можно овно вместе грести, коров доить, ребенком умиляться, на диване валяться..... laugh

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
жук пишет:

Валя, значит внесли коррективы, моя история с маткапиталом 7 лет назад была))))
Ох, не знаю я ........ это я про стройку............. у нас фундамент стоит под основной дом уже 8 лет и когда мы строим начнём история умалчивает))))

Может и у нас стоят будет)))

жук пишет:

Это дорого!!

Все зависит от хотелок.

жук пишет:

Коробку, крышу ладно, а потом?

А потом... А потом полы и потолки. А потом... Потом печку ))) И если прям вот край,как надо жить, то один угол .. даже уголок, утеплили и живем.. На самом деле,нам надо гооооораздо меньше, чем вы считаете)))

жук пишет:

доведение до ума коммуникаций

А вот это вообще делов на неделю, даже на пол)))) С входом и выходом)))

жук пишет:

Может получиться и так, что коробка стоять будет прилично долго, как наш фундамент к примеру)))))

Может. Я пяткой в грудь не бьюсь, что к осени переедем в новый дом))) Я даже больше скажу- Еще решение не принято-строить или нет. Прежде,чем принимать решение нужно сто раз отмерять. А уж потом отрезать.

Цыпа пишет:

Дети должны расти в красоте , а не смотреть на покосившийся дом....

Да дом то не покошеный. Дом то не плохой совсем. Вполне можно его отремонтировать. НО!!! Мне там мало места. Сильно мало. У нас всего две комнаты и масенькая кухонка наверное в 4 квадрата))) Я и пристройку предлагала, я и надстройку предлагала... Вполне возможно, что при конечном итоге придем к выводу- к пристройке или надстройке))) Всяко может быть. Всяко.Поэтому и дискуссию сейчас ведем тут... Сообща то решение принять легче. Очень многое тут сказано,о чем мы не подумали... В любом варианте...

Дарьюшка пишет:

А вообще то , Валя и Сергей, делайте что хотите. Если очень хочется, то нужно делать. Это в будущем принесёт массу положительных эмоций. Даже если результат будет не такой какой ожидали . Зато сам процесс увлечет. Только нужно вместе и согласованно. Все остальное ерунда.

air_kiss

Цыпа пишет:

А в чем эмоции положительные? Вложить все деньги в фундамент, в бетон и все...ходить и радоваться?

Наташ, в цифрах желательно. Для наглядности.

Дарьюшка пишет:

Лучше сожалеть о сделанном , чем ничего не делать.

Да Лен, все правильно...
Опять же- Серега принял решение строить дом еще когда сертификата не было на руках... Верней,не то что принял решение, а начал меня в этом убеждать... Что надо именно строить. А не надстраивать и пристраивать. Тоесть даже без денег маткапитальных. Тоесть потихоньку,полегоньку.. Мы,слава Богу,уже зарабатываем, мы уже перестаем вкладывать и начинаем получать, так сказать,диведенты...
Получится чего из нашей задумки, нет ли... Все не стабильно в этой жизни.. Но пока мечтаем в этом направлении..

: Ростов-на-Дону
02.09.2014 - 18:27
: 1771

В городе проще- продал свою однушку-двушку, добавил маткапитал - купил двушку-трешку. laugh подруга так улучшила свои условия, вроде легко все прошло, главное вариант хороший найти. Но кредит все же брали - около 100 вроде, на ремонт.... Но все ж не ипотека на 20 лет... huh

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
Дарьюшка пишет:

А каждоминутные эмоции , общение и радость от совместной деятельности- это уже не считается. Тогда для чего все это, для чего мы живём.

Действительно... Вот мы сейчас думаем, планируем, ругаемся.. Это же эмоции, в основном положительные. Опять же- развиваться мы продолжаем от этих планов)))

Дарьюшка пишет:

Так меня поперло , ухожу я от Вас. Пойду говно погребу , успокоюсь.

Вернись. Ты мне нужна!!!!

USLA пишет:

Также как и ты думала, вот себе отстроим, и детям построю, чтоб как я не мыкались

Я? Я вроде так не говорила. Я говорила- Наська если захочет..... А строить детям .. Себе бы построить))) У детей всех есть где жить. Это главное. А дальше сами-с..сами-с..

Россия
: Удмуртия
17.06.2017 - 10:08
: 970
Валентина Щипова пишет:

Я? Я вроде так не говорила

Я поняла, что ты хочешь всех детей обеспечить жильём, в моём случае -это построить, извини, если не так выразилась.

Россия
: Санкт-Петербург,Ленинградская обл., Лодейнопольский район
12.04.2015 - 20:59
: 326
Дарьюшка пишет:

А каждоминутные эмоции , общение и радость от совместной деятельности- это уже не считается.

