Вы здесь

Самодельный компрессор в домашних условиях для сжатия воздуха до 5МПа.

Перейти к полной версии/Вернуться
283 сообщения
РОССИЯ
: БРАСОВСКИЙ РАЙОН, БРЯНСКАЯ ОБЛ.
29.10.2009 - 00:13
: 7829

Привет всем! hi
Вот значит такая проблема. Нужно придумать механизм, с помощью которого можно будет накачивать баллон сжатым воздухом не менее чем до 40атм. Быстрота и кпд установки не так важны. Главное-результат.
У меня есть мысль , но пока не буду ее выносить , чтоб не путать ваши мысли, Я только вчера скреб по сусекам-подыскивал материалы для комплектации, но нужно еще все просчитать mail . Как просчитаю-выложу, но пока ваши идеи.Да и если есть идеи как очистить(осушить) сжимаемый воздух от влажности-прошу делиться мыслями. С уважением...Андрей thank_you


Россия
: Новосибирская область
02.01.2010 - 15:33
: 2086

Доброго времени Андрей! У пожарных есть спец компрессоры для заправки дыхательных аппаратов-что и как -не знаю но вроде бы давление приличное-поищи в нэт. thank_you

: Мордовия
10.04.2009 - 14:26
: 286

Андрей вот инструкция от пожарного компрессора, может пригодится
Файлы:
doc_2.doc

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743

Вопрос в производительности. Как много надо качать

У пожарников - компрессорные головки К-2-150 - до 150 атм.

На больших дизелях (дизель-генераторах, судовых дизелях) для накачки баллонов воздушного запуска - головки бьют до 30 атм, но с помощью регулировки подрывного клапана - не проблема и 40

Если есть рядом военные - на танках, БМП тоже небольшие компрессоры. До 200 атм.
На самолетах и вертолетах.

Компрессоры (любительские) для забивки аквалангов типа СТАРТ и подобные - регулируются до 200 атм. Можно отключить две последние ступени - чтобы получить 40 атм. при относительно слабом нагреве

Осушка - до какой степени? Для чего использовать?
Влагомаслоотделители - штатные от компрессоров. Принцип работы - стаканы - отстойники где происходит небольшое дросселирование воздуха и его закручивание, как в циклонах. Снизу игольчатый клапан для слива конденсата. Если нужно еще суше - после них патроны с силикагелем.

Вобщем - посмотрите по сторонам smile3

Если есть неплохая база для механообработке несложно изобразить дизель - компрессор. Когда с одной стороны штока поршень дизеля - с другой поршень компрессора
Получите очень серьезную производительность.

Теоретически 40 атм можно получить и используя обычные компрессоры от тракторов и или автомобилей, соединяя их последовательно. Главное, чтоб трубки не порвало, головки не слетели и компресионные кольца выдержали

РОССИЯ
: БРАСОВСКИЙ РАЙОН, БРЯНСКАЯ ОБЛ.
29.10.2009 - 00:13
: 7829

Спасибо всем за отклики.
Воздух нужен для заправки кислородного баллона , для последующего использования его в качестве источника для вытеснения жидкости из другой емкости. Осушивать, не котигорично , но желательно. Чем меньше конденсата , тем больше сжатого воздуха.
О многоступенчатых компрессорах я немного слышал. Но сделать его именно из обычных компрессоров- я считаю нереально. Т е, как сказал Александр, либо кольца, а я еще от себя добавлю, либо вкладыши, либо клапана, либо простой перегрев, за счет большого пропускного колличества предварительно сжатого воздуха. Опять же охладители и т.д.
Моя идея , мне кажется более простой и доступной.
Она основана тоже на ступенчатом принципе, а именно 2 ступени.
1 ступень-обычный компрессор, 6-8атм
2 ступень - силовой цилиндр от гидравлики.
Единственное, нужно делать эксцентриковый привод штока-что должно быть надежно, ну и клапана-что не так проблематично.
Раз уж я написал о затее, к вечеру попробую просчитать на потр мощность (для второй ступени) , и производительность для накачки кислородного баллона скажем до 50кг.
Кстати , чет я подзабыл , сколько в кислородном промышленном баллоне 40 или 50л.
И хотелось бы услышать ваши мнения о моей второй ступени.

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743

Не долго проживут уплотнительные кольца (или манжеты) на гидроцилиндре. Во-первых не слабый нагрев. Во-вторых отсутствие смазки. Систему смазки не продумывали?