Очень даже считается!!!! Мы начали строить в 2011 году. Вот реально на таком кураже все шло! Сейчас вспоминаем, как мы таскали доски 6-ти метровые на садовой тачке с другого конца поля, т.к. машина не смогла проехать ближе. wacko2
Муж сейчас говорит, что сам не понимает, как он тогда практически вдвоем с другом залили фундамент ленту за 5 дней. Туда столько одного цемента ушло! huh А еще по Камазу камней, песка и щебня. И все это ведрами и руками, только мешала бетономешалка.
Нас ведь еще сначала со срубом кинули, но это отдельная история. А этот уже рубили местные ребята. Но все, что не делается, делается к лучшему. Тут мы и лес сами выбирали, и рубили дом прямо на месте, под нашим присмотром.
А с печкой тоже такая история была! huh Это сейчас смешно вспоминать, а тогда чуть оба не ревели.
Как крышу металлочерепицей крыли. Ой! Как вспомню, так вдрогну!
В общем, не могу сказать, что у нас отрицательные воспоминания от стройки. Даже наоборот, вот действительно "каждоминутные эмоции , общение и радость от совместной деятельности" .
Да, денег ушло очень много. Вот 500 тыс., что за квартиру, и еще тысяч 400 точно ушло. И это по ценам 2011-2013гг. И вообще-то мы заранее сами рассчитывали что-то типа сметы. Ну, все приблизительно, конечно. По основным этапам стройки, типа фундамент, сруб, крыша, стены, полы. потолки. И дальше уже, окна, двери, внутренняя отделка дома, и т.д.
Переехали мы в него осенью 2013. Основное успели сделать, а красоту постепенно наведем.
Так что Валя, пока молодые, силы и желание есть, вот как решите финансовую сторону этого вопроса и вперед! hi

Россия
: Алмата-Уссурийск-Воронеж
27.11.2009 - 18:59
: 19735
IvOlga0508 пишет:

Муж сейчас говорит, что сам не понимает, как он тогда практически вдвоем с другом залили фундамент ленту за 5 дней.

Это как? shok Фундамент вроде заливается одним днем..чтобы был монолит..а не слоями наливать....5 см сегодня, 3 см завтра......

Россия
: Алмата-Уссурийск-Воронеж
27.11.2009 - 18:59
: 19735
Валентина Щипова пишет:

Да дом то не покошеный. Дом то не плохой совсем. Вполне можно его отремонтировать.

Сейчас то хороший, но если его не топить пару лет, не жить, быстро окосеет и развалится......

: Барнаул Алтайский край
20.06.2015 - 15:45
: 15330

Финансы ,финансы... в дереве строится проще тем ,что можно лес выписать, техника есть ,чтобы вырубить и вывести.Это будет дешевле чем покупать готовый сруб. Можно строить этапами - фундамент залить ( это в районе 50 тыс.) ,пока он отстаивается подкопить на лес. Вот так этапами и строить. У Сереги руки оттуда растут -сделает. Все -равно деньги за молоко летом будут , грибы-ягоды , деляны сжигать - заработают. Купят материал , зимой будут строить))

Россия
: Алмата-Уссурийск-Воронеж
27.11.2009 - 18:59
: 19735
Юлия Бержанина пишет:

пока он отстаивается

фундамент отстаивается 28 дней........ laugh

Россия
: МО
14.01.2016 - 11:26
: 3019

Валь, это не официальный сайт - "льготы всем". Таких сайтов много, все друг у друга переписывают, и попадается деза. Насчет введенного в эксплуатацию дома под вторую половину выплат неверно.Нужно все выяснять в пенсионном. Просто им позвонить. И записать, что там скажут. Самый простой путь.

Россия
: (Павловский Посад) Алтайский край.
02.06.2013 - 19:12
: 47312
USLA пишет:

Я поняла, что ты хочешь всех детей обеспечить жильём, в моём случае -это построить, извини, если не так выразилась.

Неее. Дети УЖЕ обеспечены имеющимся жильем. У старших оно в подмосковье, у Любахина сдесь. Хочется еще обеспечить среднюю жильем здесь. Но не построить)))

IvOlga0508 пишет:

вот как решите финансовую сторону этого вопроса и вперед! hi

Оль, а сруб во сколько вам обошелся? ( я еще мечтаю и надеюсь)

Цыпа пишет:

Это как? shok Фундамент вроде заливается одним днем..чтобы был монолит..а не слоями наливать....5 см сегодня, 3 см завтра......

Наташ, фундамент разный бывает

Цыпа пишет:

Сейчас то хороший, но если его не топить пару лет, не жить, быстро окосеет и развалится......

Возможно. Но мы то рядом)))) Опять же- если мы купим на маткапитал другой дом, то с ним теже самые метаморфозы будут

Юлия Бержанина пишет:

в дереве строится проще

Спасибо,Юль.Совершенно согласна с тобой.

Цыпа пишет:

фундамент отстаивается 28 дней........ laugh

И год тоже))) Все зависит от того, какой именно фундамент , и под какую постройку.

Тминка пишет:

Нужно все выяснять в пенсионном.

Это да.