Влагу не отделить - не страшно, а вот масло по-любому вам не нужно в воздухе.

В последовательно соединенных компрессорах не так уж много опасностей smile3

Там по крайней мере смазка предусмотрена.

РОССИЯ
: БРАСОВСКИЙ РАЙОН, БРЯНСКАЯ ОБЛ.
29.10.2009 - 00:13
: 7829
Александр Беспалько пишет:

Не долго проживут уплотнительные кольца (или манжеты) на гидроцилиндре. Во-первых не слабый нагрев. Во-вторых отсутствие смазки. Систему смазки не продумывали?

Влагу не отделить - не страшно, а вот масло по-любому вам не нужно в воздухе.

В последовательно соединенных компрессорах не так уж много опасностей smile3

Там по крайней мере смазка предусмотрена.

На счет нагрева-нагрев будет но не таким страшным, т к я планирую кол-во полных ходов штока 30-50 в мин, да и охлождение (ребра на цилиндре или вентилятор) придумать не долго, а вот со смазкой надо попотеть или жертвовать манжетами(чаще придется менять).
Я так понял вы против такой схемы?
Тогда какие варианты еще можно рассмотреть?

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743

Я не против такой схемы smile3

Сложность - в организации смазки. И плохо то, что не очень высокая чистота и точность обработки зеркал гидроцилиндров, скорее всего, не позволит использовать фторопласт в качестве материала для уплотнительных колец. А резинки устанете менять :)

Гидроцилиндр малого диаметра найдете? Иначе нагрузки на опорах эксцентрика будут большими. Придется ставить большие подшипники. Быстрый износ пары шток-кулачок опять же. Даже если решите вопрос со смазкой и здесь.

А, все-таки, если оглянуться по сторонам? Может валяется где-то компрессорная головка двух-трехступенчатая в ожидании умелых рук?

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
Андрей32 пишет:

На счет нагрева-нагрев будет но не таким страшным, т к я планирую кол-во полных ходов штока 30-50 в мин,...

Собственно, здесь дело не в нагреве за счет трения, а за счет почти адиабатического сжатия воздуха. Перепад давления 30 - 35 атм для одной ступени - это совсем не слабо, даже при небольшой производительности

РОССИЯ
: БРАСОВСКИЙ РАЙОН, БРЯНСКАЯ ОБЛ.
29.10.2009 - 00:13
: 7829
Александр Беспалько пишет:

Я не против такой схемы smile3

Сложность - в организации смазки. И плохо то, что не очень высокая чистота и точность обработки зеркал гидроцилиндров, скорее всего, не позволит использовать фторопласт в качестве материала для уплотнительных колец. А резинки устанете менять :)

А, все-таки, если оглянуться по сторонам? Может валяется где-то компрессорная головка двух-трехступенчатая в ожидании умелых рук?

Александр, кроме зиловского компрессора у меня ничего не валянтся, и то он не валяется а работает, хотя уже разбит так, что я удивляюсь с каждым разом его экспл-ции
На счет фторопласта, я этим материалам не особо доверяю. Да , на счет стерания что фтор-ст что капролон-хороший материал, но вот температура их корежит.
А смазку можно организовать так. При полном заходе штока в цилиндр, вокруг гайки манжета(поршня) есть некоторое пространство, в моем планируемом около 20 см в кв.
Если цилиндр распологать выходным штуцером кверху, и заливать туда периодически несколько кубиков масла. то это может продолжительное время решать проблему смазки, в крайнем случае можно придумать отбойник масла, что бы дольше сохранять его кол-во.
Пока писал , на ум пришло еще одно решение с четырьмя ступенями, щас перенесу на лист бумаги и покумекаю... scratch_one-s_head

россия
: Краснодарский край
09.10.2009 - 19:41
: 7119

андрей я понемаю что все стоит денег но помоему лутший вариант это танковый комтресор. да с него делают станцию для заправки природным газом для метановых установок. 40 литров закачивает за помоему 40 мин. если интересно гдето в журнале есть подробные чертежи и описание.

РОССИЯ
: БРАСОВСКИЙ РАЙОН, БРЯНСКАЯ ОБЛ.
29.10.2009 - 00:13
: 7829
Александр Беспалько пишет:
Андрей32 пишет:

На счет нагрева-нагрев будет но не таким страшным, т к я планирую кол-во полных ходов штока 30-50 в мин,...

Собственно, здесь дело не в нагреве за счет трения, а за счет почти адиабатического сжатия воздуха. Перепад давления 30 - 35 атм для одной ступени - это совсем не слабо, даже при небольшой производительности

Понятно что трением здесь можно пренебречь, оно даст ничтожный нагрев. А вот с большим перепадом давления вы правы, но не на столько, чтобы я мог полностью с вами согласиться.
Если при условии идеальной плотности манжетов, и исключении всег утечек, мы будем сжимать первичное давление во вторичное , скажем 8 в 40атм, и сжимать будем в час по чайной ложке, то воздух вообще может оказаться холодным, а то ничтожное тепло , которое и выделится, успеет охладиться о стенки цилиндра.
Чем больше скорость сжатия, тем больше температура , при одном и том-же давлении. Вспомните ДВС.
Так что здесь можно просчитать удельный нагрев зависящий от скорости сжатия, и подогнать кол-во ходов ,

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
Андрей32 пишет:

Понятно что трением здесь можно пренебречь, оно даст ничтожный нагрев. А вот с большим перепадом давления вы правы, но не на столько, чтобы я мог полностью с вами согласиться.
Если при условии идеальной плотности манжетов, и исключении всег утечек, мы будем сжимать первичное давление во вторичное , скажем 8 в 40атм, и сжимать будем в час по чайной ложке, то воздух вообще может оказаться холодным, а то ничтожное тепло , которое и выделится, успеет охладиться о стенки цилиндра.
Чем больше скорость сжатия, тем больше температура , при одном и том-же давлении. Вспомните ДВС.
Так что здесь можно просчитать удельный нагрев зависящий от скорости сжатия, и подогнать кол-во ходов ,

Тепла выделится одинаковое количесство. Хоть по чайной ложке, хоть ведром smile3
Другое дело - скорость теплообмена с окружающей средой. По чайной ложке - будет успевать остывать.

Но 30-50 циклов в мин - далеко не чайная ложка. Впрочем тепловой расчет в первом приближении сделать не сложно.
Возникают сомнения в реальности надежной кинематики и нормальных "живучих" уплотнений.
Все-таки требования к точности и чистоте гидроцилиндров значительно ниже, чем для плунжерных пар компрессоров высокого давления.
Кинематика с использованием кулачкового механизма - это очень большие радиальные нагрузки на опорах.

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
Андрей32 пишет:

На счет фторопласта, я этим материалам не особо доверяю. Да , на счет стерания что фтор-ст что капролон-хороший материал, но вот температура их корежит.

Фторопласт - не капролон smile3
И именно он чаще всего используется в верхних ступенях компрессоров

Андрей32 пишет:

А смазку можно организовать так. При полном заходе штока в цилиндр, вокруг гайки манжета(поршня) есть некоторое пространство, в моем планируемом около 20 см в кв.
Если цилиндр распологать выходным штуцером кверху, и заливать туда периодически несколько кубиков масла. то это может продолжительное время решать проблему смазки, в крайнем случае можно придумать отбойник масла, что бы дольше сохранять его кол-во.

Заливать будете через каждые 2-3 минуты работы? Выкручивая какую-то специальную пробочку?

Можно, конечно, но не комильфо... smile3

И вообще - пошел я спать, время за полночь smile3
А Вы творите. Если какая-то мысль мне придет ночью в голову - завтра отпишусь smile3 hi

РОССИЯ
: БРАСОВСКИЙ РАЙОН, БРЯНСКАЯ ОБЛ.
29.10.2009 - 00:13
: 7829
fil78 пишет:

андрей я понемаю что все стоит денег но помоему лутший вариант это танковый комтресор. да с него делают станцию для заправки природным газом для метановых установок. 40 литров закачивает за помоему 40 мин. если интересно гдето в журнале есть подробные чертежи и описание.

Конечно интересно! Если не затруднит.
А на счет купить, я бы купил, да только у нас не продают сие механизмы. Генераторов у нас от БТРов тоже нет, а я бы взял. По крайней мере сколько рекламу не читал-не находил.

РОССИЯ
: БРАСОВСКИЙ РАЙОН, БРЯНСКАЯ ОБЛ.
29.10.2009 - 00:13
: 7829
Александр Беспалько пишет:
Андрей32 пишет:

На счет фторопласта, я этим материалам не особо доверяю. Да , на счет стерания что фтор-ст что капролон-хороший материал, но вот температура их корежит.