Россия
: Алмата-Уссурийск-Воронеж
27.11.2009 - 18:59
: 19735
Валентина Щипова пишет:

Наташ, фундамент разный бывает

Валентина Щипова пишет:

И год тоже))) Все зависит от того, какой именно фундамент , и под какую постройку.

Любой фундамент заливается одним днем....если по уму.....и любой фундамент набирает крепость 28 дней...его нужно закрыть от солнца и постоянно смачивать водой.....год выдерживают это от незнания или отсутствия денег.......сейчас придут строители....подскажут......

Россия
: Санкт-Петербург,Ленинградская обл., Лодейнопольский район
12.04.2015 - 20:59
: 326
Цыпа пишет:

Это как? Фундамент вроде заливается одним днем..чтобы был монолит..а не слоями наливать....5 см сегодня, 3 см завтра......

А вот так! Ведрами! Это сейчас хорошо, вызвал миксер и тебе за 1 час всю ленту зальют. А тогда в наших краях по близости не было бетонного завода. Вот и заливали приблизительно по стене в день, а не слоями по 3-5 см. У нас еще большой перепад высот, фундамент от 30 см до 120 см. Где пониже, там сразу полностью заливали, а где высоко подольше получалось.Там арматуры немеряно, камней целый Камаз. Дом большой получился, но фундамент стоИт хорошо, за эти годы никуда не уплыл и не треснул.

Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886
Цыпа пишет:
Валентина Щипова пишет:

Наташ, фундамент разный бывает

Валентина Щипова пишет:

И год тоже))) Все зависит от того, какой именно фундамент , и под какую постройку.

Любой фундамент заливается одним днем....если по уму.....и любой фундамент набирает крепость 28 дней.....год выдерживают это от незнания или отсутствия денег.......сейчас придут строители....подскажут......

Не любой. За 28 дней он нибирает таердость дающую возможность вести дальнейшие строительные работы на некоторых марках бетона. Это от 49 до 90% крепости в зависимости от гидратации цемента , основное затвердевание проходит в течении первых 12-24 мес, а так цемент набирает вои качества в течении 3-5 лет, прирост составляет в среднем 60% .

Россия
: Алмата-Уссурийск-Воронеж
27.11.2009 - 18:59
: 19735
Амакс пишет:

Не любой. За 28 дней он нибирает таердость дающую возможность вести дальнейшие строительные работы на некоторых марках бетона.

Ну вот..через месяц можно дальше строиться......

Россия
: Санкт-Петербург,Ленинградская обл., Лодейнопольский район
12.04.2015 - 20:59
: 326
Валентина Щипова пишет:

Оль, а сруб во сколько вам обошелся? ( я еще мечтаю и надеюсь)

Слушай, не помню точно. Чего-то лес вроде в районе 60 тысяч, а за рубку сруба не помню... Костя приедет спрошу у него. Или записи свои подниму, если найду. Я ведь все чеки и накладные собирала зачем то... dntknw

Цыпа пишет:

год выдерживают это от незнания или отсутствия денег....

Мы заливали в июне, а в конце августа нам начали рубить сруб. Это я по фоткам посмотрела. Так то не помню уже ничего. laugh

Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886

Если столбики поставить грамотно и правильные - то это ни чуть не хуже монолита, а даже лучше некоторых неправильных фундаментов. И делать его на много проще даже своими силами и не спеша. Весь вопрос в собоюдении технологии. Но !!! Нужно расчитывать нагрузки дома на фундамент и уже смотеть пойдет не пойдет. Так то на столбах мосты стоят , а не толь ко что дома. Столбовые технологии были разработаны как раз для слабых и болотных грунтов.

Только не путайте правильный столбовой фундамент с ростверком и современные железные сваи пустотелые или просто залитые дыры в земле.

Столбы тоже надо правильно рассчитать , пробурить и подготовить. Иначе оторвет ростверк или пятку .

( Так.. Остапа понесло .....)

Россия.
12.11.2016 - 22:43
: 9886

Есть технологи ТИСЭ - вот это как раз правильные столбики. Главное внимательно изучить ее , именно ее , а не усовремененную вариацию - то очень даже не плохой вариант. Только нужно учесть качество грунтов ( но это при любом фундаменте ) и уровень промерзания в конкретной климатической зоне. ( это тоже обязательно для любого региона) . При чем не по технологии сосед сказал у него так 30 лет стоит ... А поднимать климатические карты хотя бы советских времен и заказывать геодезию по углам будущего дома.
Ни одно приличное проектное бюро без геодезии конкретного места делать проект не будет. А если будут - можете смело уходить - пофигу им на качество вашего дома и ответственность они нести не станут .

Россия
: Ульяновская обл.
10.02.2015 - 12:42
: 740

Валюша и гости , день добрый! Мы с мужем по молодости тоже строились(в 1989-91году) с трудом можно было достать строй материалы, отделочные тяжело было. Получилось так , что нам пришлось продать свой дом и переехать. Здесь мы купили дом.... и знаешь опять собираемся переехать в другое место, но там я не хочу покупать дом, а хотим строить свой. Не хочу тратить деньги и за другими все (или многое) переделывать.