Фторопласт - не капролон smile3
И именно он чаще всего используется в верхних ступенях компрессоров

Андрей32 пишет:

А смазку можно организовать так. При полном заходе штока в цилиндр, вокруг гайки манжета(поршня) есть некоторое пространство, в моем планируемом около 20 см в кв.
Если цилиндр распологать выходным штуцером кверху, и заливать туда периодически несколько кубиков масла. то это может продолжительное время решать проблему смазки, в крайнем случае можно придумать отбойник масла, что бы дольше сохранять его кол-во.

Заливать будете через каждые 2-3 минуты работы? Выкручивая какую-то специальную пробочку?

Можно, конечно, но не комильфо... smile3

И вообще - пошел я спать, время за полночь smile3
А Вы творите. Если какая-то мысль мне придет ночью в голову - завтра отпишусь smile3 hi

Точил клапана на вход и на выход зиловского компрессора из капролона, на всос -работают по сей день, на сжатие согнуло за 2минуты.
Выточил на сжатие из фторопласта-результат один в один-согнуло, пришлось поставить металлические кровные сработанные.

Вам спокойной ночи, снов по теме, и жду завтра с новыми мыслями. Хотя у меня завтра мысли будут путаться(у жены днюха) beer laugh

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743

Фторопласт не может работать на сжатие - его расплющит значительно быстрее капролона. Фторопласт - антифрикционный и относительно термостойкий полимер. Уплотнительные кольца из него, при высокой точности пары гильза - плунжер - самое оно.

Все, ушел! Жену - с днем рождения! И наилучшие пожелания! ya

россия
: Краснодарский край
09.10.2009 - 19:41
: 7119
Moldova
: Moldova
02.11.2009 - 21:40
: 2417
Андрей32 пишет:
Александр Беспалько пишет:

Не долго проживут уплотнительные кольца (или манжеты) на гидроцилиндре. Во-первых не слабый нагрев. Во-вторых отсутствие смазки. Систему смазки не продумывали?

Влагу не отделить - не страшно, а вот масло по-любому вам не нужно в воздухе.

В последовательно соединенных компрессорах не так уж много опасностей smile3

Там по крайней мере смазка предусмотрена.

На счет нагрева-нагрев будет но не таким страшным, т к я планирую кол-во полных ходов штока 30-50 в мин, да и охлождение (ребра на цилиндре или вентилятор) придумать не долго, а вот со смазкой надо попотеть или жертвовать манжетами(чаще придется менять).
Я так понял вы против такой схемы?
Тогда какие варианты еще можно рассмотреть?

Андрей, этот вопрос я уже рассматривал несколько лет назад при изготовлении опрыскивателя....Давление которое создаст гидроцилиндр в качестве поршневого насоса без риска скоропостижно скончаться 16-18 атм. (данные из литературы). Если вы решили остановиться на цилиндре то почему не использовать его в качестве двухходового поршневого насоса для перекачивания рабочего раствора? На подаче устанавливается резервуар с воздушной подушкой для сглаживания пульсаций. Раньше были пром опрыскиватели которые работали на таком принципе. У меня есть книга старая, так там какие угодно чудеса можно встретить....Но почему вы со своими возможностями по металлообработке не изготовите простой насос? У меня стоит насос со старой бензоколонки так он на колонке работал и от ручного привода (при отключении электричества или в полевых условиях). Подача при любых оборотах, чем больше обороты тем больше подача и давление. Вам такой изготовить пара пустяков.....

РОССИЯ
: БРАСОВСКИЙ РАЙОН, БРЯНСКАЯ ОБЛ.
29.10.2009 - 00:13
: 7829
Hunter1 пишет:
Андрей32 пишет:
Александр Беспалько пишет:

Не долго проживут уплотнительные кольца (или манжеты) на гидроцилиндре. Во-первых не слабый нагрев. Во-вторых отсутствие смазки. Систему смазки не продумывали?

Влагу не отделить - не страшно, а вот масло по-любому вам не нужно в воздухе.

В последовательно соединенных компрессорах не так уж много опасностей smile3

Там по крайней мере смазка предусмотрена.

На счет нагрева-нагрев будет но не таким страшным, т к я планирую кол-во полных ходов штока 30-50 в мин, да и охлождение (ребра на цилиндре или вентилятор) придумать не долго, а вот со смазкой надо попотеть или жертвовать манжетами(чаще придется менять).
Я так понял вы против такой схемы?
Тогда какие варианты еще можно рассмотреть?

Андрей, этот вопрос я уже рассматривал несколько лет назад при изготовлении опрыскивателя....Давление которое создаст гидроцилиндр в качестве поршневого насоса без риска скоропостижно скончаться 16-18 атм. (данные из литературы). Если вы решили остановиться на цилиндре то почему не использовать его в качестве двухходового поршневого насоса для перекачивания рабочего раствора? На подаче устанавливается резервуар с воздушной подушкой для сглаживания пульсаций. Раньше были пром опрыскиватели которые работали на таком принципе. У меня есть книга старая, так там какие угодно чудеса можно встретить....Но почему вы со своими возможностями по металлообработке не изготовите простой насос? У меня стоит насос со старой бензоколонки так он на колонке работал и от ручного привода (при отключении электричества или в полевых условиях). Подача при любых оборотах, чем больше обороты тем больше подача и давление. Вам такой изготовить пара пустяков.....

Добрый вечер, Hunter1 !
Дело вот в чем. Я уже описывал принцип работы своей, теперь уже прошлой поливалки, в теме опрыскиватели. Так вот там было все просто и надежно до смеха. Тот же насос от эксцентрика с эксцинтриситетом 160мм (ход штока 320мм) от колеса с небольшими шпорами качал бочку на ура. Бочка стояла 90л с расчетом на полив 25соток, ниже обьясню причину, почему не ставил бочку большей емкости.
Так вот насос качал на одном монжете по 2 рабочих сезона, немного масла с другой стороны линул и все. Так вот налил жидкость 80л, проехал пару десятков метров, лишнее давление начинало выхадить через клапан, рабочее было 2атм. открыл краник-закрыл краник. Все просто. Но!

О бочке. Если бы у нас народ был по проще, кинули яд в общак, залили воду , расплатились-было бы другое дело. Я зацепил бы 300литров и погнал. Ан нет, во-первых сажают у нас теперь не так много, и в основном по 25 соток, - стандарт. И каждый сам за себя. Вот и приходится думать, чтоб на скорую руку поливать по одному огороду. Запас воздуха самое оптимальное решение и точное по дозировке решение, ну не считая электрических распылителей о которых я честно только могу сказать хорошее по-наслышке.
А со сжатым воздухом, установил редуктор на 2атм, и лей смело, тем более что она уже навесная а не прицепная , как раньше, что увеличивает маневренность, вылил, закрыл кран, стравил воздух из емкости , заправил новым зельем, открыл редуктор , и снова в бой.
Придложенный вами вариант с двухсторонним вытеснением жидкости мне приходил в голову, но я считаю этот вариант еще менее живучим чем создать давление цилиндром. А ответ прост, если шток хромируют, то цилиндр внутри нет, а побыла там водичка- тушите лампу, вы и сами знаете что оттуда можно потом будет извлечь.

Я уже над своими мыслями смеюсь, вот щас в голову пришло. Стырить где-нить карбида, да кидать его в спец-редуктор, а газом накачивать баллон , качай-нехачу, только вот летать , если что, будет долго такая установка, вместе с трактором.
Но и тут есть свои плюсы-добавил крылья-и вот самодельный летательный аппарат lol lol lol ya
Не знаю, точить обязательно что-нибудь надо будет, но вот что-нужно выяснить подробнее в рамках этой темы. Может и кому еще пригодится.

Moldova
: Moldova
02.11.2009 - 21:40
: 2417

У нас ребята делают насосы для воды из гильзы от трактора плюс поршень, работают годами без повреждения внутренней стороны, так что долговечность внутренней стороны цилиндра при перекачке жидкости ещё не изучена, тем более что гильза хоть и не хромированная но всё-же отшлифована хорошо. Хотя при желании можно и хромирование произвести или изготовить гильзу из нержавейки.......Вариантов здесь много.....

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
Андрей32 пишет:

А со сжатым воздухом, установил редуктор на 2атм, и лей смело, тем более что она уже навесная а не прицепная , как раньше, что увеличивает маневренность, вылил, закрыл кран, стравил воздух из емкости , заправил новым зельем, открыл редуктор , и снова в бой.

Если для этих целей, то я бы вообще не парился с компрессором высокого давления:
Вариант 1. Забивать на ближайшей пожарке кислородный баллон до 150 атм (у нас это стоит в районе 200 рублей)
Теоретически 50 литров при 150 атм - это 3750 литров при 2-х атм. Т.е., почти 42 заправки 90 литровой бочки (если заливается под горлышко).
Практически, со скидками на утечки-протечки 25-30 бочек. Или в Ваших единицах - 6-7 га smile3

Вариант 2. Поставить на трактор обычный автомобильный компрессор.
Может быть, это будет стоить каких-то вложений сразу, зато потом с лихвой окупится отсутствием геморроя с самодельным компрессором

Moldova
: Moldova
02.11.2009 - 21:40
: 2417

Вот несколько сканов из книги про технику для защиты растений.....
Файлы:
sc2.jpeg
sc4.jpeg
sc3.jpeg

россия
: Краснодарский край
09.10.2009 - 19:41
: 7119

ну как никто не загорелся статьей в журнале про бесплатный бензин.

РОССИЯ
: БРАСОВСКИЙ РАЙОН, БРЯНСКАЯ ОБЛ.
29.10.2009 - 00:13
: 7829
fil78 пишет:

лови ссылку http://www.mirknig.com/jurnaly/1181172971-yevrika.html

fil78 , а по этой ссылке региться надо? Что-то я там ничего кроме грудей не увидел по делу.
Можно ссылочку уже открытой странички по нужному вопросу из того сайта?

россия
: Краснодарский край
09.10.2009 - 19:41
: 7119

вот 2 установки про бензин неполная я скачал без регистр. там только терпение надо долго ждать пока закачка пойдет. если что иши журнал эврика
Файлы:
image0018.jpg
image0017_0.jpg
image0016.jpg
image0015_0.jpg

26.03.2009 - 22:50
: 1909

Андрей, а чего тему тут создал, а не в "Самолделках"?
Случайно зашел и обнаружил.....
Насколько я понял нужно 50 литров 40 атмосферного воздуха?
Это будет 2000 л. несжатого.
Будем качать 50 минут 40 кубовым насосом 1000 об/мин.?
Нужно для начала определиться с технологией сжатия.....
P.S. Может все таки проще качать воду до 2 атм.?
P.P.S. Уважаемый Редактор перенесите пожалуйста эту тему в "самоделки..." - для порядку! thank_you

26.03.2009 - 22:50
: 1909

"Сначала берем, а потом думаем, что это такое..." smile3
Подскажите, пожалуйста, что это за агрегат(марку) и можно ли его использовать как компрессор воздуха? 

 

Еше на нем была такая штука, наверное регулятор?

 

россия
: Краснодарский край
09.10.2009 - 19:41
: 7119

могу сказать толькоодно это компресор от холодильной камеры и качает он фреон. по идеи должен качать и воздух только надо посмотреть систему смазки.

Россия
: Санкт-Петербург
04.12.2009 - 19:04
: 5535
VaKula пишет:

"Сначала берем, а потом думаем, что это такое..." smile3
Подскажите, пожалуйста, что это за агрегат(марку) и можно ли его использовать как компрессор воздуха? 

[изображение] 

Еше на нем была такая штука, наверное регулятор?

[изображение][изображение] 

Воздух качать будет, только не долго
голова нагревается , потом его клинит.
Знакомые холодильщики пробовали , ничего хорошего не получилось.

Россия
: Санкт-Петербург
04.12.2009 - 19:04
: 5535
Андрей32 пишет:

Привет всем! hi
Вот значит такая проблема. Нужно придумать механизм, с помощью которого можно будет накачивать баллон сжатым воздухом не менее чем до 40атм. Быстрота и кпд установки не так важны. Главное-результат.
У меня есть мысль , но пока не буду ее выносить , чтоб не путать ваши мысли, Я только вчера скреб по сусекам-подыскивал материалы для комплектации, но нужно еще все просчитать mail . Как просчитаю-выложу, но пока ваши идеи.Да и если есть идеи как очистить(осушить) сжимаемый воздух от влажности-прошу делиться мыслями. С уважением...Андрей thank_you

А зачем Вам такой компрессор.
Про углекислоту не думали, в баллоне как раз 40-50 атмосфер заправлено , стоимость одной заправки у нас 330 рублей ( для ПА заправляю).
Если эта система будет для опрыскивателя, то это ошибочное направление так как проблематично реализовать перемешивание рабочего раствора ,
правильней опрыскиватель на водяном насосе .

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах